Промой специальным спреем карб при полной разборке, поменяй прокладки или проверь подтяжку, если не поможет, смотри зажигание: вакуумный рег опережения, грузики центробежного, если контактное-конденсатор, бесконтактное-катушка. Фильтр меняй, бензонасос обычно или работает или нет. Был случай, после заправки бензином, который пах ацетоном, через 100(примерно)км пробило диафрагму бензонасоса резиновую, потом стал дёргаться и чихать, промывка помогла мало, при повторной разборке был привлечён глазастый внук, и он обнаружил в жиклёрах налёт резины, очевидно растворённой бензином, которую српей не брал. Чистил зубочистками и продувал 9атм.
Пекарь,
Крышки трамблёра одинаковы, что в контактной, что в безконтактной системе. Внутри токопроводы обрастают зеленью и нагаром, их надо скоблить скальпелем (или чем подобным) или заменить. ВысокоВольтные Провода проверяют ампеМометром на сопротивление, которое не должно изменятся при изгибах и растяжениях.
И свечи тестятся пьезотестером, его цена 100-150 рублей.
Век живи, век учись. Андрей. Екатеринбург. 904 98 42 866. Скайп: andrchevy.
Что сделано: снял помыл карбюратор, заменил топливный фильтр, менял трамблер на заведомо исправный. Стало лучше,но все равно едет рывками,особенно на низких оборотах,если крутить и открывать вторую камеру,то такого особо нет. Свечи не глядел еще. и может ли это быть если неправильно отрегулировал клапана?(хотя это маловозможно)
Проверь бензонасос,сними шланг с карба,подними вертикально,качни,и наблюдай за топливом если пошло вниз значит барахлят клапана на насосе.При исправных клапанах,топливо стоит на месте,и не должно опускаться!Может барахлит он?Можно проверить манометром,но не помню давление,толи 2,3,ну что то в этих пределах,и самое главное не должно падать.По признакам вроде похоже на него,на больших оборотах топливо поступает за счет разрежения.Уровень то в в норме?
Последний раз редактировалось tolik616 17 авг 2013, 19:38, всего редактировалось 1 раз.
а вот случай из жизни, на 402 с электронным зажиганием, произошел пробой крышки трамблёра и в темноте можно было увидеть как искра стекает по корпусу в сторону привода, как раз в том месте где идёт провод с датчика хола. в итоге оказался пробитым этот датчик, стреляло и рывкало как могло. в итоге замена трамблёра и комутатора всё вернуло на свои места.
Попробуй еще,плавно,совсем плавно,нажимать на газ,до открытия второй камеры,если при окрытие второй камеры,признаки начинают пропадать,то это явно бензонасос!Еще раз повторюсь,на бальшьших оборотах топливо начинает поступать за счет разрежения!через эконамайзер,второй камеры.То есть сосет со всех дырок!Ну еще катушка может врать.Если безконтактное зажигание,установи от 08 тазика.Искра мощнее,да и греется меньше.Если контактное проверь вариатор,то есть пружинку под катушкой,или выносное.Ну а так по всем признакам насос!На холостых нормально,значит хватает того что он качает,повышвешь обороты,начинает беднить топливо.То есть не докачивает!То есть клапана на насосе!КИРДЫК!
Толик, именно когда открывается вторая камера,рывки пропадают. Еще раньше был случай, еду, все норм, вдруг заглох. снял крышку двига, подкачал, завелся,крышку не ставил. поехал,опять заглох. прямо на ходу качнул опять завелся и больше проблем не было. может он медленно помирал.
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
еще,после простоя более суток, машина заводится только через секунд 20-30 кручения стартером(всегда запасной акб в салоне стоит)
Насос!Сдохли клапана на нем!Там 2 а клапана,один нагнетающий,2й в карб,оба сдохли!То есть перепускают!Для начала проверь,сними шланг с карба,держи вертикально!Качни насосом!И смотри за уровнем топлива в шланге!Если уходит в низ!Значит точно насос!Если стоит,проблема в карбе!Что за карб?Какои уровень топлива выставляешь?Да и еще бак родной?Промывал его?Да и качество бенза оставляет желать лучшего!Выкрути топливо заборник,посмотри его!У меня стоит с инжекторной,с меняющими фильтрами.Проблем что с волгой,что с рафом,при заводке небыло.Да и еще!Когда глох во время движения,педаль дроч..,То есть нажимал?Схватки были?
Последний раз редактировалось tolik616 17 авг 2013, 21:12, всего редактировалось 2 раза.
К 151с,не особо капризный карб,слабые места в районе эпхх,и верхнея крышка.Смотри насос и топливозаборник!Начни с насоса!Снимешь топливозорник,загляни в бак!Может там какашки много?Винты сразу меня на болты,или под 6ти гранник.Ну и для профилактики проверь уровень топлива в карбе,20-21мм от верхней плоскости,со снятой верхней крышкой карба.То,есть,откручиваешь винты!Окуратно,снимаешь верхнию крышку,вытряхиваешь винты,ставишь крышку на место,слегка придерживаеш рукой,второй качаешь бензонасос.До отсечкки!быстро,и окуратно снимаешь шланг с крышки,и за тем саму крышку,,и мерееш от разьема до уровня топлива!20-21мм!Если не так,подгоняешь подгибом поплавка!В большую или меньшую сторону!Вернее язычка поплавка.Для проверки уровня,пользуюсь штангельцыркулем,проверяю по окружности,мало ли уклончик какой нибудь!Про сватки не ответил!
Последний раз редактировалось tolik616 17 авг 2013, 21:40, всего редактировалось 2 раза.
Всем добрый день! Может тема уже была, но в этом разделе не обнаружил.
Подскажите, пожалуйста, хочу поменять масло и фильтр на двигателе 24Д. С маслом вроде понятно, открутил сливную пробку, крышку горловины и слил. А вот с фильтром - требуются ли...
Добрый день! Вопрос можна заменить обычный дизель, на TD? на VW LT-28 1994г.в., подойдёт ли он по креплению?
В тех талоне отметку нужно ставить?
Последнее сообщение
это фото у них универсальное-уже пару лет оно идет на все обьявления по данному товару.На польском аукционе на фото
движки как игрушки ,на клапанке белым по черному данные компрессии напротив каждого цилиндра, и меньше 28 не пишут.
На форуме Вольво...