Электроклапан бензопровода. ⇐ РАФ 2203-22038. Электрооборудование
Модератор: Шмель
-
Автор темыJust do It ๑۩۩๑
- Интересующийся
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 04.06.2013
- Откуда: Россия, Краснодар
- Возраст: 11
Электроклапан бензопровода.
Скажите пожалуйста для чего нужен электроклапан в бензопроводе как он работает от чего запитан как включается и выключается и вобще нафиг он нужен, как его удалить т. к. у меня проблемы с ним....!?
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2785
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Электроклапан бензопровода.
Напишу свою версию, может не совсем точную. На торпеде есть переключатель-клювик с несколькими положениями. В одном из положений выключается зажигание, включается аварийка и перекрывается этот клапан. Вероятно, в случае возгорания в моторном отсеке..
Избавиться от него можно двумя способами. Выкрутить из клапана гайки и соединить сросткой или отрезать трубки и сростить куском бензошланга с хомутами. В этом случае на бак нужно закрепить провод, соединяющий его с кузовом, иначе датчик может перестать работать.
Избавиться от него можно двумя способами. Выкрутить из клапана гайки и соединить сросткой или отрезать трубки и сростить куском бензошланга с хомутами. В этом случае на бак нужно закрепить провод, соединяющий его с кузовом, иначе датчик может перестать работать.
Последний раз редактировалось михмех 01 авг 2013, 23:23, всего редактировалось 1 раз.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: Электроклапан бензопровода.
а скажите вообще он нужен о, в те времена могли такое ставить на эксперементальные спец авто если те везли что то ценное , скажем как в самолётах есть система пажаротушения, я к примеруо таком впервые слышу. это приблуда не нужная если всё гуд с машиной,
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 422
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
- Вод.стаж с: 1968
- Профессия: пенсионэр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
- Возраст: 75
Re: Электроклапан бензопровода.
Переключатель-клювик называется пожарный кран. При возгорании двигателя ты перекрыв топливо не даёш пламени попасть в бак, обезопасивая (во ляпнул) своих пассажиров, прыгающих через заднюю дверь и окна. Необходимость такая как и огнетушителя. Избавиться простейшим способом: снять с машины, отвернуть втягивающую катушку, вытряхнуть внутренности, собрать в обратном порядке. Провод электропривода лучше отключить где-то под щитком, в крайнем случае очень хорошо заизолировать, т.к. при включенном зажигании он под напряжением.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Стали ставить где-то в 80х на всех автобусах, у меня первый ТО проверяли его и как открывается задняя дверь изнутри.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Стали ставить где-то в 80х на всех автобусах, у меня первый ТО проверяли его и как открывается задняя дверь изнутри.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: Электроклапан бензопровода.
DED, ну ты и сказал, прям как в ил 76 млин, не машина а самолёт, хотя кстати и есть веть самолёт, гонит так что хрен догонишь при правильных регулировках и значениях в шестернях. круто да!.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Вообще я предпологаю что такое устанавливали по причине того что не могли или не хотели иметь дело с предами. вообще раньше были термо кнопки как на волгорях. и ведь кстати в схемах по рафу нет ни клапанаа ни предов о которых позже в книгах писали про 10 шт. ни слова в схеме.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Вообще я предпологаю что такое устанавливали по причине того что не могли или не хотели иметь дело с предами. вообще раньше были термо кнопки как на волгорях. и ведь кстати в схемах по рафу нет ни клапанаа ни предов о которых позже в книгах писали про 10 шт. ни слова в схеме.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 07.07.2013
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Электроклапан бензопровода.
БУМЕРС!Ты опять за свое?Че куришь?DED полностью прав!Если ты не сталкивался с этими машинами при СССр,так чего ахинею несешь?Клапан предназначен именно для того что в случае какой либо ситуации он перекрывает топлива!Там далеко не дураки сидели!И кстати эта кнопка так же отключала массу!На случай коротыша.И она дублировалась на блоке предохранителей!БОЛЬШАЯ!КРАСНАЯ!КНОПКА!Лучше изучай мотчасть!Я на таком БУСЕ работал,а эта кнопка не раз спасала!Просто за дефицитом предов,многие водители вставляли за место предов монетки!А так как в штатной проводке многие потребители подключались в кучу,при скачке напруги они горели только вьет!Один только центральный переключатель чего только стоил!На нем столько!!Да и незабудь пол то деревяха!Горит только вьет!
Добавлено спустя 19 минут 20 секунд:
Еще добавлю!Из за того что он располагался далеко в не удачном месте он часто сгнивал!Хотя раньше не поливали дороги реагентами,и по этому их часто отключали.Делая перемычку между трубками.Потому что лазить под машину,зимой,на дороге!Далеко не Аис!
Добавлено спустя 19 минут 20 секунд:
Еще добавлю!Из за того что он располагался далеко в не удачном месте он часто сгнивал!Хотя раньше не поливали дороги реагентами,и по этому их часто отключали.Делая перемычку между трубками.Потому что лазить под машину,зимой,на дороге!Далеко не Аис!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 422
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
- Вод.стаж с: 1968
- Профессия: пенсионэр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
- Возраст: 75
Re: Электроклапан бензопровода.
Не совсем так. Большая Красная кнопка служит для выключения и включения массы, а пожарная - только выключения, включение производится вручную, нажатием на сердечник ДВМ, красной кнопкой не включиш.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 07.07.2013
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Электроклапан бензопровода.
НЕ DED,это то я знаю!Просто бывали случаи когда с крючка не срабатывал вкл.массы.Приходилось пользоваться кнопкой!Принцип работы ентого клапана,зажигание включил,он открылся!массу вырубил,он закрылся.
-
Автор темыJust do It ๑۩۩๑
- Интересующийся
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 04.06.2013
- Откуда: Россия, Краснодар
- Возраст: 11
-
- Участник
- Всего сообщений: 95
- Зарегистрирован: 05.04.2011
- Авто: ГАЗ-21 и другие...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск, Беларусь
- Возраст: 46
Re: Электроклапан бензопровода.
Хоть тема уже и не актуальна - резал донора, снял этот клапан, ржой поело его конкретно, снаружи выглядит страшненько, но работает четко.