Ераз 762 -13 (Зеленоград)ЕрАЗ. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Димон

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
Fleetwood89
Наблюдатель
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 26.06.2013
Авто: Ераз 762-13,1991 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Зеленоград
Возраст: 33
 Re: Ераз 762 -13 (Зеленоград)

Сообщение Fleetwood89 »

Ну естественно, я со страховкой поеду, как только налажу тормоза.
А табличка уже отвалилась, проверял на днях - отделилась и живет своей жизнью, зараза.
Реклама
Аватара пользователя
матвеев александр
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 267
Зарегистрирован: 23.05.2013
Авто: раф
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 51
 Re: Ераз 762 -13 (Зеленоград)

Сообщение матвеев александр »

......И еше ! Товарищи, на Ретро-Фесте в сокольниках углядел отличнейшую конструкцию жесткой сцепки, на одном из автомобилей соклубников !Вот её фото, кто её автор ? Узнать бы подробности ее изготовления, нам в музее похожая вещь ой как нужна, а конструкции имеющиеся сейчас - изначально запилены под легковушки а-ля москвич, запорожец, под Ераз/Раф/Баркас они увы, не годятся......
прокатишься в мытищи, зарисуй и померь эту штуковину. есть сварщики а бибирево, любую фигню изготовят.
табличку на проволоку. сам не клепай ни в коем случае.
Последний раз редактировалось GluxDan 08 июл 2014, 08:27, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Александр, нучись пользоваться кнопкой "цитата"
Аватара пользователя
Автор темы
Fleetwood89
Наблюдатель
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 26.06.2013
Авто: Ераз 762-13,1991 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Зеленоград
Возраст: 33
 Re: Ераз 762 -13 (Зеленоград)

Сообщение Fleetwood89 »

Всем доброго времени суток ! Жизнь потихоньку течет своим чередом, доходят руки кроме всего прочего и до Еразика моего, более детальный осмотр его в процессе ремонта тормозной системы выявил его глубокую степень коррозии сквозной..... уже подумываю раздобыть донора под него, с живым кузовом - но это в планах на ближайшее (и не очень) будущее - впереди тормозная система, и гидравлика сцепления.
Косяк вот в чем, прошу совета бывалых ! За зиму помер ГЦС ( да и ГТЦ сопливил и всячески просился на ремонт, и вот после плясок с бубном вокруг оттопыренной торпеды - онный узел у меня в руках! Монтаж/демонтаж этого агрегата из недр Ераза - камасутра для истинных ценителей !
Цилиндр перебрал, нашел родные резинки, руководствовался литературой по газ 21, советами коллег волговодов, каталогом запчастей и интереснейшей ссылкой на подробный ликбез по переборке этого узла - авось кому пригадится, привожу ссылку :
https://www.drive2.ru/l/288230376152411890/
Торжественно, почти без матов,совсем без перекуров, водрузил этот узел на место, залил бск, и начал прокачку - и, о диво! ГЦС течет прям на ноги, качает прям через пыльник штока, при возвратном движении педали назад - опять демонтаж, разборка,дефектова - все перепроверил, залил бск почти весь стол - все собрано верно, качаю от руки - а все равно течет в обратную сторону, т.е. в салон, прям на ноги водителю!
Была ли у кого подобная проблема ? Прошу совета !
Цитадель зла
Цитадель зла
Цитадель зла
Цитадель зла
Аватара пользователя
Димон
Модератор
Всего сообщений: 1431
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Танкостроение
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.О г.Мытищи
Возраст: 43
 Re: Ераз 762 -13 (Зеленоград)

Сообщение Димон »

Fleetwood89, было такое . Собрал и потекло , пришлось все заново разбирать . Была порвана резинка , поршень при нажатие уходил глубже чем надо и при возврате рвал резинку
Аватара пользователя
Автор темы
Fleetwood89
Наблюдатель
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 26.06.2013
Авто: Ераз 762-13,1991 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Зеленоград
Возраст: 33
 Re: Ераз 762 -13 (Зеленоград)

Сообщение Fleetwood89 »

Волговоды знакомые сообщили что такая проблема имеет место быть при прокачке аппарата в тисках, в условиях собранного узла вместе с педалями и тягами - ход поршня ограничен и подобран так он уходит в цилиндр на очень малый ход, несмотря на полное нажатие педали ( перекрывает только отверстие наполнения, не доходя до компенсационного, как-то так)
Сказали смотреть педальный узел и длину тяг, но тяги там нерегулируемые, и штатные, и до вывода из строя не тек и не гнал жижу в салон.
В общем опять сдергивать торпеду, запасаться терпением, разминать заранее руки :-)
А резинки я вроде подобрал какие нужно, и предварительно подержал их в бск с ночь где-то - форму держали, не давали черного отложения в банке с жижой.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Продаётся РАФ в Москве (Зеленоград)
    Stoner » » в форуме РАФ. Автомобили. Продам
    27 Ответы
    1710 Просмотры
    Последнее сообщение Кирилл
  • Ретро выставка в г Зеленоград 5 сентября 2015 года!!!
    3 Ответы
    550 Просмотры
    Последнее сообщение олд джек
  • Минск. Новые двери ЕРАЗ, трос ручника Ераз-Латвия
    Klobzik » » в форуме ЕрАЗ. Автомобили и запчасти
    1 Ответы
    808 Просмотры
    Последнее сообщение GluxDan
  • ЕРАЗ
    master » » в форуме ЕрАЗ. Автомобили и запчасти
    19 Ответы
    2150 Просмотры
    Последнее сообщение master
  • ГБО на ЕрАЗ
    МАРГУС » » в форуме ЕрАЗ. Двигатель
    95 Ответы
    5049 Просмотры
    Последнее сообщение Serzhi

Вернуться в «ЕрАЗ. Наши авто»