Ераз 762 -13 (Зеленоград) ⇐ ЕрАЗ. Наши авто
Модератор: Димон
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыFleetwood89
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 26.06.2013
- Авто: Ераз 762-13,1991 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Зеленоград
- Возраст: 35
Ераз 762 -13 (Зеленоград)
Привет всем любителям машин с историей !
Старинными машинами болею с детства, в те времена когда хватало по дворам брошенных москвичей, запорожцев, волжанок и прочих инвалидок , я обожал с приятелями обследовать строения этих забавных, и зачастую никому не нужных машин, познавая какую-никакую, но матчасть ) Более реже встречались микроавтобусы, вроде Рафов, Еразов, Баркасов, списанные с предприятий они чаще всего уезжали на дачные участки в виде сараев, или в качестве будок для разного рода барахала ютились на крышах гаражей, с заваренными окнами, передними дверями.
С возрастом тяга к машинам с историей не пропала, даже наоборот, набрала обороты)Тесно занимаюсь авторетро, и мне попадались разные автомобили, но так или иначе забавные формы ереванского потомка Раф 977, с гофрированными бортами, долго не давали покоя, я очень хотел прибрести это авто, уже успевшего стать редкостью на дорогах и дворах в родном Зеленограде и Москве.
Данный авто я нашел в Пушкино, год назад, на тот момент уже около шести лет покоился на огороде у своего владельца, купившего этот авто для мобильного шиномонтажа, но не сложилось - и пришлось этому аппарату стоять без дела, в нем держали всякий садовый инвентарь, покрышки от других авто. Но тогда продавать авто он отказался, мол еще пригадится, сделаем - будем ездить и бла бла бла.
Спустя год владелец решил избавляться от этого авто, расширяя свой дачный участок,и слава богу он нашел мой номер телефона - спустя неделю данный образец Ереванского Авто Завода стоял у меня во дворе,до того как встала на огород - была явно у хорошего владельца, ни заклинивших тормозов, ни закисших поворотных кулаков не было, моторчик 402 после реанимации оказался живее чем ожидалось - оказалось, продавец не соврал, сказав что брат его после покупки этого авто занялся переборкой мотора.
Печальные факты - сгнили и рассыпались подушки крепления мотора, картером лежит на балке переднего моста, есть сквозная гниль, куда ж без неё - гниль есть по периметру юбки, в передней части, на арках (прям под сидением водителя, некислая такая дырка, в которую вот-вот упадёт табличка) Но самое приятное - на автомобиль есть документы, оформляемые, что кстати не так часто встречается среди этих автомобилей.
В графе модель прописано - 762-13, кто вкурсе что означает цифра 13?
В общем агрегат живой, с течением времени займусь и им, пока возвращаю к жизни другого авто старичка.
Фоток пока мало, как начну разбираться с ним более предметно - сделаю более подробный фотоматериал.
Старинными машинами болею с детства, в те времена когда хватало по дворам брошенных москвичей, запорожцев, волжанок и прочих инвалидок , я обожал с приятелями обследовать строения этих забавных, и зачастую никому не нужных машин, познавая какую-никакую, но матчасть ) Более реже встречались микроавтобусы, вроде Рафов, Еразов, Баркасов, списанные с предприятий они чаще всего уезжали на дачные участки в виде сараев, или в качестве будок для разного рода барахала ютились на крышах гаражей, с заваренными окнами, передними дверями.
С возрастом тяга к машинам с историей не пропала, даже наоборот, набрала обороты)Тесно занимаюсь авторетро, и мне попадались разные автомобили, но так или иначе забавные формы ереванского потомка Раф 977, с гофрированными бортами, долго не давали покоя, я очень хотел прибрести это авто, уже успевшего стать редкостью на дорогах и дворах в родном Зеленограде и Москве.
Данный авто я нашел в Пушкино, год назад, на тот момент уже около шести лет покоился на огороде у своего владельца, купившего этот авто для мобильного шиномонтажа, но не сложилось - и пришлось этому аппарату стоять без дела, в нем держали всякий садовый инвентарь, покрышки от других авто. Но тогда продавать авто он отказался, мол еще пригадится, сделаем - будем ездить и бла бла бла.
Спустя год владелец решил избавляться от этого авто, расширяя свой дачный участок,и слава богу он нашел мой номер телефона - спустя неделю данный образец Ереванского Авто Завода стоял у меня во дворе,до того как встала на огород - была явно у хорошего владельца, ни заклинивших тормозов, ни закисших поворотных кулаков не было, моторчик 402 после реанимации оказался живее чем ожидалось - оказалось, продавец не соврал, сказав что брат его после покупки этого авто занялся переборкой мотора.
Печальные факты - сгнили и рассыпались подушки крепления мотора, картером лежит на балке переднего моста, есть сквозная гниль, куда ж без неё - гниль есть по периметру юбки, в передней части, на арках (прям под сидением водителя, некислая такая дырка, в которую вот-вот упадёт табличка) Но самое приятное - на автомобиль есть документы, оформляемые, что кстати не так часто встречается среди этих автомобилей.
В графе модель прописано - 762-13, кто вкурсе что означает цифра 13?
В общем агрегат живой, с течением времени займусь и им, пока возвращаю к жизни другого авто старичка.
Фоток пока мало, как начну разбираться с ним более предметно - сделаю более подробный фотоматериал.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 422
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
- Вод.стаж с: 1968
- Профессия: пенсионэр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
- Возраст: 76
Re: Ераз 762 -13 (Зеленоград)
Добро пожаловать! Если зеркала и колпаки остались родные, был в умных руках, заморочки будут только возрастные.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Ераз 762 -13 (Зеленоград)
Что-то мне подсказывает, что тот кто выписывал новый ПТС сильно болел глазами и принял букву "В" за палочку и троечку...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 224
- Зарегистрирован: 13.12.2012
- Авто: ГАЗ-21 1980 ремзавод, ЕрАЗ 762В 1990
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: сисадмин
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижегородская обл.
- Возраст: 38
Re: Ераз 762 -13 (Зеленоград)
Ну коллега, мы почти одновременно стали владельцами своих "чудо бусов". Поздравляю, ну и главное что бы желание не отпало и деньги в кармане не кончились)))
-
Автор темыFleetwood89
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 26.06.2013
- Авто: Ераз 762-13,1991 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Зеленоград
- Возраст: 35
Re: Ераз 762 -13 (Зеленоград)
Кстати очень похоже на истину ! "В" и "13" в гайовне перепутать могут, там и не такие чудеса порой пишут в документах....
Есть вопрос ! Опора кпп там газ 24 или газ 21 ? Кпп на нём стоит 21ая.
Ибо от неё там тоже мало что осталось.
Есть вопрос ! Опора кпп там газ 24 или газ 21 ? Кпп на нём стоит 21ая.
Ибо от неё там тоже мало что осталось.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1439
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
Re: Ераз 762 -13 (Зеленоград)
Fleetwood89, арки у меня посмотри http://oldbusclub.ru/download/file.php? ... &mode=view . Ераз 762ВДП Пикап . Хочешь я спрошу че почем ???
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Ераз 762 -13 (Зеленоград)
Fleetwood89, подушка КПП 21ая. Очень редкая запчасть, китайцы еще не освоили ее выпуск
Морда усилена, потому что это их слабое место, но вообще изнутри надо было....

Морда усилена, потому что это их слабое место, но вообще изнутри надо было....
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1439
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
-
Автор темыFleetwood89
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 26.06.2013
- Авто: Ераз 762-13,1991 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Зеленоград
- Возраст: 35
Re: Ераз 762 -13 (Зеленоград)
Почем цена вопроса ?)Могу что нибудь подогнать на обмен кстати !)
За арку если уточните, буду ооочень благодарен !Димон:Fleetwood89, подушка КПП есть ,могу подогнать
Почем цена вопроса ?)Могу что нибудь подогнать на обмен кстати !)
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1439
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
Re: Ераз 762 -13 (Зеленоград)
Fleetwood89, за две арки 5.000 руб. Изготовление неделя . Подушку КПП отдам так . Приезжай в гости к нам в Мытищи 

-
Автор темыFleetwood89
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 26.06.2013
- Авто: Ераз 762-13,1991 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Зеленоград
- Возраст: 35
Re: Ераз 762 -13 (Зеленоград)
Как буду в твоих краях - дам знать !; )
А пока появилось время заняться постановкой на стабильный ход моего Еразика, столкнулся с неожиданной проблемой - нынешние подушки двигателя сгнили совсем ( есть подозрение что их не меняли аж с завода) кое-как с помощью кувалды, полотна по металлу, и кой какой матери ( как обычно в общем) удалось демонтировать обе подушки, а как теперь усадить мотор на новые, кто как решал эту задачу ?В ближайшее время другой возможности сделать этот свап не будет, я о гараже и лебедке , посему буду делать во дворе, на балке удалось закрепить левую подушку снизу (сверху это мешает делать маслянный фильтр) , по правой же стороне как ни старался - ни в какую, подушка не попадает в нужные отверствия на кронштайте моста - и монтажками отгибали мотор и домкратили снизу - попутно открутив 3ую опору под кпп.
В общем нужен совет, кто как боролся с этой задачей !?
А пока появилось время заняться постановкой на стабильный ход моего Еразика, столкнулся с неожиданной проблемой - нынешние подушки двигателя сгнили совсем ( есть подозрение что их не меняли аж с завода) кое-как с помощью кувалды, полотна по металлу, и кой какой матери ( как обычно в общем) удалось демонтировать обе подушки, а как теперь усадить мотор на новые, кто как решал эту задачу ?В ближайшее время другой возможности сделать этот свап не будет, я о гараже и лебедке , посему буду делать во дворе, на балке удалось закрепить левую подушку снизу (сверху это мешает делать маслянный фильтр) , по правой же стороне как ни старался - ни в какую, подушка не попадает в нужные отверствия на кронштайте моста - и монтажками отгибали мотор и домкратили снизу - попутно открутив 3ую опору под кпп.
В общем нужен совет, кто как боролся с этой задачей !?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1439
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
Re: Ераз 762 -13 (Зеленоград)
Fleetwood89, Приветик . Я день один убил , что бы это авно поставить . Я один был , руки все вывернул . Домкратил движку и ломикам под машиной правой рукой тянул , левой домкрат потихонечку отпускал и ногой помогал . Камасутра отдыхает. Както так .
-
Автор темыFleetwood89
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 26.06.2013
- Авто: Ераз 762-13,1991 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Зеленоград
- Возраст: 35
Re: Ераз 762 -13 (Зеленоград)
У меня есть мысля открутить кпп и подвесить двиг петлей на буксирном тросу через люк в крыше на досках, сложенные буквой "Н" - но это,как говорится, "Шурик, это же не наш метод !" (с), а то вдруг крыша обидится.
Завтра попробую еще раз домкратами и ломами ( кстати штатный кривой стартёр очень здорово помогает !)
А то надо сделать это чудо самобеглым, хотя бы в границах района ( пока все так же нету тормозов и текут сгнившие трубки )
Завтра попробую еще раз домкратами и ломами ( кстати штатный кривой стартёр очень здорово помогает !)
А то надо сделать это чудо самобеглым, хотя бы в границах района ( пока все так же нету тормозов и текут сгнившие трубки )
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 428
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 63
Re: Ераз 762 -13 (Зеленоград)
Далее можно снимать двигатель, для облегчения выемки желательно снять навесное оборудование. Если в последствии мотору потребуется разборка, то ГБЦ тоже лучше снять на месте, при этом высота двигателя уменьшается и выемка облегчается. Подъём и выемку производить с помощью трубы, длина которой позволит вынести поднятый мотор в сторону (дверной проём), или с помощью подобного устройства http://g.a.d-cd.net/be011a8s-480.jpg
Обязательно обидится. А с какой целью его нужно вывесить именно таким образом, если для демонтажа КПП, то достаточно во время съёма подпереть мотор в задней части от земли. После съёма можно подвесить его за шпильку крепления коробки к днищу, в любом удобном месте.Fleetwood89: а то вдруг крыша обидится
Далее можно снимать двигатель, для облегчения выемки желательно снять навесное оборудование. Если в последствии мотору потребуется разборка, то ГБЦ тоже лучше снять на месте, при этом высота двигателя уменьшается и выемка облегчается. Подъём и выемку производить с помощью трубы, длина которой позволит вынести поднятый мотор в сторону (дверной проём), или с помощью подобного устройства http://g.a.d-cd.net/be011a8s-480.jpg
-
- Опытный
- Всего сообщений: 835
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Ераз 762 -13 (Зеленоград)
Двигатель проще подпереть таки снизу...
За крышу - точно самоубийство.
Я менял подушки тоько при снятом моторе,
но все равно сначала надо их гаечками к мосту прикрутить (да, неудобно очень),
а потом уж на них мотор посадить и болты верхние вкручивать.
За крышу - точно самоубийство.
Я менял подушки тоько при снятом моторе,
но все равно сначала надо их гаечками к мосту прикрутить (да, неудобно очень),
а потом уж на них мотор посадить и болты верхние вкручивать.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 27 Ответы
- 1870 Просмотры
-
Последнее сообщение Кирилл
-
- 3 Ответы
- 817 Просмотры
-
Последнее сообщение олд джек
-
- 1 Ответы
- 1212 Просмотры
-
Последнее сообщение GluxDan
-
- 38 Ответы
- 4679 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей К.
-
- 181 Ответы
- 15635 Просмотры
-
Последнее сообщение Артур Н