Баркас 1000 2Т 1964г.в. - 11 лет комы,что же дальше? ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыsergey-co
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 27.07.2013
- Авто: баркас 1000 1964г.,2Т
- Вод.стаж с: 1993
- Профессия: пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Белгород
- Возраст: 61
Баркас 1000 2Т 1964г.в. - 11 лет комы,что же дальше?
Здравствуйте,ув.баркасоводы.Вот решил приобрести этот приболевший экземпляр раннего баркасостроения.История его печальна и оптимистична одновременно.Итак,со слов продавца-наследника,приобретался покойным отцом в 1995г.у родни, которая в свю очередь пригнала из Германии когда...,ну вы знаете,в нулёвом состоянии с ремзавода...,ну и это вы знаете.Машина холилась и лилеяась т.к.была единственной в семье и эксплуатировалась очень бережно и нечасто.Кроме того покойный имел профильное образование ,базу для ремонта и квалифицированный подчинённый исполнительный персонал.В 2002г заехав в гараж и поставив авто на ручник,бывший его хозяин тяжело и надолго заболел вплоть до 2012г.,в котором и скончался.Со слов наследника-каким он приобретался такой он и сейчас,голый метал в салоне,руль,сиденья,ну и так,по мелочи.Никаких запчастей нет вообще-не ломался,чтобы что-то было нужно менять.Единственныый тюнинг бывшего владельца-третий ряд кресел-было много родственников.Вдокументах кроме модели и года выпуска ничего нет и не было у первого владельца,не нашли никаких опознавательных знаков ни полиция-милиция ни я.Ну инаписали категория С .Амне это надо?Теперь на экспертизу гнать если конечно выведу из комы.Как тут фото выложить не знаю,я не очень с компами,подскажите.Да,ещё,тут вартбург 353 комплектный на з/ч за 15р продают,что с него мне подойдёт кроме з/ч с мотора и как не дорого?Спасибо за внимание,жду комментарии.Во как, стихи блин,наверно приболел.
Добавлено спустя 46 минут 23 секунды: Добавлено спустя 15 минут 42 секунды: Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд: Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды: Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд: Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд: Добавлено спустя 9 минут 14 секунд: Добавлено спустя 59 секунд: Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд: Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд: Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд: Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд: Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд: Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Добавлено спустя 46 минут 23 секунды: Добавлено спустя 15 минут 42 секунды: Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд: Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды: Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд: Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд: Добавлено спустя 9 минут 14 секунд: Добавлено спустя 59 секунд: Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд: Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд: Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд: Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд: Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд: Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
-
- Участник
- Всего сообщений: 70
- Зарегистрирован: 22.11.2011
- Авто: Barcas B1000 . Wartburg1.3 . Wartburg353trans.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: Кулибин
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 53
Re: Баркас 1000 2Т 1964г.в. - 11 лет комы,что же дальше?
sergey-co, Незнаю что за пимпочка (у мня девайса нету такова ) А вот про Варта если моня попадробнее! 

-
- Бывалый
- Всего сообщений: 659
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 60
Re: Баркас 1000 2Т 1964г.в. - 11 лет комы,что же дальше?
Нормальный Баркас , засучив рукава все будет работать, главное желание и тех литературу почитать прежде чем делать, благо есть оная. Шикарный год и надо восстанавливать. Насколько знаю кроме двигателя особо и брать с Вартбурга нечего, Лучше предложи его одноклубнику КЕКСу он вартбург строит, а он поможет разобраться с Баркасом он ДОКА.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 152
- Зарегистрирован: 29.06.2012
- Авто: РАФ 2203 1995год,ЗАЗ-1102 Таврия 1994 год.
- Вод.стаж с: 1988
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Баркас 1000 2Т 1964г.в. - 11 лет комы,что же дальше?
Да вариант хорош,но по вопросам лучше к КЕКСу.
-
Автор темыsergey-co
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 27.07.2013
- Авто: баркас 1000 1964г.,2Т
- Вод.стаж с: 1993
- Профессия: пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Белгород
- Возраст: 61
Re: Баркас 1000 2Т 1964г.в. - 11 лет комы,что же дальше?
Спасибо за отзывы.По Вартбургу связывался с хозяином,с его слов:забирал у деда,который хотел его на метал пустить,стоит долго,состояние хорошее,хотел восстановить,но всё как всегда.По цене подвинется,от меня находится недалеко,если надо могу глянуть.Кстати, фото на авито,в Белгородской обл.он один.По Баркасу-хозяин заводил его пару лет назад, со слов сына, на том ,что было в баке 10 лет,включал скорость, но сдвинуть не смог.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Баркас 1000 2Т 1964г.в. - 11 лет комы,что же дальше?
sergey-co, Сложно делать ( стоячку ) . Но если есть время , Желание и позволяет здоровье . То получится прекрасное авто . Но и денег он потребует не мало . Он весь заточен под спец инструмент .
Добавлено спустя 49 минут 53 секунды:
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
На ( коленке ) бес спец знаний и спец инструмента баркас делать очень сложно ( другая конструктивная школа ) . И еще от наш прома на баркас ничего не подходит ! Тоесть совсем ничего .
Добавлено спустя 49 минут 53 секунды:
Вот бы узнать о чом ты думаеш ?sergey-co:: за рычагом маленькая пимпочка,это то о чём я думаю ?
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
На ( коленке ) бес спец знаний и спец инструмента баркас делать очень сложно ( другая конструктивная школа ) . И еще от наш прома на баркас ничего не подходит ! Тоесть совсем ничего .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 2003
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница
- Возраст: 38
Re: Баркас 1000 2Т 1964г.в. - 11 лет комы,что же дальше?
Смею предположить - о подсосе?sergey-co:за рычагом маленькая пимпочка,это то о чём я думаю ?

ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Баркас 1000 2Т 1964г.в. - 11 лет комы,что же дальше?
Скорее всего он . Хотя на этой модели подсос находится справа от руля .( Ну у меня такаяже один в один ) И год 64Андрюханыч:Смею предположить - о подсосе?

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 2003
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница
- Возраст: 38
Re: Баркас 1000 2Т 1964г.в. - 11 лет комы,что же дальше?
Эта пимпочка поразительно похожа на аналогичную пимпочку ГАЗ-52, -53..
Вколхожено - ???Кекс:Андрюханыч писал(а):Смею предположить - о подсосе?Скорее всего он . Хотя на этой модели подсос находится справа от руля .( Ну у меня такаяже один в один ) И год 64
Эта пимпочка поразительно похожа на аналогичную пимпочку ГАЗ-52, -53..
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
-
Автор темыsergey-co
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 27.07.2013
- Авто: баркас 1000 1964г.,2Т
- Вод.стаж с: 1993
- Профессия: пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Белгород
- Возраст: 61
Re: Баркас 1000 2Т 1964г.в. - 11 лет комы,что же дальше?
Трудности с восстановлением и пугают и манят одновременно-смогу или нет,ведь технарь я не особо продвинутый,но есть один правильный единомышленик.По деньгам затратно ,читал всё в ветке,придётся изыскивать резервы и экономить на пиве и лекарствах,курить уже год как бросил.Ну и на помощь одноклубников надеюсь,моральную имею ввиду.
Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
Про пимпочку-со слов сына :это включение обгонной муфты,отец говорил,поэтому и я подумал...А это банальный подсос.Прокол однако,ну я ведь только учусь.
Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
Про пимпочку-со слов сына :это включение обгонной муфты,отец говорил,поэтому и я подумал...А это банальный подсос.Прокол однако,ну я ведь только учусь.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 2003
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница
- Возраст: 38
Re: Баркас 1000 2Т 1964г.в. - 11 лет комы,что же дальше?
Я не спец, чтоб утверждать: это только мое предположение, что подсос...
Засунь руку под кожух/капот двигателя и пройдись по тросу, куда он ведет...
У РАФа, кстати, подсос тоже справа от сидения водителя, только под рычагом ручника.
sergey-co!sergey-co:Про пимпочку-со слов сына это включение обгонной муфты,отец говорил,поэтому и я подумал...А это банальный подсос
Я не спец, чтоб утверждать: это только мое предположение, что подсос...

Засунь руку под кожух/капот двигателя и пройдись по тросу, куда он ведет...
У РАФа, кстати, подсос тоже справа от сидения водителя, только под рычагом ручника.
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 05.05.2012
- Авто: -=Barkas B1000 1969/M20/21/3302/2105/ИМЗ М72=-
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: сварщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Саратов
- Возраст: 35
Re: Баркас 1000 2Т 1964г.в. - 11 лет комы,что же дальше?
В техническом плане не такой уж он и сложный, современные иномарки намного сложнее, за то с ним приятно работать все что должно откручиватьсся без проблем откручиваеться. У меня тоже 7 лет стоял, мотор пассажиром лежал, теперь сам передвигаеться, только на небольшие расстояния) все рти надо менять, заказывать из германии и это самое затратное. Удачи в восстановлении.sergey-co:Трудности с восстановлением и пугают и манят одновременно-смогу или нет,ведь технарь я не особо продвинутый,но есть один правильный единомышленик.По деньгам затратно ,читал всё в ветке,придётся изыскивать резервы и экономить на пиве и лекарствах,курить уже год как бросил.Ну и на помощь одноклубников надеюсь,моральную имею ввиду.
Нет ничего невозможного.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Баркас 1000 2Т 1964г.в. - 11 лет комы,что же дальше?

Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:
А чоо касается покупки двигателя б. у. это лотерея . Если двигатель постоял хотя бы год в гараже ( бес спецыальной консервацыи ) То он безнадежно испорчен . Я Все свои двигатели ХРАНЮ В КВАРТИРЕ . ( запасные имеется в виду ) Там где нет большой влажности и перепадов температуры . На самом деле все просто в 2 т нет масла и если его не заводить и хранить не в помешении а в гараже . Но очень быстро ржавеет изнутри и приходит в полную негодность . А стоячей мотор надо сразу снимать с машины и разберать ( НЕ ЗАВОДЯ ) !!!!!!..... Чистить смазывать соберать и только после этого пробовать завести . Иначе есть большая доля вероятности уничтожить ХОРОШЕЙ двигатель своими руками . Для двигателя стояцей машины ( даже если он условно исправен ) достаточно пары минут поработать и он превратится в кучу металолома . На этом погорели многие . Снимай и разберай мотор . Надо вытащить колен вал и поршня и изьять коррозию , смазать , а уж после этого заводить . ПОНЯТНО ? !!!,
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
И еще . НЕ стоит подходить к баркасу с опытом работы с советской мототехникой . ЭТО совершенно разные моторы ( похожи они только тем что они 2т ) . Разные конструкцыонные школы . Разные материалы и еще много , много чего разного . бАРКАС ЭТОНЕ МОТОЦЫКЛЕТ !!!!!..... ОН гораздо сложнее .
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Да не самое это затратное . Как раз это самое недорогое . Сальников и пыльников в баркасе ценой выше 1000 рублей за штуку не существует ( с учетом доставки из германии ) А вот колен вал тянет самый недорогой на 30000 рублей . А без него как понимаете двигатель работать не будет .И поршня нормальные ниже чем по сто евро за поршень не бывают . ( всмысле бывают но ездить не обученны )Wolf-109:германии и это самое затратное.

Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:
А чоо касается покупки двигателя б. у. это лотерея . Если двигатель постоял хотя бы год в гараже ( бес спецыальной консервацыи ) То он безнадежно испорчен . Я Все свои двигатели ХРАНЮ В КВАРТИРЕ . ( запасные имеется в виду ) Там где нет большой влажности и перепадов температуры . На самом деле все просто в 2 т нет масла и если его не заводить и хранить не в помешении а в гараже . Но очень быстро ржавеет изнутри и приходит в полную негодность . А стоячей мотор надо сразу снимать с машины и разберать ( НЕ ЗАВОДЯ ) !!!!!!..... Чистить смазывать соберать и только после этого пробовать завести . Иначе есть большая доля вероятности уничтожить ХОРОШЕЙ двигатель своими руками . Для двигателя стояцей машины ( даже если он условно исправен ) достаточно пары минут поработать и он превратится в кучу металолома . На этом погорели многие . Снимай и разберай мотор . Надо вытащить колен вал и поршня и изьять коррозию , смазать , а уж после этого заводить . ПОНЯТНО ? !!!,
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
И еще . НЕ стоит подходить к баркасу с опытом работы с советской мототехникой . ЭТО совершенно разные моторы ( похожи они только тем что они 2т ) . Разные конструкцыонные школы . Разные материалы и еще много , много чего разного . бАРКАС ЭТОНЕ МОТОЦЫКЛЕТ !!!!!..... ОН гораздо сложнее .

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Включение обгонки рычак слева под рулевым колесом . ( на фото хорошо виден его привод трос )sergey-co:Про пимпочку-со слов сына это включение обгонной муфты,отец говорил,поэтому и я подумал...А это банальный подсос.Прокол однако,ну я ведь только учусь.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 342
- Зарегистрирован: 15.11.2012
- Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: тренер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: россия,волгоград
- Возраст: 61
Re: Баркас 1000 2Т 1964г.в. - 11 лет комы,что же дальше?
с теМ,чтО надо разбиРать ДВС,не поспоРишЬ,я бы 4т тоже разобрал,ржавчины там уйма,вот дВижок 5 лЕт проСтоял и зАменил все прокладки И салЬнИки
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Баркас 1000 2Т 1964г.в. - 11 лет комы,что же дальше?
А со мной нет смысла спорить . Я эти двигатели делаю в среднем раз в две недели . ( и точно знаю что с ними происходит , а что не происходит )михаил 50:с теМ,чтО надо разбиРать ДВС,не поспоРишЬ,
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 11 Ответы
- 1958 Просмотры
-
Последнее сообщение freelancer
-
- 9 Ответы
- 963 Просмотры
-
Последнее сообщение RO-Man
-
- 1 Ответы
- 504 Просмотры
-
Последнее сообщение Siko
-
- 0 Ответы
- 495 Просмотры
-
Последнее сообщение Vandim
-
- 0 Ответы
- 477 Просмотры
-
Последнее сообщение Vandim