Моя АВИАшка ⇐ Avia
Модератор: Александр R
-
Автор темыбосяк
Обратиться по никнейму - Постоялец
- Всего сообщений: 304
- Зарегистрирован: 05.02.2010
- Авто: мерседес 307 83гв
- Профессия: водитель
- Откуда: м.о. г.Раменское
- Возраст: 61
Моя АВИАшка
Машинка стояла и догнивала. Поскольку я люблю путешествовать, стало в Тойоте не хватать места. Был куплен обратно Пежо, на нем конечно хорошо кататься, но хочется стоять в полный рост, иметь полный привод.Перебирая различные варианты пришли к мысли что нужно возрождать АВИА, поскольку она при любом грузе ест не больше 12 литров, и переваривает любое топливо от печного, до керосина. Если на нее навесить дополнительные баки для топлива, воды, раздатку, мост, то на расходе это никак не отразиться.
Поскольку многие запчасти с той машины которая оставалась были проданы, то вместо того чтобы покупать их по отдельности решил купить машину целиком. Нашел концы своей же машины, проданной лет 10 назад, поговорил с хозяином, оказалось что он перебрал мотор и ходовую, машинка на ходу, только на кузов у него сил не хватило, он купил Форд, а АВИА догнивает. Быстренько ударили по рукам, и вот машинка опять вернулась в родной двор.
Поскольку состояние обеих примерно одинаковое, решил делать ту, которую купил, хоть не нужно тратить время на разборку. Теперь машинка не спеша ремонтируется, и превращается в кемпер. В таком виде она вернулась.
Я давний поклонник этого автомобиля. Первый был куплен в начале 90х годов очень раздербаненым, с запчастями было туговато, поэтому мотор перекочевал на РАФ и жил там пару лет, потом подошла еще одна машина с убитым движком, движок с РАФа вернулся в АВИю и машинка стала на все случаи жизни, я на ней и работал и ездил как на легковой машине по всем делам, и как на кемпере катался на юг. Машинки этой марки сменяли одна другую в течении многих лет, сколько их через меня прошло не считал, но не меньше десятка, был и автобус АВИА, и грузовые фургоны, и 21 и 31. Последними были куплены два реанимобиля. машинки были сделаны в Финляндии имели и кондиционер, и автономку, и двойные стекла.Одна машинка была продана, а из второй я все мечтал сделать кемпер. Но время их прошло, появились более комфортные машины, я купил Тойоту Хайс, потом Пежо J5, Потом Таун айс и т.д.
Машинка стояла и догнивала. Поскольку я люблю путешествовать, стало в Тойоте не хватать места. Был куплен обратно Пежо, на нем конечно хорошо кататься, но хочется стоять в полный рост, иметь полный привод.Перебирая различные варианты пришли к мысли что нужно возрождать АВИА, поскольку она при любом грузе ест не больше 12 литров, и переваривает любое топливо от печного, до керосина. Если на нее навесить дополнительные баки для топлива, воды, раздатку, мост, то на расходе это никак не отразиться.
Поскольку многие запчасти с той машины которая оставалась были проданы, то вместо того чтобы покупать их по отдельности решил купить машину целиком. Нашел концы своей же машины, проданной лет 10 назад, поговорил с хозяином, оказалось что он перебрал мотор и ходовую, машинка на ходу, только на кузов у него сил не хватило, он купил Форд, а АВИА догнивает. Быстренько ударили по рукам, и вот машинка опять вернулась в родной двор.
Поскольку состояние обеих примерно одинаковое, решил делать ту, которую купил, хоть не нужно тратить время на разборку. Теперь машинка не спеша ремонтируется, и превращается в кемпер. В таком виде она вернулась.
- За это сообщение автора босяк поблагодарили (всего 7):
- Евгений змз, Shuriken, GluxDan, Александр R, Сергей на Корейчеке, piatroc, Даниил
-
Обратиться по никнейму - Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: Моя АВИАшка
Ура теперь у нас есть одна АВИЯ!Скорейшего восстановления .Надеюсь после всех работ прокатишь на ней! 

-
Автор темыбосяк
Обратиться по никнейму - Постоялец
- Всего сообщений: 304
- Зарегистрирован: 05.02.2010
- Авто: мерседес 307 83гв
- Профессия: водитель
- Откуда: м.о. г.Раменское
- Возраст: 61
Re: Моя АВИАшка
Не вопрос, могу даже взять в экипаж вторым водителем, места хватит.Евгений змз:Надеюсь после всех работ прокатишь на ней!

-
Обратиться по никнейму - Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: Моя АВИАшка
PS кстати офигенный рассказ, все бы так про свои машины писали!
Почему столько? убил-продал-убил-продал или какие ещё могут быть причины?босяк:Машинки этой марки сменяли одна другую в течении многих лет, сколько их через меня прошло не считал, но не меньше десятка,
PS кстати офигенный рассказ, все бы так про свои машины писали!
-
Автор темыбосяк
Обратиться по никнейму - Постоялец
- Всего сообщений: 304
- Зарегистрирован: 05.02.2010
- Авто: мерседес 307 83гв
- Профессия: водитель
- Откуда: м.о. г.Раменское
- Возраст: 61
Re: Моя АВИАшка
Сделаю машинку, приходят друзья - знакомые, говорят: - "Продай", знают что делал для себя, и машина в хорошем состоянии. Хорошо -бери, я себе другую соберу, еще лучше. ну и так далее.
На сегодняшний день машина выглядит так: Работы пока приостановлены, поскольку лето - пора путешествий.
Верный пыжик свозил нас в мае в Брест, в июне в Крым, три дня назад вернулись из Архангельска.
Как раз наоборот, сделал - продал.Shuriken:Почему столько? убил-продал-убил-продал или какие ещё могут быть причины?

Сделаю машинку, приходят друзья - знакомые, говорят: - "Продай", знают что делал для себя, и машина в хорошем состоянии. Хорошо -бери, я себе другую соберу, еще лучше. ну и так далее.

На сегодняшний день машина выглядит так: Работы пока приостановлены, поскольку лето - пора путешествий.
Верный пыжик свозил нас в мае в Брест, в июне в Крым, три дня назад вернулись из Архангельска.
- За это сообщение автора босяк поблагодарил:
- Александр R
-
Обратиться по никнейму - Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: Моя АВИАшка
Раз ты полностью борта потрошил - что не удлиннил на метр где-то, ведь же так и просится!босяк:На сегодняшний день машина выглядит так
-
Обратиться по никнейму - Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Моя АВИАшка
А какой размер дисков и расстояние меж болтами/через один/,что -то посадочное очень похоже на наше.
-
Обратиться по никнейму - Постоялец
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 2003
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница
- Возраст: 39
Re: Моя АВИАшка
Вот и я смотрю - вроде как ЛТ и Форд Транзит - 5*160 ??masterbus:А какой размер дисков и расстояние меж болтами/через один/,что -то посадочное очень похоже на наше.
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
-
Обратиться по никнейму - Постоялец
- Всего сообщений: 152
- Зарегистрирован: 29.06.2012
- Авто: РАФ 2203 1995год,ЗАЗ-1102 Таврия 1994 год.
- Вод.стаж с: 1988
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Моя АВИАшка
Классный аппарат.Давай делай скорей.Будет супер 

- За это сообщение автора Ал-лекс поблагодарил:
- Евгений змз
-
Автор темыбосяк
Обратиться по никнейму - Постоялец
- Всего сообщений: 304
- Зарегистрирован: 05.02.2010
- Авто: мерседес 307 83гв
- Профессия: водитель
- Откуда: м.о. г.Раменское
- Возраст: 61
Re: Моя АВИАшка
А поскольку планируется внедрять полный привод, то не хочется увеличивать задний свес, он будет ограничивать геометрическую проходимость.
Это я в прошлом хотел борта удлинять, теперь везде проблема с парковкой. У машины сейчас длина пять метров, с лестницей и запаской 5 30 - 5.40. Можно будет нормально парковаться в центре города, а 6.30 - 6.40 уже многовато. Машина делается чтобы путешествовать втроем, места хватит и для душа и для туалета.Shuriken:что не удлиннил на метр где-то, ведь же так и просится!
А поскольку планируется внедрять полный привод, то не хочется увеличивать задний свес, он будет ограничивать геометрическую проходимость.
Расстояние между болтами я не знаю, завтра измеряю. Резина 6.50х16masterbus:А какой размер дисков и расстояние меж болтами/через один/
-
Обратиться по никнейму - Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: Моя АВИАшка
Так уж ты определись, в центр или потешествовать. И заедет ли оно в кемперном виде на полном приводе туда, где можно сесть свесомбосяк: теперь везде проблема с парковкой. У машины сейчас длина пять метров, с лестницей и запаской 5 30 - 5.40. Можно будет нормально парковаться в центре города, а 6.30 - 6.40 уже многовато. Машина делается чтобы путешествовать втроем,

-
Автор темыбосяк
Обратиться по никнейму - Постоялец
- Всего сообщений: 304
- Зарегистрирован: 05.02.2010
- Авто: мерседес 307 83гв
- Профессия: водитель
- Откуда: м.о. г.Раменское
- Возраст: 61
Re: Моя АВИАшка
Я уже определился, я не имел в виду центр Москвы, я хочу иметь возможность парковаться в центре любого города, хоть Вологды, хоть Архангельска. И иметь возможность развернуться на дороге шириной пять метров, если вдруг заехал не туда, про дворы я вообще молчу.Shuriken:Так уж ты определись, в центр или путешествовать.

По нашим дорогам, я насвоем Пежо частенько прикладываюсь прицепным устройством, когда проезжаю широкого лежачего полицейского, или проезжаю канавуShuriken: И заедет ли оно в кемперном виде на полном приводе туда, где можно сесть свесом
Примерно 183мм.masterbus: расстояние меж болтами/через один/
-
Обратиться по никнейму - Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
Обратиться по никнейму - Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
-
Автор темыбосяк
Обратиться по никнейму - Постоялец
- Всего сообщений: 304
- Зарегистрирован: 05.02.2010
- Авто: мерседес 307 83гв
- Профессия: водитель
- Откуда: м.о. г.Раменское
- Возраст: 61
Re: Моя АВИАшка
Теперь возвращаюсь к этому проекту. Машина была поставлена на ход, съездила в ГИБДД, получила номерные знаки.
Было опасение, что переделанную на полный привод могут не поставить на учет, да и номер рамы едва читался, а сейчас если не читается хоть один знак номера, машину не регистрируют. Ну теперь все нормально, только не согласились написать "легковая прочие" оставили "Грузовой фургон" в особых отметках написали "Пассажирская".
С разъяснением по этому вопросу обратился в управление, ответа пока не получил.
Сейчас болею, как оклимаюсь займусь машинкой вплотную, а то страховка пропадает.
Никуда я не пропал, просто переключился на другую машину.Евгений змз:куда пропал?

Теперь возвращаюсь к этому проекту. Машина была поставлена на ход, съездила в ГИБДД, получила номерные знаки.
Было опасение, что переделанную на полный привод могут не поставить на учет, да и номер рамы едва читался, а сейчас если не читается хоть один знак номера, машину не регистрируют. Ну теперь все нормально, только не согласились написать "легковая прочие" оставили "Грузовой фургон" в особых отметках написали "Пассажирская".
С разъяснением по этому вопросу обратился в управление, ответа пока не получил.
Сейчас болею, как оклимаюсь займусь машинкой вплотную, а то страховка пропадает.

- За это сообщение автора босяк поблагодарили (всего 6):
- Александр R, udarnick, Евгений змз, Шмель, Моль, Andrews6666