ГУР на РАФ. ⇐ РАФ 2203-22038. Рулевое управление
Модератор: Шмель
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1045
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 45
-
- Участник
- Всего сообщений: 61
- Зарегистрирован: 16.03.2012
- Авто: Раф 2203, 1986 г.в., двигатель ЗМЗ 402
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Искитим
Re: ГУР на РАФ.
сам в шоке ,еще пару дней такого ремонта и пойду новый покупать
Добавлено спустя 16 минут 56 секунд:
ну а что среди любителей профессионалов нет чтоли ? нигде немогу найти информации по редуктору не в книгах не нете ,может там нюансы какие есть ,унас в городе и спросить не укого,все додумывать самому приходится а мозг закипает потихоньку
Добавлено спустя 16 минут 56 секунд:
ну а что среди любителей профессионалов нет чтоли ? нигде немогу найти информации по редуктору не в книгах не нете ,может там нюансы какие есть ,унас в городе и спросить не укого,все додумывать самому приходится а мозг закипает потихоньку
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 06.01.2011
- Авто: ЗАЗ-968
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 108
-
- Участник
- Всего сообщений: 61
- Зарегистрирован: 16.03.2012
- Авто: Раф 2203, 1986 г.в., двигатель ЗМЗ 402
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Искитим
Re: ГУР на РАФ.
воздух может попадать из бочка ,при заводе из бочка за секунду вылетает все а если закрыть крышкой то там такая война начинается ,а насос в это время втягивает эту вспенившуюся бурду вот и воздух в системе ,такое ощущение что насос качает на прямую в бачек мимо редуктора ,в редукторе косяк надо искать тем более что насос менять пробывал ,я его даже не прикручивал соединил шлангами икрутил дрелью поэтому насос проверить легко
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 06.01.2011
- Авто: ЗАЗ-968
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 108
Re: ГУР на РАФ.
Из бачка воздух попадать не может если не забит фильтр и одновременно дырка во всасывающем в насос шланге.Даже если насос будет гонять по кругу(без команды руля так и происходит )пенить не должно (без воздуха)Ты вообще его прокачивал? И с чего вообще всё началось?
-
- Участник
- Всего сообщений: 61
- Зарегистрирован: 16.03.2012
- Авто: Раф 2203, 1986 г.в., двигатель ЗМЗ 402
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Искитим
Re: ГУР на РАФ.
началось все просто утром завел и поехал ,слышу воет посмотрел уровень ,подлил, под машиной появились лужици в районе редуктора ,день отездил потом решил искать причину,а вот тут самое интересное ;шланги окозались не в очень хорошем состоянии и редуктор весь в масле ,купил новые шланги изаодно думаю поменяю рем комплект на редукторе ,редуктор был неочень со сломаным торсионом ,люфт был большой но работал нормально поэтому приобрел у другана еще один на вид хороший и торсион целый ,заменил на нем сальники и поставил его и все прокачать больше не смог ,кстате по прокачке я когда его первый раз устанавливал тупо скрутил все в кучу залил масло завел два раза туда сюда покрутил при открытом бочке и все он сразу заработал ,а редуктор потихоньку капал я подливал масло и ездил а сколько раз про -вал до нуля зальеш потом и все опять работало , и при работающим моторе подливал а сейчас струя из бочка такая бьет , и прокачивал по инструкции , непомогает ,и соединения все проверял и насос другой ставил все понт ,решил редуктор старый поставить только завел сразу выдавило сальник с сошки и масло напол а сальника больше небыло поэтому опыты пришлось отложить до завтра ,да еще я залил туда герметик, это до всего этого, и течь прекратилась а потом вот такая хрень,может изза герметика шланги и кончились он ведь на резину както влияет ,а с новым редуктором попробывал прокатится он вообще работал нормально и на поваротах стал назад возвращатся и люфт исчез а вот масло через бачек все выкинуло зато мотор помыло как на мойке ,ну вот както так .
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 06.01.2011
- Авто: ЗАЗ-968
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 108
Re: ГУР на РАФ.
Про герметик - бред. причина в редукторе где то пропускает из контура в контур-Нужно внимательно перебрать -Чудес не бывает
-
- Участник
- Всего сообщений: 61
- Зарегистрирован: 16.03.2012
- Авто: Раф 2203, 1986 г.в., двигатель ЗМЗ 402
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Искитим
Re: ГУР на РАФ.
перебрать просто только там не чего не регулируется ,гдето есть косяк ,попробую петеставить торсион в старый редуктор и сальники поменяю может чего получится .причина в верхней крышке может быть я гдето читал в нете что они этим грешат.
-
- Участник
- Всего сообщений: 61
- Зарегистрирован: 16.03.2012
- Авто: Раф 2203, 1986 г.в., двигатель ЗМЗ 402
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Искитим
Re: ГУР на РАФ.
всем привет,ну вот и нашлась причина спустя две недели ,так как раф довел меня до психоза я снял с него редуктор ,насос,бачек и все шланги ,все это дело закрепил на верстаке перебрав редуктор еще раз ,cоединил шлангоми и начал крутить насос дрелью и все повторилось в бачке пена похожая на варенье когда его варят ,и при остоновке насоса происходит большой пших и декстрон напол и тут я увидел что шланг обратки из редуктора в бачек надулся причем очень сильно ,прикол в том что когда это все стояло на машине я не мог видеть этот шланг,окозалос в бачке стоит пластмассовое уплотнение фильтра которое по какойто причине перекрыло входное отверстие ,убрав его все заработало и по прокачке некаких проблем нет как я и говорил ранее залил масло рулем туда сюда ивсе прекрасно работает ,при работающем насосе бачек открыт не чего от туда не бызгает .ну вот как обещял все рассказал ,спасибо всем за советы ,я с 1993 года занимаюсь кузовным ремонтом наверное тоже могу кому чем помочь .
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 187
- Зарегистрирован: 05.01.2011
- Авто: Раф 2203 1980 г.в., ЗМЗ 402, карб К 151С, КПП Ford Transit 5ступ.
- Профессия: механик KOMATSU.
- Откуда: Донецк Украина.
- Возраст: 50
-
- Участник
- Всего сообщений: 61
- Зарегистрирован: 16.03.2012
- Авто: Раф 2203, 1986 г.в., двигатель ЗМЗ 402
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Искитим
Re: ГУР на РАФ.
ну это не страшно ,и причина известна только придется разбирать редуктор ,замена рем комплекта поможет а в частности верхний сальник вала сошки ,можеш только его поменять ну всеравно разбирать все так что проще поменять все резинки,только сам поршень где торсион не разбирай а так все разбирается без усилий
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 06.01.2011
- Авто: ЗАЗ-968
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 108
Re: ГУР на РАФ.
Замена на оригинал -не долговечна и малоэффективна + этот сраный сальник не идёт ни в одном комплекте(во всяком случае в Украине)люди ставят второпласт выше об этом говорилось
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 40
Re: ГУР на РАФ.
Вот своя ли мне новый вал рулевой колонки по редуктор ГУРа от газ 3102.В изгатовлении использовались карданчик от колонки газ 3110 под клин две штуки и монтировка У меня в гараже вольлась от с Газелью в комплект идёт. Зафотал обычный и ГУРом для визуального понимания.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 316
- Зарегистрирован: 04.10.2012
- Авто: РАФ 22038, 1995 г.в., ЗМЗ 402-10
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сочи-Смоленск
- Возраст: 44
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 40