ГУР на РАФ. ⇐ РАФ 2203-22038. Рулевое управление
Модератор: Шмель
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 352
- Зарегистрирован: 07.07.2018
- Авто: IFA Multicar-25
- Вод.стаж с: 1995
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1048
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 46
Re: ГУР на РАФ.
Multicar, остановись не гони лошадей не пугай всех , напомню в построении РАФа использовались доступное на то время агрегаты советского союза и тогда не было или дорогими были узлы типа гура шаровых и прочих .
Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
кстати я армию прошел водителем ездил на разной технике и гусеничной в том числе названия машин разнятся. РВСН Татищево Саратовская обл.
Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
кстати я армию прошел водителем ездил на разной технике и гусеничной в том числе названия машин разнятся. РВСН Татищево Саратовская обл.
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 352
- Зарегистрирован: 07.07.2018
- Авто: IFA Multicar-25
- Вод.стаж с: 1995
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
Re: ГУР на РАФ.
А теперь вы еще и капоты пилите, чтоб чужие тормоза поставить...
Спасибо, капитан очевидность! Что ты знаешь, коллега, про рулевое? Сколько можешь перечислить заводских отечественных косяков с рулевым, за которые люди жизнями расплатились?Борис: ↑04 сен 2018, 18:55 Multicar, остановись не гони лошадей не пугай всех , напомню в построении РАФа использовались доступное на то время агрегаты советского союза и тогда не было или дорогими были узлы типа гура шаровых и прочих .
Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
кстати я армию прошел водителем ездил на разной технике и гусеничной в том числе названия машин разнятся. РВСН Татищево Саратовская обл.
А теперь вы еще и капоты пилите, чтоб чужие тормоза поставить...
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1048
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 46
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 352
- Зарегистрирован: 07.07.2018
- Авто: IFA Multicar-25
- Вод.стаж с: 1995
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
Re: ГУР на РАФ.
Ну, тогда, к сведению.
С массовым появлением рестайловой газели в 2004 году и появлением Соболя ПП, завод начал ставить гуры. Соответственно пришлось выдумать кронштейн на раму, ибо штатный и от классического соболя ну никак. Лучшие умы газа в муках рожали этот шедевр. Плодом их труда родилась железака, которая рассыпалась, если ее уронить. Но на безрыбье почти два года ставили эту поделку на товарные автомобили. Кронштейн, который пришел на смену весил в два с половиной раза больше и совершенно другого конструктива.
Попал и я с этой железякой. Поросенок выпал и повис на рулевом валу и тяге прямо на ходу, через двое суток после честного прохождения инструментального ГТО.Очко в тот момент съело подушку сидения и начало грызть каркас.
Отзывной кампании по автомобилям не было.
Идем дальше?
Рулевой вал классической казели та еще песня. Не каждый новый автомобиль пройдет проверку выездным постом технадзора. Сколько продуктов стухло в кузовах на штрафстоянках не поддается исчислению. Коллективный разум нашел выход, стали ставить рулевой вал от рогатого, зил-5301 бычок и его производных. Никакого колхоза не требуется, вал ставится болт он. Но пошла фишка у технадзора, если рулевая проходит люфтомер, то лезут под капот и....отправляют за сетку за колхоз с рулевым.
Прошло 16ть лет и завод родил прямой вал собственной конструкции... И это только ГАЗ.
Дальше рассказывать?
С массовым появлением рестайловой газели в 2004 году и появлением Соболя ПП, завод начал ставить гуры. Соответственно пришлось выдумать кронштейн на раму, ибо штатный и от классического соболя ну никак. Лучшие умы газа в муках рожали этот шедевр. Плодом их труда родилась железака, которая рассыпалась, если ее уронить. Но на безрыбье почти два года ставили эту поделку на товарные автомобили. Кронштейн, который пришел на смену весил в два с половиной раза больше и совершенно другого конструктива.
Попал и я с этой железякой. Поросенок выпал и повис на рулевом валу и тяге прямо на ходу, через двое суток после честного прохождения инструментального ГТО.Очко в тот момент съело подушку сидения и начало грызть каркас.
Отзывной кампании по автомобилям не было.
Идем дальше?
Рулевой вал классической казели та еще песня. Не каждый новый автомобиль пройдет проверку выездным постом технадзора. Сколько продуктов стухло в кузовах на штрафстоянках не поддается исчислению. Коллективный разум нашел выход, стали ставить рулевой вал от рогатого, зил-5301 бычок и его производных. Никакого колхоза не требуется, вал ставится болт он. Но пошла фишка у технадзора, если рулевая проходит люфтомер, то лезут под капот и....отправляют за сетку за колхоз с рулевым.
Прошло 16ть лет и завод родил прямой вал собственной конструкции... И это только ГАЗ.
Дальше рассказывать?
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2775
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Re: ГУР на РАФ.
К чему весь этот опус про Газели и Соболя в теме ГУР на РАФ? С историями из жизни добро пожаловать в Беседку.
У РАФа своё рулевое, свой вал и своё основание рулевого механизма, к вышеперечисленным авто они никакого отношения не имеют.
РАФовское основание действительно слабое, но усилить его можно, соединив укосинами с передней поперечиной. Оснований, кстати, три вида. Которое коробкой, а не т-образное, самое мощное.
P.S. В топку "поросёнка" и все остальные техницизмы. Поросёнок - это рычажный амортизатор на Победе, а также вал вспомогательных агрегатов на классическом ВАЗовском двигателе, ещё межосевой дифференциал на КАМАЗе, вдобавок рулевой механизм с ГУРом. А может ещё десяток узлов и агрегатов так называют в разных концах нашей необъятной.
У РАФа своё рулевое, свой вал и своё основание рулевого механизма, к вышеперечисленным авто они никакого отношения не имеют.
РАФовское основание действительно слабое, но усилить его можно, соединив укосинами с передней поперечиной. Оснований, кстати, три вида. Которое коробкой, а не т-образное, самое мощное.
P.S. В топку "поросёнка" и все остальные техницизмы. Поросёнок - это рычажный амортизатор на Победе, а также вал вспомогательных агрегатов на классическом ВАЗовском двигателе, ещё межосевой дифференциал на КАМАЗе, вдобавок рулевой механизм с ГУРом. А может ещё десяток узлов и агрегатов так называют в разных концах нашей необъятной.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2775
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Re: ГУР на РАФ.
Эта та тяга, что считалась УАЗовской?
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 352
- Зарегистрирован: 07.07.2018
- Авто: IFA Multicar-25
- Вод.стаж с: 1995
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2818
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 38
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 352
- Зарегистрирован: 07.07.2018
- Авто: IFA Multicar-25
- Вод.стаж с: 1995
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2818
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 38
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 35
Re: ГУР на РАФ.
Короче, вы совсем меня запутали! Я так понимаю проблема одна: слабое место крепления самого рулевого редуктора? Есть опасения что сам редуктор оторвёт вместе с местом его крепления от лонжеронов? Так? Тогда причём здесь насос следящего действия, в чём его разница с насосом от более свежих Волг, как его определить что это именно он? И не совсем мне понятен вот какой момент: почему редуктор без ГУРа не отрывает а с ГУРом оторвёт? У него нет ограничения хода сошки, поэтому что ли? А про рулевые тяги я вообще не понял:если вся трапеция и рулевая сошка переоденутся на редуктор с ГУРом, то к чему какой то колхоз рулевых тяг?
И пожалуйста, давайте изъясняться понятными словами а не непонятными прозвищами! Я знаю ЗИЛ-157, знаю что его ещё называли "трумэн"; "мормон" я слышал впервые. Ну и всякие "поросята" и т.д. тоже понимания добавят мало. Давайте не чисто терминами, а понятными всем названиями, хорошо?
И пожалуйста, давайте изъясняться понятными словами а не непонятными прозвищами! Я знаю ЗИЛ-157, знаю что его ещё называли "трумэн"; "мормон" я слышал впервые. Ну и всякие "поросята" и т.д. тоже понимания добавят мало. Давайте не чисто терминами, а понятными всем названиями, хорошо?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 156
- Зарегистрирован: 28.12.2016
- Авто: LADA Granta, Citroen relay
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Раменское
- Возраст: 34
Re: ГУР на РАФ.
В моей теме тоже писал что все неверно и надо так как он сказал иначе все развалится в полночь. Хотя по факту проехал 3к и намеков на кончину подушек нет.
Не заморачивайся даже. Разницы между обычным редуктором и редуктором с гур в усилиях никакой. Разве что если постоянно на месте руль крутить.Алекс 88: ↑06 сен 2018, 07:31 Короче, вы совсем меня запутали! Я так понимаю проблема одна: слабое место крепления самого рулевого редуктора? Есть опасения что сам редуктор оторвёт вместе с местом его крепления от лонжеронов? Так? Тогда причём здесь насос следящего действия, в чём его разница с насосом от более свежих Волг, как его определить что это именно он? И не совсем мне понятен вот какой момент: почему редуктор без ГУРа не отрывает а с ГУРом оторвёт? У него нет ограничения хода сошки, поэтому что ли? А про рулевые тяги я вообще не понял:если вся трапеция и рулевая сошка переоденутся на редуктор с ГУРом, то к чему какой то колхоз рулевых тяг?
И пожалуйста, давайте изъясняться понятными словами а не непонятными прозвищами! Я знаю ЗИЛ-157, знаю что его ещё называли "трумэн"; "мормон" я слышал впервые. Ну и всякие "поросята" и т.д. тоже понимания добавят мало. Давайте не чисто терминами, а понятными всем названиями, хорошо?
В моей теме тоже писал что все неверно и надо так как он сказал иначе все развалится в полночь. Хотя по факту проехал 3к и намеков на кончину подушек нет.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1048
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 46
Re: ГУР на РАФ.
Алекс 88, как всегда вы читаете все очень тщательно и делаете очень правильные выводы. наклон рулевой ничего критичного не изменит ставь на здоровье, никакого колхоза не произойдет так как редукторы практически рассчитаны под эту нагрузку (даже тот что гур мне кажется покрепче) сошка рулевого редуктора тол ько раф, тяги рулевые только раф, есть рулевой редуктор 31105 старого образца номера не помню он глючный может сам при выработке подруливать ,выходной вал на рулевую колонку там сделан под клин, нового образца идет шлицевой он избавлен от этого. по насосу гура соглашусь с мультиком zf будет лучше но и с борисовским не одну тысячу люди проезжают без проблем, на всю жизнь гарантии нет ни на что .
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 352
- Зарегистрирован: 07.07.2018
- Авто: IFA Multicar-25
- Вод.стаж с: 1995
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
Re: ГУР на РАФ.
Редукторы рассчитаны на эту нагрузку, кто бы спорил.
Место, кудой редуктор крепиться не рассчитано! Самопальное усиление может сделать еще хуже.
Место, кудой редуктор крепиться не рассчитано! Самопальное усиление может сделать еще хуже.