РАФ 2203-22038. Рулевое управлениеГУР на РАФ.

Модератор: Шмель

shah72
Наблюдатель
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 24.03.2014
Авто: РАФ 2203-01,1989г.в. ,ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1990
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, Омск
Возраст: 47
 Re: ГУР на РАФ.

Сообщение shah72 » 01 апр 2015, 04:40

Понял,спасибо.

Реклама
Аватара пользователя
Алекс 88
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 766
Зарегистрирован: 23.11.2014
Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
Вод.стаж с: 2007
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 31
 ГУР на РАФ.

Сообщение Алекс 88 » 13 июн 2015, 19:22

Кто в курсе, подскажите: 1) рулевой редуктор от Волги без ГУР на РАФ 220301 89 года подойдёт?
2) Если редуктор с ГУР установить придётся вверх ногами, он работать будет? Как будет работать и не отразится ли это на его надёжности и работе в целом?

Отправлено спустя 6 минут 10 секунд:
Даже скорее всего не вверх ногами, а на бок, из вертикального положения в горизонтальное.

Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 2486
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 51
 ГУР на РАФ.

Сообщение михмех » 13 июн 2015, 20:43

Алекс 88: рулевой редуктор от Волги без ГУР на РАФ 220301 89 года подойдёт?
Если хочешь, чтобы работал родной сигнал, то редуктор подойдёт только от ГАЗ 24. Если это не принципиально, то подойдёт от ГАЗ 24-10. От 3110 не подойдёт. Сошку в любом случае оставлять РАфовскую.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Аватара пользователя
Алекс 88
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 766
Зарегистрирован: 23.11.2014
Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
Вод.стаж с: 2007
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 31
 ГУР на РАФ.

Сообщение Алекс 88 » 14 июн 2015, 18:01

Не получится оставить сошку родную, скорее всего. Во первых по шлицам на редуктор тойоты (который мне очень хотелось бы поставить) не подойдёт скорее всего, во вторых выставить редуктор так, чтобы его шлицевая часть стояла точно так же, как и родного редуктора опять же скорее всего не получится. Про Волговский редуктор спрашивал на всякий случай, если с тойотовским совсем никак не получится. Ответ на второй вопрос про переворот редуктора вроде уже нашёл, вроде ничего страшного.

Но вот появился новый вопрос: беда Волговских ГУР в компрессоре или редукторе? Из-за чего они обычно мозг парят?

Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Сообщений в теме: 39
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 36
 ГУР на РАФ.

Сообщение Евгений змз » 14 июн 2015, 22:57

Парят они мозг от криворукости хозяина.Обычно летит насос,и сопливится редуктор.

Аватара пользователя
Алекс 88
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 766
Зарегистрирован: 23.11.2014
Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
Вод.стаж с: 2007
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 31
 ГУР на РАФ.

Сообщение Алекс 88 » 15 июн 2015, 15:21

Ясно, спасибо!

Аватара пользователя
Алекс 88
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 766
Зарегистрирован: 23.11.2014
Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
Вод.стаж с: 2007
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 31
 ГУР на РАФ.

Сообщение Алекс 88 » 20 июн 2015, 18:42

Вот чего я выяснил: рулевой редуктор крауна можно положить на бок, вроде как не страшно вовсе. Вот какой примерно перечень работ нужно будет сделать для установки данного ГУРа на РАФ: закрепить рулевой редуктор через крепление (которое нужно будет изготовить), на него сверху встанет рулевая колонка от крауна (ну тут особых заморок быть не должно, только переделать крепление колонки к панели в салоне), изготовить свою, оригинальную сошку, изготовить шкив на насос ГУР под клиновой ремень (если конечно это возможно), либо же изготовить шкив под 6 ручейный ремень, который пойдёт третьим шкивом на коленвал, найти место, куда закрепить насос ГУР, опять же через самодельное крепление скорее всего, и подобрать ремень по длине. Вот такой вот довольно большой объём работ понадобится по моим соображениям для того, чтобы наслаждаться ГУРом на РАФе. Если что то упустил, поправьте!

Аватара пользователя
Алекс 88
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 766
Зарегистрирован: 23.11.2014
Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
Вод.стаж с: 2007
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 31
 Re: ГУР на РАФ.

Сообщение Алекс 88 » 02 сен 2018, 08:21

У Волги и у РАФа рулевые редуктора стоят под разными углами (у Волги примерно на 7 часов а у РАФа на 3). Если поставить редуктор с ГУР от Волги на РАФ как он будет работать в таком положении, не скажется ли это на его ресурсе и на правильности его работы?

Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 2486
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 51
 Re: ГУР на РАФ.

Сообщение михмех » 02 сен 2018, 22:52

Multicar:
02 сен 2018, 09:35
Если есть желание поставить гур, причем правильно, то сначала нужно озаботиться установкой насоса на мотор. Есть в продаже оригинальные кронштейны на 402-410й мотор.
Затем определиться с насосом. Белорусские в топку! Придется докупать через заказ переходник под насос ЗФ или Юбэй. В случае с багу канавка под ремень режется в токарном в 18мм по центрам ручья ближе к мотору. Если зф или юбэй, то размер надо вымерять.
Правильным будет поставить гур следящего действия от волги 31029.
Алекс 88:
02 сен 2018, 09:40
Да, насоса у меня пока нет. Кронштейны на 402 думаю найду, а по насосу пока не узнавал, т.к. только вчера снял редуктор и удостоверился, что он должен подойти. Вот как будет работать под другим углом установленный пока не знаю...
Multicar:
02 сен 2018, 10:17
Найду"? Там только один кронштейн четыре рубля стоит.
Колхозная установка гура ведет к тяжким последствиям. Заводской опыт таков, только гур следящего (как на шишке) действия. Проще имеющееся продать, а искомое докупить.
Алекс 88:
02 сен 2018, 10:40
Этого я не знал. Вроде были ГАЗ 3110 с 402 мотором и ГУРом. Да и УАЗы с 402 были и я думаю ставят и на них ГУР. И может я чего то не понимаю, но мне кажется что самое главное чтобы сам редуктор был закреплен грамотно, а насос то как и генератор: должен ремнём обводиться чтобы шкив крутило. Или с насосом есть какие то сложности, объясните!
Что такое ГУР следящего действия? Как я думаю: редуктор, шланги, радиатор и бачёк от ГУРа есть, надо найти насос и крепление под 402 мотор от 3110, либо УАЗа с 402 и тогда весь пазл соберётся без колхоза. Единственное: как будет работать сам редуктор с учётом изменения его положения в пространстве? По поводу того где найти насос с креплением и что это удовольствие будет стоить я пока не узнавал.
Multicar:
02 сен 2018, 10:48
У уаза насос гура крепиться на гбц. Ставится кронштейн насоса на 421ю гбц, где с завода идет прилив и отверстие с резьбой под третью точку крепления.
Гур следящего действия стоит на волге 31029!!!
Для понимания, рафикам 30 лет и рулевой редуктор стоит не на лонжероне, как у волги. Геометрия рулевого совсем другая. На место крепления поросенка будут совсем другие, нерасчетные нагрузки.
Плюсом будет кастрирована защита от дурака, она же травмобезопасность. В виде эластичной муфты.
Multicar:
02 сен 2018, 11:16
На волгах со следящим гуром тяга усилена, в неё гидроцилиндр крепиться. Второй конец через подушки на лонжерон. Поросенок остается родной и нагрузки остаются ПРЕЖНИМИ. Всё, что тебе нужно на картинке!
Изображение
Multicar, как предлагается реализовать схему с гидроцилиндром на РАФе? Волговские средние тяги к РАФу не подходят никакие.
Ты всерьёз считаешь эластичную муфту травмобезопасным элементом? На РАФе, где рулевая колонка стоит по-автобусному вертикально? При ударе водитель рёбрами влетает в баранку, и что бы там не было внизу, муфта или крестовина, разницы вообще никакой. Травмобезопасным элементом должен быть сильфон в рулевом колесе и сминаемый кронштейн рулевой колонки.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Аватара пользователя
Multicar
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 318
Зарегистрирован: 07.07.2018
Авто: IFA Multicar-25
Вод.стаж с: 1995
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
 Re: ГУР на РАФ.

Сообщение Multicar » 02 сен 2018, 23:01

Давай про безопасность.
Не так давно мне пришлось полежать в Склифе, во второй травме. Так вот, было несколько пациентов с травматической ампутацией ног. После дтп. Причем несколько из нескольких ног лишились в шкодах одной модели в одном кузове. Но тема не об этом.
Я уже перечислил, что считаю муфту защитой от дурака и элементом травмобезопасности.
Про реализацию. На полторастаседьмом олухи ставят гур от старшего брата, укорачиват продольную тягу до неприличия и получают автомобиль-убийцу. Но готовое решение было найдено. Все осталось стоковым. Но в кузне (именно в кузне) была переделана штатная продольная рулевая тяга и установлен цилиндр маз-500. На мазае их два, но зису и одного с лихвой. Строго аналогично нужно поступить с поперечной тягой рафика.

Отправлено спустя 9 минут 39 секунд:
Тут решение.
ГУР на РАФ. - a75c90cec924.jpg

Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 2486
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 51
 Re: ГУР на РАФ.

Сообщение михмех » 02 сен 2018, 23:31

Multicar:
02 сен 2018, 23:11
в кузне
Я так и подумал.
Multicar:
02 сен 2018, 11:16
на волге крайне слабая средняя рулевая тяга. При ударе о препятствие правым колесом тягу изгибает по форме нижнего кожуха маховика.
На волгах со следящим гуром тяга усилена, в неё гидроцилиндр крепиться.
То-есть на Волге средняя тяга хлипкая, а на Волгах с гидроцилиндром тяга усилена. На РАФе средняя тяга не мощней. Как с ней поступить, чтобы она стала мощной? Я слабо представляю, как организовать в ней отверстие для крепления гидроцилиндра, не говоря уж об усилении. По сути, придётся среднюю тягу изготовить заново, что как-то противоречит
Multicar:
02 сен 2018, 19:50
Иногда я думаю, что жесткий запрет на переоборудование и всякие кары за него, было правильным решением.
.
Я бы на такое никогда не решился, и думаю, что Алекс 88 таким путём тоже не пойдёт.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Аватара пользователя
Multicar
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 318
Зарегистрирован: 07.07.2018
Авто: IFA Multicar-25
Вод.стаж с: 1995
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
 Re: ГУР на РАФ.

Сообщение Multicar » 02 сен 2018, 23:36

Ну так мы уже в теме про гуры. С рафовской тягой нужно пробовать. Но ставить поросенок с усилителем на хилый рафовский кронштейн сосем не вариант. Тем паче, что машинам 30 лет.

Отправлено спустя 6 минут 5 секунд:
Глянул сейчас на рафовскую тягу. По сравнению с волговской она монументальна. Ну и как бы искомое изготовить из уазовской сложности не представляет.

Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 2486
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 51
 Re: ГУР на РАФ.

Сообщение михмех » 02 сен 2018, 23:49

Из какой УАЗовской? Ковка, изготовление конусных отверстий?
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Аватара пользователя
Multicar
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 318
Зарегистрирован: 07.07.2018
Авто: IFA Multicar-25
Вод.стаж с: 1995
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
 Re: ГУР на РАФ.

Сообщение Multicar » 02 сен 2018, 23:54

Из поперечной. Изготовление конусных отверстий не проблема. Просверлил-развернул. Я уазов под казелиный палец больше десятка переделал.

Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 2486
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 51
 Re: ГУР на РАФ.

Сообщение михмех » 03 сен 2018, 00:01

Поперечная тяга УАЗа - это трубка с двумя наконечниками. Как из неё сделать РАФовскую тягу с двумя наконечниками и тремя конусными отверстиями? Тут монолит нужен.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «РАФ 2203-22038. Рулевое управление»