Zuk A06M Shuriken. 1989, ЗМЗ-402 ⇐ Zuk
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыShuriken
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 44
Re: Zuk A06M Shuriken. 1989, ЗМЗ-402
Эту машину надо выдернуть в отдельную тему! Ты не помнишь, где про неё спич был, я не могу найти!
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 53
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 10.01.2011
- Авто: Жук а-06,1987 г. двигатель Газ 2410, грузопасажирский.
- Профессия: предпрениматель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 59
Re: Zuk A06M Shuriken. 1989, ЗМЗ-402
Привет! Сегодня видел тебя в районе Сокольников. Узнал по накладкам на фарах. Догнать не успел, ехал в противоположную сторону. Все равно приятно, что увидел Жук на ходу. Как кстати его брат?
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 34
Re: Zuk A06M Shuriken. 1989, ЗМЗ-402
на 3-ем силикатном проезде второй месяц ЖУК стоит на обочине...
-
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 07.03.2011
- Авто: ераз672 год выпуска 1980 : wolksvagen T1-2
- Профессия: дальнобойщик
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: борисов
- Возраст: 61
Re: Zuk A06M Shuriken. 1989, ЗМЗ-402
- уменя есть еще два горбатых только вот не пойму как вних
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 42
-
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 01.12.2011
- Авто: zuk A11 змз-402
- Профессия: монтажник-отделочник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: республика Коми Усогорск
- Возраст: 40
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 10.01.2011
- Авто: Жук а-06,1987 г. двигатель Газ 2410, грузопасажирский.
- Профессия: предпрениматель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 59
-
Автор темыShuriken
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 44
Re: Zuk A06M Shuriken. 1989, ЗМЗ-402
Ну вот и пришла пора раздумий тяжких. Реанимировав второй Жук (его можно было видеть на Ретро-Фесте), этот я поставил в ремонт. А заодно и активно покатался на втором - сравнить. Выводы (мои и сервиса) неутешительны: убито всё. Кузов хреновый и гнилой, мотор (402) как оказалось, лучше заменить на новый. Не факт, что мне его впарили 5 лет назад, хотя проехал я с тех пор не более 50000. Продолжаем. Покатавшись на втором Жуке, я понял, подвеска у него (первого) тоже убита. Хвостовик заднего моста болтается, т. е. мост тоже одной ногой в могиле. Ну и что от него остаётся? исправные, но слабые тормоза, колёса, стёкла?
Что с ним делать? Просто в металл мне не позволяет социальная ответственность в деле сохранения старых авто. Продать, пока он ездит и всё на месте? 40 тыр не спасут отца русской демократии, а больше оно ну в упор не стоит! Хорошо бы затеять мегаремонт, но я живу не в частном секторе, к сожалению, и собственной базы у меня нет.
Вот я и не знаю как быть.
От Форда у меня останется мотор с коробкой, хорошие, они могут поездить ещё. 2OHC - это не 402, секс с карбюратором закончится! Но что делать с мостами, подвеской, кузовом?
Что с ним делать? Просто в металл мне не позволяет социальная ответственность в деле сохранения старых авто. Продать, пока он ездит и всё на месте? 40 тыр не спасут отца русской демократии, а больше оно ну в упор не стоит! Хорошо бы затеять мегаремонт, но я живу не в частном секторе, к сожалению, и собственной базы у меня нет.
Вот я и не знаю как быть.
От Форда у меня останется мотор с коробкой, хорошие, они могут поездить ещё. 2OHC - это не 402, секс с карбюратором закончится! Но что делать с мостами, подвеской, кузовом?
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 70
Re: Zuk A06M Shuriken. 1989, ЗМЗ-402
Точно к таким же выводам пришел со своей Нюськой лет 8 назад. Потихоньку ремонтирую, стараясь не уродовать внешний вид и одновременно эксплуатирую по полной.
Shuriken: 40 тыр не спасут отца русской демократии

Shuriken:Просто в металл мне не позволяет социальная ответственность в деле сохранения старых авто

Точно к таким же выводам пришел со своей Нюськой лет 8 назад. Потихоньку ремонтирую, стараясь не уродовать внешний вид и одновременно эксплуатирую по полной.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 637
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 38
Re: Zuk A06M Shuriken. 1989, ЗМЗ-402
Чем-то мне это напоминает философию Миши Красинца- чтобы восстановить денег нет, а отдать/продать за дешево религия не позволяет... И на этом фоне очень странно выглядят рассуждения автора темы об аутентичности авто...Shuriken:Просто в металл мне не позволяет социальная ответственность в деле сохранения старых авто.
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!
-
Автор темыShuriken
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 44
Re: Zuk A06M Shuriken. 1989, ЗМЗ-402
Кстати, ты готов купить его дёшево?
Ещё раз, для особо одарённых: На ЭТОМ авто речи об аутентичности НЕТ!Farers: И на этом фоне очень странно выглядят рассуждения автора темы об аутентичности авто...
Кстати, ты готов купить его дёшево?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 477
- Зарегистрирован: 27.08.2009
- Авто: Nysa- 522, 1982 г.в., S-21
- Профессия: Методист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
Re: Zuk A06M Shuriken. 1989, ЗМЗ-402
Оставь как донора! (как вариант, если в метал не хочешь сдавать).Shuriken:Что с ним делать?
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 637
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 38
Re: Zuk A06M Shuriken. 1989, ЗМЗ-402
Нет, уж уволь! После такой рекламы желания покупать эти дрова нет даже за очень дешево...Shuriken:Кстати, ты готов купить его дёшево?
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 53
Re: Zuk A06M Shuriken. 1989, ЗМЗ-402
Мое мнение - раз есть второй более ухоженный авто этот продавать и взамен или более хорошего состояния брать (например тот что смотрели в Туле) или если Ты собирался брать Шеви или что-то другое, то просто оставить себе второй более хорошего состояния и все силы отдать уже ему в том числе и при покупке комплектующих и запчастей. Вкладывать в экономически необоснованный 1-й экземпляр не вижу смысла... ИМХО.
Из этого всего самым проблемным мне видится кузов. Раз там хлам, то даже как донора оставлять не имеет смысла.Shuriken:что делать с мостами, подвеской, кузовом?
Мое мнение - раз есть второй более ухоженный авто этот продавать и взамен или более хорошего состояния брать (например тот что смотрели в Туле) или если Ты собирался брать Шеви или что-то другое, то просто оставить себе второй более хорошего состояния и все силы отдать уже ему в том числе и при покупке комплектующих и запчастей. Вкладывать в экономически необоснованный 1-й экземпляр не вижу смысла... ИМХО.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 2008 Просмотры
-
Последнее сообщение пет.мих.мих
-
- 6 Ответы
- 1028 Просмотры
-
Последнее сообщение mouseTPAKTOPuCT
-
- 0 Ответы
- 579 Просмотры
-
Последнее сообщение Klobzik
-
- 36 Ответы
- 3213 Просмотры
-
Последнее сообщение Тигра