ZukZuk A06M Shuriken. 1989, ЗМЗ-402

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
Shuriken
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 1650
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 40
 Zuk A06M Shuriken. 1989, ЗМЗ-402

Сообщение Shuriken » 03 янв 2010, 21:41

Это моё весьма неожиданное, даже спонтанное приобретение. Эту машину я видел в продаже осенью 2006 за символические 25 тыщ. Позвонил — а оно уже продалось. Ну и забил. И вдруг на следующий год по весне — снова! Удивлён, звоню — есть, тогда поторопились, ВЕРНУЛИ!
Ну что, смотрю что в кассе, как раз выручка за выходные, как хозяин бизнеса снимаю кассу и подрываюсь посмотреть...
Прокатился туда обратно по дороге. Поначалу не понял как на таком вообще люди ездят. Плюс я до этого больше года вообще был без руля. Но ведь ездят же! Ладно, 25 рублей не деньги, к тому же в эту сумму оказалось и переоформление (поначалу генералка). Первая поломка была при выезде: вместо включения задней рычаг просто остался у меня в руках! Я по фордовской привычке при включении его ПРИПОДНЯЛ, а на советской коробке этого делать не надо! Поправили. Потом от встречного потока воздуха стали складываться зеркала, на МКАД я остался вообще без обзора или тошнил 40 км/ч. Я потошнил 60 ко правому ряду. Потом сразу поставил хорошие зеркала УАЗ, благо дырки колхозных зеркал были как раз под них (и я поначалу думал, что это вообще штатная установка)
Почему эта машина? Я никогда не ездил на легковушках. Пузотёрках. Автоимитаторах. Моей первой машиной в 2002 был Форд-Транзит 1985 года. Порядком убитый, как часто бывает с первой машиной. С нулевым опытом я сел за руль автобуса с 90-градусным люфтом в рулевом:)
Почему не жигули? Я занимаюсь велосипедами. Мне часто надо ВОЗИТЬ. Ритуалы с разборками и упихиваниями мне неинтересны. Плюс я знатный барахольщик, постоянно цепляю всякие интересные ништяки, по принципу сначала зацепить, а потом уже решать куда это деть:) Так что без большой машины никуда. Со временем оценил и высокую посадку, и простор, ну, с прочностью и проходимостью не очень (с последней вообще было швах), но с тех пор я выбор сделал. Скорость? Я не гонщик. 80-100 больше не надо. У Жука кстати, паспортная максималка 95. Я езжу навскидку около 80. ХВАТАЕТ.
Почему не газель? Тоже объясню. Я люблю ретро. Люблю редкое, люблю экслюзив, люблю "не как у всех". Я и в жизни такой. Те же велосипеды у меня — тоже может и не супердорогие, но всё уникальное. Самоделки, раритеты, эксклюзив, аэрография. То есть второго такого не найти.
Так что без уникальной машины мне никуда) От оригинальности в этом Жуке, правда, практически ничего не осталось. Но это и на руку — не жалко просто ездить и не жалко просверлить лишнюю дырку. Из особенностей машины — практически 100% колхоз: мотор ЗМЗ-402 (менял уже я, об этом ниже), КПП Газель 5-ст, колёса УАЗ, утеплённый пенопластом салон, фары (тоже расейские) вынесены вперёд, за ними — две печки-мутанта: восьмёрочные вентиляторы приделаны к родным радиаторам. Жесть. Приборный щиток полностью переделан на советские приборы, месиво из ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Сиденья Форд. Тормоза переделаны полностью — РТЦ и тормозные щиты ГАЗ-24, ВУ ВАЗ-2103, ГТЦ — УАЗ-3160! (как я их скрестил — есть в БЖ)
Машина мне досталась "свежевосстановленная", то есть все кузовные колхозы делал предыдущий владелец, и после этого он практически не ездил. Но я практически сразу попал на замену мотора, это почти утроило бюджет автомобиля.
Конечно, есть у Жука и минусы. Мотор в салоне — это шум, такой, что в магнитоле я всё ещё не вижу смысла, колёса поворачиваются на малый угол и штатно, а с большими колёсами и подавно, поэтому маневренность оставляет желать. Пугающе слабые тормоза, в т. ч. конструктивно. Проблема радикально пока не решена.
Но ездит. Учитывая советскую начинку — чинить приходится регулярно (в Транзитах я вообще ничего не делал, а было их у меня два, второй вообще 1980 года).
Внутри весьма необычно, особенно после легковушки — посадка, обзор через трёхэлементное стекло. Я где-то месяц привыкал. А вообще конечно конструкция даже не простая, а примитивная на грани здравого смысла. Но нам нравится. Когда едешь — ты чувствуешь, как оно крутится, работает, переключается, когда нажимаешь педали — понимаешь, что куда и как. А если чего не хватает — можно взять и сделать, это не как в современных авто: "вам на какую марку машины нужно?". Мой ответ на подобный вопрос 100% поставит продавца в тупик.

Лето 2007. Первые фото
Вот таким он мне достался
Изображение
Изображение
Вот те самые лупоглазоколхозные фары
Изображение

Приборка
Изображение

В грузовой отсек влез веломобиль, перед ним лежит капот, а у стенки - сразу снятые самоколхозные дверные карты, он загнили и затухли после первого дождя.
Изображение

В ожидании замены мотора.
Изображение
Проездил я после покупки недолго, недели две. После чего из мотора раздался страшный звук и накатом я смог только откатиться к обочине. Благо это было в Москве и не очень далеко от дома (на Дмитровском шоссе). До дома тащили фурой - так сложилось, что мой знакомый дальнобой был проездом в Москве, я дождался, пока он доедет с Зеленограда и меня зацепит. Короче, при включении передачи задние колёса шли юзом. Мотор (особенно того, кто его вколхозит) я нашёл только к осени...

Продолжение следует.
Zuk A06M Shuriken. 1989, ЗМЗ-402 - 15805015kZi[1].jpg

Реклама
Сусанин
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 49
 Re: Zuk A06M Shuriken. 1989, ЗМЗ-402

Сообщение Сусанин » 03 янв 2010, 21:48

а еще фотки есть? Это от Газели выпуклые колпаки?

Аватара пользователя
Lexa
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 830
Зарегистрирован: 01.11.2009
Авто: RAF 2203/1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Lugansk
 Re: Zuk A06M Shuriken. 1989, ЗМЗ-402

Сообщение Lexa » 03 янв 2010, 21:54

А меня удивил на второй фото "Запорожец"! Я думал такого уже в Москве нету.
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар

Аватара пользователя
Автор темы
Shuriken
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 1650
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 40
 Re: Zuk A06M Shuriken. 1989, ЗМЗ-402

Сообщение Shuriken » 03 янв 2010, 22:40

Летом 2007-го перед днём города увезли. Не в чермет - таки дед согласисля пацанам продать. А так лет 10 стоял недвижно. Я специально там запарковался:)
В общем, остался во дворе последний запорожец... А было их аж три!

Аватара пользователя
563
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 183
Зарегистрирован: 10.10.2009
Авто: РАФик 2203 1994 г.\в. с высокой крышей!!
Откуда: Ейск, Краснодарский край
 Re: Zuk A06M Shuriken. 1989, ЗМЗ-402

Сообщение 563 » 21 янв 2010, 14:49

Хорошая машинка, будет ещё долго радовать хозяина! Мне интересно, как и где разместился рычаг с коробки скоростей. ведь он длжен был уйти назад минимум на 30 см. или я ошибаюсь?
А это мой ГАЗик, машинка для лета http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/

Аватара пользователя
Автор темы
Shuriken
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 1650
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 40
 Re: Zuk A06M Shuriken. 1989, ЗМЗ-402

Сообщение Shuriken » 21 янв 2010, 23:23

Дело в том, что я не знаю, как рычаг должен стоять изначально:) Но дырку в полу резали, рычаг действительно ушёл назад, но несильно. Палка стоит обычная стандартная и к её расположению я быстро привык. В "задних" позициях рычаг на уровне спинки сиденья. Это же не РАФ, где мотор в базе, а сидишь в переднем свесе.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Сусанин: Это от Газели выпуклые колпаки?
Колпаки газельские, я специально брал выпуклые, но конкретно эти встали отвратительно, я их подпиливал (сравнивал диски с газельскими - вина таки не колпаков, а дисков, борта не такие) и один уже потерял сцкнх. Кстати, фордовские колпаки сделаны из эластичного резиноподобного пластика, а эти - из обычного галимого полистирола.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Да, фотка прошлой зимой
Изображение

Сусанин
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 49
 Re: Zuk A06M Shuriken. 1989, ЗМЗ-402

Сообщение Сусанин » 23 янв 2010, 13:39

Shuriken
про колпаки - это бич всех китайских и местных производителей...тут либо прикручивать гайками и болтами посередине, либо на пластиковый хомуты к диску (если конечно в них есть отверстия...)

Аватара пользователя
Автор темы
Shuriken
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 1650
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 40
 Re: Zuk A06M Shuriken. 1989, ЗМЗ-402

Сообщение Shuriken » 16 май 2010, 18:58

Перед стартом ретропарада
Изображение
Пока с машиной ничего не делал, только отмыл.
Ржавеет:(

Гость
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 12.05.2010
Авто: ZUK бортовой
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
 Re: Zuk A06M Shuriken. 1989, ЗМЗ-402

Сообщение Гость » 19 май 2010, 00:09

Телефон включил. Иногда не подхожу, нет возможности, но, если он был включен, перезваниваю. Бывает, что вне зоны доступа, иногда.

Гость, он же Максим. 9727400

Аватара пользователя
Barkaser one
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 421
Зарегистрирован: 30.05.2010
Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
Профессия: мечтатель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тернополь,Украина
Возраст: 31
 Re: Zuk A06M Shuriken. 1989, ЗМЗ-402

Сообщение Barkaser one » 02 июн 2010, 14:32

Shuriken:Перед стартом ретропарада
Изображение
Пока с машиной ничего не делал, только отмыл.
Ржавеет:(
Как по мне-пластиковые "Дыски" ни о чём здесь-как и жёлтые брызговики...Поэтому машина на фоне начищеных зазиков выглядит как селянин в бутике Burberry :cry:

Аватара пользователя
Автор темы
Shuriken
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 1650
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 40
 Re: Zuk A06M Shuriken. 1989, ЗМЗ-402

Сообщение Shuriken » 07 июн 2010, 17:43

У меня нет цели по этой машине привести её в аутентичный вид. Выпуклые газельские колпаки зрительно расширяют колёса, сидящие глубоко в габарите кузова.

Аватара пользователя
Barkaser one
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 421
Зарегистрирован: 30.05.2010
Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
Профессия: мечтатель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тернополь,Украина
Возраст: 31
 Re: Zuk A06M Shuriken. 1989, ЗМЗ-402

Сообщение Barkaser one » 07 июн 2010, 22:34

В таком случае вариант с Газелевскими дисками неплохо реализован здесь[твоё же фото] :D
Zuk A06M Shuriken. 1989, ЗМЗ-402 - 14564249PjI.jpg
Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...

Аватара пользователя
Alex57
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 254
Зарегистрирован: 04.11.2010
Авто: ZUK,1993 г.в.,А07,,S21
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Город Орёл
Возраст: 33
 Re: Zuk A06M Shuriken. 1989, ЗМЗ-402

Сообщение Alex57 » 11 ноя 2010, 10:04

С 2005 по 2007 я служил в армии в Москве.Почти каждый день я ездил из Лефортово в Гольяново и по пути в р-не Измайлово часто видел ЖУКа уж ни твой ли это был?

Аватара пользователя
Автор темы
Shuriken
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 23
Всего сообщений: 1650
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 40
 Re: Zuk A06M Shuriken. 1989, ЗМЗ-402

Сообщение Shuriken » 15 ноя 2010, 18:16

Сегодня снова занялся своей любимой электрикой. Беспокоит ходовая часть. Работает, но...
Протянул дублирующий провод массы (16 квадратов в резине) - ибо раньше ток шёл на корпус сиденья, с него через 4 шурупа на кузов, с него на раму, с неё на двигатель и при этом оно ещё и стартёр крутило! Теперь я кинул провод с выключателя массы на корпус рабочего цилинтра сцепления (просто больше нигде на моторе свободных болтов не было) - он же крепится прямо к стартёру. Ждём холодов и долгой стоянки, чтобы проверить нововведение.
Так же из этого же провода заготовил провод с генератора на блок силовых предохранителей.
В планах:
ещё одна светодиодная подсветка салона (спереди в ногах где капот и мотор)
обогреваемые зеркала (куплены)
наконец подключить звуковой сигнал (куда кнопку поставить?)
заменить амперметр на 50А
наконец подключить третий стоп-сигнал
сделать, чтобы электровентилятор отключался в момент запуска двигателя (надо изменить подключение возбуждения реле)

Сусанин
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 49
 Re: Zuk A06M Shuriken. 1989, ЗМЗ-402

Сообщение Сусанин » 17 ноя 2010, 02:48

Shuriken,
ого. Планов громадье. особенно по электрике! А родной рычаг сигнала у тебя переделан уже?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Продам Gmc vandura 1989 г-400 тыс
    Джон » 14 июн 2017, 19:56 » в форуме Американцы
    0 Ответы
    366 Просмотры
    Последнее сообщение Джон
    14 июн 2017, 19:56
  • NISSAN URVAN E 24 2.5D 1989 г.в
    Саня ялта » 09 апр 2012, 18:27 » в форуме Японцы
    6 Ответы
    1594 Просмотры
    Последнее сообщение пет.мих.мих
    23 май 2012, 17:17
  • Агрессивная реклама микроавтобуса РАФ 1989 г
    mouseTPAKTOPuCT » 30 окт 2016, 00:15 » в форуме РАФ
    6 Ответы
    622 Просмотры
    Последнее сообщение mouseTPAKTOPuCT
    12 ноя 2016, 02:38
  • Ераз-762Б 1989 Минск
    Klobzik » 27 окт 2016, 01:51 » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    0 Ответы
    319 Просмотры
    Последнее сообщение Klobzik
    27 окт 2016, 01:51
  • ИЖ 412 1989 года г. Юрьев-Польский
    Andrews6666 » 21 янв 2015, 14:05 » в форуме ИЖ. Наши авто
    36 Ответы
    2397 Просмотры
    Последнее сообщение Тигра
    21 май 2018, 22:43

Вернуться в «Zuk»