
Превратить DW ==> DV ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 28.06.2013
- Авто: WV LT 28 2.4D
- Вод.стаж с: 2003
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Беларусь, Гродно
- Возраст: 39
Re: Превратить DW ==> DV
насчет масла 10W60 могу сказать одно, в автомобиле создается повышенное давление, в следствие чего, резинки -> расходник. Проверено на личном опыте((((( Оригинальные сальники соленоида ВТЕКа не выдерживают 3-х месяцев(, так это на спортивной машине, а что говорить про бус. 

-
Автор темыantosha1001
- Участник
- Всего сообщений: 134
- Зарегистрирован: 19.10.2012
- Авто: LT35D
- Откуда: нижний новгород
Re: Превратить DW ==> DV
Короче от идеи этой отказался.
Интересно конечно
Интересно конечно
интересно как вязкость масла влияет на давление? Скорей всего благодаря режиму "ВТЕК" и большим оборотам + ЦПГ на 3-ку ==> создается давление картерных газов которое выдавливает сальники. Либо масло уж больно агрессивное и даже новые резинки ест, хотя знакомый (не гонщик) на хонде именно на этом масле катается два года.AAAntohAAA:насчет масла 10W60 могу сказать одно, в автомобиле создается повышенное давление, в следствие чего, резинки -> расходник.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 28.06.2013
- Авто: WV LT 28 2.4D
- Вод.стаж с: 2003
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Беларусь, Гродно
- Возраст: 39
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Превратить DW ==> DV
Завод разрешает в LT лить масло 20W- 50,10w-60,думаю и 20W-60 тогда можно,но не выше уровня.А обороты 4400 предел и то на короткое время/типо обгон ,подъем/.
-
Автор темыantosha1001
- Участник
- Всего сообщений: 134
- Зарегистрирован: 19.10.2012
- Авто: LT35D
- Откуда: нижний новгород
Re: Превратить DW ==> DV
Народ, а кто что думает по поводу бензинок? Говорят расход примерно 12-14л и лошадок у него 90 уже, да и к кручению относится более менее не говоря уже про уровень шума. По идее мне нужна только головка, впуск, выпуск, карб и трамблер вроде как переделка не сложно выглядит. Всетаки шлабы она 90-100 и не орала бы так, цены бы ей небыло.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 293
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Авто: LT28 кемпер
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 63
Re: Превратить DW ==> DV
А ещё коленвал,поршня,шатуны,расточить блок, придумать как приладить бензонасос и перейти в славное семейство "зажигалок"antosha1001: По идее мне нужна только головка, впуск, выпуск, карб и трамблер вроде как переделка не сложно выглядит.

"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 45
Re: Превратить DW ==> DV
antosha1001, во первых будет карбюратор и все проблемы к нему прилагающиеся. Во вторых катушка зажигания ценою около 90$. В третих, задний мост надо менять. В инжекторных моторах там ещё и електровентилятор стоит. И самое интересное, (слова реального владельца) это расход бензина пустого автомобиля будет около 15л на 100, гружёного от 18 л.
Вольный бедуин
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 752 Просмотры
-
Последнее сообщение ud-4