LTПревратить DW ==> DV

Информация
Изображение Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
Аватара пользователя
Автор темы
antosha1001
Участник
Участник
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 19.10.2012
Авто: LT35D
Откуда: нижний новгород
 Превратить DW ==> DV

Сообщение antosha1001 »

Добрый день! Давно я сюда не заглядывал. Собственно вопрос можно ли к DW прикрутить турбу и больше ничего не делать, даст ли результат и будет ли ходить?
Маленькая предистория :D
Сейчас езжу на моторе у которого течет масло и который выкидывает охлаждайку, доливать, а главное контролировать все это безобразие мне порядком надоело. Этот мотор контрактник, в плане компрессии заводок дымности не страдает. Свой родной мотор был тоже хорош но жрал масло около 1,5л на 1000км, а также не заводился сам уже в минус 10 как выяснил компрессия храмает. Так вот дошли у меня до него руки, свернул ему голову и на удивление головка визуально хорошая хоть и с 2мя самоточками под форсунки и прокладка подсифонивала в 2х местах чуток, но об этом я узнал только после вскрытия. Поршневая конечно болтается солидно. Вроде как двигатель живой, выбрасывать жалко, продавать нехочу ибо контрактник оказался не очень и может как донор потребуется. В машине впринципе все устраивает кроме ее тяги и скорости, в затяжную гору с 2мя тоннами будем ехать 15-20км/час, на прямой тоже не фонтан при скорости в 90км/ч шум движка закладывает уши (мост очень тяговый стоит), да и с грузом далеко не всегда может разогнаться до этой скорости. Если думаю заменить задний мост на более скоростной тогда с мощность-тягой дела будут обстоять еще хуже, поэтому хочется движок не 75л.с. а хотябы 100л.с. по мне прибавка не 25л.с., а около 35-40% что думаю будет оооочень ощутимо. По мне если и вкладываться в капиталку то тогда уж в стоющую. Вообще ездил с другом на Газеле на газу, тянет значительно веселее и 100км/ч идет правда в пол но везли мы 2300кг в кузове с расходом 17л газа на 100км/ч что натолкнуло на плохие мысли о раставании с таким дизелем.
Знаю что у турбомоторов есть:
1) охлаждение днищ поршней маслом - основное отличие,
2) система охлаждения другая
3) системы выпуска
4) немного топливной аппаратуры.

Так вот:
1) Топливную мне мастер сказал немного подкоректируют на стенде под турбину, конечно не совсем то, но всеже.
2) Систему выпуска придется взять с турбомотора и немного переварить
3) Система охлаждения с вискомуфтой мне не особо нравится да и радиатор уже 20лет отьездил и патрубки родные стоят космос, есть желание переделать на систему Газельвагена или аналогичную и новую
4) С охлаждением поршней ХЗ че делать, мысль только одна, на турбомоторах не стояло интеркуллера, слышал что на бензинках интеркуллер ставят специально чтобы именно поршня не прогарели.

Жду советов желательно с подробными описаниями. Возможно ли сделать сие, если нет тогда аргументы в студию

Реклама
Аватара пользователя
lt-vodila
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 281
Зарегистрирован: 10.04.2013
Авто: vw lt 31 . 2.4 turbo.1995 г.в.,vw lt 31 1988 , самодельный трактор,Lada.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки,Россия,псковская обл.
Возраст: 45
 Re: Превратить DW ==> DV

Сообщение lt-vodila »

можно.Вопрос во сколько это обойдется.Насос придется менять,могу аргументировать ,у меня есть таблицы с характеристиками всех насосов.Охлаждение можно просто улучшить установкой дополнительного радиатора(подойдет радиатор отопителя).Коллектора выпуска также под замену.

Аватара пользователя
Автор темы
antosha1001
Участник
Участник
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 19.10.2012
Авто: LT35D
Откуда: нижний новгород
 Re: Превратить DW ==> DV

Сообщение antosha1001 »

Не вкурил про какой насос идет речь? Про масляный, охлаждающий или топливный. Первые два вроде на обоих движках одинаковые а вот топливный отличается присутствием коректора для турбы. Впринципе можно просто сделать чуть больше подачу на пол куба или кубик, да в пробках есть начнет больше, но считаю что это все +-1л, а на трассе оба насоса льют хорошо.

Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Превратить DW ==> DV

Сообщение masterbus »

Короче ты хочешь немцев перехитрить. :D

Аватара пользователя
димка
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 07.08.2012
Авто: владею тремя фольксвагенами LT 1987,1992,1994г.вVolvo F10 1988г.в.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: беларусь вилейка
Возраст: 41
 Re: Превратить DW ==> DV

Сообщение димка »

там еще телообменник стоит и трубка подачи масла на турбину и на слив в поддон ,а интеркуллер это система промежуточного охалождения воздуха предназначена для увеличения объема кислорода поступающего в цилиндры (турбина при вращении нагревает воздух в нем меньше кислорода) что способствует лучшему горению топлива,а не для охолождения поршней . Поставь его и твой мотор умрет в два раза быстрее.На таких двигателях даже клапана другого диаметра будут. Я работал на Мазе 54323 у меня на втором цилиндре оборвало жиклер итог; незнаю когда его оборвало но последствия следуещие масло пошло через щуп,разобрал двигатель,все поршня чистые второй снизу черный и согнутый шатун. Поменял цилиндр, поршень, шатун, жиклер новый поставил машина поехала.Вывод поршень начал клинить без жиклера без охолождения.Поэтому делайте выводы :)

Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 40
 Re: Превратить DW ==> DV

Сообщение Jonny »

Ещё на турбо моторе ACL установлена электрическая помпа для принудительного охлаждения ГБЦ.
Вольный бедуин

Аватара пользователя
димка
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 07.08.2012
Авто: владею тремя фольксвагенами LT 1987,1992,1994г.вVolvo F10 1988г.в.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: беларусь вилейка
Возраст: 41
 Re: Превратить DW ==> DV

Сообщение димка »

у меня на DV стоял на ACL нет стоит радиатор дополнительный в виде переплетающихся шлангов и это заводское исполнение.

Аватара пользователя
Автор темы
antosha1001
Участник
Участник
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 19.10.2012
Авто: LT35D
Откуда: нижний новгород
 Re: Превратить DW ==> DV

Сообщение antosha1001 »

С теплообменником думаю вопрос решить маслом 5-10W50-60 например оно к высоким температурам нормально относится. В плане охлаждения выйти из ситуации более мощной системой охлаждения например на 20л антифриза. Электромоторчик и у меня установлен для того чтобы зимой теплее было, думаю и летом если надо поработает. Давление масла на турбину можно взять вкрутив заместо датчика давления либо прям на фильтре все равно у меня к этой фишке (так понимаю стрелочный индикатор) нифига не подключено либо тройник на лампочку давления масла, слив тоже придумаем.
Но вот с жиклерами незнаю что делать, возможно без них и клинить будет или прогорят или ресурс сильно пострадает.
Короче интересует колективное мнение - СТОИТ ЛИ ОВЧИНКА ВЫДЕЛКИ?

Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Превратить DW ==> DV

Сообщение masterbus »

Помпа у всех стоит с завода,но у не всех работает/причина-датчик/,вот ее и снимают по ненадобности.
димка: радиатор дополнительный в виде переплетающихся шлангов и это заводское исполнение.
сфоткай по возможности,ни разу не видел.
такой ставил,как доп.Работает на ура.
такой ставил,как доп.Работает на ура.

Аватара пользователя
Александр Иванов
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 11.10.2012
Авто: LT28 кемпер
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
 Re: Превратить DW ==> DV

Сообщение Александр Иванов »

antosha1001:Но вот с жиклерами незнаю что делать,
Можно сделать уровень масла, чтоб крышки шатунов 5 и 6 цилиндров слегка погружались в масло. Разбрасывать будет так , что и жиклеры не нужны :good:
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"

Аватара пользователя
Автор темы
antosha1001
Участник
Участник
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 19.10.2012
Авто: LT35D
Откуда: нижний новгород
 Re: Превратить DW ==> DV

Сообщение antosha1001 »

Александр Иванов, Думал о высоком уровне масла, но я может ошибаюсь, при большом уровне масла начинает везде все сопливить и маслице подьедать. Все думаю, нельзя ли какуюнито приспособу в поддон поставить чтобы она давала небольшую струйку прям на днище поршня.
С охлаждением масла все оказалось проще, сегодня сравнил схемы D и TD на масляном фильтре. Так они отличаются только вот этим самым радиатором для масла более длиной шпилькой, сам радиатор фиксируется на этой шпильке гайкой и естественно прокладкой под этот радиатор, переделка новыми запчастями выйдет около 3р, если найдется б/у то и дешевле. Интересно сколько стоит уставший блок от турбо мотора?

Аватара пользователя
димка
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 07.08.2012
Авто: владею тремя фольксвагенами LT 1987,1992,1994г.вVolvo F10 1988г.в.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: беларусь вилейка
Возраст: 41
 Re: Превратить DW ==> DV

Сообщение димка »

Александр Иванов:Можно сделать уровень масла, чтоб крышки шатунов 5 и 6 цилиндров слегка погружались в масло
вы же грамотный человек ,это-же верный путь что-бы мотор в разнос пошел я на это насмотрелся :shock: .Я думаю переделывать нестоит это лажа.Блок у нас стоит 100$ и не уставший ,а нормальный а в него уже можно лепить :good: что угодно и как угодно :)

Аватара пользователя
Александр Иванов
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 11.10.2012
Авто: LT28 кемпер
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
 Re: Превратить DW ==> DV

Сообщение Александр Иванов »

димка, Чел хочет поэксперементировать. Давай прикинем, масло с жиклера струей бьет в днище поршня и куда потом? А потом этим же поршнем раскидывает по всему блоку, то есть создает маслянный туман. Если пара шатунов ( а двигатель стоит под наклоном ) будет разбрасывать слегка масло то наверное эффект будет такой же. В разнос движки идут когда масло с турбины дуром попадает во впускной коллектор. Цель подачи масла на поршни, создать дополнительное охлаждение и смазку цилиндров, а так как наклон бывает разный то и придумали эти жиклеры. На легендарном АМО Ф15 вообще небыло маслянного насоса к к/валу были приделаны лопатки-черпалки и шлепали по маслу. Кстати из опыта, при капиталке движков всегда снимаю и прочищаю жиклеры и каналы, зачастую больше половины забиты дрянью, при этом износ колец, цилиндров и поршней не отличается от незабитых. Моё предложение antosha1001, было как вариант, а уж как будет никто незнает. Я таких эксперементов не делал. :beer:
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"

Аватара пользователя
димка
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 07.08.2012
Авто: владею тремя фольксвагенами LT 1987,1992,1994г.вVolvo F10 1988г.в.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: беларусь вилейка
Возраст: 41
 Re: Превратить DW ==> DV

Сообщение димка »

просто довелось увидеть как маз пошел в разнос из-за высокого уравня масла стоял работал на холостых минут 15 а потом понеслось душили в стену оторвало кардан, вообщем пока поршни через блок не вылезли так и не остановили.

Аватара пользователя
Александр Иванов
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 11.10.2012
Авто: LT28 кемпер
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
 Re: Превратить DW ==> DV

Сообщение Александр Иванов »

Такое было раньше на мазах и кразах с фильтрами инерционной очистки. Это когда в ванну фильтра перельют масло и потом его засасывало во впускной коллектор и понеслось....
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «LT»