Второй американец в клубе Chevy Van G30 LWB 1995 ⇐ Американцы
-
Автор темыShuriken
Обратиться по никнейму - Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 45
Re: Возможно, второй аменрикос в клубе
Нет, многое я сам к сожалению, сделать не могу, ни специнструмента, ни базы (
Только мелочёвку, ну фильтры, но фары, ну проводка, ну по салону - т. е. то, что делается простыми ключами на улице без маньячества.
Только мелочёвку, ну фильтры, но фары, ну проводка, ну по салону - т. е. то, что делается простыми ключами на улице без маньячества.
-
Обратиться по никнейму - Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Возможно, второй аменрикос в клубе
Большая машина .... большие деньгиShuriken:В Шеви+ насчитали 30 тыщ одних только работ.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыShuriken
Обратиться по никнейму - Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 45
Re: Возможно, второй аменрикос в клубе
Пока вот часть списка:
приводной ремень с роликами
втулки стабилизатора и "косточки" (что это?)
опоры двигателя (никогда бы не подумал, но там какой-то колхоз)
шаровые опоры все (ужаснулся люфтам)
наконечники рулевых тяг (ещё раз ужаснулся люфтам, по идее с таким оно вообще по прямой ехать не должно, а он как по рельсам летит)
тормозные шланги
подвесная опора кардана
задняя опора КПП
задние амортизаторы
фильтр тонкой очистки (кто догадался его разместить под днищем за колесом?)
масло в заднем мосту (Ребят я зауважал, когда они стронули заливную пробку, не отвинчивавшуюся, похоже, с Америки) Обнаружен осевой и радиальный люфт полуосей.
трубки КПП и адаптеры
Насос ГУР.
Если у передних суппортов сломаются прокачные штуцера - то и суппорта тоже менять, тем более что левый поджимает, наверное внутри всё закисло нахвиг.
Добавлено спустя 45 секунд:
Вот в чём твоя помощь очень бы понадобилась - это в поиске запчастей (их номера, ссылки где можно купить), сам понимаешь, что на установленной где-то в недрах разбитой промасленной железке партнамбер найти проблематично:)andrchevy:чем смогу - помогу.
Пока вот часть списка:
приводной ремень с роликами
втулки стабилизатора и "косточки" (что это?)
опоры двигателя (никогда бы не подумал, но там какой-то колхоз)
шаровые опоры все (ужаснулся люфтам)
наконечники рулевых тяг (ещё раз ужаснулся люфтам, по идее с таким оно вообще по прямой ехать не должно, а он как по рельсам летит)
тормозные шланги
подвесная опора кардана
задняя опора КПП
задние амортизаторы
фильтр тонкой очистки (кто догадался его разместить под днищем за колесом?)
масло в заднем мосту (Ребят я зауважал, когда они стронули заливную пробку, не отвинчивавшуюся, похоже, с Америки) Обнаружен осевой и радиальный люфт полуосей.
трубки КПП и адаптеры
Насос ГУР.
Если у передних суппортов сломаются прокачные штуцера - то и суппорта тоже менять, тем более что левый поджимает, наверное внутри всё закисло нахвиг.
Добавлено спустя 45 секунд:
Да знаешь, я сразу заложил в бюджет не менее 30% цены машины на её приведение в порядок.Кекс:Большая машина .... большие деньги
-
Обратиться по никнейму - Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Возможно, второй аменрикос в клубе
И это правельноShuriken:Да знаешь, я сразу заложил в бюджет не менее 30% цены машины на её приведение в порядок
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Обратиться по никнейму - Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 35
Re: Возможно, второй аменрикос в клубе
То, что соединяет штангу стабилизатора с рычагами подвески.
Саш, ну это примерно вот так выглядит:Shuriken:"косточки" (что это?)
То, что соединяет штангу стабилизатора с рычагами подвески.
-
Обратиться по никнейму - Постоялец
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 2003
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница
- Возраст: 39
Re: Возможно, второй аменрикос в клубе
Слышал еще их называют "опорные рычаги" стабилизатора
Тяги (тяжки) стабилизатора по нашему...Shuriken:втулки стабилизатора и "косточки" (что это?)
Слышал еще их называют "опорные рычаги" стабилизатора
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
-
Автор темыShuriken
Обратиться по никнейму - Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 45
Re: Возможно, второй аменрикос в клубе
Разобрались. Это совсем другие детали, стоек стабилизатора там нет
-
Обратиться по никнейму - Интересующийся
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 27.07.2013
- Авто: много шванов, а также Е-150 84г и интрепид 95г
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: авторемонт
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 63
Re: Возможно, второй аменрикос в клубе
Я слесарь, не манагер, покупаю в инете редко и с помощью консультанта, здесь не помошник.Shuriken:Вот в чём твоя помощь очень бы понадобилась - это в поиске запчастей
-
Обратиться по никнейму - Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 1610
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: нет
-
Автор темыShuriken
Обратиться по никнейму - Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 45
-
Автор темыShuriken
Обратиться по никнейму - Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 45
-
Автор темыShuriken
Обратиться по никнейму - Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 45
Re: Возможно, второй аменрикос в клубе
Сегодня ходил в гаи узнавать по вопросу переоборудования из D в B. Невесёлые новости. Всё переоборудование сейчас должно соответствовать техрегламенту 2010 года, а по нему все места д. б. оборудованы 3-точечными ремнями безопасности, а у меня на центральных местах 2-точечные. И как их превратить в 3-точечные? Есть вариант "удалить" центральные места при помощи, например, могучих подлокотников - которые займут проблемные места, но подлокотники должны быть тоже какие-то "сертифицированные"...
Я не знаю что тут можно придумать малой кровью. Можно поставить одиночные капитанские сиденья - они вроде как с ремнями? Но сиденья эти тоже ведь надо где-то достать...
Какие тут могут быть варианты? Что посоветуете?
PS открыть категонию D в правах 15 тысяч. Но какой геморрой влечёт владение автобусом? Никто внятно не знает. Одни сулят проблемы на границах (речь об СССР), другие говорят, что ТО 2 раза в год и что его надо как раньше возить с собой (а другие говорят что это действует только для тех кто на жёлтых номерах) - в общем, непонятно!
Я не знаю что тут можно придумать малой кровью. Можно поставить одиночные капитанские сиденья - они вроде как с ремнями? Но сиденья эти тоже ведь надо где-то достать...
Какие тут могут быть варианты? Что посоветуете?
PS открыть категонию D в правах 15 тысяч. Но какой геморрой влечёт владение автобусом? Никто внятно не знает. Одни сулят проблемы на границах (речь об СССР), другие говорят, что ТО 2 раза в год и что его надо как раньше возить с собой (а другие говорят что это действует только для тех кто на жёлтых номерах) - в общем, непонятно!
-
Обратиться по никнейму - Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: Возможно, второй аменрикос в клубе
Основной, это налог! Сколько у тебя там л\с?Shuriken:Но какой геморрой влечёт владение автобусом?
-
Автор темыShuriken
Обратиться по никнейму - Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 45
-
Обратиться по никнейму - Постоялец
- Всего сообщений: 422
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
- Вод.стаж с: 1968
- Профессия: пенсионэр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
- Возраст: 75
Re: Возможно, второй аменрикос в клубе
Основной-налог, поменьше-ТО 2раза в год, без разницы, для личных нужд или таксуеш, третье-если везёшь пассажиров,доказывай что семья или лицензия на перевозки людей. но последнее редко бывает.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение