
95 год, состояние между 4 и 3, требует приведения в порядок, но не настолько чтобы "полная разборка и сборка".
Больше 80 на тех "дорогах" что есть в месте его дислокации разгоняться стрёмно (на своей бы и вовсе не рискнул), но оно явно едет быстрее.
На данный момент вообще единственный G30 в длинной базе в продаже.
Зацените, не дрова? http://imgsrc.ru/mashinki/33397038.html
Цель - ездить и возить, 95 год ни разу не ретро, хотя можно напеть, что "в этом кузове производится с начала 70-х", цель - ездить и возить, в Жуке мы уже не помещаемся да и тяжело на нём на дальняк.
Список увиденных дефектов:
1. Фары ржавые под замену
2. Решётка колотая
3. Вмятина со ржой у левого заднего фонаря
4. Порванное водительское сидение
5. Ржавый потёк из-под одного из стекол
6. Странно упругий пол между передними сиденьями над АКПП
7. Лёгкий свист при торможении от передних тормозов
8. Кажется, его немного тянет влево при езде (но хз какое давление в шинах)
9. Подозрительно постоянный вой ГУРа.
10. Видно улицу через уплотнения боковой распашонки и подозрительно ржавая верхняя часть её ступеньки
11. Разгонная динамика показалась вяловатая.
Рычаг АКПП переключается туговато, на мой взгляд, машина при этом дёргается.
Список плюсов.
1. РАЗМЕР
2. Не гремит и не стучит
3. Низ кузова явно ремонтирован и не вчера, но ржи из-под ремонта нет нигде
4. Переключение КПП с 1 на 2 ощущается, со 2 на 3 (а оно точно было) не заметил, мне кажется что она нормальная
5. Рулится хорошо