Сальник полуоси ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 19.11.2013
- Авто: дт28 1990 г двигатель 2.4 дизель
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: водитель
- Откуда: москва
- Возраст: 44
Re: Сальник полуоси
Да вот и вчем дело, машина взялась в долг под работу, свободное время только суббота и воскресенье, и как назло снег повалил, сервис в Москве бестолковый , у меня ещё т3 так както приехал в один рядом с домом, так они мне такое по на рассказали, приговорили меня на всю переднию подвеску, а потом летом я до неё добрался и сам в воочию и вручную проверил, убитые были только наконечники, а рассказали перечисляю, шаровые низ верх, рейка, саленблоки верх , наконечники, можно представить на сколько бы меня швырнули эти ребятки, найти бы в москве сервак по лт, так чтобы лишнего не крутили , разбирались чтоб куда лезут, опыт чтоб был в этой машине, а не так берусь за всё незнаю прошто, буквально слёзы иногда от такого подхода в России, а многих устраивает, вот они и плодяться мракобесы.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 281
- Зарегистрирован: 10.04.2013
- Авто: vw lt 31 . 2.4 turbo.1995 г.в.,vw lt 31 1988 , самодельный трактор,Lada.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки,Россия,псковская обл.
- Возраст: 49
Re: Сальник полуоси
Но как оказалось можно с ней бороться и многое делать самому,здесь в клубе много информации уже есть,да спросить есть кого если что.
То что у тебя трубки на задние тормоза забиты,это плохо .Надо сначала снять барабаны и глянуть-может там и колодок нет и прочей мелочевки.,определить обьем работ и запчастей заранее.
На передних можно ездить,но как временная мера и держи дистанцию побльше и неплохо регистратор иметь,в Москве подрезают.
в Москве нет таких.Да и у нас в провинции то же самое.Ценник стал как в Питере в центре города.Если бы не этот форум,я бы свою машину точно приговорил бы к "высшей мере".pontos1:найти бы в москве сервак по лт, так чтобы лишнего не крутили , разбирались чтоб куда лезут, опыт чтоб был в этой машине
Но как оказалось можно с ней бороться и многое делать самому,здесь в клубе много информации уже есть,да спросить есть кого если что.
То что у тебя трубки на задние тормоза забиты,это плохо .Надо сначала снять барабаны и глянуть-может там и колодок нет и прочей мелочевки.,определить обьем работ и запчастей заранее.
На передних можно ездить,но как временная мера и держи дистанцию побльше и неплохо регистратор иметь,в Москве подрезают.
-
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 23.02.2013
- Авто: Volkswagen LT 31 (90),Fiat-126p(93),хозяйский MB Sprinter(08)
- Вод.стаж с: 1986
- Профессия: водитель-снабженец
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 55
Re: Сальник полуоси
у меня полуось люфтит,если за колесо подёргать.Сальник тёк давно-доливал.Вот озадачился вопросом замены полуоси.Как её выбивать-обратным молотком или есть какая-нибудь хитрость?При выборе полуоси б/у,по каким критериям оценивать целостность сальника(кроме уверения продавца.что мост сухой был
)?С подшипником-то понятно-чтоб люфта никакого не было,а,вот,сальник....Да,ещё вопрос-отчего может мокреть маслом задняя крышка редуктора?Cтавил всё на герметик,а она постоянно в масле...


-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
-
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 23.02.2013
- Авто: Volkswagen LT 31 (90),Fiat-126p(93),хозяйский MB Sprinter(08)
- Вод.стаж с: 1986
- Профессия: водитель-снабженец
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 55
-
- Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 15.09.2013
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Вод.стаж с: 1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Сальник полуоси
Можно и толстую проволоку - тогда удар порезче будет.
У меня тоже полуоси чуть продольно ходят, ничего не собираюсь пока делать (а наверное под подшипник стоило бы положить пружинную какую нибудь прокладку (кольцо) или из паронита вырезать подходящее).
Я как то выбивал так: - привязал буксировочную верёвку к фланцу полуоси, через метр в верёвке сделал петлю, вложил в петлю кувалду, размахиваюсь кувалдой - она по инерции дёргает верёвку, верёвка выдёргивает полуось.Wladyslaw:Как её выбивать-обратным молотком или есть какая-нибудь хитрость?
Можно и толстую проволоку - тогда удар порезче будет.
У меня тоже полуоси чуть продольно ходят, ничего не собираюсь пока делать (а наверное под подшипник стоило бы положить пружинную какую нибудь прокладку (кольцо) или из паронита вырезать подходящее).
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Сальник полуоси
,она дырявая,такое бывает,дырочки могут быть маленькие с иголку и под шуруп.Wladyslaw:отчего может мокреть маслом задняя крышка редуктора
-
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 15.09.2013
- Авто: VW LT35
- Вод.стаж с: 1988
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
- Возраст: 54
Re: Сальник полуоси
Точно! У меня вся крышка была в масле. Хотел менять прокладку, но после снятия крышки заметил что проржавела в верхней части. Сварка помогла 

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 1331 Просмотры
-
Последнее сообщение chigik64