LTСальник полуоси

Информация
Изображение Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
pontos1
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 19.11.2013
Авто: дт28 1990 г двигатель 2.4 дизель
Вод.стаж с: 2004
Профессия: водитель
Откуда: москва
Возраст: 39
 Re: Сальник полуоси

Сообщение pontos1 »

Да вот и вчем дело, машина взялась в долг под работу, свободное время только суббота и воскресенье, и как назло снег повалил, сервис в Москве бестолковый , у меня ещё т3 так както приехал в один рядом с домом, так они мне такое по на рассказали, приговорили меня на всю переднию подвеску, а потом летом я до неё добрался и сам в воочию и вручную проверил, убитые были только наконечники, а рассказали перечисляю, шаровые низ верх, рейка, саленблоки верх , наконечники, можно представить на сколько бы меня швырнули эти ребятки, найти бы в москве сервак по лт, так чтобы лишнего не крутили , разбирались чтоб куда лезут, опыт чтоб был в этой машине, а не так берусь за всё незнаю прошто, буквально слёзы иногда от такого подхода в России, а многих устраивает, вот они и плодяться мракобесы.

Реклама
Аватара пользователя
lt-vodila
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 281
Зарегистрирован: 10.04.2013
Авто: vw lt 31 . 2.4 turbo.1995 г.в.,vw lt 31 1988 , самодельный трактор,Lada.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки,Россия,псковская обл.
Возраст: 45
 Re: Сальник полуоси

Сообщение lt-vodila »

pontos1:найти бы в москве сервак по лт, так чтобы лишнего не крутили , разбирались чтоб куда лезут, опыт чтоб был в этой машине
в Москве нет таких.Да и у нас в провинции то же самое.Ценник стал как в Питере в центре города.Если бы не этот форум,я бы свою машину точно приговорил бы к "высшей мере".
Но как оказалось можно с ней бороться и многое делать самому,здесь в клубе много информации уже есть,да спросить есть кого если что.
То что у тебя трубки на задние тормоза забиты,это плохо .Надо сначала снять барабаны и глянуть-может там и колодок нет и прочей мелочевки.,определить обьем работ и запчастей заранее.
На передних можно ездить,но как временная мера и держи дистанцию побльше и неплохо регистратор иметь,в Москве подрезают.

Аватара пользователя
Wladyslaw
Участник
Участник
Всего сообщений: 55
Зарегистрирован: 23.02.2013
Авто: Volkswagen LT 31 (90),Fiat-126p(93),хозяйский MB Sprinter(08)
Вод.стаж с: 1986
Профессия: водитель-снабженец
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 50
 Re: Сальник полуоси

Сообщение Wladyslaw »

у меня полуось люфтит,если за колесо подёргать.Сальник тёк давно-доливал.Вот озадачился вопросом замены полуоси.Как её выбивать-обратным молотком или есть какая-нибудь хитрость?При выборе полуоси б/у,по каким критериям оценивать целостность сальника(кроме уверения продавца.что мост сухой был :good: :ROFL: )?С подшипником-то понятно-чтоб люфта никакого не было,а,вот,сальник....Да,ещё вопрос-отчего может мокреть маслом задняя крышка редуктора?Cтавил всё на герметик,а она постоянно в масле...

Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 40
 Re: Сальник полуоси

Сообщение Jonny »

Wladyslaw, а вентиляция редуктора не забита?
Вольный бедуин

Аватара пользователя
Wladyslaw
Участник
Участник
Всего сообщений: 55
Зарегистрирован: 23.02.2013
Авто: Volkswagen LT 31 (90),Fiat-126p(93),хозяйский MB Sprinter(08)
Вод.стаж с: 1986
Профессия: водитель-снабженец
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 50
 Re: Сальник полуоси

Сообщение Wladyslaw »

шланг вентиляции продувал-чистый.

Аватара пользователя
АВС
Участник
Участник
Всего сообщений: 102
Зарегистрирован: 15.09.2013
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Вод.стаж с: 1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: Сальник полуоси

Сообщение АВС »

Wladyslaw:Как её выбивать-обратным молотком или есть какая-нибудь хитрость?
Я как то выбивал так: - привязал буксировочную верёвку к фланцу полуоси, через метр в верёвке сделал петлю, вложил в петлю кувалду, размахиваюсь кувалдой - она по инерции дёргает верёвку, верёвка выдёргивает полуось.
Можно и толстую проволоку - тогда удар порезче будет.
У меня тоже полуоси чуть продольно ходят, ничего не собираюсь пока делать (а наверное под подшипник стоило бы положить пружинную какую нибудь прокладку (кольцо) или из паронита вырезать подходящее).

Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Сальник полуоси

Сообщение masterbus »

Wladyslaw:отчего может мокреть маслом задняя крышка редуктора
,она дырявая,такое бывает,дырочки могут быть маленькие с иголку и под шуруп.

Аватара пользователя
_Mehanik
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 15.09.2013
Авто: VW LT35
Вод.стаж с: 1988
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Возраст: 49
 Re: Сальник полуоси

Сообщение _Mehanik »

Точно! У меня вся крышка была в масле. Хотел менять прокладку, но после снятия крышки заметил что проржавела в верхней части. Сварка помогла :)

Закрыто Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Замена подшипника полуоси
    5 Ответы
    985 Просмотры
    Последнее сообщение chigik64
    09 май 2013, 11:46

Вернуться в «LT»