Сальник полуосиLT

Информация
Изображение Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
Аватара пользователя
Автор темы
виталий ййййй
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 14.03.2013
Авто: vw lt28 1993г.в
Вод.стаж с: 1997
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк
Возраст: 46
 Сальник полуоси

Сообщение виталий ййййй »

кто менял сальники на полуоси? проблемно или нет? lt-28 1993г.в. заранее спасибо

Реклама
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 40
 Re: Сальник полуоси

Сообщение Jonny »

А там они не с подшипниками идут?
Вольный бедуин

Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Сальник полуоси

Сообщение masterbus »

А в чем причина замены,они очень долговечные?

Аватара пользователя
Автор темы
виталий ййййй
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 14.03.2013
Авто: vw lt28 1993г.в
Вод.стаж с: 1997
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк
Возраст: 46
 Re: Сальник полуоси

Сообщение виталий ййййй »

гонит масло в тормозной барабан и очень сильно я почему и спрашиваю они с краю стоят или надо спрессовывать подшипники?

Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Сальник полуоси

Сообщение masterbus »

виталий ййййй: надо спрессовывать подшипники
Поищи Б/У полуось,может дешевле обойдется.

Аватара пользователя
HMRM
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 21.02.2012
Авто: LT-28, 1990, 2,4D
Вод.стаж с: 1994
Откуда: Украина, Винница
Возраст: 52
 Re: Сальник полуоси

Сообщение HMRM »

У меня та же проблемка. Иногда слабо подтекало с одной стороны. А теперь с обоих неслабо. Думал - может как-то можно подшипник полуоси разобрать и подтянуть пружинку на сальнике, но боюсь сломать сепаратор (подшипники в рабочем сост. и не дешевые - RUVILLE). Можно было бы смириться и доливать масло до новой замены подш., но резину новую, в которую только что переобул зад масло может сожрать.
Б/у полуось не дешевле и без гарантий что там с сальниками порядок.
виталий ййййй, решил как-то вопрос?

Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Сальник полуоси

Сообщение masterbus »

Масло из ступицы через отверстие наружу вытекает,я на одном капиляр вставил и отвел дальше от колеса,что бы на резину не стекало,а потом масло как-то поменял и все прошло само,да еще два тюбика Ликви Моли ,для моста влил.Полуось 25 долларов у нас,валом никто не берет деталь как бы не ходовая.Ступицы/в сборе/ с мостов обрезают болгаркой,что бы гайки не крутить,соответственно и полуось отрезают.Варвары.

Аватара пользователя
HMRM
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 21.02.2012
Авто: LT-28, 1990, 2,4D
Вод.стаж с: 1994
Откуда: Украина, Винница
Возраст: 52
 Re: Сальник полуоси

Сообщение HMRM »

Ну себе ничего - точно варвары!
Хотел левую купить - 100 дол. на разб. запросили.
А за напоминание об отверстии спасибо! Как-то забыл о нём.
Ликви Моли от течи или противоизносную влил?

Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Сальник полуоси

Сообщение masterbus »

Масло 75w-125,а Ликви Моли для профилактики от износа и шума ,подвывал немного мост,а через пару месецев и перестал подвывать,а потом смотрю и масло с трубки не сапливит/тфу тфу/.У меня много и не текло так капельки. Как полуось 100,мост 180 стоит,а если поискать 150 можно сторговать.

Аватара пользователя
Автор темы
виталий ййййй
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 14.03.2013
Авто: vw lt28 1993г.в
Вод.стаж с: 1997
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк
Возраст: 46
 Re: Сальник полуоси

Сообщение виталий ййййй »

,проблему с сальниками не решил. а что за отверствие в которое шлангочку вставляли? где находиться ? подскажите!!!

Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 40
 Re: Сальник полуоси

Сообщение Jonny »

виталий ййййй:проблему с сальниками не решил
Купи новый подшипник, там будет всё что тебе требуется. Или просто подбери подходящий, ВАГ, в целом, ставить унифицированные сальники на все автомобили.
Вольный бедуин

pontos1
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 19.11.2013
Авто: дт28 1990 г двигатель 2.4 дизель
Вод.стаж с: 2004
Профессия: водитель
Откуда: москва
Возраст: 40
 Re: Сальник полуоси

Сообщение pontos1 »

Так толком ни кто не ответел про сальники, просто у меня тоже гонит масло и лежат два сальника, теперь что покупать новые подшипники да кучи или можно просто поменять сальники?

Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Сальник полуоси

Сообщение masterbus »

Просто сальник не поменяешь,т.как надо подшипник снимать,а снимается не просто и ставится на горячую лучше,идет комплект и лучше его ставит.Может и сальник потек,что подшипник не очень,хотя они почти вечные как и нижние сайленблоки.Много зависит от масла-уровень и класс.У меня оказывается залито 75w-140 /недавно записи посмотрел/Зимой плохое масло не гуляет по мосту,а летом наоборот-вылазит во все щели,поэтому и получается все это.

pontos1
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 19.11.2013
Авто: дт28 1990 г двигатель 2.4 дизель
Вод.стаж с: 2004
Профессия: водитель
Откуда: москва
Возраст: 40
 Re: Сальник полуоси

Сообщение pontos1 »

Теперь понял, машину взял неделю назад, хозяин прошлый сказал что задний контур тормазов отключил , говорил сальники текут, дал сальники колодки пружинки тормозные трубочки так как последние резанул и завальцевал, вот иезжу пока без задних тормозов, страшно, интересно сколько будет стоить всё это хозяйство в серваке поменять, а ещё кулиса вся разболтона, передачи не пойми как включаються, при трогании под дёргиваеться, наверное и на сцепления попал, интересно сколько оно стот, вобщем попадаю я

Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Сальник полуоси

Сообщение masterbus »

Не кипеши,если машина срочно не нужна,то начинай с одного,потом другое.Купи трубку 2100мм длинна и поставь /она будет верхней/от середины буса/там солдатик-разъем/ до заднего тормозного шланга/шланг идет к тройнику на мосту.Я так понял,что у тебя все равно нет пятого цилиндра.Нижнюю трубку можешь заглушить в середине тоже на разъеме или в тройнике около переднего левого колеса.Тогда будут все колеса тормозить.
pontos1: а ещё кулиса вся разболтона
Проверь рычажок на коробке,отсоедини кулису/4 болтика/думаю там шарик на рычажке капут,поэтому и колбасит.Неисправиш-сцепление точно в опасности.

Закрыто Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Замена подшипника полуоси
    5 Ответы
    992 Просмотры
    Последнее сообщение chigik64
    09 май 2013, 11:46

Вернуться в «LT»