БеседкаВопрос по компрессору и лебедке

О технике и не только

Модератор: Кирилл

Аватара пользователя
Автор темы
РуС
Участник
Участник
Всего сообщений: 148
Зарегистрирован: 18.08.2012
Авто: 2203,24d,1987г.в.
Профессия: строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Запорожье
Возраст: 46
 Вопрос по компрессору и лебедке

Сообщение РуС »

Братцы, купил гараж капитальный и стал соответственно вопрос по покупке лебедки и компрессора для покраски авто... подскажите по существу плиз...

Реклама
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 31
 Re: Вопрос по компрессору и лебедке

Сообщение GluxDan »

РуС, сколько пользуемся обычными среднестатистическими компрессорами - всё время приходится настраивать пистолет на 3-4 атм., ибо больше он не давит. То же самое с пневмоинструментом - не хватает! Надо брать 10-атмосферник, как на шиномонтажках - вот тогда ни в чем себе отказывать не надо будет!
А лебедки в свое время ребята делали из мотор-редукторов привода дверей трамвайного вагона Татра Т-3, он на 24 вольта, но при нормальном блоке питания и затянутом фрикционе тянет всё что угодно. Если есть какие-то связи с трамвайным депо в Запорожье - поспрашивай там. У меня, к сожалению, из Запорожья трамвайщиков знакомых нет.

Аватара пользователя
Автор темы
РуС
Участник
Участник
Всего сообщений: 148
Зарегистрирован: 18.08.2012
Авто: 2203,24d,1987г.в.
Профессия: строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Запорожье
Возраст: 46
 Re: Вопрос по компрессору и лебедке

Сообщение РуС »

спасибо!...действительно, нужно подумать как самому лебедку собрать...

Аватара пользователя
Farers
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 637
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
Вод.стаж с: 1998
Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Питер
Возраст: 35
 Re: Вопрос по компрессору и лебедке

Сообщение Farers »

GluxDan: всё время приходится настраивать пистолет на 3-4 атм
Для покраски больше и не надо, тут важнее будет объем ресивера для достижения постоянного давления без включения компрессора.
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!

леонид свистунов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1388
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: раф2203 78гв категории В
Профессия: водитель
Откуда: челябинская область
Возраст: 65
 Re: Вопрос по компрессору и лебедке

Сообщение леонид свистунов »

для сэбе любого хватит, максимальное 8атм, выход регулируется,
основное -время непрерывной работы..
на работе сожгли с ресивером 50л, двухцилиндровый,... сразу два колеса подкатили с грейдера.................
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072

Аватара пользователя
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1650
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 41
 Re: Вопрос по компрессору и лебедке

Сообщение Shuriken »

GluxDan: Если есть какие-то связи с трамвайным депо в Запорожье - поспрашивай там. У меня, к сожалению, из Запорожья трамвайщиков знакомых нет.
А с этими редукторами не так же дела обстоят, как и со звонками?

Аватара пользователя
Автор темы
РуС
Участник
Участник
Всего сообщений: 148
Зарегистрирован: 18.08.2012
Авто: 2203,24d,1987г.в.
Профессия: строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Запорожье
Возраст: 46
 Re: Вопрос по компрессору и лебедке

Сообщение РуС »

понятно, что лучше бОльший объем ресивера...какой минимальный объем для покраски рафика нужен?...читал где-то что и 50 литров хватит...
леонид свистунов, может время пришло умереть ресиверу...

Аватара пользователя
DED
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 422
Зарегистрирован: 04.03.2013
Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
Вод.стаж с: 1968
Профессия: пенсионэр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
Возраст: 71
 Re: Вопрос по компрессору и лебедке

Сообщение DED »

Привет! Я соорудил из ЗИЛовского и двиг 960об и 1,5кв 3ф подключенный на 1ф. Набивает до 10атм 2 20литровых ресивера за 10-15мин. Для покраски использую доп. ресивер через редуктор (старый кислородный с переборкой) и масло-влагоотделитель из топливного фильтра от какого-то дизеля. компрессор дорабатывал: в верхней части вкладышей, с одной стороны посверлил отверстия д6мм, для смазки, можно с обеих сторон, тогда без разницы в какую сторону вращение компрессора, и в отверстие для штатной смазки приколхозил сапун. С охлаждением заморачиваться не стал, работает прекрасно по 1,5-2часа непреывно.

Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 31
 Re: Вопрос по компрессору и лебедке

Сообщение GluxDan »

РуС, надо еще производительность смотреть, иначе он будет молотить постоянно, отчего будет греться. Обычно с 50л баллонами продаются компрессоры, производительность которых маловата. Да и голова квадратная будет от постоянного треска :)

Аватара пользователя
Автор темы
РуС
Участник
Участник
Всего сообщений: 148
Зарегистрирован: 18.08.2012
Авто: 2203,24d,1987г.в.
Профессия: строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Запорожье
Возраст: 46
 Re: Вопрос по компрессору и лебедке

Сообщение РуС »

DED, молодец, руки правильно стоят :good: ...я не потяну компрессор делать)

GluxDan, ясно, спасибо, значит сто литров буду искать и с высокой производительностью)...

Добавлено спустя 3 часа 55 минут 2 секунды:
GluxDan, вот такой нашел, что скажешь?...на 100 литров цена мне уже не нравится)...

Мощность двигателя, HP/kW:

3.0 / 2.23
Потребление воздуха, L/min: 420
Максимальное давление, Bar: 8
Объемы ресивера, L: 50
Питание, V / Обороты, rpm: 230 / 2850
Кол-во цилиндров/ступеней: 2 / 1
Вес, kg: 43

Добавлено спустя 1 час 11 минут 42 секунды:
решил, что куплю на 50 что выше, добавлю еще 50 пропанового баллона))))...сотки хватит...

Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 31
 Re: Вопрос по компрессору и лебедке

Сообщение GluxDan »

РуС, я уточню, какой у нас литраж в минуту, тогда сравним.

Аватара пользователя
Кирилл 2203
Администрация форума
Всего сообщений: 584
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: РАФ 2203-01 Крейсер; ВАЗ 21011 Жулька; ВАЗ 2102 Двойка; ИЖ 2715 - 01 Каблук
Профессия: Студент
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, Тула
Возраст: 29
 Re: Вопрос по компрессору и лебедке

Сообщение Кирилл 2203 »

РуС, Одна из самых главных главных характеристик компрессора - производительность Л/мин, вот этот параметр и смотри при выборе копрессора. Ресивер, конечно, желателен литров на 100 - но он будет достаточно большого размера. При выборе своего компрессора, о котором говорит GluxDan, я руководствовался только покрасочными возможностями компрессора, по прошествии некоторого времени был приобретен пневмоинструмент, о котором опять же говорит GluxDan - я стал понимать, что мощности компрессора не хватает. Поэтому, не торопись, возьми лучше компрессор с максимальным давлением в 10 атмосфер (пневмоинструмент работает на давлении около 7 атмосфер - 8-ми атмосферный компрессор из - за потери в редукторе, потери в соединениях и шланге до пневмоинстумента доведет около 5 - 6 атомсфер), шланг для этого компрессора спрашивай большого внутреннего диаметра (можешь сказать - для работы с пневмоинструментом), так как для покраски тебе предложат купить тонкий шланг.

Зачем тебе все это говорю - если ты осилишь покупку такого компрессора - то через несколько месяцев ты сможешь купить себе пневмоинструмент и оценить, как полегчает твоя жизнь с пневмогайковертом, продувочным пистолетом, пневмошприцом для пробивки масленок и пистолетом для подкачки шин.


Вот...

Аватара пользователя
Автор темы
РуС
Участник
Участник
Всего сообщений: 148
Зарегистрирован: 18.08.2012
Авто: 2203,24d,1987г.в.
Профессия: строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Запорожье
Возраст: 46
 Re: Вопрос по компрессору и лебедке

Сообщение РуС »

Кирилл 2203, спасибо за инфу...твой пост заставил задуматься...

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вопрос по коллектору
    АндрейТ » 30 окт 2018, 09:41 » в форуме Zuk, Nysa. Двигатель
    15 Ответы
    495 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
    02 ноя 2018, 18:28
  • Вопрос по мостам
    yucomm » 31 янв 2013, 14:23 » в форуме LT
    18 Ответы
    1600 Просмотры
    Последнее сообщение АВС
    29 ноя 2013, 11:16
  • Вопрос по РАФ 2203
    POL » 09 сен 2015, 15:53 » в форуме Беседка
    3 Ответы
    347 Просмотры
    Последнее сообщение Шмель
    09 сен 2015, 19:37
  • Вопрос по поршням.
    SERG7537 » 10 апр 2016, 01:37 » в форуме Zuk, Nysa. Двигатель
    0 Ответы
    370 Просмотры
    Последнее сообщение SERG7537
    10 апр 2016, 01:37
  • Всем LTехникам вопрос.
    Евгений змз » 04 окт 2013, 21:33 » в форуме LT
    10 Ответы
    724 Просмотры
    Последнее сообщение Евгений змз
    11 окт 2013, 22:39

Вернуться в «Беседка»