Nysa 522 Дочка для старичка Газика ⇐ Nysa
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 53
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Электроника
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 73
Re: Nysa 522 Дочка для старичка Газика
Эта заслонка подогрева впускного коллектора и работает она вместе со спиральной бимметалической пружиной(подобной часовой) закрепленной снаружи на оси заслонки. Настроена она должна быть таким образом:при холодном двигателе поток выхлопных газов направляется на донышко впускного коллектора,а с прогревом двигателя пружина проворачивает заслонку и направляет газ напрямую в выхлопную систему.При отсутствии пружины необходимо зафиксировать заслонку в режиме прогретого двигателя(а сейчас пришла мысль,что можно сделать ручной переключатель,но думаю "овчинка не стоит выделки").Я ее у себя удалил и отверстия под ось заклепал алюминиевыми заклепками.Удалить ее без разборки коллектора невозможно,проще зафиксировать.
-
Автор темыvostap
- Участник
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 23.06.2013
- Авто: Nysa 522, Газ69 Toyta BJ40, Toyota FJ
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: учитель
- Откуда: Киев Город Герой, окрестности
- Возраст: 58
Re: Nysa 522 Дочка для старичка Газика
пружинки у меня похоже нет. ибо она просто болтается. еще и сечет через оську... попробуем зафиксировать.
-
Автор темыvostap
- Участник
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 23.06.2013
- Авто: Nysa 522, Газ69 Toyta BJ40, Toyota FJ
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: учитель
- Откуда: Киев Город Герой, окрестности
- Возраст: 58
Re: Nysa 522 Дочка для старичка Газика
сегодня сделал первый полноценный выезд, после летнего ремонта.
вернее первая попытка была вчера. но всера Нюся ехать не хотела. чихала и стреляла то в карбюратор, то в глушитель, чем сильно меня озадачила. попытка поиграться углом опережения зажигания ни к чему не привела. ехала только при вытянутом подсосе и высоких оборотах. причем холостые были отличные. с утра разобрал карбюратор промыл, продул, собрал. нижняя поверхность, та что к коллектору была реально кривая, сточил, притер, на сколько мог, поставил еще одну прокладку помягче. поменял провода высоковольтные. помогло. не чихает, тянет отлично, правда как ни крутил трамблер на трассе, как ни пытался услышать клапана, нет, не слышу. угол стоит максимальный, дальше трамблер крутить уже не куда... а такое чувство что еще надо. холостые правда стали хуже. во первых винт пришлось на пару оборотов подкрутить, относительно того что было, во вторых мне кажется что они все таки высоковаты. но уже начал получать удовольствие. от поедки. до 90 разгоняется в лет. дальше страшно. хотя запас еще есть. парусность большая. колесики стоят узко... осталось найти куда делся свет фар, ну и по мелочам...
вернее первая попытка была вчера. но всера Нюся ехать не хотела. чихала и стреляла то в карбюратор, то в глушитель, чем сильно меня озадачила. попытка поиграться углом опережения зажигания ни к чему не привела. ехала только при вытянутом подсосе и высоких оборотах. причем холостые были отличные. с утра разобрал карбюратор промыл, продул, собрал. нижняя поверхность, та что к коллектору была реально кривая, сточил, притер, на сколько мог, поставил еще одну прокладку помягче. поменял провода высоковольтные. помогло. не чихает, тянет отлично, правда как ни крутил трамблер на трассе, как ни пытался услышать клапана, нет, не слышу. угол стоит максимальный, дальше трамблер крутить уже не куда... а такое чувство что еще надо. холостые правда стали хуже. во первых винт пришлось на пару оборотов подкрутить, относительно того что было, во вторых мне кажется что они все таки высоковаты. но уже начал получать удовольствие. от поедки. до 90 разгоняется в лет. дальше страшно. хотя запас еще есть. парусность большая. колесики стоят узко... осталось найти куда делся свет фар, ну и по мелочам...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 306
- Зарегистрирован: 01.10.2012
- Авто: есть, но не на этом сайте
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 49
-
Автор темыvostap
- Участник
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 23.06.2013
- Авто: Nysa 522, Газ69 Toyta BJ40, Toyota FJ
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: учитель
- Откуда: Киев Город Герой, окрестности
- Возраст: 58
Re: Nysa 522 Дочка для старичка Газика
по совету форуминчанина Sokolovа соединил таки клапан с плюсом катушки зажигания. и о чудо на холостых двигатель запел, винт регулировки холостых выкрутил практически полностью. холостые обороты - стабильней некуда, на слух около 600 оборотов. завтра поменяю точнее. буду выставлять угол опережения заодно и померяю...спасибо за подсказку.очень полезным оказалосьSokolov:Клапан ЭПХХ подключается просто на "+" зажигания и работает в режиме отсекателя, если нет систему ЭПХХ.
Отсекатель позволяет мягко глушить горячий двигатель, без лишних произвольных вспышек в цилиндрах. Тонкий клапан ЭПХХ чаще выходит из строя.
-
Автор темыvostap
- Участник
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 23.06.2013
- Авто: Nysa 522, Газ69 Toyta BJ40, Toyota FJ
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: учитель
- Откуда: Киев Город Герой, окрестности
- Возраст: 58
Re: Nysa 522 Дочка для старичка Газика
сегодня разбирался с электрикой и чистил радиатор.
радиатор разбирать не рискнул, но понимая что есть запасной, не течет, но его внутреннее состояние не известно. снял основной, закупорил патрубки и... залил в него литр Крота ( для чистки труб) добавив воды. вот это бурлило. минут 20 занимался тем что подливал воду. и наблюдал за гейзером. промыл- поставил. стало лучше. но надо будет повторить. электрика- это что то. мало того что родная проводка не блещет аккуратностью. тут еще руки предыдущих умельцев сильно постарались. . теперь работают подфарники, поворотники. вентиляторы печек идут часы, подсветка приборов. свет в салоне. нет дальнего света ( хотя горит лампочка на приборной панели. и горит одна фара ближнего света. не много.. почему то й меня 13??? предохранителей. схеме родной как то не соответствует. обнаружены два реле судя по всему на ближний и дальний свет. ( щелкают но света как то не много) сигнала тоже нет. реле возле сигнала оживить не удалось. в итоге умер тестер. пришлось ехать за батарейками. вернулся в темень. отложим на следующие выходные...
радиатор разбирать не рискнул, но понимая что есть запасной, не течет, но его внутреннее состояние не известно. снял основной, закупорил патрубки и... залил в него литр Крота ( для чистки труб) добавив воды. вот это бурлило. минут 20 занимался тем что подливал воду. и наблюдал за гейзером. промыл- поставил. стало лучше. но надо будет повторить. электрика- это что то. мало того что родная проводка не блещет аккуратностью. тут еще руки предыдущих умельцев сильно постарались. . теперь работают подфарники, поворотники. вентиляторы печек идут часы, подсветка приборов. свет в салоне. нет дальнего света ( хотя горит лампочка на приборной панели. и горит одна фара ближнего света. не много.. почему то й меня 13??? предохранителей. схеме родной как то не соответствует. обнаружены два реле судя по всему на ближний и дальний свет. ( щелкают но света как то не много) сигнала тоже нет. реле возле сигнала оживить не удалось. в итоге умер тестер. пришлось ехать за батарейками. вернулся в темень. отложим на следующие выходные...
-
Автор темыvostap
- Участник
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 23.06.2013
- Авто: Nysa 522, Газ69 Toyta BJ40, Toyota FJ
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: учитель
- Откуда: Киев Город Герой, окрестности
- Возраст: 58
Re: Nysa 522 Дочка для старичка Газика
свет сделал. красота. теперь есть и ближний и дальний. сигнал теперь тоже есть. часы идут. теперь развалился бегунок в трамблере
заодно размолотил крышку. еще шаг в сторону бессонтактного зажигания.... а еще очень странно дергается стрелка амперметра. стоит на холостых оборотах а стрелка болтается очень сильно... в газике как то посокойней. практически при такой же схеме...

-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 53
-
Автор темыvostap
- Участник
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 23.06.2013
- Авто: Nysa 522, Газ69 Toyta BJ40, Toyota FJ
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: учитель
- Откуда: Киев Город Герой, окрестности
- Возраст: 58
Re: Nysa 522 Дочка для старичка Газика
Детальный осмотр показал что в нем давно была трещина. Это раз. Второе( но это предположение) сместилась крышка трамплера... И бегунок изо всех сил прошелся по контактам. И снес походу парочку. Пока не поломался. Мне кажется эта версия наиболее вероятна. Иначе. Ну треснул он--- ну даже раскололся пополам. Чего ему контакты то выламывать. Ось крутиться- сломаный бегунок нет. А вот если крышка выскочила из пазов и перекосилась. Тогда - да..ломай не хочу... Есть у меня запасные. Но не сильно новые. Хотя выглядят еще куда не шло. Чистить конечно придется..
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Заодно попробовал поставить трамплер от газона . Стать то он стал. Но не закроеся считок тот что справа от ног водителя. И работает как то странно. На холостых сносно а вот на ходу кгк то не очень. Такое чувство что с вакумником у него что то не так как в родном. Не то на меньший угол смещает. Не то еще что то
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Заодно попробовал поставить трамплер от газона . Стать то он стал. Но не закроеся считок тот что справа от ног водителя. И работает как то странно. На холостых сносно а вот на ходу кгк то не очень. Такое чувство что с вакумником у него что то не так как в родном. Не то на меньший угол смещает. Не то еще что то
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 71
Re: Nysa 522 Дочка для старичка Газика
Если можно, уточните от какого газона? Есть предположение, что не всякий трамблер подойдет.vostap:Заодно попробовал поставить трамплер от газона
-
Автор темыvostap
- Участник
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 23.06.2013
- Авто: Nysa 522, Газ69 Toyta BJ40, Toyota FJ
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: учитель
- Откуда: Киев Город Герой, окрестности
- Возраст: 58
Re: Nysa 522 Дочка для старичка Газика
Не всякий естественно, с газ69 подходитС двигателя м20 ( он же победа) он чуть крупнее. Но осадочные такие же. Но за счет своих размеров и крышки из которой провода выходят вертикально. Шиток не закрывается. У меня был новый, жил на Газике недели две. А потом я втулил туда безконтактное зажигание и он лег на полки на долгие пару лет
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 71
Re: Nysa 522 Дочка для старичка Газика
Оказалось, что на рынке хозяину продали трамблер от ГАЗ- 51 с крышкой от ГАЗ-69.
У меня была подобная ситуация с трамблером. Еле приехала машина. На холостых вроде и не плохо работает, а дальше....vostap:Не всякий естественно, с газ69 подходитС двигателя м20
Оказалось, что на рынке хозяину продали трамблер от ГАЗ- 51 с крышкой от ГАЗ-69.
-
Автор темыvostap
- Участник
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 23.06.2013
- Авто: Nysa 522, Газ69 Toyta BJ40, Toyota FJ
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: учитель
- Откуда: Киев Город Герой, окрестности
- Возраст: 58
Re: Nysa 522 Дочка для старичка Газика
У меня точно родной газик на нем летал пару недель, да и вообще я слегка сомневаюсь что крышка шестесят девятого станет на трамблер Газ51. они конечно похожи внешне, но и отличий не мало...
-
- Участник
- Всего сообщений: 73
- Зарегистрирован: 07.11.2012
- Авто: УАЗ-2206 1998 г.в.
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: В-Салда
- Возраст: 61
Re: Nysa 522 Дочка для старичка Газика
Газ -69 4 цилиндра, а ГАЗ-51 6 цилиндров аналогично и вал с клачками разный и выводов на крышке разное количество.
Это как?vostap:У меня точно родной газик на нем летал пару недель, да и вообще я слегка сомневаюсь что крышка шестесят девятого станет на трамблер Газ51. они конечно похожи внешне, но и отличий не мало...

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение