Nysa 522 Дочка для старичка Газика ⇐ Nysa
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыvostap
- Участник
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 23.06.2013
- Авто: Nysa 522, Газ69 Toyta BJ40, Toyota FJ
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: учитель
- Откуда: Киев Город Герой, окрестности
- Возраст: 59
Re: Nysa 522 Дочка для старичка Газика
нашел фото карбюратора на котором хорошо видно вывод под провод о котором я спрашивал ( длинный такой цилиндр с контактом на конце) у меня он ни к чему не подключен, но раз люди делали - может нужен. лежит у меня еще один, не сильно поюзаный на его месте просто отверстие с резьбой под ник, как я понимаю, жиклер
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 637
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 39
Re: Nysa 522 Дочка для старичка Газика
vostap, это электроклапан системы ЭППХ, возможно, что из него удалена запорная игла и он не используется.
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 342
- Зарегистрирован: 15.11.2012
- Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: тренер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: россия,волгоград
- Возраст: 62
Re: Nysa 522 Дочка для старичка Газика
из него что хочешьможно удалить,но если жиклёр оставлен,он тработать будет,просто система холостого хода будет работать постоянно
-
Автор темыvostap
- Участник
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 23.06.2013
- Авто: Nysa 522, Газ69 Toyta BJ40, Toyota FJ
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: учитель
- Откуда: Киев Город Герой, окрестности
- Возраст: 59
Re: Nysa 522 Дочка для старичка Газика
Да. спасибо. уже посмотрел стоит как заглушка. ибо систему подключать просто не к чему.. вечером должен запустить реанимированную помпу. интересно хватит ее хоть на пару месяцев...
-
Автор темыvostap
- Участник
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 23.06.2013
- Авто: Nysa 522, Газ69 Toyta BJ40, Toyota FJ
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: учитель
- Откуда: Киев Город Герой, окрестности
- Возраст: 59
Re: Nysa 522 Дочка для старичка Газика
ну что ж. помпу я все таки собрал. напомню я использовал сльник и крыльчатку с помпы змз402, а ввиду того что втулка под шкиф была у меня приварена и снять ее было не реально- оставил старую ось и старые же подшипники. цель мероприятия- проверить можно ли применить детали "другой" помпы. во время сборки проблемма таки возникла. наша родная ось чуть толще новых. новые 16мм наша 17. при разнице в 1мм, естественно, запресовать "это" было невозможно. растачил крыльчатку и запресовал. вчера установил помпу на мотор. но работы сейчас много и домой я попадаю уже ближе к темноте. посему не запустился еще. минут 40 до темноты и моих лесных комаров. по тактильным ощущениям- New помпа должна работать. попутно купил щиты новые передние от газ24 в сборе , в субботу заберу барабаны. кину на передок. причина- практически полный износ одного барабана, а купить Нюськины- мало реально. да и самоподводы впереди лишними не будут. сделал из двух лишних лавок Газа-69 платформу на колесиках, что б заезжать под машину, испытал на газике. он стоит на бетонной площадке- красота. лег оттолкнулся ногами заехал под машину. правда нюса стоит на щебневой прощадке пока навес будут делать. хоть и не заезжает платформа но лежать на ней удобней чем на щебне. главное не уснуть
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 422
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
- Вод.стаж с: 1968
- Профессия: пенсионэр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
- Возраст: 75
Re: Nysa 522 Дочка для старичка Газика
Для 402 помпы: "Напрессовку ступицы шкива насоса следует производить особенно внимательно, т.к необходимо выдержать размер с достаточно жёстким допуском117,5+-0,3мм между наружной поверхностью ступицы (большой диаметр) и контактной поверхностью корпуса насоса." Это надо для того, чтобы шкив стоял в одной плоскости с остальными шкивами.
-
Автор темыvostap
- Участник
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 23.06.2013
- Авто: Nysa 522, Газ69 Toyta BJ40, Toyota FJ
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: учитель
- Откуда: Киев Город Герой, окрестности
- Возраст: 59
Re: Nysa 522 Дочка для старичка Газика
Я не трогал втулку шкифа. ось во втулкой и подшипниками я оставил старую. из нововведений я лишь установил сальник от помпы 402 и крыльчатку, да крыльчатка села глубже чем наша родная, от плоскости мотора наша была утоплена на 0.5 мм ( плюс минус) новая крыльчатка утоплена на 1.5мм, от внутренней поверхности корпуса помпы до крыльчатки осталось чуть больше мм, во всяком случае щуп толщиной в 1мм проскачил легко. собственно это был даже не ремонт а эксперимент. сегодня с утра завел мотор, вроде не льет, на выходных закончу с тормозами и покатаю слегка.
-
Автор темыvostap
- Участник
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 23.06.2013
- Авто: Nysa 522, Газ69 Toyta BJ40, Toyota FJ
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: учитель
- Откуда: Киев Город Герой, окрестности
- Возраст: 59
Re: Nysa 522 Дочка для старичка Газика
прокатился. поехал за барабанами. помпа не течет. кратенько что делалось.
надрезал болгаркой крыльчатку помпы и зубилом расколол ее освободив ось. купил крыльчатку и сальник с 402 волновского мотора. сальник установил в корпус помпы перестраховавшись герметиком. новую крыльчатку расточил чуть ( не садилась на нашу ось) и напресовал ее на ось. проложив 3 мм шайбу ( колечко камазовской помпы шла вместе с сальником но сальник камаза ставить не стал. это все. подшипники были исправны менять не стал, ось тоже. это работает бюджет порятка 40 грн. долго кататься не удалось потек бензонасос. видать долго она стояла и свежий бензин уничтожил мембрану. заменил
.... день оказался продуктивным. с мотором закончил, обтянул все что можно было обтянуть, устранил все подсосы воздуха, бензонасос новый, поставил какой то газоновский, жил года 4 назад на моем газике, пришлось лапку сделать уже, не влазила, зато по длинне и по углам наклона точно такая же... отрегулировал клапаны... мотор шепчет... стартер выделывается бывает, втяжное реле иногда щелкает, а не втягивает, но пару раз ключем и работает.. но это уже потом. да датчик давления не плохо бы заменить, думал прибор врет, приепил другой тоже самое, двойка и ни туда ни сюда. механика показывает как надо а этот черти что. но датчик стоит в таком месте что туда добраться это что то..
с тормозами завтра. колодки подвел, но все равно педаль проваливается с третьего качка срабатывают, да и оказалось фонари сзади модчат как рыба... но уже завтра...
надрезал болгаркой крыльчатку помпы и зубилом расколол ее освободив ось. купил крыльчатку и сальник с 402 волновского мотора. сальник установил в корпус помпы перестраховавшись герметиком. новую крыльчатку расточил чуть ( не садилась на нашу ось) и напресовал ее на ось. проложив 3 мм шайбу ( колечко камазовской помпы шла вместе с сальником но сальник камаза ставить не стал. это все. подшипники были исправны менять не стал, ось тоже. это работает бюджет порятка 40 грн. долго кататься не удалось потек бензонасос. видать долго она стояла и свежий бензин уничтожил мембрану. заменил
.... день оказался продуктивным. с мотором закончил, обтянул все что можно было обтянуть, устранил все подсосы воздуха, бензонасос новый, поставил какой то газоновский, жил года 4 назад на моем газике, пришлось лапку сделать уже, не влазила, зато по длинне и по углам наклона точно такая же... отрегулировал клапаны... мотор шепчет... стартер выделывается бывает, втяжное реле иногда щелкает, а не втягивает, но пару раз ключем и работает.. но это уже потом. да датчик давления не плохо бы заменить, думал прибор врет, приепил другой тоже самое, двойка и ни туда ни сюда. механика показывает как надо а этот черти что. но датчик стоит в таком месте что туда добраться это что то..
с тормозами завтра. колодки подвел, но все равно педаль проваливается с третьего качка срабатывают, да и оказалось фонари сзади модчат как рыба... но уже завтра...
-
Автор темыvostap
- Участник
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 23.06.2013
- Авто: Nysa 522, Газ69 Toyta BJ40, Toyota FJ
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: учитель
- Откуда: Киев Город Герой, окрестности
- Возраст: 59
Re: Nysa 522 Дочка для старичка Газика
все таки воскресенье не мой день. тормоза так и не сделал, а вот с утра не хотела Нюся заводиться. капризничала, пока не поменял на новые свечи. поставил наши А11. хотя на голове странная надпись "92" просто эти "были" а за другими надо было ехать. датчик давления все таки поменял, было 4 штуки, два вообще не захотели работать, третий не то что бы попал, но стал хоть как то реагировать да действия...убрал странные "новые" краны которые стояли на шлангах печке салона. лили нещадно, а так фактически ничего не сделал...
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 11.04.2013
- Авто: nysa 522,1985,змз-402,4х4
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: украина харьков
- Возраст: 50
Re: Nysa 522 Дочка для старичка Газика
Приветствую! а почему не поставить механический манометр давления масла
-
Автор темыvostap
- Участник
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 23.06.2013
- Авто: Nysa 522, Газ69 Toyta BJ40, Toyota FJ
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: учитель
- Откуда: Киев Город Герой, окрестности
- Возраст: 59
-
Автор темыvostap
- Участник
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 23.06.2013
- Авто: Nysa 522, Газ69 Toyta BJ40, Toyota FJ
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: учитель
- Откуда: Киев Город Герой, окрестности
- Возраст: 59
Re: Nysa 522 Дочка для старичка Газика
очень туго выключается сцепление, да еще и с каким то щелчком в конце, корзина лепестковая " полька"... от чего может быть туго? что то стоит с прекомос или что то смазать надо. ох как не хочется котобку снимать что б туда добраться...
-
Автор темыvostap
- Участник
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 23.06.2013
- Авто: Nysa 522, Газ69 Toyta BJ40, Toyota FJ
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: учитель
- Откуда: Киев Город Герой, окрестности
- Возраст: 59
Re: Nysa 522 Дочка для старичка Газика
хочется поблагодарить уважаемого KAE за подсказку в личке. тут поблагодарить, ибо писать личные сообщения мне почему то не разрешено
Добавлено спустя 4 часа 22 минуты 27 секунд:
по ходу возник вопрос. на который не нашел нишде ответа. можно ли снять колокол с мотора s21 не снимая маховика?. а то запасной двигатель пока за маховик прокрутить не могу, а снять с него корзину без этого никак, попробовал снять колокол. открутил болты он чуть сдвинулся но дальше не пошел в шель видно пару шпилек. а дальше стало темно.. но во что то он ( колокол) упирается, неужели в маховик?
Добавлено спустя 4 часа 22 минуты 27 секунд:
по ходу возник вопрос. на который не нашел нишде ответа. можно ли снять колокол с мотора s21 не снимая маховика?. а то запасной двигатель пока за маховик прокрутить не могу, а снять с него корзину без этого никак, попробовал снять колокол. открутил болты он чуть сдвинулся но дальше не пошел в шель видно пару шпилек. а дальше стало темно.. но во что то он ( колокол) упирается, неужели в маховик?
-
Автор темыvostap
- Участник
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 23.06.2013
- Авто: Nysa 522, Газ69 Toyta BJ40, Toyota FJ
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: учитель
- Откуда: Киев Город Герой, окрестности
- Возраст: 59
Re: Nysa 522 Дочка для старичка Газика
темп слегка упал. ибо загрузка на работе и дожди. так по мелочам. удалось снять корзину сцепления с запасного двигателя, попутно снял с него голову и убедился что она и цилиндры в очень хорошем состоянии, вернее голова чуть юзаная а блок действительно не ездил. маховик провернул. причем это оказалось просто. резонно решил что зубья маховика должны быть крепче отвертки. уперся в край колокола и зубья маховика отверткой и почти без усилий провернул. корзина оказалась новой. осталось снять с Нюси все это хозяйство. ямы нет, подъемника под рукой тоже. слабо себе представляю как снять с земли коробку, а еще меньше... как ее обратно одеть, на Газике эту процедуру делал много раз. но там пол пола разбирается легко и коробку снять и поставить можно из салона. а тут, ну ладно кулису снять... что б не мешала. но леха... коробку... имея всего две руки...
ладно пока ждем лучшей погоды и свободного времени... снял приборку и приводим ее в порядок. подшпатлюем погрунтуем и покрасим. дело не спешное... пока только пошпатлевал... часы разобрал. то идут то не идут... просто все вроде. а останавливаются... опустить их что ли в ванну с керосином...
ладно пока ждем лучшей погоды и свободного времени... снял приборку и приводим ее в порядок. подшпатлюем погрунтуем и покрасим. дело не спешное... пока только пошпатлевал... часы разобрал. то идут то не идут... просто все вроде. а останавливаются... опустить их что ли в ванну с керосином...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Электроника
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 74
Re: Nysa 522 Дочка для старичка Газика
Процедуру с коробкой проделывал (сам) не один раз с земли и даже в дороге,места под машиной достаточно,трудновато но возможно.Можно колеса поднять на подставки,но не высоко.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение