
Наболело. Про наши ретро-машины и аутентичность. ⇐ Беседка
Модератор: Кирилл
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Наболело. Про наши ретро-машины и аутентичность.
представление современных детей о том, какой должна быть крутая тачка


-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 1610
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: нет
Re: Наболело. Про наши ретро-машины и аутентичность.
Даня, ты бы хоть фотографии сжимал, что-ли.... А то они размером со слона у тебя постоянно... 

-
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: Наболело. Про наши ретро-машины и аутентичность.
Ну а что заинтересовались машиной - так у вас там НИ ОДНОЙ!!! оригинальной машины не было выставлено вообще, микроавтобус - единсвенный, раф - единсвенный, конеяно интересно. Уверен, встань рядом РАФ Шмеля, например, интерес публики был бы совершенно иным.
Посмотрел... Печальное, конечно, в сравнении со столичными выставками, зрелище...леонид свистунов:и здесь есть...
Ну а что заинтересовались машиной - так у вас там НИ ОДНОЙ!!! оригинальной машины не было выставлено вообще, микроавтобус - единсвенный, раф - единсвенный, конеяно интересно. Уверен, встань рядом РАФ Шмеля, например, интерес публики был бы совершенно иным.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 72
Re: Наболело. Про наши ретро-машины и аутентичность.
. Ощущения очень своеобразные....
Ретроавтомобиль, как понимаю, должен храниться не под столбом, а в отапливаемом помещении, он не может обладать достаточной надежностью и безопасностью для водителя, пассажиров и окружающих в настоящих условиях, а значит должен передвигаться от выставки к выставке, на эвакуаторе. Те "произведения искусства", которые мы с вами эксплуатируем, в большинстве своем, - это автомобили в стиле ретро, кое-как приспособленные или не приспособленные для ежедневной эксплуатации и не более.
P.S. Давайте помечтаем: Вдруг у нас, членов клуба, личный месячный доход составил не менее 15 тыс. условных единиц - и так на протяжении многих лет. Предполагаю, что большинство из нас, в лучшем случае, сдадут свой неожиданно поломавшийся "ретроавтобус" просто на металлолом, чтоб не выслушивать стоны соседей и супруги.
Господа! Просто изложил свою точку зрения и никого не хотел обидеть. С уважением, ко всем членам клуба.
Согласен! Едешь с хреновой динамикой, избыточным шумом, без достаточных тормозов и уверенности, что сможешь своевременно сманеврироватьShuriken:Касательно нового мотора в оригинальном кузове. Это не то. Едешь как на современной машине, но почему-то со старой внешностью. От управления же оригинальным мотором-коробкой впечатления совершенно иные, другие звуки, выбрации, динамика. Очень, очень разные ощущения.

Ретроавтомобиль, как понимаю, должен храниться не под столбом, а в отапливаемом помещении, он не может обладать достаточной надежностью и безопасностью для водителя, пассажиров и окружающих в настоящих условиях, а значит должен передвигаться от выставки к выставке, на эвакуаторе. Те "произведения искусства", которые мы с вами эксплуатируем, в большинстве своем, - это автомобили в стиле ретро, кое-как приспособленные или не приспособленные для ежедневной эксплуатации и не более.
P.S. Давайте помечтаем: Вдруг у нас, членов клуба, личный месячный доход составил не менее 15 тыс. условных единиц - и так на протяжении многих лет. Предполагаю, что большинство из нас, в лучшем случае, сдадут свой неожиданно поломавшийся "ретроавтобус" просто на металлолом, чтоб не выслушивать стоны соседей и супруги.
Господа! Просто изложил свою точку зрения и никого не хотел обидеть. С уважением, ко всем членам клуба.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: Наболело. Про наши ретро-машины и аутентичность.
С таким доходом ретроавтобус будет вылизан и стоять на персональном месте в личном музее, в тепле и под крышей! С прогулочными поездками в хорошую погоду! Как и другие автобусы, о которых сейчас можно лишь помечтать.
Да, на ретромашине не получится висеть на бампере, придётся постоянно отставать от вклинивающихся перед тобой, не получится проскакивать в захлопывающиеся калитки - ну потеряешь ты на этом 10 минут с часа езды, и чо?
Не суди по себе! Ты классный механик, опытный водитель, но идейно чуждый нам элемент!KAE: Предполагаю, что большинство из нас, в лучшем случае, сдадут свой неожиданно поломавшийся "ретроавтобус" просто на металлолом, чтоб не выслушивать стоны соседей и супруги.
С таким доходом ретроавтобус будет вылизан и стоять на персональном месте в личном музее, в тепле и под крышей! С прогулочными поездками в хорошую погоду! Как и другие автобусы, о которых сейчас можно лишь помечтать.
Едешь на исправной машине и адекватными её возрасту характеристиками - с соответствующим её параметрам стиле! Ты в курсе, что в городе максимальная скорость 60, а за городом, даже где нет знака - 90? Вот я и еду 60. Я знаю, что максимальная пропускная способность городской улицы - на скорости 50 км/ч, а не 100, как ни странно.KAE: Едешь с хреновой динамикой, избыточным шумом, без достаточных тормозов и уверенности, что сможешь своевременно сманеврировать
Да, на ретромашине не получится висеть на бампере, придётся постоянно отставать от вклинивающихся перед тобой, не получится проскакивать в захлопывающиеся калитки - ну потеряешь ты на этом 10 минут с часа езды, и чо?
-
- Участник
- Всего сообщений: 148
- Зарегистрирован: 18.08.2012
- Авто: 2203,24d,1987г.в.
- Профессия: строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 51
Re: Наболело. Про наши ретро-машины и аутентичность.
только не я, я люблю с убитого делать красоту, по-этому еще мое хобби- строительство(ремонт)))P.S. Давайте помечтаем: Вдруг у нас, членов клуба, личный месячный доход составил не менее 15 тыс. условных единиц - и так на протяжении многих лет. Предполагаю, что большинство из нас, в лучшем случае, сдадут свой неожиданно поломавшийся "ретроавтобус" просто на металлолом,
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Электроника
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 74
Re: Наболело. Про наши ретро-машины и аутентичность.
Shuriken Вы хоть и Администрация форума,но позвольте сделать Вам замечание-КАЕ просит: Ко мне обращаться: на "вы",уважайте просьбу человека хотя бы из-за возраста и его умения решать технические вопросы,я думаю,что его советы многим помогли.Для многих фуромчан ретроавтомобиль не только "музейная гордость" но и кормилица.Нам живущим "не в столицах" негде демонстрировать свои авто,да порой и не на что.Кстати Вы как администрация могли бы организовать стенд с фото (можно и на ноутбуке) наших "живых" авто,мне кажется,это придало бы больше веса клубу на выставках.А в подходе к авто правы и Вы и КАЕ,кстати если Вы такой поборник ретро авто,востановите свой ЖУК,не дайте погибнуть ему.По мне, ретро авто должно соответствовать не только внешне но и начинкой(двигатель,ходовая).Если я высказался резко-приношу извинения.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: Наболело. Про наши ретро-машины и аутентичность.
Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
Да у меня начинка не оригинал. Но если разобраться,я уверенно передвигаюсь на большие расстояния,двигаюсь уверенно в современном потоке мегаполиса,Бывает такие финты вытворяю,на РАФе,что окружающие не скрывая удивления уважительно кивают головами.Люди проявляют интерес:"А как это на такой машине можно такое вытворять?"По бортам и на задней двери у меня логотипы НАШЕГО КЛУБА!И всё это вместе называется:ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ НАШЕГО КЛУБА!Пока мой РАФ позволяет мне участвовать в ретро мероприятиях,я буду это делать!
Руки прочь от трансплантологов!Shuriken:Касательно нового мотора в оригинальном кузове. Это не то. Едешь как на современной машине, но почему-то со старой внешностью. От управления же оригинальным мотором-коробкой впечатления совершенно иные, другие звуки, выбрации, динамика. Очень, очень разные ощущения.
Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
Да у меня начинка не оригинал. Но если разобраться,я уверенно передвигаюсь на большие расстояния,двигаюсь уверенно в современном потоке мегаполиса,Бывает такие финты вытворяю,на РАФе,что окружающие не скрывая удивления уважительно кивают головами.Люди проявляют интерес:"А как это на такой машине можно такое вытворять?"По бортам и на задней двери у меня логотипы НАШЕГО КЛУБА!И всё это вместе называется:ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ НАШЕГО КЛУБА!Пока мой РАФ позволяет мне участвовать в ретро мероприятиях,я буду это делать!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Наболело. Про наши ретро-машины и аутентичность.
Излагаю . Персонально у меня есть новый автомобиль ( если учитывать членов семьи ) , то не один . НО персонально мне НРАВИТСЯ ЕЗДИТЬ НА БАРКАСЕ . Он как будто возврашает меня во времена молодости . Динамика своебразный звук двигателя и не счем не сравнимый запах 2т смеси . Он красивый , в нем чувствуется рука дизайнера ( А не копьютершика общества развитого ПОТРЕБЛЯДСТВА ) . Он честны ! Тоесть в нем все по честному . Руль без ГРУ ,тормоза без усилителя , слабый мотор . ИМ НАДО УПРАВЛЯТЬ и управляя им чувствуеш себя ЧЕЛОВЕКОМ . А не придатком компа на колесах .KAE:Предполагаю, что большинство из нас, в лучшем случае, сдадут свой неожиданно поломавшийся "ретроавтобус" просто на металлолом, чтоб не выслушивать стоны соседей и супруги. Господа! Просто изложил свою точку зрения и никого не хотел обидеть. С уважением, ко всем членам клуба.

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Наболело. Про наши ретро-машины и аутентичность.
chigik64, вообще у Шурикена есть жук с оригинальным мотором. И фотографии и фильмы про наши ретробусы мы на мониторе крутили на выставке. Надо чаще форум листать.
На счет заслуг КАЕ - поддерживаю.
На счет заслуг КАЕ - поддерживаю.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Электроника
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 74
Re: Наболело. Про наши ретро-машины и аутентичность.
Да я знаю о втором ЖУКе Shuriken,но ведь речь идет о судьбе первого, которому светит "металлолом" (и я его за это не осуждаю,это право каждого решать,что делать со своим имуществом).Но у меня их тоже два и второй я не собираюсь отправлять в утиль,хотя для ремонта и реставрации моих авто мне приходится за очень дорого (больше моей пенсии) арендовать бокс в котором стоит три машины,токарный станок,компрессор,гидропресс и главное кран-балка,без которой сложно менять на ЖУКЕ двигатель и переднюю подвеску(я это делаю один).А за фото и видео на мониторе спасибо,я об этом видимо пропустил информацию.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 72
Re: Наболело. Про наши ретро-машины и аутентичность.
А много ли машин среди наших в таком состоянии как у Кекса? Предполагаю, что очень мало. И его машина не используется как разъездная. Она действительно ретроавтомобиль.
По поводу высказываний любителя велосипедов, - отношу это к издержкам воспитания и не более.
Еще раз акцентирую внимание, что никого не хотел обидеть. Это просто мой взгляд на сложившуюся ситуацию.
P.S. Очень уважаю людей, которые благодаря своим знаниям и умению, поддерживают старенькую машинку на ходу и стараются не отрывать от семьи заработанные средства.
Кекс: НО персонально мне НРАВИТСЯ ЕЗДИТЬ НА БАРКАСЕ . Он как будто возврашает меня во времена молодости . Динамика своебразный звук двигателя и не счем не сравнимый запах 2т смеси . Он красивый , в нем чувствуется рука дизайнера

У меня тоже не один автомобиль и, как минимум, два всегда на ходу. Но для эксплуатации автомобиля почтенного возраста, в оригинальном и ИСПРАВНОМ виде, большинство из нас не в состоянии выкладывать значительные средства. И это, к сожалению, горькая правда.Кекс:Персонально у меня есть новый автомобиль ( если учитывать членов семьи ) , то не один
По поводу высказываний любителя велосипедов, - отношу это к издержкам воспитания и не более.
Еще раз акцентирую внимание, что никого не хотел обидеть. Это просто мой взгляд на сложившуюся ситуацию.
P.S. Очень уважаю людей, которые благодаря своим знаниям и умению, поддерживают старенькую машинку на ходу и стараются не отрывать от семьи заработанные средства.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 70
Re: Наболело. Про наши ретро-машины и аутентичность.
, и зачем мне это...... 8)
и как сказал
а мне на рафе, просто привык к нему, да и новый авто,,,,,,,,,к нему жену новую-молодку,KAE:НО персонально мне НРАВИТСЯ ЕЗДИТЬ

и как сказал
Кекс: ЧЕЛОВЕКОМ . А не придатком компа на колесах
сомневаюсь, в нем нет "пыли веков", ..запах то совсем не тот.....Shuriken: Уверен, встань рядом РАФ Шмеля, например, интерес публики был бы совершенно иным.
м401, м20, и чайка была...................Shuriken:так у вас там НИ ОДНОЙ!!! оригинальной машины
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: Наболело. Про наши ретро-машины и аутентичность.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Чайку я на видео проглядел, а 401 и М20 были жутко заколхожены а-ля "тюнинг 90-х", то же самое и экспортный 403.леонид свистунов:м401, м20, и чайка была...................
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Скажем так, машина не коллекционная! И внутри и тонировка и проч. Но неплохо ездит, эт верно. Я думаю, что тебе очень бы кстати второй РАФ полностью аутентичный, из них двух получилась бы славная микроколлекция - для удовлетворения сразу и повседневных, и аутентичных потребностейЕвгений змз:Да у меня начинка не оригинал. Но если разобраться,я уверенно передвигаюсь на большие расстояния,двигаюсь уверенно в современном потоке мегаполиса,Бывает такие финты вытворяю,на РАФе,

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Давай я его тебе пригоню, восстановишь! Заодно и на аренду гаража заработаешьchigik64:,но ведь речь идет о судьбе первого, которому светит "металлолом"

-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Наболело. Про наши ретро-машины и аутентичность.
Ну вот что ты пишеш ? Опять в украине говорить будут , что в Москве одни миллионеры и миллиардеры живутShuriken:Давай я его тебе пригоню, восстановишь! Заодно и на аренду гаража заработаешь

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 12 Ответы
- 1107 Просмотры
-
Последнее сообщение mouseTPAKTOPuCT
-
- 0 Ответы
- 490 Просмотры
-
Последнее сообщение собаковод
-
- 2 Ответы
- 760 Просмотры
-
Последнее сообщение gfg05
-
- 34 Ответы
- 3968 Просмотры
-
Последнее сообщение Лось13
-
- 75 Ответы
- 7006 Просмотры
-
Последнее сообщение Abodator