БеседкаНаболело. Про наши ретро-машины и аутентичность.

О технике и не только

Модератор: Кирилл

Аватара пользователя
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1650
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 41
 Re: Наболело. Про наши ретро-машины и аутентичность.

Сообщение Shuriken »

леонид свистунов, если ты хочешь чтобы твоё видео смотрели - выкладывай в нормальные места, а не на маил.ру.

Реклама
Аватара пользователя
Sagiq
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 235
Зарегистрирован: 03.06.2012
Авто: ZUK A 06
Вод.стаж с: 2010
Профессия: Водитель трамвая
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 29
 Re: Наболело. Про наши ретро-машины и аутентичность.

Сообщение Sagiq »

Я посмотрел. Леонид,поддерживаю. :D Золотые слова.

леонид свистунов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1388
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: раф2203 78гв категории В
Профессия: водитель
Откуда: челябинская область
Возраст: 65
 Re: Наболело. Про наши ретро-машины и аутентичность.

Сообщение леонид свистунов »

РуС:..у каждого своё видение этого вопроса...все взрослые и отстаивание собственного мнения к хорошему не приведёт
Мишаня: Совет дать или реально помочь в поддержании стиля можно и нужно, но навязывать свое видение,
каждый делает для себя и под себя, лишь бы бегало , а время покажет..............
Кекс:Используется исключительно для выставок
для выставок?а зачем?покрасоваться?....удовольствие дорогое..
да и восстановленный авто, ведь в нём как в новом "цветёт и пахнет" и получается как бы прогулка по автосалонам-просто разные модели машин..... 8)

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Shuriken: выкладывай в нормальные места
и здесь есть...

в общем то получается, что картофелевоз, со своей "пылью веков" более интересен..

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Масс авто челябинск
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072

Аватара пользователя
Wolf-109
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 05.05.2012
Авто: -=Barkas B1000 1969/M20/21/3302/2105/ИМЗ М72=-
Вод.стаж с: 2006
Профессия: сварщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Саратов
Возраст: 32
 Re: Наболело. Про наши ретро-машины и аутентичность.

Сообщение Wolf-109 »

По мне так как минимум внешне машина должна быть оригинальной, все колпаки и молдинги должны быть родные, вплоть до резины. А вот внутри можно немного и осовременить, редукторный стартер, бесконтактная система зажигания и прочие полезные вещи при постоянной эксплуатации не помешают.
Нет ничего невозможного.

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Наболело. Про наши ретро-машины и аутентичность.

Сообщение Кекс »

Wolf-109:По мне так как минимум внешне машина должна быть оригинальной, все колпаки и молдинги должны быть родные, вплоть до резины.
Вот и я тоже так считаю .Должна быть однозначная визуальная узнаваемость . А эта самая узнаваемость дается мелочами , ручками , фарами , подщтамповками кузова , зеркалами , Колесными колпаками и прочеми мелочам ( Которые совершенно не имеют значения для картофелевоза ) :)

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
А что у тебя стоит под капотом ( например на РАФе ) змз402 с четырех ступкой или японский 2 джей зет , или ВВТ Ай от лекуса с автоматом от кукурузера и вольво мост ( с блокировкой дифера) на жопе . ЭТО ТВОЕ ЛИЧНОЕ ДЕЛО
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
РуС
Участник
Участник
Всего сообщений: 148
Зарегистрирован: 18.08.2012
Авто: 2203,24d,1987г.в.
Профессия: строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Запорожье
Возраст: 47
 Re: Наболело. Про наши ретро-машины и аутентичность.

Сообщение РуС »

По мне так как минимум внешне машина должна быть оригинальной, все колпаки и молдинги должны быть родные, вплоть до резины.
может ты еще подскажешь где это купить? :)

Аватара пользователя
Wolf-109
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 05.05.2012
Авто: -=Barkas B1000 1969/M20/21/3302/2105/ИМЗ М72=-
Вод.стаж с: 2006
Профессия: сварщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Саратов
Возраст: 32
 Re: Наболело. Про наши ретро-машины и аутентичность.

Сообщение Wolf-109 »

может ты еще подскажешь где это купить?
Спору нет многие железки приходиться долго искать. Но детали на советскую технику не так уж и сложно достать, у самого Волга 21 и Победа, а на иномарки на Ебэе много чего попадаеться по вполне справедливой цене.

п.с. если встречу бывшего РАФовода спрошу что унего осталось :)
Нет ничего невозможного.

Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 37
 Re: Наболело. Про наши ретро-машины и аутентичность.

Сообщение Евгений змз »

РуС:может ты еще подскажешь где это купить?
1.К примеру доноры для таких случаев есть!
2.Мы же клуб ,поможем чем сможем.
3.Интернет великая сила.

У нас на форуме уже достаточно информации,для восстановления оригинального РАФа(к примеру)Как в России так и в других странах соц.лагеря!Дело в стоимости запчастей , во времени и методе их доставки к соискателю.
Wolf-109:Спору нет многие железки приходиться долго искать.
Так в этом и весь цымус реставрации. :) Неспешно ,с толком,с расстановкой!Долго ждёшь,за то результат в двойне радует! :)

Аватара пользователя
РуС
Участник
Участник
Всего сообщений: 148
Зарегистрирован: 18.08.2012
Авто: 2203,24d,1987г.в.
Профессия: строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Запорожье
Возраст: 47
 Re: Наболело. Про наши ретро-машины и аутентичность.

Сообщение РуС »

меня знают уже все разборки рафов(у нас их только 3), я их достал уже)... по инету то, что мне крайне необходимо, а именно- решетка радиатора и очки- нет нигде!...думаю что плюну и подружусь вплотную с шпатлевкой со стекловолокном и реставрирую старую пластмассу...

Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 37
 Re: Наболело. Про наши ретро-машины и аутентичность.

Сообщение Евгений змз »

РуС: подружусь вплотную с шпатлевкой со стекловолокном и реставрирую старую пластмассу...
Ну вот вариант найден!Удачи!Результатом и процессом не забудь поделится с соклубниками. :oops:

Аватара пользователя
РуС
Участник
Участник
Всего сообщений: 148
Зарегистрирован: 18.08.2012
Авто: 2203,24d,1987г.в.
Профессия: строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Запорожье
Возраст: 47
 Re: Наболело. Про наши ретро-машины и аутентичность.

Сообщение РуС »

засниму процесс конечно...еще пару дней поищу, прозвоню и если тишина, то займусь...

Аватара пользователя
maks-v
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 02.12.2012
Авто: RAF-2203-01 1987гв.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водопроводчик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: самара
Возраст: 46
 Re: Наболело. Про наши ретро-машины и аутентичность.

Сообщение maks-v »

Радостно оттого, что хоть и не многие, но есть среди нас ценители аутентичности! Вот и я сейчас борюсь сам с собой, какие детали оставлять родные, а какие заменить. Понятно, что капиталя двигло не найти уже советскую поршневую, да и по принципам реставрации сегодняшние зап. части подходят нам как никакие ибо сделаны по прежней технологии и подозреваю на тех же станках, что и двадцать лет назад. Обязательно сохраню все шильдики, зеркала (и пусть они даже не регулируются уже) и остальную мелочь. Вопрос в другом мне не совсем удобен будет тот салон который есть в машине, а он родной. И как мне быть? И сохранить хочется и мучиться пользуясь машиной не хочется. А если сиденья поменяю, тогда и карты поменять захочется, чтоб поуютнее стало, и девайсов разных нашпиговать.

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Наболело. Про наши ретро-машины и аутентичность.

Сообщение Кекс »

maks-v: А если сиденья поменяю, тогда и карты поменять захочется, чтоб поуютнее стало, и девайсов разных нашпиговать.
Да все можно сделать так , что бы было ( вроде как в родне ) . Не пошло и не вычурно . И материалы современные применить , и музыку на 2 кило скрытно поставить . Все это делается ( если есть желание ) А если все купить в магазине и на радио рынке и прекрутить мебельными саморезами . То колхоз и получится .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1650
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 41
 Re: Наболело. Про наши ретро-машины и аутентичность.

Сообщение Shuriken »

Народ. Я в ретротеме примерно лет 10. Небольшой срок, наверное. НО. Те машины, что были "переделаны с тюнингом" в 2002-2005 уже почти все мертвы, а продававшиеся за многие тыщи ныне - просто старые убитые авто с нулевой ценой. Классика же, как сохран, так и реставрированная БЕЗ "улучшений" в цене только выросла, и местами - в разы. Дальше думайте сами.

Касательно нового мотора в оригинальном кузове. Это не то. Едешь как на современной машине, но почему-то со старой внешностью. От управления же оригинальным мотором-коробкой впечатления совершенно иные, другие звуки, выбрации, динамика. Очень, очень разные ощущения.
А список современных переделок всегда оговаривается правилами реставрации, хороший их пример - регламент "горький-классик", посмотрите.

леонид свистунов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1388
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: раф2203 78гв категории В
Профессия: водитель
Откуда: челябинская область
Возраст: 65
 Re: Наболело. Про наши ретро-машины и аутентичность.

Сообщение леонид свистунов »

Shuriken:Очень, очень разные ощущения.
вот именно, я к чему свое посещение выставки показывал,.........
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Наболело!: Коммерческий и авторский ремонты, секреты регулировки клапанов и измерения жесткости пружин клапанов
    Serzhi » 07 июл 2017, 11:49 » в форуме Беседка
    12 Ответы
    590 Просмотры
    Последнее сообщение mouseTPAKTOPuCT
    11 июл 2017, 00:25
  • Паровые машины
    собаковод » 31 окт 2017, 00:48 » в форуме Беседка
    0 Ответы
    270 Просмотры
    Последнее сообщение собаковод
    31 окт 2017, 00:48
  • Наши машины: Zuk Dmitri
    Dmitri » 30 авг 2009, 21:31 » в форуме Zuk
    75 Ответы
    5662 Просмотры
    Последнее сообщение Abodator
    17 май 2010, 00:13
  • Наши машины: Zuk Вити
    Гость » 26 сен 2009, 19:53 » в форуме Zuk
    14 Ответы
    1891 Просмотры
    Последнее сообщение леонид свистунов
    20 мар 2010, 11:43
  • Наши машины: Zuk Лось13
    Лось13 » 21 ноя 2009, 23:05 » в форуме Zuk
    34 Ответы
    3307 Просмотры
    Последнее сообщение Лось13
    05 апр 2010, 23:58

Вернуться в «Беседка»