Наболело. Про наши ретро-машины и аутентичность. ⇐ Беседка
Модератор: Кирилл
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 45
Re: Наболело. Про наши ретро-машины и аутентичность.
леонид свистунов, если ты хочешь чтобы твоё видео смотрели - выкладывай в нормальные места, а не на маил.ру.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 235
- Зарегистрирован: 03.06.2012
- Авто: ZUK A 06
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: Водитель трамвая
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 33
Re: Наболело. Про наши ретро-машины и аутентичность.
Я посмотрел. Леонид,поддерживаю. Золотые слова.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 69
Re: Наболело. Про наши ретро-машины и аутентичность.
да и восстановленный авто, ведь в нём как в новом "цветёт и пахнет" и получается как бы прогулка по автосалонам-просто разные модели машин..... 8)
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
в общем то получается, что картофелевоз, со своей "пылью веков" более интересен..
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Масс авто челябинск
РуС:..у каждого своё видение этого вопроса...все взрослые и отстаивание собственного мнения к хорошему не приведёт
каждый делает для себя и под себя, лишь бы бегало , а время покажет..............Мишаня: Совет дать или реально помочь в поддержании стиля можно и нужно, но навязывать свое видение,
для выставок?а зачем?покрасоваться?....удовольствие дорогое..Кекс:Используется исключительно для выставок
да и восстановленный авто, ведь в нём как в новом "цветёт и пахнет" и получается как бы прогулка по автосалонам-просто разные модели машин..... 8)
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
и здесь есть...Shuriken: выкладывай в нормальные места
в общем то получается, что картофелевоз, со своей "пылью веков" более интересен..
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Масс авто челябинск
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 05.05.2012
- Авто: -=Barkas B1000 1969/M20/21/3302/2105/ИМЗ М72=-
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: сварщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Саратов
- Возраст: 36
Re: Наболело. Про наши ретро-машины и аутентичность.
По мне так как минимум внешне машина должна быть оригинальной, все колпаки и молдинги должны быть родные, вплоть до резины. А вот внутри можно немного и осовременить, редукторный стартер, бесконтактная система зажигания и прочие полезные вещи при постоянной эксплуатации не помешают.
Нет ничего невозможного.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Наболело. Про наши ретро-машины и аутентичность.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
А что у тебя стоит под капотом ( например на РАФе ) змз402 с четырех ступкой или японский 2 джей зет , или ВВТ Ай от лекуса с автоматом от кукурузера и вольво мост ( с блокировкой дифера) на жопе . ЭТО ТВОЕ ЛИЧНОЕ ДЕЛО
Вот и я тоже так считаю .Должна быть однозначная визуальная узнаваемость . А эта самая узнаваемость дается мелочами , ручками , фарами , подщтамповками кузова , зеркалами , Колесными колпаками и прочеми мелочам ( Которые совершенно не имеют значения для картофелевоза )Wolf-109:По мне так как минимум внешне машина должна быть оригинальной, все колпаки и молдинги должны быть родные, вплоть до резины.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
А что у тебя стоит под капотом ( например на РАФе ) змз402 с четырех ступкой или японский 2 джей зет , или ВВТ Ай от лекуса с автоматом от кукурузера и вольво мост ( с блокировкой дифера) на жопе . ЭТО ТВОЕ ЛИЧНОЕ ДЕЛО
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Участник
- Всего сообщений: 148
- Зарегистрирован: 18.08.2012
- Авто: 2203,24d,1987г.в.
- Профессия: строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 51
Re: Наболело. Про наши ретро-машины и аутентичность.
может ты еще подскажешь где это купить?По мне так как минимум внешне машина должна быть оригинальной, все колпаки и молдинги должны быть родные, вплоть до резины.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 05.05.2012
- Авто: -=Barkas B1000 1969/M20/21/3302/2105/ИМЗ М72=-
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: сварщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Саратов
- Возраст: 36
Re: Наболело. Про наши ретро-машины и аутентичность.
п.с. если встречу бывшего РАФовода спрошу что унего осталось
Спору нет многие железки приходиться долго искать. Но детали на советскую технику не так уж и сложно достать, у самого Волга 21 и Победа, а на иномарки на Ебэе много чего попадаеться по вполне справедливой цене.может ты еще подскажешь где это купить?
п.с. если встречу бывшего РАФовода спрошу что унего осталось
Нет ничего невозможного.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: Наболело. Про наши ретро-машины и аутентичность.
2.Мы же клуб ,поможем чем сможем.
3.Интернет великая сила.
У нас на форуме уже достаточно информации,для восстановления оригинального РАФа(к примеру)Как в России так и в других странах соц.лагеря!Дело в стоимости запчастей , во времени и методе их доставки к соискателю.
1.К примеру доноры для таких случаев есть!РуС:может ты еще подскажешь где это купить?
2.Мы же клуб ,поможем чем сможем.
3.Интернет великая сила.
У нас на форуме уже достаточно информации,для восстановления оригинального РАФа(к примеру)Как в России так и в других странах соц.лагеря!Дело в стоимости запчастей , во времени и методе их доставки к соискателю.
Так в этом и весь цымус реставрации. Неспешно ,с толком,с расстановкой!Долго ждёшь,за то результат в двойне радует!Wolf-109:Спору нет многие железки приходиться долго искать.
-
- Участник
- Всего сообщений: 148
- Зарегистрирован: 18.08.2012
- Авто: 2203,24d,1987г.в.
- Профессия: строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 51
Re: Наболело. Про наши ретро-машины и аутентичность.
меня знают уже все разборки рафов(у нас их только 3), я их достал уже)... по инету то, что мне крайне необходимо, а именно- решетка радиатора и очки- нет нигде!...думаю что плюну и подружусь вплотную с шпатлевкой со стекловолокном и реставрирую старую пластмассу...
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: Наболело. Про наши ретро-машины и аутентичность.
Ну вот вариант найден!Удачи!Результатом и процессом не забудь поделится с соклубниками.РуС: подружусь вплотную с шпатлевкой со стекловолокном и реставрирую старую пластмассу...
-
- Участник
- Всего сообщений: 148
- Зарегистрирован: 18.08.2012
- Авто: 2203,24d,1987г.в.
- Профессия: строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 51
Re: Наболело. Про наши ретро-машины и аутентичность.
засниму процесс конечно...еще пару дней поищу, прозвоню и если тишина, то займусь...
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 02.12.2012
- Авто: RAF-2203-01 1987гв.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водопроводчик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: самара
- Возраст: 50
Re: Наболело. Про наши ретро-машины и аутентичность.
Радостно оттого, что хоть и не многие, но есть среди нас ценители аутентичности! Вот и я сейчас борюсь сам с собой, какие детали оставлять родные, а какие заменить. Понятно, что капиталя двигло не найти уже советскую поршневую, да и по принципам реставрации сегодняшние зап. части подходят нам как никакие ибо сделаны по прежней технологии и подозреваю на тех же станках, что и двадцать лет назад. Обязательно сохраню все шильдики, зеркала (и пусть они даже не регулируются уже) и остальную мелочь. Вопрос в другом мне не совсем удобен будет тот салон который есть в машине, а он родной. И как мне быть? И сохранить хочется и мучиться пользуясь машиной не хочется. А если сиденья поменяю, тогда и карты поменять захочется, чтоб поуютнее стало, и девайсов разных нашпиговать.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Наболело. Про наши ретро-машины и аутентичность.
Да все можно сделать так , что бы было ( вроде как в родне ) . Не пошло и не вычурно . И материалы современные применить , и музыку на 2 кило скрытно поставить . Все это делается ( если есть желание ) А если все купить в магазине и на радио рынке и прекрутить мебельными саморезами . То колхоз и получится .maks-v: А если сиденья поменяю, тогда и карты поменять захочется, чтоб поуютнее стало, и девайсов разных нашпиговать.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 45
Re: Наболело. Про наши ретро-машины и аутентичность.
Народ. Я в ретротеме примерно лет 10. Небольшой срок, наверное. НО. Те машины, что были "переделаны с тюнингом" в 2002-2005 уже почти все мертвы, а продававшиеся за многие тыщи ныне - просто старые убитые авто с нулевой ценой. Классика же, как сохран, так и реставрированная БЕЗ "улучшений" в цене только выросла, и местами - в разы. Дальше думайте сами.
Касательно нового мотора в оригинальном кузове. Это не то. Едешь как на современной машине, но почему-то со старой внешностью. От управления же оригинальным мотором-коробкой впечатления совершенно иные, другие звуки, выбрации, динамика. Очень, очень разные ощущения.
А список современных переделок всегда оговаривается правилами реставрации, хороший их пример - регламент "горький-классик", посмотрите.
Касательно нового мотора в оригинальном кузове. Это не то. Едешь как на современной машине, но почему-то со старой внешностью. От управления же оригинальным мотором-коробкой впечатления совершенно иные, другие звуки, выбрации, динамика. Очень, очень разные ощущения.
А список современных переделок всегда оговаривается правилами реставрации, хороший их пример - регламент "горький-классик", посмотрите.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 69
Re: Наболело. Про наши ретро-машины и аутентичность.
вот именно, я к чему свое посещение выставки показывал,.........Shuriken:Очень, очень разные ощущения.
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 12 Ответы
- 1057 Просмотры
-
Последнее сообщение mouseTPAKTOPuCT
-
- 0 Ответы
- 479 Просмотры
-
Последнее сообщение собаковод
-
- 2 Ответы
- 747 Просмотры
-
Последнее сообщение gfg05
-
- 34 Ответы
- 3924 Просмотры
-
Последнее сообщение Лось13
-
- 75 Ответы
- 6899 Просмотры
-
Последнее сообщение Abodator