Трансплантация - Андрюханыч - 1,9 оппозит на 1,9 ТD ⇐ T3
-
Автор темыАндрюханыч
- Постоялец
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 2003
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница
- Возраст: 40
Трансплантация - Андрюханыч - 1,9 оппозит на 1,9 ТD
кратко о машине - VW Т-3 Андрюханыч
Пора создавать темку, вопрос начинает сдвигаться с мертвой точки, движок лежит в гараже уже 3-й месяц...
Начну с запроса на запчасти, в основном касается, конечно, клубней-украинцев - если кто что может найти/продать/подарить/подсказать, где вять, буду очень признателен.
Нужно от родного Т-3 шного мотора 1,6 Д и 1,6 ТД, а именно:
1. Поддон масляный
2. Масляный насос с маслоприемником
3. Элементы крепления/подвески двигателя: лапы/кронштейны/подушки
4. Колокол сцепления - мой бензиновый не катит..
5. Корзина сцепления в сборе.
6. Первичный вал (удлинитель) первичного вала КПП... Или другую КПП - лучше 5-ст.
7. Выпускной коллектор на турбину - от 1,6 ТД
8. Стартер - пока под вопросом.
9. Некоторые патрубки на систему охлаждения и подачи воздуха.
Предварительно порядок работы распределён так:
1. Замена колокола сцепления, корзины, диска на донорском моторе.
2. Замена маслонасоса, поддона масляного.
3. Решение вопроса с турбиной - при наклоне и посадке дизельного двигателя в моторный отсек турбина упирается в лонжерон. Проблема решаема с помощью замены коллектора турбины (которого пока нет).
4. Деинсталяция оппозитного двигателя.
5. Монтаж системы крепления и поддержки дизельного двигла: внедрение балок(труб крепления двигателя), лап и подушек от дизельного двига - бензинки вкорне отличаются по крепежу (у дизеля продольные балки, у бенза - поперечины).
6. Пробы впихивания двига в моторный отсек... Решение миллиона мелочных вопросов по подключению, удлинению/укорачиванию тяг, тросов, шлангов, проводов и т.д. А также - обслуживание дизелька по полной программе.
7. Финиш! - Езда и наслаждение тягой, экономичностью и мягкостью работы дизельного агрегата.
На данном этапе ооо-чч-ч-ч-ень нужен колокол сцепления и поддон масляный.
Буду рад помощи. Фото вскоре будут.
Пора создавать темку, вопрос начинает сдвигаться с мертвой точки, движок лежит в гараже уже 3-й месяц...
Начну с запроса на запчасти, в основном касается, конечно, клубней-украинцев - если кто что может найти/продать/подарить/подсказать, где вять, буду очень признателен.
Нужно от родного Т-3 шного мотора 1,6 Д и 1,6 ТД, а именно:
1. Поддон масляный
2. Масляный насос с маслоприемником
3. Элементы крепления/подвески двигателя: лапы/кронштейны/подушки
4. Колокол сцепления - мой бензиновый не катит..
5. Корзина сцепления в сборе.
6. Первичный вал (удлинитель) первичного вала КПП... Или другую КПП - лучше 5-ст.
7. Выпускной коллектор на турбину - от 1,6 ТД
8. Стартер - пока под вопросом.
9. Некоторые патрубки на систему охлаждения и подачи воздуха.
Предварительно порядок работы распределён так:
1. Замена колокола сцепления, корзины, диска на донорском моторе.
2. Замена маслонасоса, поддона масляного.
3. Решение вопроса с турбиной - при наклоне и посадке дизельного двигателя в моторный отсек турбина упирается в лонжерон. Проблема решаема с помощью замены коллектора турбины (которого пока нет).
4. Деинсталяция оппозитного двигателя.
5. Монтаж системы крепления и поддержки дизельного двигла: внедрение балок(труб крепления двигателя), лап и подушек от дизельного двига - бензинки вкорне отличаются по крепежу (у дизеля продольные балки, у бенза - поперечины).
6. Пробы впихивания двига в моторный отсек... Решение миллиона мелочных вопросов по подключению, удлинению/укорачиванию тяг, тросов, шлангов, проводов и т.д. А также - обслуживание дизелька по полной программе.
7. Финиш! - Езда и наслаждение тягой, экономичностью и мягкостью работы дизельного агрегата.
На данном этапе ооо-чч-ч-ч-ень нужен колокол сцепления и поддон масляный.
Буду рад помощи. Фото вскоре будут.
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
-
Автор темыАндрюханыч
- Постоялец
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 2003
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница
- Возраст: 40
Re: Трансплантация - Андрюханыч - 1,9 оппозит на 1,9 ТD
И так, приобретено:
- поддон масляный от двигателя JX (1,6 ТД) (разница с нетурбированным CS - вмонтирован штуцер для слива масла из турбины) - б/у
- маховик от двигателя JX (1,6 ТД) (разница с нетурбированным CS - вдвое шире зубцы венца) - почти новый
- стартер редукторный - от "прямого" стартера отличается числом оборотов бендикса и - главное - вдвое меньшим потреблением тока, цифры не помню - б/у
- коллектор (выпускно) турбины от двигателя JX (1,6 ТД) - б/у
- трубы+лапы+подушки крепления дизельного двига (продольные балки против поперечных бензиновых) - б/у
- комплект сцепления - диск 215 диаметра - б/у с перспективой полной замены на новое доработанное от более современного двигателя
- колокол (картер) сцепления с маятниковой вилкой выжима и защитными кожухами - б/у
- масляный насос от двигателя JX/CS в сборе с маслоприемником и т.д. - новое
Бюджет составил 450 долларов США.
На подходе:
- колено глушителя
- патрубки системы охлаждения.
Замена двигателя специалистом занимает 3...4 дня. Планирую начать 12 июля сего года (дождусь остальных з/ч, сварочного полуавтомата)
В моем случае - думаю за неделю управится, так как в начале августа сьезд VW-бусовского клуба и надо будет обязательно посетить сие мероприятие, тем более, что проводится в 100 км от места моего проживания.
- поддон масляный от двигателя JX (1,6 ТД) (разница с нетурбированным CS - вмонтирован штуцер для слива масла из турбины) - б/у
- маховик от двигателя JX (1,6 ТД) (разница с нетурбированным CS - вдвое шире зубцы венца) - почти новый
- стартер редукторный - от "прямого" стартера отличается числом оборотов бендикса и - главное - вдвое меньшим потреблением тока, цифры не помню - б/у
- коллектор (выпускно) турбины от двигателя JX (1,6 ТД) - б/у
- трубы+лапы+подушки крепления дизельного двига (продольные балки против поперечных бензиновых) - б/у
- комплект сцепления - диск 215 диаметра - б/у с перспективой полной замены на новое доработанное от более современного двигателя
- колокол (картер) сцепления с маятниковой вилкой выжима и защитными кожухами - б/у
- масляный насос от двигателя JX/CS в сборе с маслоприемником и т.д. - новое
Бюджет составил 450 долларов США.
На подходе:
- колено глушителя
- патрубки системы охлаждения.
Замена двигателя специалистом занимает 3...4 дня. Планирую начать 12 июля сего года (дождусь остальных з/ч, сварочного полуавтомата)
В моем случае - думаю за неделю управится, так как в начале августа сьезд VW-бусовского клуба и надо будет обязательно посетить сие мероприятие, тем более, что проводится в 100 км от места моего проживания.
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: Трансплантация - Андрюханыч - 1,9 оппозит на 1,9 ТD
Хорошие новости!
Не сбавлять обороты тогда результат будет точно!





-
Автор темыАндрюханыч
- Постоялец
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 2003
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница
- Возраст: 40
Re: Трансплантация - Андрюханыч - 1,9 оппозит на 1,9 ТD
Ребята!!!
Подскажите, какими способами (средствами - химическими, термическими...) кроме щетки-ежика и отвертки, избавиться от масляного нагара и масляного осадка в поддоне, клапанной крышке, випускном коллекторе???
Можно ли пескоструить от краски алююминиевые детали???
Возможно ли в домашних - не заводских условиях - отполировать алюминиевые детали двигателя?
Подскажите, какими способами (средствами - химическими, термическими...) кроме щетки-ежика и отвертки, избавиться от масляного нагара и масляного осадка в поддоне, клапанной крышке, випускном коллекторе???
Можно ли пескоструить от краски алююминиевые детали???
Возможно ли в домашних - не заводских условиях - отполировать алюминиевые детали двигателя?
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
-
Автор темыАндрюханыч
- Постоялец
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 2003
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница
- Возраст: 40
Re: Трансплантация - Андрюханыч - 1,9 оппозит на 1,9 ТD
Кто пробовал - в домашних условиях:
можно ли спланировать на мелкозернистом круге чугунную площадочку 10х10 сантиметров в идеальную плоскость?
Получится ли?
можно ли спланировать на мелкозернистом круге чугунную площадочку 10х10 сантиметров в идеальную плоскость?
Получится ли?
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 422
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
- Вод.стаж с: 1968
- Профессия: пенсионэр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
- Возраст: 76
Re: Трансплантация - Андрюханыч - 1,9 оппозит на 1,9 ТD
Сначала покрупней, а затем на мелком зашлифуй, получится. Но парралельные плоскости вывести оч трудно. Терпение и труд всё прошлифуют!
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 45
Re: Трансплантация - Андрюханыч - 1,9 оппозит на 1,9 ТD
Идела не может быть, так в такой науке как метрология существует понятие точности и погрешности измерений. А в целом, тут работа фрезеровального или шлифовального станка.Андрюханыч:можно ли спланировать на мелкозернистом круге чугунную площадочку 10х10 сантиметров в идеальную плоскость?
Вольный бедуин
-
Автор темыАндрюханыч
- Постоялец
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 2003
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница
- Возраст: 40
Re: Трансплантация - Андрюханыч - 1,9 оппозит на 1,9 ТD
Сделаны первые шаги... Ну, уже не первые.
1. С "гольфовского" мотора сняты ненужные и неподходящие запчасти.
2. Установлены "нужные" и подходящие запчасти с Т3-го мотора ( какие - оглашалось выше)
3. Заменены все возможные прокладки двигателя - кроме прокладки ГБЦ - туды не хотел влезать и нарушать нормальную работу двигателя
4. Заменено сцепление - колокол, корзина в сборе, укорочен первичный вал (удлинитель первичного вала)
5. Демонтирован оппозитный двигатель из машины.
6. Заменены детали подвески двигателя
7. Изготовлены и частично установлены разные трубопроводы: масла, ОЖ, топлива, сцепления.
8. Решены проблемы с крепежом, подачей/сливом масла в турбину.
Потрачено около 30 часов рабочего времени (5 дней)
Нужно сделать:
1. установить двиг в подкапотное.
2. Подключить/частично сделать электропроводку
3. Выточить парочку болтов для крепления стартера
4. Трос газа подсоединить (заменить/удлинить/ придумать крепление)
5. Спроэктировать и изготовить приемную трубу выхлопа.
6. Немного повозиться с ситемой охлаждения/отопления - решено ставить дополнительную электропомпу с "ГАЗельки"
На сегодняшний день двигатель весь в сборе с КПП стоит на столе и ожидает "загрузки" в моторный отсек.
Фото пока нет - утопил телефон, фотки на телефоне... Если удастся восстановить - будут тут.
Если будут конкретные вопросы - дам конкретные ответы.
1. С "гольфовского" мотора сняты ненужные и неподходящие запчасти.
2. Установлены "нужные" и подходящие запчасти с Т3-го мотора ( какие - оглашалось выше)
3. Заменены все возможные прокладки двигателя - кроме прокладки ГБЦ - туды не хотел влезать и нарушать нормальную работу двигателя
4. Заменено сцепление - колокол, корзина в сборе, укорочен первичный вал (удлинитель первичного вала)
5. Демонтирован оппозитный двигатель из машины.
6. Заменены детали подвески двигателя
7. Изготовлены и частично установлены разные трубопроводы: масла, ОЖ, топлива, сцепления.
8. Решены проблемы с крепежом, подачей/сливом масла в турбину.
Потрачено около 30 часов рабочего времени (5 дней)
Нужно сделать:
1. установить двиг в подкапотное.
2. Подключить/частично сделать электропроводку
3. Выточить парочку болтов для крепления стартера
4. Трос газа подсоединить (заменить/удлинить/ придумать крепление)
5. Спроэктировать и изготовить приемную трубу выхлопа.
6. Немного повозиться с ситемой охлаждения/отопления - решено ставить дополнительную электропомпу с "ГАЗельки"
На сегодняшний день двигатель весь в сборе с КПП стоит на столе и ожидает "загрузки" в моторный отсек.
Фото пока нет - утопил телефон, фотки на телефоне... Если удастся восстановить - будут тут.
Если будут конкретные вопросы - дам конкретные ответы.
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Трансплантация - Андрюханыч - 1,9 оппозит на 1,9 ТD
можно вывести и в бок,посреди буса ,я такие варианты видел.Jonny: трубу выхлопа.
-
Автор темыАндрюханыч
- Постоялец
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 2003
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница
- Возраст: 40
Re: Трансплантация - Андрюханыч - 1,9 оппозит на 1,9 ТD
Но в наличии новый, маленький, компактный, родной мотору и олично работающий глушитель "Гольфа", который идеально вписывается сзади между мотором и задним поперечным лонжероном и под фаркопом..
Сам он размером с 2-хлитровую бутылку "Кока-Колы", поэтому приемная труба будет делаться по него.
Сложностей там нет никаких:
на трубогибе из толстостенной нержавейной трубы диаметром 60мм изогнуть колено на 180 градусов радиусом 140 мм, после чего передний конец сварить с фланцем от турбины, а задний - с глушителем. Труба в наличии, трубогиб и автоген у местного сварщика есть. Всего 30 минут работы.
Не спорю, есть такое..masterbus:можно вывести и в бок,посреди буса ,я такие варианты видел
Но в наличии новый, маленький, компактный, родной мотору и олично работающий глушитель "Гольфа", который идеально вписывается сзади между мотором и задним поперечным лонжероном и под фаркопом..
Сам он размером с 2-хлитровую бутылку "Кока-Колы", поэтому приемная труба будет делаться по него.
Сложностей там нет никаких:
на трубогибе из толстостенной нержавейной трубы диаметром 60мм изогнуть колено на 180 градусов радиусом 140 мм, после чего передний конец сварить с фланцем от турбины, а задний - с глушителем. Труба в наличии, трубогиб и автоген у местного сварщика есть. Всего 30 минут работы.
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
-
Автор темыАндрюханыч
- Постоялец
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 2003
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница
- Возраст: 40
Re: Трансплантация - Андрюханыч - 1,9 оппозит на 1,9 ТD
Только уже третий день не могу собраться с силами и мыслями...
Жара у нас невыносимая - целый день сижу в доме - прохладно..
Андрюханыч:Всего 30 минут работы.
Только уже третий день не могу собраться с силами и мыслями...
Жара у нас невыносимая - целый день сижу в доме - прохладно..
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: Трансплантация - Андрюханыч - 1,9 оппозит на 1,9 ТD
Андрюханыч, Может в эту тему фоток подкинешь? 

-
Автор темыАндрюханыч
- Постоялец
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 2003
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница
- Возраст: 40
Re: Трансплантация - Андрюханыч - 1,9 оппозит на 1,9 ТD
, счас телефон у мастера в городе, а я в селе. Если удасться восстановить фото с утопленика - подкину фото
Есть фотки на телефоне, но телефон утопил немногоЕвгений змз:Андрюханыч, Может в эту тему фоток подкинешь?


ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 34 Ответы
- 11484 Просмотры
-
Последнее сообщение Андрюханыч
-
- 29 Ответы
- 5837 Просмотры
-
Последнее сообщение Андрюханыч