Трансплантация - Андрюханыч - 1,9 оппозит на 1,9 ТDT3

Аватара пользователя
Автор темы
Андрюханыч
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 238
Зарегистрирован: 30.06.2011
Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 2003
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Винница
Возраст: 37
 Трансплантация - Андрюханыч - 1,9 оппозит на 1,9 ТD

Сообщение Андрюханыч »

кратко о машине - VW Т-3 Андрюханыч

Пора создавать темку, вопрос начинает сдвигаться с мертвой точки, движок лежит в гараже уже 3-й месяц...

Начну с запроса на запчасти, в основном касается, конечно, клубней-украинцев - если кто что может найти/продать/подарить/подсказать, где вять, буду очень признателен.

Нужно от родного Т-3 шного мотора 1,6 Д и 1,6 ТД, а именно:
1. Поддон масляный
2. Масляный насос с маслоприемником
3. Элементы крепления/подвески двигателя: лапы/кронштейны/подушки
4. Колокол сцепления - мой бензиновый не катит..
5. Корзина сцепления в сборе.
6. Первичный вал (удлинитель) первичного вала КПП... Или другую КПП - лучше 5-ст.
7. Выпускной коллектор на турбину - от 1,6 ТД
8. Стартер - пока под вопросом.
9. Некоторые патрубки на систему охлаждения и подачи воздуха.

Предварительно порядок работы распределён так:
1. Замена колокола сцепления, корзины, диска на донорском моторе.
2. Замена маслонасоса, поддона масляного.
3. Решение вопроса с турбиной - при наклоне и посадке дизельного двигателя в моторный отсек турбина упирается в лонжерон. Проблема решаема с помощью замены коллектора турбины (которого пока нет).
4. Деинсталяция оппозитного двигателя.
5. Монтаж системы крепления и поддержки дизельного двигла: внедрение балок(труб крепления двигателя), лап и подушек от дизельного двига - бензинки вкорне отличаются по крепежу (у дизеля продольные балки, у бенза - поперечины).
6. Пробы впихивания двига в моторный отсек... Решение миллиона мелочных вопросов по подключению, удлинению/укорачиванию тяг, тросов, шлангов, проводов и т.д. А также - обслуживание дизелька по полной программе.
7. Финиш! - Езда и наслаждение тягой, экономичностью и мягкостью работы дизельного агрегата.

На данном этапе ооо-чч-ч-ч-ень нужен колокол сцепления и поддон масляный.
Буду рад помощи. Фото вскоре будут.
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Андрюханыч
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 238
Зарегистрирован: 30.06.2011
Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 2003
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Винница
Возраст: 37
 Re: Трансплантация - Андрюханыч - 1,9 оппозит на 1,9 ТD

Сообщение Андрюханыч »

И так, приобретено:

- поддон масляный от двигателя JX (1,6 ТД) (разница с нетурбированным CS - вмонтирован штуцер для слива масла из турбины) - б/у
- маховик от двигателя JX (1,6 ТД) (разница с нетурбированным CS - вдвое шире зубцы венца) - почти новый
- стартер редукторный - от "прямого" стартера отличается числом оборотов бендикса и - главное - вдвое меньшим потреблением тока, цифры не помню - б/у
- коллектор (выпускно) турбины от двигателя JX (1,6 ТД) - б/у
- трубы+лапы+подушки крепления дизельного двига (продольные балки против поперечных бензиновых) - б/у
- комплект сцепления - диск 215 диаметра - б/у с перспективой полной замены на новое доработанное от более современного двигателя
- колокол (картер) сцепления с маятниковой вилкой выжима и защитными кожухами - б/у
- масляный насос от двигателя JX/CS в сборе с маслоприемником и т.д. - новое

Бюджет составил 450 долларов США.

На подходе:
- колено глушителя
- патрубки системы охлаждения.

Замена двигателя специалистом занимает 3...4 дня. Планирую начать 12 июля сего года (дождусь остальных з/ч, сварочного полуавтомата)
В моем случае - думаю за неделю управится, так как в начале августа сьезд VW-бусовского клуба и надо будет обязательно посетить сие мероприятие, тем более, что проводится в 100 км от места моего проживания.
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 38
 Re: Трансплантация - Андрюханыч - 1,9 оппозит на 1,9 ТD

Сообщение Евгений змз »

Хорошие новости! :good: Не сбавлять обороты тогда результат будет точно! :good: :good: :good:
Аватара пользователя
Автор темы
Андрюханыч
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 238
Зарегистрирован: 30.06.2011
Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 2003
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Винница
Возраст: 37
 Re: Трансплантация - Андрюханыч - 1,9 оппозит на 1,9 ТD

Сообщение Андрюханыч »

Ребята!!!
Подскажите, какими способами (средствами - химическими, термическими...) кроме щетки-ежика и отвертки, избавиться от масляного нагара и масляного осадка в поддоне, клапанной крышке, випускном коллекторе???


Можно ли пескоструить от краски алююминиевые детали???

Возможно ли в домашних - не заводских условиях - отполировать алюминиевые детали двигателя?
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
Аватара пользователя
Автор темы
Андрюханыч
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 238
Зарегистрирован: 30.06.2011
Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 2003
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Винница
Возраст: 37
 Re: Трансплантация - Андрюханыч - 1,9 оппозит на 1,9 ТD

Сообщение Андрюханыч »

Кто пробовал - в домашних условиях:
можно ли спланировать на мелкозернистом круге чугунную площадочку 10х10 сантиметров в идеальную плоскость?
Получится ли?
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
Аватара пользователя
DED
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 422
Зарегистрирован: 04.03.2013
Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
Вод.стаж с: 1968
Профессия: пенсионэр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
Возраст: 73
 Re: Трансплантация - Андрюханыч - 1,9 оппозит на 1,9 ТD

Сообщение DED »

Сначала покрупней, а затем на мелком зашлифуй, получится. Но парралельные плоскости вывести оч трудно. Терпение и труд всё прошлифуют!
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 42
 Re: Трансплантация - Андрюханыч - 1,9 оппозит на 1,9 ТD

Сообщение Jonny »

Андрюханыч:можно ли спланировать на мелкозернистом круге чугунную площадочку 10х10 сантиметров в идеальную плоскость?
Идела не может быть, так в такой науке как метрология существует понятие точности и погрешности измерений. А в целом, тут работа фрезеровального или шлифовального станка.
Вольный бедуин
Аватара пользователя
Автор темы
Андрюханыч
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 238
Зарегистрирован: 30.06.2011
Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 2003
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Винница
Возраст: 37
 Re: Трансплантация - Андрюханыч - 1,9 оппозит на 1,9 ТD

Сообщение Андрюханыч »

Сделаны первые шаги... Ну, уже не первые.

1. С "гольфовского" мотора сняты ненужные и неподходящие запчасти.
2. Установлены "нужные" и подходящие запчасти с Т3-го мотора ( какие - оглашалось выше)
3. Заменены все возможные прокладки двигателя - кроме прокладки ГБЦ - туды не хотел влезать и нарушать нормальную работу двигателя
4. Заменено сцепление - колокол, корзина в сборе, укорочен первичный вал (удлинитель первичного вала)
5. Демонтирован оппозитный двигатель из машины.
6. Заменены детали подвески двигателя
7. Изготовлены и частично установлены разные трубопроводы: масла, ОЖ, топлива, сцепления.
8. Решены проблемы с крепежом, подачей/сливом масла в турбину.

Потрачено около 30 часов рабочего времени (5 дней)

Нужно сделать:
1. установить двиг в подкапотное.
2. Подключить/частично сделать электропроводку
3. Выточить парочку болтов для крепления стартера
4. Трос газа подсоединить (заменить/удлинить/ придумать крепление)
5. Спроэктировать и изготовить приемную трубу выхлопа.
6. Немного повозиться с ситемой охлаждения/отопления - решено ставить дополнительную электропомпу с "ГАЗельки"

На сегодняшний день двигатель весь в сборе с КПП стоит на столе и ожидает "загрузки" в моторный отсек.

Фото пока нет - утопил телефон, фотки на телефоне... Если удастся восстановить - будут тут.
Если будут конкретные вопросы - дам конкретные ответы.
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Трансплантация - Андрюханыч - 1,9 оппозит на 1,9 ТD

Сообщение masterbus »

Jonny: трубу выхлопа.
можно вывести и в бок,посреди буса ,я такие варианты видел.
Аватара пользователя
Автор темы
Андрюханыч
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 238
Зарегистрирован: 30.06.2011
Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 2003
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Винница
Возраст: 37
 Re: Трансплантация - Андрюханыч - 1,9 оппозит на 1,9 ТD

Сообщение Андрюханыч »

masterbus:можно вывести и в бок,посреди буса ,я такие варианты видел
Не спорю, есть такое..
Но в наличии новый, маленький, компактный, родной мотору и олично работающий глушитель "Гольфа", который идеально вписывается сзади между мотором и задним поперечным лонжероном и под фаркопом..
Сам он размером с 2-хлитровую бутылку "Кока-Колы", поэтому приемная труба будет делаться по него.

Сложностей там нет никаких:
на трубогибе из толстостенной нержавейной трубы диаметром 60мм изогнуть колено на 180 градусов радиусом 140 мм, после чего передний конец сварить с фланцем от турбины, а задний - с глушителем. Труба в наличии, трубогиб и автоген у местного сварщика есть. Всего 30 минут работы.
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
Аватара пользователя
Автор темы
Андрюханыч
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 238
Зарегистрирован: 30.06.2011
Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 2003
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Винница
Возраст: 37
 Re: Трансплантация - Андрюханыч - 1,9 оппозит на 1,9 ТD

Сообщение Андрюханыч »

Андрюханыч:Всего 30 минут работы.

Только уже третий день не могу собраться с силами и мыслями...

Жара у нас невыносимая - целый день сижу в доме - прохладно..
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 38
 Re: Трансплантация - Андрюханыч - 1,9 оппозит на 1,9 ТD

Сообщение Евгений змз »

Андрюханыч, Может в эту тему фоток подкинешь? :wink:
Аватара пользователя
Автор темы
Андрюханыч
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 238
Зарегистрирован: 30.06.2011
Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 2003
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Винница
Возраст: 37
 Re: Трансплантация - Андрюханыч - 1,9 оппозит на 1,9 ТD

Сообщение Андрюханыч »

Евгений змз:Андрюханыч, Может в эту тему фоток подкинешь?
Есть фотки на телефоне, но телефон утопил немного :%) , счас телефон у мастера в городе, а я в селе. Если удасться восстановить фото с утопленика - подкину фото :oops:
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • VW Т-3 Андрюханыч
    Андрюханыч » » в форуме T3. Наши автомобили
    34 Ответы
    9811 Просмотры
    Последнее сообщение Андрюханыч
  • Ford Transit - Андрюханыч
    29 Ответы
    5018 Просмотры
    Последнее сообщение Андрюханыч

Вернуться в «T3»