Тяга ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Тяга
Правильно,готовь сани летом.
Я при обгоне иногда до 4000 тыс раскручиваю,но не злоупотребляю.А мотор и на самом деле высокооборотистый,но только надо раскручивать до 3500 и переключаться-скорость набирает быстрее Мерса наших годов.
Я при обгоне иногда до 4000 тыс раскручиваю,но не злоупотребляю.А мотор и на самом деле высокооборотистый,но только надо раскручивать до 3500 и переключаться-скорость набирает быстрее Мерса наших годов.
-
Автор темыantosha1001
- Участник
- Всего сообщений: 134
- Зарегистрирован: 19.10.2012
- Авто: LT35D
- Откуда: нижний новгород
Re: Тяга
Надо тахометр ставить, а то движок орет и сколько у него оборотов кроме него самого никому не известно. Тахометр вроде цепляется на клемму "W" на генераторе, только у меня уже генератор с другого авто (даже не знаю с какого) если 80км/ч будет более 3500об/мин то 

-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Тяга
Ещё и от приборной панели зависит. Цифры внизу спидометра 920 и 950 и соответственное уменьшение выдаваемых значений.masterbus:У меня так,зависит какая шестерня в коробке и спидометр.
Вольный бедуин
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 10.09.2011
- Авто: VW LT-35, 1989 г.в, 2.4D модель двигателя DW
- Профессия: Менеджер,слесарь,водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия,Санкт-Петербург
- Возраст: 40
Re: Тяга
Привет antosha1001 и всем форумчанам. Хочу поведать свой опыт капиталки.
Зимой у меня ниже -15 градусов машина ваще отказывалась заводится, двигатель ел масло 1литр на 200км. Двигатель DW.В морозы при заводке тарахтел как трактор. В апреле начал разбирать мотор и выяснилось:
1)Была пробита прокладка ГБ (антифриз подтекал на улицу)
2)В головке под шестой форсункой прогорел выступ под пламегасительную шайбу (шайба при вскрытии стояла ребром)
3)Поршня болтались в цилиндрах ( причем поршня стояли номинал, блок ниразу не точился за20 лет, сейчас расточил под 1-й ремонт)
4)Была не исправна виско-муфта
5) Были провернуты коренные вкладыши к/в и задраны коренные постели в блоке(был перегрев из-за виско-муфты)
Сейчас расточил блок, восстановили коренные постели под вкладыши (кстати очень дорогое удовольствие-7200р за восстановление постелей),одели поршня на шатуны.
Завтра буду устанавливать колено в блок и заколачивать поршня. До головы еще не дошел... ибо это занятие отбирает много времени и финансов. Единственное боюсь за голову вылечат ли ее?
Вот как-то так. Если что-задавайте вопросы расскажу более подробно.
Зимой у меня ниже -15 градусов машина ваще отказывалась заводится, двигатель ел масло 1литр на 200км. Двигатель DW.В морозы при заводке тарахтел как трактор. В апреле начал разбирать мотор и выяснилось:
1)Была пробита прокладка ГБ (антифриз подтекал на улицу)
2)В головке под шестой форсункой прогорел выступ под пламегасительную шайбу (шайба при вскрытии стояла ребром)
3)Поршня болтались в цилиндрах ( причем поршня стояли номинал, блок ниразу не точился за20 лет, сейчас расточил под 1-й ремонт)
4)Была не исправна виско-муфта
5) Были провернуты коренные вкладыши к/в и задраны коренные постели в блоке(был перегрев из-за виско-муфты)
Сейчас расточил блок, восстановили коренные постели под вкладыши (кстати очень дорогое удовольствие-7200р за восстановление постелей),одели поршня на шатуны.
Завтра буду устанавливать колено в блок и заколачивать поршня. До головы еще не дошел... ибо это занятие отбирает много времени и финансов. Единственное боюсь за голову вылечат ли ее?
Вот как-то так. Если что-задавайте вопросы расскажу более подробно.
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 17.08.2013
- Авто: фольксваген лт 28 1995г.в,дизель
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: мчс
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: карелия,кондопога
- Возраст: 42
Re: Тяга
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
шумность на ЛТ понижается одним способом-на капот хорошее толстое старое ватное одеяло!! все шумки паралоны,мастики-херня.проверенно))antosha1001: очень желательно понизить шумность двигателя.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
100км в час-3200 оборотов примерноantosha1001: Участник
Цитата
Участник
Аватара пользователя
Автор темы
Зарегистрирован: 20.10.2012
Сообщения: 143
Откуда: нижний новгород
Поблагодарили: 21 раз(а)
Авто: LT35D
А я блин думаю что цилиндров много значит оборотистый, по звуку точно не менее 4000 даю.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 12.05.2013
- Авто: Фольксваген ЛТ 55 1992 года 2.4 дизель рядная шестерка
- Вод.стаж с: 2005
- Профессия: Сборщик изделий из стеклоаластика
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Казань
- Возраст: 38
-
- Участник
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 31.07.2013
- Авто: Volkswagen LT 28 , 1988 года, 2.4d. фургон, низкая крыша.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Irshava
- Возраст: 32
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Тяга
Это спидометр с тахографом.Кнопки -управление работой и отдыхом.Для легкового буса у нас он не нужен,может немцы по тахе когда-то ездили.Он с завода стоит,заказали же такую комплектацию.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение