Сегодня снова летал на своем чудо агрегате, что заметил интересного. Зимой когда расход был около 17л по трассе пустой летел максимум по навигатору 105км. Сегодня ехал пустой и смог выжать только 85км (расход около 12л). Что тут интересно, двигатель имеет не равномерную тягу по скорости, тоесть до 65км разгоняется бодро, далее до 75км ощущается как разгоняется но уже долго, после 75км на разгон до 85км нужно не менее 1км идеально прямой трассы либо с горы ехать, если гора то скорость падает до 50км а то и хлеще. При разгоне есть моменты как будто все в норму приходит и начинает тянуть (чуточку лучше) но эти моменты кратковременны. Воздушный фильтр отходил 15 000км, с виду чистый думаю из-за него мало вероятно, топливному фильтру менее 5 000км. Почему еще могла упасть мощность? Колеса пробывал вращать не клинят. С утра (у нас по ночам +15) заводится без свечей правда надо помослать около 3-4сек, если со свечами то мгновенно, после запуска идет сильная вибрация пока не прогреется хотябы 3 минуты, горячий тож заводится не мгновенно но 1-2сек стартером. Дыма не наблюдается вообще, разве что только при нажатой педале газа более 3/4 начинает лететь черный дым, на ходу в зеркало вообще не видать, на месте при остальных раскладах чистота. Чето мне кажеться если ее нагрузить тонны 1,5 она вообще ели ехать будет (30-50км/ч)
Идеи следующие:
1) Зазоры на клапанах ушли, регулировал их 15 000км назад. Могли ли они за это время уйти и повлиять на скорость? Просто наконец победил течь из под крышки снимать не хочется.
2) Планирую добавить подачу топлива на 1/4 оборота, но боюсь драконовского расхода.
3) Могут дать такой результат форсунки или зажигание? Машина кстати при долгом движении в пол начинает греться вплоть до 3/4 шкалы, но у меня правда дифузора нет.
4) Бред конечно, но воздушник и топливный фильтр могут дать такой результат?