ТягаLT

Информация
Изображение Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
Аватара пользователя
Автор темы
antosha1001
Участник
Участник
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 19.10.2012
Авто: LT35D
Откуда: нижний новгород
 Тяга

Сообщение antosha1001 »

Сегодня снова летал на своем чудо агрегате, что заметил интересного. Зимой когда расход был около 17л по трассе пустой летел максимум по навигатору 105км. Сегодня ехал пустой и смог выжать только 85км (расход около 12л). Что тут интересно, двигатель имеет не равномерную тягу по скорости, тоесть до 65км разгоняется бодро, далее до 75км ощущается как разгоняется но уже долго, после 75км на разгон до 85км нужно не менее 1км идеально прямой трассы либо с горы ехать, если гора то скорость падает до 50км а то и хлеще. При разгоне есть моменты как будто все в норму приходит и начинает тянуть (чуточку лучше) но эти моменты кратковременны. Воздушный фильтр отходил 15 000км, с виду чистый думаю из-за него мало вероятно, топливному фильтру менее 5 000км. Почему еще могла упасть мощность? Колеса пробывал вращать не клинят. С утра (у нас по ночам +15) заводится без свечей правда надо помослать около 3-4сек, если со свечами то мгновенно, после запуска идет сильная вибрация пока не прогреется хотябы 3 минуты, горячий тож заводится не мгновенно но 1-2сек стартером. Дыма не наблюдается вообще, разве что только при нажатой педале газа более 3/4 начинает лететь черный дым, на ходу в зеркало вообще не видать, на месте при остальных раскладах чистота. Чето мне кажеться если ее нагрузить тонны 1,5 она вообще ели ехать будет (30-50км/ч) :cry:

Идеи следующие:
1) Зазоры на клапанах ушли, регулировал их 15 000км назад. Могли ли они за это время уйти и повлиять на скорость? Просто наконец победил течь из под крышки снимать не хочется.
2) Планирую добавить подачу топлива на 1/4 оборота, но боюсь драконовского расхода.
3) Могут дать такой результат форсунки или зажигание? Машина кстати при долгом движении в пол начинает греться вплоть до 3/4 шкалы, но у меня правда дифузора нет.
4) Бред конечно, но воздушник и топливный фильтр могут дать такой результат?
Реклама
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 42
 Re: Тяга

Сообщение Jonny »

Диффузор летом обязателен! А скорость это ТНВД и косвенно к нему относящиеся маслянный и воздушный фильтр.
Вольный бедуин
Аватара пользователя
DED
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 422
Зарегистрирован: 04.03.2013
Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
Вод.стаж с: 1968
Профессия: пенсионэр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
Возраст: 73
 Re: Тяга

Сообщение DED »

и форсунки..
Аватара пользователя
михаил 50
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 342
Зарегистрирован: 15.11.2012
Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
Вод.стаж с: 1979
Профессия: тренер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: россия,волгоград
Возраст: 59
 Re: Тяга

Сообщение михаил 50 »

DED прав,это форсунки,получается,что их производительности сейчас не хватает,у меня такое,даже хлеще,было на бензиновом моторе,такое ощущение,что держат сзади и тяги нет.
Аватара пользователя
димка
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 07.08.2012
Авто: владею тремя фольксвагенами LT 1987,1992,1994г.вVolvo F10 1988г.в.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: беларусь вилейка
Возраст: 42
 Re: Тяга

Сообщение димка »

в насосе клапанок доживает скоро начнет глохнуть как бут-то соляр уходит :)
Аватара пользователя
михаил 50
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 342
Зарегистрирован: 15.11.2012
Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
Вод.стаж с: 1979
Профессия: тренер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: россия,волгоград
Возраст: 59
 Re: Тяга

Сообщение михаил 50 »

может быть...производительность насоса многое даёт,на бензиновом недодавал,эластичности движка вообще не было,на каждой передаче надо было "крутить"
Аватара пользователя
Автор темы
antosha1001
Участник
Участник
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 19.10.2012
Авто: LT35D
Откуда: нижний новгород
 Re: Тяга

Сообщение antosha1001 »

как временую меру сегодня добавил топлива на насосе на 1/3 оборота, чуть чуть стал поддымливать, тянуть стал веселее но один фиг обороты не развивает. Пробный заезд показал что до 85км набирает значительно бодрее, далее прямой в городе не хватало упирался в поток. По моим прикидкам в зависимости от моста чтобы ехать 80км/ч на мосту у которого передаточное число 6,5 (самы грузовой для спарки) необходимо 4300+-200 оборотов, на мосту 4,07 (самый скоростной для спарки) необходимо 2700+-200 оборотов. Это для грузовых мостов. У моего атмосферника макс мощность достигается при 4300 об/мин тоесть до 80км/ч должен вообще взлетать на любом мосту, но я пока еще не вычислил свое передаточное число. Плюнул покачто, для города хватает, ах да забыл сказать что езжу на корабельной солярке из-за нее может? До этого год катал никаких проблем не было.

Сегодня вскрыл движок старый в гараже, первичный осмотр показал следующее:
1) Клапана фаски имеют и не подгорели даже
2) зато ножка в направляшке болтается
3) в одном из цилиндров беда, похоже туда чтото упало и весь поршень как поверхность луны, головка соответственно тоже, но заварена. Ктото шаманил до меня, судя по тому что я ездил год и еще ездил бы если зимой заводить не надо, то сделано нормально
4) износ ЦПГ такой что при положении ВМТ поршня болтаются, и видно кольца.
5) почти все формкамеры имеют трещины 2-5мм
6) прокладка была пробита со стороны блока в 2х местах, интересно почему? Вроде прокладка виктор райнц и затяжка ого-го была все с треском отвернулось.
7) все впускные каналы во внутри в масле, клапана обрасли полу нагаром, полу солидолом, достаточно сильно. Фотки завтра выложу, интересно кто что думает?
Аватара пользователя
Автор темы
antosha1001
Участник
Участник
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 19.10.2012
Авто: LT35D
Откуда: нижний новгород
 Re: Тяга

Сообщение antosha1001 »

Дабы не плодить новую тему, хотел бы тут обсудить вопрос капиталки. Денег как всегда особо не прибавляется поэтому ремонтировать пвозможно придется долго. Сегодня изучаю цены на запчасти, что встретил:
Родной поршень 76,75мм, максимально ремонтный 77,5мм, зато присмотрел поршень от транспортера он 79,5мм с такимиже углублениями под формкамеру и клапана и стоит в половину дешевле, вообще хотелось бы прибавки мощности т.к. 75лошадок в 21 веке это уныло. Прибавка составит около 4% по площади поршня

PS Турбу не предлогать, надо как то для нее интеркулер шаманить и масляные форсунки в блок вваривать. Если есть комплект ДВС+насос+турба чтоб без переделок в разумных пределах то можно предлагать :)
Аватара пользователя
михаил 50
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 342
Зарегистрирован: 15.11.2012
Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
Вод.стаж с: 1979
Профессия: тренер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: россия,волгоград
Возраст: 59
 Re: Тяга

Сообщение михаил 50 »

вопрос по поршням 79.5 один,есть ли в блоке столько места для расточки?может не быть,надо смотреть литературу...
Аватара пользователя
Автор темы
antosha1001
Участник
Участник
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 19.10.2012
Авто: LT35D
Откуда: нижний новгород
 Re: Тяга

Сообщение antosha1001 »

В блоке расстояние между гильзами по литературе 11,5мм если добавлю 3мм в диаметре то останется 8,5мм тут думаю проблем быть не должно. Сколько вообще минимум разумный между цилиндрами? У меня больше вопрос по прокладке, у нее же тоже кольцо диаметром 77,5мм его точить тоже чтоли придется? Чтобы там еще сделать такого чтобы сохранить надежность, но увеличить характеристики, очень желательно понизить шумность двигателя.
Аватара пользователя
михаил 50
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 342
Зарегистрирован: 15.11.2012
Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
Вод.стаж с: 1979
Профессия: тренер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: россия,волгоград
Возраст: 59
 Re: Тяга

Сообщение михаил 50 »

прокладка тоже некоторая проблема и надо знать,нас какую глубину упрочнён блок,а то расточишь и выходишь после этого 10 тысяч и блоку "амба" придёт.Как правило,если так много растачивают,гильзуют блок,на классике ВАЗ растачивали с 76 на 79,блок ходил.
Аватара пользователя
Автор темы
antosha1001
Участник
Участник
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 19.10.2012
Авто: LT35D
Откуда: нижний новгород
 Re: Тяга

Сообщение antosha1001 »

Как бы это узнать? Цена родного поршня (MAHLE) около 2р, цена поршня (MAHLE) транспортера 1,2р. По головке надо будет что мудрить?
Аватара пользователя
димка
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 07.08.2012
Авто: владею тремя фольксвагенами LT 1987,1992,1994г.вVolvo F10 1988г.в.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: беларусь вилейка
Возраст: 42
 Re: Тяга

Сообщение димка »

по головке нет но блок если хочешь сделать турбо нужен другой и расширительный бачек тоже и от термостата патрубки другие там печка подругому запитана :)
Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Тяга

Сообщение masterbus »

antosha1001: 4300 об/мин
-это много,Рекомендуемая 3400,для ТД-3500/рабочие максимальные/,все ,что выше-повышенные экстремальные.В красной полосе/darf nicht/ не дозволяется.
Аватара пользователя
Автор темы
antosha1001
Участник
Участник
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 19.10.2012
Авто: LT35D
Откуда: нижний новгород
 Re: Тяга

Сообщение antosha1001 »

А я блин думаю что цилиндров много значит оборотистый, по звуку точно не менее 4000 даю. Возвращаясь к капиталке, насчитал одних запчастей около 40р чето дороговато, думаю сейчас, а оно мне надо? Головка которую снял вроде ничего в гараже, надо только ее сделать и поставить на машину, а то которая сейчас стоит газит в зиму водички не подаливаешь особо.
Закрыто Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Тяга акселератора!!!
    44 Ответы
    3032 Просмотры
    Последнее сообщение Алекс 88
  • Vw Lt 35 Пропадает Тяга
    BBF 2.5 TDI 70kw » » в форуме LT
    13 Ответы
    4234 Просмотры
    Последнее сообщение yura s
  • Пропала тяга двигателя
    andreyi » » в форуме LT
    29 Ответы
    2455 Просмотры
    Последнее сообщение ltfun
  • Трапеция и центральная тяга
    sasa » » в форуме РАФ 2203-22038. Рулевое управление
    34 Ответы
    2926 Просмотры
    Последнее сообщение RUSЛАН
  • Парни пропала тяга!
    gurzenkov » » в форуме РАФ 2203-22038. Двигатель
    17 Ответы
    2045 Просмотры
    Последнее сообщение gurzenkov

Вернуться в «LT»