НАМИ и разрешительная документация. ⇐ Юридические вопросы
-
Автор темыЕвгений змз
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
НАМИ и разрешительная документация.
Предлагаю размещать здесь всё,что связано с НАМИ и общением с их сотрудниками.Думаю будет очень полезная инфа.
Вот начало истории здесь.http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=12 ... 648#p63648
Вот начало истории здесь.http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=12 ... 648#p63648
Последний раз редактировалось Евгений змз 22 июн 2013, 14:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 23.05.2013
- Авто: раф
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 54
Re: НАМИ и разрешительная документация.
всем привет
можно и тут..
с заявлением из гаи, птс, стс в НАМИ в 117 кабинет.
сообщаешь о желании из "Д" а "Б", рисуют схему расположения сидячих мест в салоне., ксерят стс и птс. все это 10 мин.
уходишь в зал ожиданий... через 20 мин вызывают и показываешь машину(если есть)..
опять зал ожиданий и еще 10 мин..
потом выходят к тебе, отдают ту самую "справку" и квитанции на оплату, поднимаешься на 3 этаж в кассу.. оплатил и досвидос!
на все потратил меньше часа.
ну а так как я еще и вынес там мозг, то выяснил много интересного еще..
например, у них там же выдают "одобрямсы" на переделку бортовой машины в будку и наоборот и тд.. делают изменение грузоподъемности на машины до 4т, но можно и более тяжелые.. я поеду переделывать трехтонник в 980кг, чтобы в центр въезжать..
ИТОГ: с удовольствием берут взятки и становятся мягкими и пушистыми! решают любые задачи)))))))
вот еще вспомнил.. любезно дали адрес и телефон сервиса в бутово, что ли, там за 3-4 т.р. дают справку для гаи о внесенных изменениях в конструкцию, естественно со всеми сертификатами и прочим..
можно и тут..
с заявлением из гаи, птс, стс в НАМИ в 117 кабинет.
сообщаешь о желании из "Д" а "Б", рисуют схему расположения сидячих мест в салоне., ксерят стс и птс. все это 10 мин.
уходишь в зал ожиданий... через 20 мин вызывают и показываешь машину(если есть)..
опять зал ожиданий и еще 10 мин..
потом выходят к тебе, отдают ту самую "справку" и квитанции на оплату, поднимаешься на 3 этаж в кассу.. оплатил и досвидос!
на все потратил меньше часа.
ну а так как я еще и вынес там мозг, то выяснил много интересного еще..
например, у них там же выдают "одобрямсы" на переделку бортовой машины в будку и наоборот и тд.. делают изменение грузоподъемности на машины до 4т, но можно и более тяжелые.. я поеду переделывать трехтонник в 980кг, чтобы в центр въезжать..
ИТОГ: с удовольствием берут взятки и становятся мягкими и пушистыми! решают любые задачи)))))))
вот еще вспомнил.. любезно дали адрес и телефон сервиса в бутово, что ли, там за 3-4 т.р. дают справку для гаи о внесенных изменениях в конструкцию, естественно со всеми сертификатами и прочим..
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: НАМИ и разрешительная документация.
Это очень и очень плохоматвеев александр: ИТОГ: с удовольствием берут взятки и становятся мягкими и пушистыми! решают любые задачи)


Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: НАМИ и разрешительная документация.
Игорь, а чего в этом плохого? Разве есть какие-то иные варианты в современной ситуации?
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 21.06.2013
- Авто: Barkas B1000 (1962) METROCAB 2series(2000) wartburg353w (1988) ваз 21083 (1998)
- Вод.стаж с: 2009
- Профессия: гайковерт
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: зеленоград
- Возраст: 34
Re: НАМИ и разрешительная документация.
к сожелению коруппция в нашей стране разростаеться с космической скоростью и без "взятки" практически уже нечего просто так не зделаешь.. это печально



-
- Постоялец
- Всего сообщений: 422
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
- Вод.стаж с: 1968
- Профессия: пенсионэр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
- Возраст: 76
Re: НАМИ и разрешительная документация.
Если берут умные-не страшно, они знают, что творят. Если жадные-страшно, им пофигу.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 23.05.2013
- Авто: раф
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 54
Re: НАМИ и разрешительная документация.
народ, прекращайте это обмусоливать! взятка..взятка.. да вшивые 2рубля, а разговоров то.. ну а если бы там сидели официально "консультанты" и брали через кассу 5000р было бы лучше? что вы в самом деле? у чела небось зарплата за месяц в этом НАМИ-НИИ как у меня за день, мог бы бумажки подписать и нафиг послать или придраться к чему-нить, а он все быстро оформил и час со мной после оформления еще разговаривал и объяснял что к чему!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 23.05.2013
- Авто: раф
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 54
Re: НАМИ и разрешительная документация.
фокус не удался..
всплыли нюансы..
нынче погнали машину в гаи на переоформление и тд.. чел, гаишник, что заявление подписывал принял нас и завернул.. оказывается, формулировка одобрения НАМИ должна полностью совпадать с формулировкой в заявлении на переделку.
но так как машина с петровки 38, то пошел слегка на встречу и сам написал, что нужно в заявлении, теперь опять в НАМИ, буду переделывать их одобрямс.
теперь вопрос.. где взять крышечки, колпачки такие на болты ремней безопасности? в запчастях смотрят как дебила .. но я помню, что на каких-то машинах видел эту приблуду.. эту хрень потребовали в гаи, типо безопасности для..
да, еще.. т.к. НАМИ потребовали убрать перегородку между пасс. отсеком и багажником, то я порубал там все болгаркой под корень, а гайцы сказали .. "нах?".. и так нормально было..
но из-за этого появилась новая строчка в заявлении.. "переоборудование багажного отсека и отделка салона".
хорошо, что я еще не доделал там миникухню и спальник.. пока только все деревом зашил и начал полки-ящики делать.. а то вообще тогда был пипец!
всплыли нюансы..
нынче погнали машину в гаи на переоформление и тд.. чел, гаишник, что заявление подписывал принял нас и завернул.. оказывается, формулировка одобрения НАМИ должна полностью совпадать с формулировкой в заявлении на переделку.
но так как машина с петровки 38, то пошел слегка на встречу и сам написал, что нужно в заявлении, теперь опять в НАМИ, буду переделывать их одобрямс.
теперь вопрос.. где взять крышечки, колпачки такие на болты ремней безопасности? в запчастях смотрят как дебила .. но я помню, что на каких-то машинах видел эту приблуду.. эту хрень потребовали в гаи, типо безопасности для..
да, еще.. т.к. НАМИ потребовали убрать перегородку между пасс. отсеком и багажником, то я порубал там все болгаркой под корень, а гайцы сказали .. "нах?".. и так нормально было..
но из-за этого появилась новая строчка в заявлении.. "переоборудование багажного отсека и отделка салона".
хорошо, что я еще не доделал там миникухню и спальник.. пока только все деревом зашил и начал полки-ящики делать.. а то вообще тогда был пипец!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 23.05.2013
- Авто: раф
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 54
Re: Раф бывший выездной офис мвд
казалось-то фигня.. переделка из "Д" в "В" и перерегистрация авто на меня... а вышло:
с первых чисел апреля по сегодня.. 140 дней..
3 раза НАМИ
4 раза ПТО
4 заявления
1 генеральная доверенность
2 раза справки и сертификаты на переоборудование
2 договора купли-продажи
40-45 поездок в ГАИ и прочие инстанции
денег около 40000р
итог:
1. машина моя!!!!
2. машина в категории "В"
3. бесценные документы! в новом ПТС и СТС табличка с VIN отсутствует и вообще там все отсутствует, есть только номер кузова набитый кое как на приваренной тяп-ляп железке! и все легально, сфотографированно и занесено в базу ГИБДД.
4. страховка и ТО с талоном
из минусов - профукал летний отпуск с поездкой на юга..
с первых чисел апреля по сегодня.. 140 дней..
3 раза НАМИ
4 раза ПТО
4 заявления
1 генеральная доверенность
2 раза справки и сертификаты на переоборудование
2 договора купли-продажи
40-45 поездок в ГАИ и прочие инстанции
денег около 40000р
итог:
1. машина моя!!!!
2. машина в категории "В"
3. бесценные документы! в новом ПТС и СТС табличка с VIN отсутствует и вообще там все отсутствует, есть только номер кузова набитый кое как на приваренной тяп-ляп железке! и все легально, сфотографированно и занесено в базу ГИБДД.
4. страховка и ТО с талоном
из минусов - профукал летний отпуск с поездкой на юга..
-
Автор темыЕвгений змз
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: Раф бывший выездной офис мвд
матвеев александр, Отлично!Завидное упорство в борьбе с нашей системой.!
Опиши плиз какие самые вопросы были тяжело решаемыми?И выработался ли алгоритм действий при таком переоформлении?

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 23.05.2013
- Авто: раф
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 54
Re: Раф бывший выездной офис мвд
ха-ха!
как всегда -это гаи!
меня в бутовском(на Гришко) мурыжили с 10 апреля по 20 августа... то это переделай, то то.. раз пять принимали документы, типа все "ок" и через какое-то время возвращали на переделку, а после требования сертификата на сидения были посланы на йух!
потом отправился в ОТОР1 и сразу к начальству, от одного к другому.. и вот они вошли в положение, да и машина у них раньше на учете стояла, ну и подвезло т.к. по нынешнему законодательству без VIN машины ставить на учет нельзя, если он был.
приехал бы числа 15 авг, то оказали бы, а тут у них с главного управления временный "одобрямс" пришел, что можно ставить на учет машины с давнишней отметкой в ПТС об отсутствующем VIN, а у меня как раз такая имелась от 2005 года.
в оперативном режиме с соблюдением ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ В ДАТАХ были получены:
заявление на переоборудование(в гаи)
справка из НАМИ(новая)
справка на ремни и переоборудование с сертификатами(новая)
ПТО с одобрением переоборудования и соответствия требованиям БД(новая)
и тогда уже день в день выдан\подписан "одобрямс" и с ним уже, опять же, в тот же день получено новое ПТС и СТС со всеми изменениями.
в общем мозг разрушили основательно... ну и машинка то оказалась сложная..
как всегда -это гаи!
меня в бутовском(на Гришко) мурыжили с 10 апреля по 20 августа... то это переделай, то то.. раз пять принимали документы, типа все "ок" и через какое-то время возвращали на переделку, а после требования сертификата на сидения были посланы на йух!
потом отправился в ОТОР1 и сразу к начальству, от одного к другому.. и вот они вошли в положение, да и машина у них раньше на учете стояла, ну и подвезло т.к. по нынешнему законодательству без VIN машины ставить на учет нельзя, если он был.
приехал бы числа 15 авг, то оказали бы, а тут у них с главного управления временный "одобрямс" пришел, что можно ставить на учет машины с давнишней отметкой в ПТС об отсутствующем VIN, а у меня как раз такая имелась от 2005 года.
в оперативном режиме с соблюдением ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ В ДАТАХ были получены:
заявление на переоборудование(в гаи)
справка из НАМИ(новая)
справка на ремни и переоборудование с сертификатами(новая)
ПТО с одобрением переоборудования и соответствия требованиям БД(новая)
и тогда уже день в день выдан\подписан "одобрямс" и с ним уже, опять же, в тот же день получено новое ПТС и СТС со всеми изменениями.
в общем мозг разрушили основательно... ну и машинка то оказалась сложная..
-
Автор темыЕвгений змз
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 236
- Зарегистрирован: 27.10.2012
- Авто: раф2203.1983г.в.змз402-24Д
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Вязьма смол. обл.
- Возраст: 53
Re: Раф бывший выездной офис мвд
матвеев александр,я свой переоформил год назад всё пере оформление вышло в9800руб.,самое дорогое справка с нами 5000р.времени конечно ушло меньше дня2-3. В МРЭО вобще быстро решил за день. 

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 23.05.2013
- Авто: раф
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 54
Re: Раф бывший выездной офис мвд
ну, если бы у меня был ОБЫЧНЫЙ САЛОН и надо было просто выкинуть пару-тройку кресел, да табличка с VIN ИМЕЛАСЬ на кузове, то тогда да, три-четыре дня.. (гаи-нами-пто-гаи)
ну тут совсем другой расклад всплыл..
1. сидения и салон - не стандартные, "сорола", или кто там еще, не удосужились получить на них СССРовский одобрямс и в каталогах их нет, а машина с момента регистрации 1994г шла как категория "Д"- 9 пассажирских мест !
2. табличка с VIN выдрана "с мясом", только заклепки остались и номер кузова набит на какой-то железяке криво приваренной и покрашенной..
..
плюсов было только два, машина с гаража "петровки 38" и в ПТС отметка об отсутствии таблички VIN.
Добавлено спустя 19 минут 24 секунды:
в любом случае мне пофиг, что там кто до меня намудрил с номерами\кузовами\салонами и тд..
сейчас машина моя, легальная и в нужной категории!
плохо, что не успел подшаманить и на юга сгонять..
теперь буду ее более основательно делать и превращать в кемпер, собственно уже делаю, почти доделал, просто раз время есть до следующего сезона, поставлю еще и газ, фаркоп, стиралку, солнечные батареи, доделаю раскладной шатер, организую себе категорию "Е" к "В", а в начале весны поеду в литву и прикуплю там еще кемпер-прицеп за 30-35000р.
сейчас надо что-то с карданом решить и рулевой, уж больно все гремит и скрепит, вообще мне вся подвеска не внушает доверия..
ну тут совсем другой расклад всплыл..
1. сидения и салон - не стандартные, "сорола", или кто там еще, не удосужились получить на них СССРовский одобрямс и в каталогах их нет, а машина с момента регистрации 1994г шла как категория "Д"- 9 пассажирских мест !
2. табличка с VIN выдрана "с мясом", только заклепки остались и номер кузова набит на какой-то железяке криво приваренной и покрашенной..
..
плюсов было только два, машина с гаража "петровки 38" и в ПТС отметка об отсутствии таблички VIN.
Добавлено спустя 19 минут 24 секунды:
в любом случае мне пофиг, что там кто до меня намудрил с номерами\кузовами\салонами и тд..
сейчас машина моя, легальная и в нужной категории!
плохо, что не успел подшаманить и на юга сгонять..
теперь буду ее более основательно делать и превращать в кемпер, собственно уже делаю, почти доделал, просто раз время есть до следующего сезона, поставлю еще и газ, фаркоп, стиралку, солнечные батареи, доделаю раскладной шатер, организую себе категорию "Е" к "В", а в начале весны поеду в литву и прикуплю там еще кемпер-прицеп за 30-35000р.
сейчас надо что-то с карданом решить и рулевой, уж больно все гремит и скрепит, вообще мне вся подвеска не внушает доверия..
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 23.05.2013
- Авто: раф
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 54
Re: Раф бывший выездной офис мвд
хочу похвастаться и поделиться!
познакомился с ОФИГЕННЫМИ сварщиками..
восстановили будку мне на 1.5т после поцелуя фуры. цена вопроса 5тр.( просили 3)
если кому надо, то дам телефон, но они скорее по серьёзным работам, всякие там балки, швеллера, рамы и тд...
что касается красивой кузовшины, то телефон выкладывал раньше. хотя и эти смогут.
в общем теперь я езжу только к ним!
познакомился с ОФИГЕННЫМИ сварщиками..
восстановили будку мне на 1.5т после поцелуя фуры. цена вопроса 5тр.( просили 3)
если кому надо, то дам телефон, но они скорее по серьёзным работам, всякие там балки, швеллера, рамы и тд...
что касается красивой кузовшины, то телефон выкладывал раньше. хотя и эти смогут.
в общем теперь я езжу только к ним!