Дело медленно , но двигается. На днях сварил приемную трубу волги с родной. Сегодня обул на диски от РАФа совершенно новую резину от ГАЗ-21 (еще давно досталась 2 шт. по случаю). Поставил не перед и опустил на колеса. По двигателю вроде все, с маслом оказался неисправный мех манометр, установил датчик от Победы, с родным прибором показывает правильное давление. По температуре временно поставлю электронный термометр на датчике Dallas. Родной датчик безбожно врет - зашкаливает уже при 80 градусах. Проверял на двух приборках. Осталось очистить и выправить пластинки на радиаторе и установить. Печки пока подключать не буду.
Остались тормоза, в принципе они работали, только сзади справа трубка заглушена. Надо разбираться. Скорее всего придется сзади ставить механизмы от волги. Самая большая проблема отсутствие БСК. Менять на ДОТ рискованно, в случае чего брать манжеты негде, и тогда придется менять все цилиндры и шланги на волговские, а это потеря времени и денег. Пытаюсь найти касторовое масло (тоже оказывается проблема в нашей местности) бутиловый спирт есть в наличии.
Очередной ЖУК из Иркутской области ⇐ Zuk
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыКостик
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 15.10.2011
- Авто: ZUK A11 1988 г.в.
- Откуда: Иркутская область
- Возраст: 41
-
Автор темыКостик
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 15.10.2011
- Авто: ZUK A11 1988 г.в.
- Откуда: Иркутская область
- Возраст: 41
Re: Очередной ЖУК из Иркутской области
Сегодня был первый выезд, и сразу рабочий: вывозил строительный мусор
Еще много предстоит доделать мелочевки. Покрасить кабину и сделать капремонт кузова. При торможении машину тянет влево, нужно будет провести ревизию правого переднего тормозного механизма. В целом все здорово, мне понравилось 


-
- Опытный
- Всего сообщений: 872
- Зарегистрирован: 23.08.2015
- Авто: КАВЗ 324410 Barkas х2 ГАЗ 67х2 51 21 2477 МЗМА 401 408 ИЖ 412х2 ЗиЛ 157 ЗАЗ 965 М-20 ZUK NYSA DACIA
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Наро-Фоминск
- Возраст: 64
Re: Очередной ЖУК из Иркутской области
Привет.Можешь сделать фото установки движка,крепление двигателя к раме и т.д.У меня никакого двигателя не установлено.Хотелось бы понять где подушки двигателя стоят.
-
Автор темыКостик
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 15.10.2011
- Авто: ZUK A11 1988 г.в.
- Откуда: Иркутская область
- Возраст: 41
Re: Очередной ЖУК из Иркутской области
Попробую. Но это тебе мало чем поможет. Надо мотор по месту ставить. Т.к. я оставил родную коробку, то на волговском картере сцепления просврелил отверстия и нарезал резьбу под крепление третьей опоры двигателя. Далее на лебедке подвесил двигатель, прикрутил к траверсе заднюю часть двигателя, на лапы прикрутил подушки и по месту с отцом варили крепления. Делал все не снимая кабины.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 47 Ответы
- 6350 Просмотры
-
Последнее сообщение Леонидович
-
- 8 Ответы
- 1420 Просмотры
-
Последнее сообщение ас Пушкин
-
- 2 Ответы
- 797 Просмотры
-
Последнее сообщение udarnick
-
- 1 Ответы
- 884 Просмотры
-
Последнее сообщение K100VO
-
- 0 Ответы
- 1070 Просмотры
-
Последнее сообщение uralSasa