Очередной ЖУК из Иркутской области ⇐ Zuk
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыКостик
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 15.10.2011
- Авто: ZUK A11 1988 г.в.
- Откуда: Иркутская область
- Возраст: 41
Очередной ЖУК из Иркутской области
Ну вот и добрались руки до жучка. В качестве донора была приобретена Волга 2410. Сегодня с Жучка снял двигатель и ГТЦ. Пробег в 24 тысячи с небольшим реальный. Жук 88 г.в. в этом же году был приобретен предприятием и два года несильно эксплуатировался, потом попал в аварию и год стоял. За этот год прилично разворовали. Затем его мало-мало поставили на ход и продали. С 91 по 98 гг. он изредка выезжал для перевозки грузов, при этом бесчисленное количество раз перегревался и кипел. Жрал масло литрами и внутри кабины была газовая камера. Лет семь назад была безуспешная попытка его завести, компрессия 0.
Сразу несколько вопросов по замене двигателя. Пока оставлю родную коробку и механический привод сцепления. На 402 двигателе есть место для крепления опоры тяги сцепления? Как сростить механический указатель давления Жука с 402 двигателем? Как я понял нужно будет сваривать приемную трубу Волги с родной выпускной системой?
Сразу несколько вопросов по замене двигателя. Пока оставлю родную коробку и механический привод сцепления. На 402 двигателе есть место для крепления опоры тяги сцепления? Как сростить механический указатель давления Жука с 402 двигателем? Как я понял нужно будет сваривать приемную трубу Волги с родной выпускной системой?
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 22.04.2012
- Авто: ZUK А11В 1987 г.в. ЗМЗ 402
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: инженер-механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Иркутская обл. г. Зима
- Возраст: 40
Re: Очередной ЖУК из Иркутской области
Приветствую Константин! Хочу тебе кое что подсказать. Лучше делай сцепление гидравлическим. О том как это сделать посмотри в разделе трансмиссия - педаль сцепления, и посмотри как сделано сцепление у Виктора из Бирюсинска. Гидравлика будет намного удачнее. Я сделал как у Макса из Краснодара.
Родная коробка встанет только на кожух маховика двигателя ГАЗ-21, на 402-й родная коробка не встанет. Нужно либо искать кожух ГАЗ-21, либо сверлить на 402-м отверстия и ставить шпильки.
Сростить механический указатель очень просто - идешь к токарю и он тебе вытачивает переходник от волговского двигателя к штуцеру указателя.
Приемную трубу придется переваривать однозначно. А почему не хочешь ставить волговскую коробку? И переделок меньше, и приемную трубу переваривать не придется, машинка экономичней получится.
Надеюсь что чем-нибудь помог. Если что еще понадобится спрашивай. Если не забуду сделаю фотки. У меня такой же жук А11.
Родная коробка встанет только на кожух маховика двигателя ГАЗ-21, на 402-й родная коробка не встанет. Нужно либо искать кожух ГАЗ-21, либо сверлить на 402-м отверстия и ставить шпильки.
Сростить механический указатель очень просто - идешь к токарю и он тебе вытачивает переходник от волговского двигателя к штуцеру указателя.
Приемную трубу придется переваривать однозначно. А почему не хочешь ставить волговскую коробку? И переделок меньше, и приемную трубу переваривать не придется, машинка экономичней получится.
Надеюсь что чем-нибудь помог. Если что еще понадобится спрашивай. Если не забуду сделаю фотки. У меня такой же жук А11.
-
Автор темыКостик
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 15.10.2011
- Авто: ZUK A11 1988 г.в.
- Откуда: Иркутская область
- Возраст: 41
Re: Очередной ЖУК из Иркутской области

Экономичней не будет, т.к. третья на жуке "прямая" как и четвертая на Волге. Просто на Волге первая ниже первой жука, а вторая чуть выше первой жука. Редуктор на Жуке пониженный, так что Волговскую коробку может потом поставлю и сразу вместе с мостом. Приборку тоже думаю от Волги поставить.
Спасибо, посмотрел и решил делать гидравлику.tolstij:О том как это сделать посмотри в разделе трансмиссия - педаль сцепления, и посмотри как сделано сцепление у Виктора из Бирюсинска. Гидравлика будет намного удачнее.

Уже засверлил и поставил шпильки.tolstij:Нужно либо искать кожух ГАЗ-21, либо сверлить на 402-м отверстия и ставить шпильки.
Волговскую коробку делать надо, у нее четвертая иногда вылетает. Не охота резать кардан, т.к. негде балансировать. Нужно переносить крепление траверсы коробки назад. Так что переделок хватает.tolstij:А почему не хочешь ставить волговскую коробку? И переделок меньше, и приемную трубу переваривать не придется, машинка экономичней получится.
Экономичней не будет, т.к. третья на жуке "прямая" как и четвертая на Волге. Просто на Волге первая ниже первой жука, а вторая чуть выше первой жука. Редуктор на Жуке пониженный, так что Волговскую коробку может потом поставлю и сразу вместе с мостом. Приборку тоже думаю от Волги поставить.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2784
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Очередной ЖУК из Иркутской области
Не совсем точно. Родная коробка встанет на картер сцепления двигателя ГАЗ-21, только этот картер не встанет на ЗМЗ-402. Картер нужен от ГАЗ-24, там шесть шпилек, будут использованны четыре верхних, на ЗМЗ-402 этот картер становится. Но лучше без необходимости картер не менять, он обрабатывается совместно с блоком.tolstij:Родная коробка встанет только на кожух маховика двигателя ГАЗ-21, на 402-й родная коробка не встанет. Нужно либо искать кожух ГАЗ-21, либо сверлить на 402-м отверстия и ставить шпильки.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: Очередной ЖУК из Иркутской области

спасибо за фотку в коллекцию птичек!
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
спасибо за фотку в коллекцию птичек!
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
А что бы всю силовую линию от волги не вкорячить?Костик: В качестве донора была приобретена Волга 2410
-
- Участник
- Всего сообщений: 60
- Зарегистрирован: 14.10.2011
- Авто: ZUK А07 1985 г.в., ЗМЗ-402
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Бирюсинск, Иркутская обл.
- Возраст: 62
Re: Очередной ЖУК из Иркутской области
Костик! Приезжай заберёшь коробку,резину,стекло,может ещё что надо.Что оно будет лежать за зря и занимать место.
-
Автор темыКостик
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 15.10.2011
- Авто: ZUK A11 1988 г.в.
- Откуда: Иркутская область
- Возраст: 41
Re: Очередной ЖУК из Иркутской области
Но спасибо, может в этом году поедем к друзьям в Братск, а там уже и до тебя рукой подать
Времени не хватает, хочу быстрее поставить на ход.Shuriken:А что бы всю силовую линию от волги не вкорячить?
Далековато за резиной ехатьvictor-avto:Костик! Приезжай заберёшь коробку,резину,стекло,может ещё что надо.Что оно будет лежать за зря и занимать место.


-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 22.04.2012
- Авто: ZUK А11В 1987 г.в. ЗМЗ 402
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: инженер-механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Иркутская обл. г. Зима
- Возраст: 40
Re: Очередной ЖУК из Иркутской области
Костик, если приборку будешь менять, может отдаш ЖУКовскую родную с приборами в обмен на что-нибудь?Костик:Приборку тоже думаю от Волги поставить.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: Очередной ЖУК из Иркутской области
Возможно, это будет быстрее, чем колхозить.Костик:Времени не хватает, хочу быстрее поставить на ход.
-
Автор темыКостик
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 15.10.2011
- Авто: ZUK A11 1988 г.в.
- Откуда: Иркутская область
- Возраст: 41
Re: Очередной ЖУК из Иркутской области
И снова здравствуйте! По семейным обстоятельствам проект был заброшен почти на 4 года. Сейчас хочу его возобновить. Что успел сделать до остановки:
Двигатель установлен и состыкован с родной КПП. Ведомый диск и корзина сцепления тоже остались родными. Установлена подвесная педаль и ГЦС от волги. Установлен ВУТ от классики с родным ГТЦ. Так же мне отдали щиток приборов с древнего ПАЗа, по идее этим должны решиться проблемы разности показаний волговского датчика температуры и родного указателя. Вчера сделал крепления под радиатор ГАЗ-24. Сегодня навалил снег, поэтому работы основа отложены. Хотелось бы к июню закончить. Работы будут вестись по вечерам и в выходные в перемешку с весенне-полевыми работами в огороде
Времени как всегда не хватает
Машина очень нужна, тяжело строить дом без грузовичка под боком.
Двигатель установлен и состыкован с родной КПП. Ведомый диск и корзина сцепления тоже остались родными. Установлена подвесная педаль и ГЦС от волги. Установлен ВУТ от классики с родным ГТЦ. Так же мне отдали щиток приборов с древнего ПАЗа, по идее этим должны решиться проблемы разности показаний волговского датчика температуры и родного указателя. Вчера сделал крепления под радиатор ГАЗ-24. Сегодня навалил снег, поэтому работы основа отложены. Хотелось бы к июню закончить. Работы будут вестись по вечерам и в выходные в перемешку с весенне-полевыми работами в огороде


-
- Участник
- Всего сообщений: 135
- Зарегистрирован: 20.05.2017
- Авто: Zuk A06 1989 ЗМЗ402, Zuk A06 S21 1988. ChevyVan G30 5.7 1995
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Москва
-
Автор темыКостик
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 15.10.2011
- Авто: ZUK A11 1988 г.в.
- Откуда: Иркутская область
- Возраст: 41
Re: Очередной ЖУК из Иркутской области
Еще не ездил, тормоза еще предстоит в порядок привести. Лучше будет однозначно, потому как родной ВУТ не работал, а шланг был просто заглушен.
-
- Участник
- Всего сообщений: 135
- Зарегистрирован: 20.05.2017
- Авто: Zuk A06 1989 ЗМЗ402, Zuk A06 S21 1988. ChevyVan G30 5.7 1995
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Москва
Re: Очередной ЖУК из Иркутской области
У меня на ржавом жуке заменены и двигатель, и КПП. Я показывал фото вроде как. Чего и тебе советую, т. к. волговский мотор а)мощнее и б) не такой эластичный, как S21, и трёх ступеней ему будет маловато, а им, в свою очередь, придётся очень несладко из-за возросшей мощности мотора. А поскольку у тебя стройка, а значит 100% будет перегруз - то дни коробки сочтены. И снова колхозинг а машина стоит.
Также я писал, как с ВУТ от 2103 сколхозить с ГТЦ от 3160, посмотри. Причина сей переделки - то, что эти детали банально НОВЫЕ, а не хз как эксплуатировавшиеся древние родные. Мощности тормозам, впрочем, ничего из этого не добавит. Радикально мощнее тормоза можно сделать только заменой ВУТ на ГАЗовский - а это либо на передний щит, либо под полом делать принципиально новый кронштейн, т. к. размеры газовского намного больше. И то, и то - непросто.
Также я писал, как с ВУТ от 2103 сколхозить с ГТЦ от 3160, посмотри. Причина сей переделки - то, что эти детали банально НОВЫЕ, а не хз как эксплуатировавшиеся древние родные. Мощности тормозам, впрочем, ничего из этого не добавит. Радикально мощнее тормоза можно сделать только заменой ВУТ на ГАЗовский - а это либо на передний щит, либо под полом делать принципиально новый кронштейн, т. к. размеры газовского намного больше. И то, и то - непросто.
Всё новое - хорошо отремонтированное старое
-
Автор темыКостик
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 15.10.2011
- Авто: ZUK A11 1988 г.в.
- Откуда: Иркутская область
- Возраст: 41
Re: Очередной ЖУК из Иркутской области
Я уже писал, что волговскую коробку надо перебирать. Если ставить коробку от волги, то сразу и закатывать волговский мост и резать кардан, а это время которого нет. Думаю коробка выдержит, т.к. у меня двигатель 2401 под 76-й бенз, а это всего 80 кобыл, разница с S21 не велика.
Сейчас погода не дает, как выходные так обязательно холод ветер и дождь, а после работы по дому и в огороде дел хватает.
Сейчас погода не дает, как выходные так обязательно холод ветер и дождь, а после работы по дому и в огороде дел хватает.
-
Автор темыКостик
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 15.10.2011
- Авто: ZUK A11 1988 г.в.
- Откуда: Иркутская область
- Возраст: 41
Re: Очередной ЖУК из Иркутской области
Сегодня пустил двигатель. Нарисовалась проблема: давление масла зашкаливает за 6 атмосфер. Похоже заклинил редукционный клапан в маслонасосе. Придется снимать и смотреть. Манометр механический, установленный предыдущим хозяином. По двигателю осталось примастырить трос газа к педали и проложить магистраль сцепления, разобраться с давлением и можно будет приступать к тормозам.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 47 Ответы
- 6228 Просмотры
-
Последнее сообщение Леонидович
-
- 8 Ответы
- 1415 Просмотры
-
Последнее сообщение ас Пушкин
-
- 2 Ответы
- 791 Просмотры
-
Последнее сообщение udarnick
-
- 1 Ответы
- 867 Просмотры
-
Последнее сообщение K100VO
-
- 0 Ответы
- 1031 Просмотры
-
Последнее сообщение uralSasa