Очередной ЖУК из Иркутской областиZuk

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Автор темы
Костик
Участник
Участник
Всего сообщений: 55
Зарегистрирован: 15.10.2011
Авто: ZUK A11 1988 г.в.
Откуда: Иркутская область
Возраст: 41
 Очередной ЖУК из Иркутской области

Сообщение Костик »

Ну вот и добрались руки до жучка. В качестве донора была приобретена Волга 2410. Сегодня с Жучка снял двигатель и ГТЦ. Пробег в 24 тысячи с небольшим реальный. Жук 88 г.в. в этом же году был приобретен предприятием и два года несильно эксплуатировался, потом попал в аварию и год стоял. За этот год прилично разворовали. Затем его мало-мало поставили на ход и продали. С 91 по 98 гг. он изредка выезжал для перевозки грузов, при этом бесчисленное количество раз перегревался и кипел. Жрал масло литрами и внутри кабины была газовая камера. Лет семь назад была безуспешная попытка его завести, компрессия 0.
Сразу несколько вопросов по замене двигателя. Пока оставлю родную коробку и механический привод сцепления. На 402 двигателе есть место для крепления опоры тяги сцепления? Как сростить механический указатель давления Жука с 402 двигателем? Как я понял нужно будет сваривать приемную трубу Волги с родной выпускной системой?
Жучок
Жучок
Донор
Донор
Подготовка к демонтажу двигателя
Подготовка к демонтажу двигателя
Двигатель снят
Двигатель снят
Реклама
tolstij
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 22.04.2012
Авто: ZUK А11В 1987 г.в. ЗМЗ 402
Вод.стаж с: 2002
Профессия: инженер-механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Иркутская обл. г. Зима
Возраст: 40
 Re: Очередной ЖУК из Иркутской области

Сообщение tolstij »

Приветствую Константин! Хочу тебе кое что подсказать. Лучше делай сцепление гидравлическим. О том как это сделать посмотри в разделе трансмиссия - педаль сцепления, и посмотри как сделано сцепление у Виктора из Бирюсинска. Гидравлика будет намного удачнее. Я сделал как у Макса из Краснодара.
Родная коробка встанет только на кожух маховика двигателя ГАЗ-21, на 402-й родная коробка не встанет. Нужно либо искать кожух ГАЗ-21, либо сверлить на 402-м отверстия и ставить шпильки.
Сростить механический указатель очень просто - идешь к токарю и он тебе вытачивает переходник от волговского двигателя к штуцеру указателя.
Приемную трубу придется переваривать однозначно. А почему не хочешь ставить волговскую коробку? И переделок меньше, и приемную трубу переваривать не придется, машинка экономичней получится.
Надеюсь что чем-нибудь помог. Если что еще понадобится спрашивай. Если не забуду сделаю фотки. У меня такой же жук А11.
Автор темы
Костик
Участник
Участник
Всего сообщений: 55
Зарегистрирован: 15.10.2011
Авто: ZUK A11 1988 г.в.
Откуда: Иркутская область
Возраст: 41
 Re: Очередной ЖУК из Иркутской области

Сообщение Костик »

tolstij:О том как это сделать посмотри в разделе трансмиссия - педаль сцепления, и посмотри как сделано сцепление у Виктора из Бирюсинска. Гидравлика будет намного удачнее.
Спасибо, посмотрел и решил делать гидравлику. :)
tolstij:Нужно либо искать кожух ГАЗ-21, либо сверлить на 402-м отверстия и ставить шпильки.
Уже засверлил и поставил шпильки.
tolstij:А почему не хочешь ставить волговскую коробку? И переделок меньше, и приемную трубу переваривать не придется, машинка экономичней получится.
Волговскую коробку делать надо, у нее четвертая иногда вылетает. Не охота резать кардан, т.к. негде балансировать. Нужно переносить крепление траверсы коробки назад. Так что переделок хватает.
Экономичней не будет, т.к. третья на жуке "прямая" как и четвертая на Волге. Просто на Волге первая ниже первой жука, а вторая чуть выше первой жука. Редуктор на Жуке пониженный, так что Волговскую коробку может потом поставлю и сразу вместе с мостом. Приборку тоже думаю от Волги поставить.
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2784
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 57
 Re: Очередной ЖУК из Иркутской области

Сообщение михмех »

tolstij:Родная коробка встанет только на кожух маховика двигателя ГАЗ-21, на 402-й родная коробка не встанет. Нужно либо искать кожух ГАЗ-21, либо сверлить на 402-м отверстия и ставить шпильки.
Не совсем точно. Родная коробка встанет на картер сцепления двигателя ГАЗ-21, только этот картер не встанет на ЗМЗ-402. Картер нужен от ГАЗ-24, там шесть шпилек, будут использованны четыре верхних, на ЗМЗ-402 этот картер становится. Но лучше без необходимости картер не менять, он обрабатывается совместно с блоком.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Аватара пользователя
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1701
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 46
 Re: Очередной ЖУК из Иркутской области

Сообщение Shuriken »

Изображение
спасибо за фотку в коллекцию птичек!

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Костик: В качестве донора была приобретена Волга 2410
А что бы всю силовую линию от волги не вкорячить?
Аватара пользователя
victor-avto
Участник
Участник
Всего сообщений: 60
Зарегистрирован: 14.10.2011
Авто: ZUK А07 1985 г.в., ЗМЗ-402
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Бирюсинск, Иркутская обл.
Возраст: 62
 Re: Очередной ЖУК из Иркутской области

Сообщение victor-avto »

Костик! Приезжай заберёшь коробку,резину,стекло,может ещё что надо.Что оно будет лежать за зря и занимать место.
Автор темы
Костик
Участник
Участник
Всего сообщений: 55
Зарегистрирован: 15.10.2011
Авто: ZUK A11 1988 г.в.
Откуда: Иркутская область
Возраст: 41
 Re: Очередной ЖУК из Иркутской области

Сообщение Костик »

Shuriken:А что бы всю силовую линию от волги не вкорячить?
Времени не хватает, хочу быстрее поставить на ход.
victor-avto:Костик! Приезжай заберёшь коробку,резину,стекло,может ещё что надо.Что оно будет лежать за зря и занимать место.
Далековато за резиной ехать :) Но спасибо, может в этом году поедем к друзьям в Братск, а там уже и до тебя рукой подать :)
tolstij
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 22.04.2012
Авто: ZUK А11В 1987 г.в. ЗМЗ 402
Вод.стаж с: 2002
Профессия: инженер-механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Иркутская обл. г. Зима
Возраст: 40
 Re: Очередной ЖУК из Иркутской области

Сообщение tolstij »

Костик:Приборку тоже думаю от Волги поставить.
Костик, если приборку будешь менять, может отдаш ЖУКовскую родную с приборами в обмен на что-нибудь?
Аватара пользователя
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1701
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 46
 Re: Очередной ЖУК из Иркутской области

Сообщение Shuriken »

Костик:Времени не хватает, хочу быстрее поставить на ход.
Возможно, это будет быстрее, чем колхозить.
Автор темы
Костик
Участник
Участник
Всего сообщений: 55
Зарегистрирован: 15.10.2011
Авто: ZUK A11 1988 г.в.
Откуда: Иркутская область
Возраст: 41
 Re: Очередной ЖУК из Иркутской области

Сообщение Костик »

И снова здравствуйте! По семейным обстоятельствам проект был заброшен почти на 4 года. Сейчас хочу его возобновить. Что успел сделать до остановки:
Двигатель установлен и состыкован с родной КПП. Ведомый диск и корзина сцепления тоже остались родными. Установлена подвесная педаль и ГЦС от волги. Установлен ВУТ от классики с родным ГТЦ. Так же мне отдали щиток приборов с древнего ПАЗа, по идее этим должны решиться проблемы разности показаний волговского датчика температуры и родного указателя. Вчера сделал крепления под радиатор ГАЗ-24. Сегодня навалил снег, поэтому работы основа отложены. Хотелось бы к июню закончить. Работы будут вестись по вечерам и в выходные в перемешку с весенне-полевыми работами в огороде :) Времени как всегда не хватает :( Машина очень нужна, тяжело строить дом без грузовичка под боком.
Shuriken2
Участник
Участник
Всего сообщений: 135
Зарегистрирован: 20.05.2017
Авто: Zuk A06 1989 ЗМЗ402, Zuk A06 S21 1988. ChevyVan G30 5.7 1995
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Москва
 Re: Очередной ЖУК из Иркутской области

Сообщение Shuriken2 »

Костик: Установлен ВУТ от классики с родным ГТЦ.
Помогло с торможением? Стало лучше?
Всё новое - хорошо отремонтированное старое
Автор темы
Костик
Участник
Участник
Всего сообщений: 55
Зарегистрирован: 15.10.2011
Авто: ZUK A11 1988 г.в.
Откуда: Иркутская область
Возраст: 41
 Re: Очередной ЖУК из Иркутской области

Сообщение Костик »

Еще не ездил, тормоза еще предстоит в порядок привести. Лучше будет однозначно, потому как родной ВУТ не работал, а шланг был просто заглушен.
Shuriken2
Участник
Участник
Всего сообщений: 135
Зарегистрирован: 20.05.2017
Авто: Zuk A06 1989 ЗМЗ402, Zuk A06 S21 1988. ChevyVan G30 5.7 1995
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Москва
 Re: Очередной ЖУК из Иркутской области

Сообщение Shuriken2 »

У меня на ржавом жуке заменены и двигатель, и КПП. Я показывал фото вроде как. Чего и тебе советую, т. к. волговский мотор а)мощнее и б) не такой эластичный, как S21, и трёх ступеней ему будет маловато, а им, в свою очередь, придётся очень несладко из-за возросшей мощности мотора. А поскольку у тебя стройка, а значит 100% будет перегруз - то дни коробки сочтены. И снова колхозинг а машина стоит.
Также я писал, как с ВУТ от 2103 сколхозить с ГТЦ от 3160, посмотри. Причина сей переделки - то, что эти детали банально НОВЫЕ, а не хз как эксплуатировавшиеся древние родные. Мощности тормозам, впрочем, ничего из этого не добавит. Радикально мощнее тормоза можно сделать только заменой ВУТ на ГАЗовский - а это либо на передний щит, либо под полом делать принципиально новый кронштейн, т. к. размеры газовского намного больше. И то, и то - непросто.
Всё новое - хорошо отремонтированное старое
Автор темы
Костик
Участник
Участник
Всего сообщений: 55
Зарегистрирован: 15.10.2011
Авто: ZUK A11 1988 г.в.
Откуда: Иркутская область
Возраст: 41
 Re: Очередной ЖУК из Иркутской области

Сообщение Костик »

Я уже писал, что волговскую коробку надо перебирать. Если ставить коробку от волги, то сразу и закатывать волговский мост и резать кардан, а это время которого нет. Думаю коробка выдержит, т.к. у меня двигатель 2401 под 76-й бенз, а это всего 80 кобыл, разница с S21 не велика.
Сейчас погода не дает, как выходные так обязательно холод ветер и дождь, а после работы по дому и в огороде дел хватает.
Автор темы
Костик
Участник
Участник
Всего сообщений: 55
Зарегистрирован: 15.10.2011
Авто: ZUK A11 1988 г.в.
Откуда: Иркутская область
Возраст: 41
 Re: Очередной ЖУК из Иркутской области

Сообщение Костик »

Сегодня пустил двигатель. Нарисовалась проблема: давление масла зашкаливает за 6 атмосфер. Похоже заклинил редукционный клапан в маслонасосе. Придется снимать и смотреть. Манометр механический, установленный предыдущим хозяином. По двигателю осталось примастырить трос газа к педали и проложить магистраль сцепления, разобраться с давлением и можно будет приступать к тормозам.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ZUK с Иркутской области (г.Бирюсинск)
    victor-avto » » в форуме Zuk
    47 Ответы
    6228 Просмотры
    Последнее сообщение Леонидович
  • Очередной развод или как продать авто
    Тигра » » в форуме Беседка
    8 Ответы
    1415 Просмотры
    Последнее сообщение ас Пушкин
  • Очередной сборник (ссылка - разные запчасти РАФ в Интернете)
    2 Ответы
    791 Просмотры
    Последнее сообщение udarnick
  • РАФ в Нижегородской области
    K100VO » » в форуме РАФ. Автомобили. Продам
    1 Ответы
    867 Просмотры
    Последнее сообщение K100VO
  • Куплю РАФ в Свердловской области.
    uralSasa » » в форуме РАФ. Автомобили. Куплю
    0 Ответы
    1031 Просмотры
    Последнее сообщение uralSasa

Вернуться в «Zuk»