Почитай форумы грузовозов - там 70% тем на то, кто сколько перегружает и кто как усиливает. Без перегруза ваще никто!!!! не ездит!Busofan:чтобы ее скрутило это надо возить сверх неадекватно много,
Мерседес 407 ⇐ Другие модели
-
Автор темыShuriken
Обратиться по никнейму - Специалист
- Всего сообщений: 1692
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 43
Re: Мерседес 407
-
Обратиться по никнейму
Re: Мерседес 407
я и говорю что не встречал где бы скручена рама была даже у тех кто очень сильно перегружает, причем рамы ни у кого усиленых не видел, то если машина имеет крен на одну сторону то только из-за ресор а не рамы.
-
Обратиться по никнейму - Наблюдатель
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 03.07.2013
- Авто: Mercedes Benz L608D 1977 г.в. дв ОМ 314
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Мытищи
- Возраст: 33
Re: Мерседес 407
даа...что то вы понаписали прям...
у меня 314 мотор уже грузовой,нормально там разговаривать,у меня рация стоит вниз динамиком на капоте и на 80 я хорошо всех слышу!ну это конечно не S класса мерседес....
рессоры лопаються от старости либо приколхоженные от чего либо или от бешенного перегруза плюс кочка - у меня по кругу новые рессоры (именно новые!!)стоят они 400 баксов за 2 штуки а зад помоему 500 где то и все нормально ,грузил я и 2 тонны но в о сновном вожу до тонны и проблем не знаю - раз он зарабатывает деньги то будь добр не экономь на деталях!
расход падает по трассе до 8 литров,а по москве летом около 12-14 с моим очень спокойным стилем
запчасти есть на них еще и многое стоит на болеее свежих моделях и поэтому долго еще будет в продаже
единственный минус это гниет кузов ( за 35 лет думаю можно) а кузовщины нет в продаже только ебей
одним словом лучше машины я еще не встречал пока
у меня 314 мотор уже грузовой,нормально там разговаривать,у меня рация стоит вниз динамиком на капоте и на 80 я хорошо всех слышу!ну это конечно не S класса мерседес....
рессоры лопаються от старости либо приколхоженные от чего либо или от бешенного перегруза плюс кочка - у меня по кругу новые рессоры (именно новые!!)стоят они 400 баксов за 2 штуки а зад помоему 500 где то и все нормально ,грузил я и 2 тонны но в о сновном вожу до тонны и проблем не знаю - раз он зарабатывает деньги то будь добр не экономь на деталях!
расход падает по трассе до 8 литров,а по москве летом около 12-14 с моим очень спокойным стилем
запчасти есть на них еще и многое стоит на болеее свежих моделях и поэтому долго еще будет в продаже
единственный минус это гниет кузов ( за 35 лет думаю можно) а кузовщины нет в продаже только ебей
одним словом лучше машины я еще не встречал пока

-
Автор темыShuriken
Обратиться по никнейму - Специалист
- Всего сообщений: 1692
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 43
Re: Мерседес 407
А у обсуждаемого ОМ616 говорят с ним его встречный ветер просто способен остановить.Санек748:у меня 314 мотор уже грузовой
-
Обратиться по никнейму - Наблюдатель
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 03.07.2013
- Авто: Mercedes Benz L608D 1977 г.в. дв ОМ 314
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Мытищи
- Возраст: 33
-
Обратиться по никнейму
Re: Мерседес 407
Санек748, здравствуйте, помогите понять какой заказать подвесной подшипник на MB 407 D T2
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение