Раф бывший выездной офис мвд ⇐ РАФ. Наши авто
Модератор: Шмель
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыматвеев александр
- Постоялец
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 23.05.2013
- Авто: раф
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 53
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2780
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Re: Раф бывший выездной офис мвд
По КПП, волговская пятиступка? Если без выпиливания поперечины, то мотор с такой КПП ставится под большим наклоном, что вообще-то неправильно, поскольку ось коленвала и ось хвостовика заднего моста в идеале должны быть параллельны.матвеев александр: ↑27 авг 2018, 22:39 на днях поставил 406i с 5КПП.
гемор:
1. ГУР - под рулевой редуктор с ГУР надо проставку 10мм, укорачивать рулевой кардан и шланги. Найти место под бачок.
2. Сцепление - новая магистраль, рабочий цилиндр от УАЗа (короткий) и тогда спиливать часть "уха" на балке и сверлить новое отверстие под распорную тягу либо Раб.цилиндр от "лифана", тоже короткий, но со штуцерами сбоку и под него "выравнивающую" проставку. я спилил часть "уха".
3.Приемная труба - самый большой гемор! из штатной под 406 "лепил" весь день, мешает всё! потом под 45* труба к штатной.
4. Педаль газа - другая совсем. даже не знаю, как объяснить. основа от волги, потом "кулибин". задача поднять выше.
5.Радиатор - от 31105, перенес на переднюю панель, чтобы освободилось место для воздушного фильтра, расширительго бачка, бачка ГУР и меньше шума в салоне от вентилятора.
6. КПП 5 - чтобы не выпиливать поперечину поставил на место мотор, затем наклонил назад, воткнул коробку, потом вместе с мотором вверх вперед и на подушки. Третья опора получилась смесь волги и рафа.
7. Рычаг КПП - 100% "кулибин", не объяснить. использовались родной рычаг РАФ, рычаг ГАЗ, старая шаровая, тяга между рычагами и жесткий кронштейн крепления.
8. Бензонасос - родной 406, поставил примерно в то место и вместо электоклана РАФ. + чуть-чуть "кулибин".
9. Проводка - у меня вольное творчество с кучей реле на всё и переходом на "управление всем" минусом, а не плюсом.
10. АКБ - подальше от бензобака, поближе к мотору. ступенька в салон сделана покороче, не на всю ширину боковой двери, часть занял ящик под АКБ.
11. слегка подрезать " излишки" возле сидения пассажира, там мотору очень тесно. подрезать площадку крепления внутреннего капота (справа и слева) слегка. И собственно сам капот( у меня пластиковый). Пока не установил, либо сделать новый, чтоб с пассажирской стороны на 40мм шире, либо подрезать старый + стекловолокно+ Эпоксидка, шлифивка и тд. Думаю еще.
вроде всё.
PS на следующий РАФ куплен JZ с АКПП. Вот будет развлечение..
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
Автор темыматвеев александр
- Постоялец
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 23.05.2013
- Авто: раф
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 53
Re: Раф бывший выездной офис мвд
"ставится" - это всмысле засовывается на свое законное место, как нитку в иголку, держишь боком, суешь нитку, а потом уже шьешь, как обычно. можно, конечно же, было заморочится со снятием балки, только нафига?михмех: ↑27 авг 2018, 23:43По КПП, волговская пятиступка? Если без выпиливания поперечины, то мотор с такой КПП ставится под большим наклоном, что вообще-то неправильно, поскольку ось коленвала и ось хвостовика заднего моста в идеале должны быть параллельны.матвеев александр: ↑27 авг 2018, 22:39 на днях поставил 406i с 5КПП.
гемор:
1. ГУР - под рулевой редуктор с ГУР надо проставку 10мм, укорачивать рулевой кардан и шланги. Найти место под бачок.
2. Сцепление - новая магистраль, рабочий цилиндр от УАЗа (короткий) и тогда спиливать часть "уха" на балке и сверлить новое отверстие под распорную тягу либо Раб.цилиндр от "лифана", тоже короткий, но со штуцерами сбоку и под него "выравнивающую" проставку. я спилил часть "уха".
3.Приемная труба - самый большой гемор! из штатной под 406 "лепил" весь день, мешает всё! потом под 45* труба к штатной.
4. Педаль газа - другая совсем. даже не знаю, как объяснить. основа от волги, потом "кулибин". задача поднять выше.
5.Радиатор - от 31105, перенес на переднюю панель, чтобы освободилось место для воздушного фильтра, расширительго бачка, бачка ГУР и меньше шума в салоне от вентилятора.
6. КПП 5 - чтобы не выпиливать поперечину поставил на место мотор, затем наклонил назад, воткнул коробку, потом вместе с мотором вверх вперед и на подушки. Третья опора получилась смесь волги и рафа.
7. Рычаг КПП - 100% "кулибин", не объяснить. использовались родной рычаг РАФ, рычаг ГАЗ, старая шаровая, тяга между рычагами и жесткий кронштейн крепления.
8. Бензонасос - родной 406, поставил примерно в то место и вместо электоклана РАФ. + чуть-чуть "кулибин".
9. Проводка - у меня вольное творчество с кучей реле на всё и переходом на "управление всем" минусом, а не плюсом.
10. АКБ - подальше от бензобака, поближе к мотору. ступенька в салон сделана покороче, не на всю ширину боковой двери, часть занял ящик под АКБ.
11. слегка подрезать " излишки" возле сидения пассажира, там мотору очень тесно. подрезать площадку крепления внутреннего капота (справа и слева) слегка. И собственно сам капот( у меня пластиковый). Пока не установил, либо сделать новый, чтоб с пассажирской стороны на 40мм шире, либо подрезать старый + стекловолокно+ Эпоксидка, шлифивка и тд. Думаю еще.
вроде всё.
PS на следующий РАФ куплен JZ с АКПП. Вот будет развлечение..
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2780
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Re: Раф бывший выездной офис мвд
Вопрос был про то, как ты поставил пятиступку, не выпиливая штатной поперечины. Не влезает пятиступка, если мотор стоит на родных точках. Я предположил, что мотор установлен с большим наклоном назад. Как на самом деле?
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
Автор темыматвеев александр
- Постоялец
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 23.05.2013
- Авто: раф
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 53
Re: Раф бывший выездной офис мвд
все влезает, если запихивать под углом. потом чуть назад и встает на место. пришлось спилить только 2-3 см "кромки" вверху под впускной коллектор.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2780
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Re: Раф бывший выездной офис мвд
Только если двигатель сдвинут вперёд.
Посмотрел фото, без выпиливания поперечины вообще волговскую пятиступку не поставить, ни под наклоном, ни тем более на своё место. Кулиса точно на месте поперечины оказывается.матвеев александр: ↑27 авг 2018, 22:39 КПП 5 - чтобы не выпиливать поперечину поставил на место мотор, затем наклонил назад, воткнул коробку, потом вместе с мотором вверх вперед и на подушки. Третья опора получилась смесь волги и рафа.
Только если двигатель сдвинут вперёд.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
Автор темыматвеев александр
- Постоялец
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 23.05.2013
- Авто: раф
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 53
Re: Раф бывший выездной офис мвд
я не знаю, чье фото, но не мое, такой ковролин это перебор!
значит я волшебник.
ладно. в выходные буду доделывать все остальное, сфоткаю.
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд: Отправлено спустя 6 минут 33 секунды:
1. рулевая продольная тяга осталась без переделок. ни чего не мешает. собственно, вся рулевая без изменений. приидется делать сход из-за проставки под редуктор.
2. кпп 5ст на родной 3 опоре.
3. раб.цилиндр уаз
4. задняя часть коробки. тесно, но ~15 мм зазор со всех сторон. минимум.
Отправлено спустя 27 минут 58 секунд: вот такая будет кулиса. ни чего мешать не будет. родной рычаг будет торчать в том же месте, нижняя часть подрезана, а "втыкаться" будет не в кпп , а в кронштейн с шаровой опорой, которая в свою очередь будет закреплена пластине.
значит я волшебник.
ладно. в выходные буду доделывать все остальное, сфоткаю.
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд: Отправлено спустя 6 минут 33 секунды:
1. рулевая продольная тяга осталась без переделок. ни чего не мешает. собственно, вся рулевая без изменений. приидется делать сход из-за проставки под редуктор.
2. кпп 5ст на родной 3 опоре.
3. раб.цилиндр уаз
4. задняя часть коробки. тесно, но ~15 мм зазор со всех сторон. минимум.
Отправлено спустя 27 минут 58 секунд: вот такая будет кулиса. ни чего мешать не будет. родной рычаг будет торчать в том же месте, нижняя часть подрезана, а "втыкаться" будет не в кпп , а в кронштейн с шаровой опорой, которая в свою очередь будет закреплена пластине.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2780
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Re: Раф бывший выездной офис мвд
Ну вот, никакого волшебства, поперечина над КПП вырезана, позади неё между лонжеронами вварена профильная труба. Я также делал.
Двигатель действительно наклонен назад, поскольку между траверсой КПП и кузовом подложены резинки (вероятно от стоек стабилизатора или от верхних опор амортизаторов). Возможно это не критично, хотя теперь кардан идёт сначала вверх к подвесному (если он тоже не опущен), а потом вниз к мосту.
По кулисе, в теме 5-ти ступенчатая коробка передач такие варианты есть:
Двигатель действительно наклонен назад, поскольку между траверсой КПП и кузовом подложены резинки (вероятно от стоек стабилизатора или от верхних опор амортизаторов). Возможно это не критично, хотя теперь кардан идёт сначала вверх к подвесному (если он тоже не опущен), а потом вниз к мосту.
По кулисе, в теме 5-ти ступенчатая коробка передач такие варианты есть:
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха