LTРазличия моторных люков до 83г.и после

Информация
Изображение Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
Аватара пользователя
Автор темы
Даниил
Участник
Участник
Всего сообщений: 136
Зарегистрирован: 07.10.2011
Авто: VW LT28 автокемпер, 1979г.,289-363, дв.ААВ 2.4 дизель; Ситроен Берлинго,2010, 1,4;М72м
Профессия: зоотехник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская область, г.Коломна
Возраст: 48
 Различия моторных люков до 83г.и после

Сообщение Даниил »

Сей печальный опус с картинками я решил посвятить для тех,кто в будующем захочет поставить двигатель от 83г.в. и далее в кузов 76-82годов. Три года назад я купил свой чудо автобус 1979г.с бензиновым 2.0L двигателем(см.Наши автомобили),
Различия моторных люков до 83г.и после - 11062010.jpg
.Двигатель немного поддымливал,замена колпачков особо проблемы не решила потом бус начал поджирать масло и терять давление,вывод надо смотреть кольца и т.д,и т.п.Товарищ мне посоветовал поменять движок на дизель и не париться с чем я и согласился.Подвернулся мне в нашем сказочном городе LT31 86г.в.г дизельный,гнилой насквозь,стекло битое,но мотор с переборки.Поторговались и я его купил целеноправленно на разбор.Приехал на нем домой и начал на следующий день разбирать.
Различия моторных люков до 83г.и после - 22082011(004).jpg
.Но незнал я тогда всех тонкостей и тайн эволюции LT.Первое,что я обнаружил это разные крепления на балках,хотя в книжках по обслуживанию нарисована одна и таже балка(ранняя).После этого я перестановку приостановил и решил,что буду ездить на своем до упора,а там видно будет.И вот настал тот момент ,накрылся мой бензиновый СН(пробило прокладку под головкой) и решил я не ограничиваться только заменой прокладки,а вытащить мотор и откапиталить,либо попробовать заменить на DW c LT 31.И вот тут началось!!!!!!Снял кардан и оказалось ,что мой кардан длинее
79год-1370,86год1150
79год-1370,86год1150
,далее снял коробку по длине они одинаковые,немного разные колокола,но сопрягаются с обоими моторами.Теперь перехожу к балкам
балка 79года,одна подушка на балке,вторая на раме.
балка 79года,одна подушка на балке,вторая на раме.
балка 86 года,подушки обе на балке.
балка 86 года,подушки обе на балке.
.Ну думаю балки поменяю или просто переварю площадки под подушки и будет у меня дизель стоять,но не тут то было,заметил я,что растояние от центра балки до задней стенки люка разные,померил
растояние от центра балки до задней стенки 490
растояние от центра балки до задней стенки 490
,
расстояние от центра балки до задней стенки 380
расстояние от центра балки до задней стенки 380
.Померил растояние от дверного проема до задней стенки кабины
240 у 86г.
240 у 86г.
,
180 у 79г.
180 у 79г.
,из этого следует,что люк у86г.смещен назад,поэтому коробка уехала назад и кардан короче,в следствии чего и хвостовой крепеж коробки сдвинут на раме у 86г. назад ближе к мосту.

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
Теперь о самих люках:
люк 86г. длина930,ширина650,растояние от края люка, до левой двери770,до правой530
люк 86г. длина930,ширина650,растояние от края люка, до левой двери770,до правой530
люк 79г.длина900,ширина550,растояние от края люка до левой двери 880,до правой550
люк 79г.длина900,ширина550,растояние от края люка до левой двери 880,до правой550
,ну и крышка капота у 79г.выше.поэтому и кабина двух местная.

Реклама
Аватара пользователя
Andron
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 269
Зарегистрирован: 30.03.2013
Авто: WV LT 28 2,4 DW 1986 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Винница, Украина
 Re: Различия моторных люков до 83г.и после

Сообщение Andron »

Даниил, :o грустно, и даже очень? Что дальше будешь делать?

Аватара пользователя
Автор темы
Даниил
Участник
Участник
Всего сообщений: 136
Зарегистрирован: 07.10.2011
Авто: VW LT28 автокемпер, 1979г.,289-363, дв.ААВ 2.4 дизель; Ситроен Берлинго,2010, 1,4;М72м
Профессия: зоотехник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская область, г.Коломна
Возраст: 48
 Re: Различия моторных люков до 83г.и после

Сообщение Даниил »

Сегодня закрепил коробку и снял маслянный поддон с DW дабы окончательно убедиться,что мотор не встанет.
коробка почти что доходит до балки
коробка почти что доходит до балки
поэтому курдюк поддона между коробкой и балкой не влезает
Различия моторных люков до 83г.и после - поддон DW.png
попробовал сдвинуть коробку назад,она упирается в кузов.была мысль поставить поддон от дизельного СР и сдвинуть двигатель вперед
Различия моторных люков до 83г.и после - поддон CP.png
.вроде все нормально но двигателю неначто опереться балка находится далеко от крепления подушек.Вследствии чего из этого раздела можете переходить в раздел продажи запчастей.Позавчера возил свой разобранный СН в сервис по поводу шлифовок и расточек,посоветовали искать контрактный мотор или менять на что-то другое.Читал пост про А6С4 призадумался,потому что опять он стоит в люке после 83 г.в. да и подвеска там рессорная ,что упрощает установку,а у меня балка как чирий на ж..е.

Аватара пользователя
Andron
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 269
Зарегистрирован: 30.03.2013
Авто: WV LT 28 2,4 DW 1986 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Винница, Украина
 Re: Различия моторных люков до 83г.и после

Сообщение Andron »

Даниил, тяжело даже что-то посоветовать! Держись и не унывай!

Аватара пользователя
Автор темы
Даниил
Участник
Участник
Всего сообщений: 136
Зарегистрирован: 07.10.2011
Авто: VW LT28 автокемпер, 1979г.,289-363, дв.ААВ 2.4 дизель; Ситроен Берлинго,2010, 1,4;М72м
Профессия: зоотехник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская область, г.Коломна
Возраст: 48
 Re: Различия моторных люков до 83г.и после

Сообщение Даниил »

Уныние есть тяжкий грех,выход всегда найдется,самое трудное пережить мозгоклюйство супруги. жарко ей на речку хочется с детьми :o

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Может кто из одноклубников посоветует ,какой мотор поставить.

Аватара пользователя
Автор темы
Даниил
Участник
Участник
Всего сообщений: 136
Зарегистрирован: 07.10.2011
Авто: VW LT28 автокемпер, 1979г.,289-363, дв.ААВ 2.4 дизель; Ситроен Берлинго,2010, 1,4;М72м
Профессия: зоотехник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская область, г.Коломна
Возраст: 48
 Re: Различия моторных люков до 83г.и после

Сообщение Даниил »

взял 5-ти цилиндровый ААВ 2,4 дизель от Т4,еще выпросил на разборке пустой блок на время что бы крепления по месту подогнать по крайней мере один могу его в люке ворочать.Поддон взял от Ауди А6 он поменьше и жестяной.вчера все соединил с коробкой мотор(блок)сидит хорошо,на 5см длинее СН,но с поддоном придется помутить немного высоковат.Как все сделаю выложу фото. :o

Аватара пользователя
димка
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 07.08.2012
Авто: владею тремя фольксвагенами LT 1987,1992,1994г.вVolvo F10 1988г.в.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: беларусь вилейка
Возраст: 41
 Re: Различия моторных люков до 83г.и после

Сообщение димка »

до 83 года двигатель стоял, а после его наклонили поэтому другая форма капота но теоретечески если поменять опоры двигателя поддон и масляный заборник все должно стать но со старым карданом.

Аватара пользователя
Кирилл (тягач)
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 10.01.2013
Авто: VW LT-50 1986г.в. 2,5 TD эвакуатор
Вод.стаж с: 2000
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Возраст: 37
 Re: Различия моторных люков до 83г.и после

Сообщение Кирилл (тягач) »

Да соглашусь у меня ресоры и поэтому проблем особых невозникла. Я делал другой подрамник, там какраз отверстия в раме были вернее одно сверху рамы было а второе я просверлил взял шпильку диаметр 16 и зажел вадрамник. Удачи

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Ах да и кордан остался старый

Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 40
 Re: Различия моторных люков до 83г.и после

Сообщение Jonny »

Даниил:взял 5-ти цилиндровый АА
Болт демпферного маховика незабудь поменять.
Вольный бедуин

Аватара пользователя
Автор темы
Даниил
Участник
Участник
Всего сообщений: 136
Зарегистрирован: 07.10.2011
Авто: VW LT28 автокемпер, 1979г.,289-363, дв.ААВ 2.4 дизель; Ситроен Берлинго,2010, 1,4;М72м
Профессия: зоотехник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская область, г.Коломна
Возраст: 48
 Re: Различия моторных люков до 83г.и после

Сообщение Даниил »

Все уже установленно,сейчас процесс обкатки и доводки мелочей.Как все сделаю создам тему с картинками :)

Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 40
 Re: Различия моторных люков до 83г.и после

Сообщение Jonny »

А что с задним редуктором?
Вольный бедуин

Аватара пользователя
Автор темы
Даниил
Участник
Участник
Всего сообщений: 136
Зарегистрирован: 07.10.2011
Авто: VW LT28 автокемпер, 1979г.,289-363, дв.ААВ 2.4 дизель; Ситроен Берлинго,2010, 1,4;М72м
Профессия: зоотехник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская область, г.Коломна
Возраст: 48
 Re: Различия моторных люков до 83г.и после

Сообщение Даниил »

пока оставил старый,поезжу погляжу.Не думаю что они на кемпер ставили скоростные редукторы.

Закрыто Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Какие различия у 402 моторов?
    Алекс 88 » 22 окт 2015, 11:33 » в форуме РАФ 2203-22038. Двигатель
    14 Ответы
    2390 Просмотры
    Последнее сообщение SERG7537
    30 апр 2016, 23:17

Вернуться в «LT»