Я так понял о шпонке идет речь? Когда разбирал в январе чето необратил внимание на наличие зуба, вроде как все на шпонке сидело, и мне показалось что зубчатый шкив именно напресовывается, нежеле прижимается болтом в торец. Или я чего то недопонял? В эти выходные разобрать не смогу, запчасти придут на следующей неделе, буду шаманить в след выходные.Александр Иванов:отлитый зуб входящий в паз на коленвале
Повалил белый дым ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
Автор темыantosha1001
- Участник
- Всего сообщений: 134
- Зарегистрирован: 19.10.2012
- Авто: LT35D
- Откуда: нижний новгород
Re: Повалил белый дым
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Повалил белый дым
Антоша,раз сам шаманиш никаких вроде бы не должно быть.Шестерня для ремня ГРМ,на коленвале.Она с зубом на посадочном месте,одевается плотненько.Если на твоем его нет,то - 

-
Автор темыantosha1001
- Участник
- Всего сообщений: 134
- Зарегистрирован: 19.10.2012
- Авто: LT35D
- Откуда: нижний новгород
Re: Повалил белый дым
На 90% уверен что у меня там давным давно шпонка стоит. Только что глянул как выглядит новая и понял что у меня уже похоже переделка .
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 281
- Зарегистрирован: 10.04.2013
- Авто: vw lt 31 . 2.4 turbo.1995 г.в.,vw lt 31 1988 , самодельный трактор,Lada.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки,Россия,псковская обл.
- Возраст: 49
Re: Повалил белый дым
если уходят метки=причина одна и неприятная-шестерня коленвала.строго после разборки замена на новую и с фиксатором резьбы.а неприятность в том,что не только разбивает шестерню,но торец коленвала.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 293
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Авто: LT28 кемпер
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
Re: Повалил белый дым
Не путай с 4 цилиндровым.masterbus:Шестерню же болт крепит,он шкива не касается
Зуб не на маховике, а на зубчатом шкиве к/вала. Срывают или с трещинами часто попадаются.masterbus:маховик стоит мертво,сорвать зуб-это надо постараться
Для установки фаз, клапанная крышка не снимается, выставить насос, если не т "прибомбаса" можно на слух и ощущения. Если знаешь, что и как делать занимает время около 2-3 часов со всеми регулировками.masterbus:Чтобы точно выставить насос нужен прибомбас,а он мало у кого есть,+ опять снятие клапанки
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Повалил белый дым
Александр,то ты учил нас как правильно делать,а теперь говоришь на слух,на ощущения.Я знаю,что и моторы по выхлопу определяют. Мы о разных вещах говорим. Надо людям говорить,как правильно делать,колхоз они и сами сварганят.Хочешь точно выставить-надо клапанную крышку снимать и прибомбас надо/он у меня есть/ ,и шестерни распредвала снимать надо.Ты,что думаешь человек который LT взял ,месяц покатался и уже на слух все делать будет.А про маховик ты зря, я его столько раз снимал и знаю,что зуба там нет.Ты не понял,о чем речь была.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 293
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Авто: LT28 кемпер
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
Re: Повалил белый дым
Кстати, шкив - это "большая круглая болванка с клиновыми проточками для приводных ремней", а шестерня - это круглая зубчатка котороя и крутит ремень грм. Как уже доходчивей объяснить незнаю.
Я описывал ситуацию при снятии шкива, и зуб ломается на шестерне а не на маховике. Читай внимательно masterbus, . И ещё раз пишу, что клапанную крышку снимать НЕНУЖНО!, про стрелочный индикатор для установки впрыска многие даже и неслышали. Как правильно устанавливать фазы и момент впрыска писал в разных постах ранее. В этой теме пытался объяснить к чему приводит неправильный съем и установка ШЕСТЕРНИ ПРИВОДА РЕМНЯ ГРМ НА К/ВАЛЕ. Если не понятно прочитай ещё раз, мысленно представь процесс по написанному и всё поймешь.Александр Иванов: Зачастую сняв шкив обнаруживаем что зуб на шестерне сломан!

"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Повалил белый дым
masterbus:Шестерня для ремня ГРМ,на коленвале.Она с зубом на посадочном месте
Александр И :а шестерня - это круглая зубчатка котороя и крутит ремень грм.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 293
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Авто: LT28 кемпер
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
Re: Повалил белый дым
. Устал доказывать, что черное- черное, белое - белое. Прощайте, всем всего наилучшего!!!
masterbus:.НЕ хочу сказать,что я правильно советую
Смотрю тут больше идут споры о том кто выше писает.... Извините не туда попал. Хотел поделится опытом, но это видно никому не нужноmasterbus:.А как ты описал-это целая церимония ,а наши так не хотят делать.

"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
-
Автор темыantosha1001
- Участник
- Всего сообщений: 134
- Зарегистрирован: 19.10.2012
- Авто: LT35D
- Откуда: нижний новгород
Re: Повалил белый дым
Да ладно вам, понял я о чем речь идет. Просто предыдущий хозяин сломал этот зуб на шестерне продолбил паз в шестерне (был доступ к заводу) и поставил плотненько на шпонку, вроде 2 недели ездит пока ничего не ушло, вскрыть планирую из-за подозрений что течет сальник на коленвале ибо вся лобовина в масле, а ремень сухой и вокруг чисто, но это первичный осмотр сняв верхнюю крышку ничего криминального не заметил. Не знаю залезу ли на этой неделе туда так как доделываю легковушку (устанавливаю АКПП после тоже не хорошего хозяина болтов не хватает и всякой мелочевки....)
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 241
- Зарегистрирован: 07.08.2012
- Авто: владею тремя фольксвагенами LT 1987,1992,1994г.вVolvo F10 1988г.в.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: беларусь вилейка
- Возраст: 45
Re: Повалил белый дым
Александр Иванов все правильно описал я из-за этого зуба(шпонки)мотор выкинул рвало шестеренку .Я купил с уже убитым коленвалом но проехал тысяч10 когда рвануло первый раз около дома с места трогался нечего непостродало .Но внимания я этому непредал,проехал еще тысяч 20 двигатель жрал масло тек сальник каленвала спереди и я решил все это поменять. Итог пришел через 2700км задымил пропала тяга двигатель подстукивал,я недогодался,вообщем поршя в клапона на шестом оборвало клапан загнало в поршень а потом назад в голову сагнуло шатун и сламало распредвал я востановил двигатель,а он через три тысячи опять тук тук метки сверил сбились выставил проехал 5 км стучит я заглушил и больше его незаводил.Притянул домой занес на завод коленвал проштрабили вторую конавку под шпонку сделали шпонку плюс зуб в новой шестерни но я так и несобрал его.ЖЕНА нашла мне донора целаю машину 45 ку за 840$ с нее сняли стартер супорт две топливные трубки капот кабины сдижную дверь и двойное сидение остальное все было,я только двигатель перекинул и поехал
Я ремни меняю неправильно я их перекручиваю,но не кто меня незаставит зтот болт открутить
это смерть каленвала




Последний раз редактировалось димка 13 июн 2013, 23:54, всего редактировалось 2 раза.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 281
- Зарегистрирован: 10.04.2013
- Авто: vw lt 31 . 2.4 turbo.1995 г.в.,vw lt 31 1988 , самодельный трактор,Lada.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки,Россия,псковская обл.
- Возраст: 49
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Повалил белый дым
Еще раз убеждаюсь,что надо ставить то,что завод сделал,а не придумывать,на авось прокатит-да не прокатит,все до поры до времени.За 12 лет много ремней поменял и не катаюсь пока зубья надрываться начинают,а выкидываю через 60-63тыс,если деталька сдохла-меняю на оригинальную/без проблемную/ хоть и Б/У.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 241
- Зарегистрирован: 07.08.2012
- Авто: владею тремя фольксвагенами LT 1987,1992,1994г.вVolvo F10 1988г.в.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: беларусь вилейка
- Возраст: 45
Re: Повалил белый дым
поэтому и сейчас сильно незаморачивался ACL выкинул а поставил DV 1S так дешевле на одной соляре в день пробег 300-400км разница 6 литров экономии а дальше простая математика за год проезжаю 85000-90000 км экономия на матор 

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение