
Повалил белый дым ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
Автор темыantosha1001
- Участник
- Всего сообщений: 134
- Зарегистрирован: 19.10.2012
- Авто: LT35D
- Откуда: нижний новгород
Повалил белый дым
Сегодня ультра не везучий день. В 12 часов позвонил водитель и сказал что у него крестовина на кардане отлетела, соответственно кардан следом (был запасной подвез). А сейсас в 16,30 позвонил и сказал что машина затроила холостых нет, глохнет и белый дым валит как из паравоза. Недели 2 назад машина при подьеме с грузом начала греться до (3/4), я снял в выходные радиатор, промыл поставил. Заодно купил новую крышку на бачек, результат на следующий день ничего не греется, но к вечеру взорвался патрубок. Заменил патрубок посмотрел, патрубки на оборотах нехило так надувает, взял старую крышку и просверлил в ней 3 отверстия сверлом 1,5мм, как результат ничего не дует и не перегревается. Но вот прошла ровно неделя с тех выходных и
походу движок приехал. Уровень жидкости в норме, 100% не кипела. Сейчас притащат думаю куда смотреть, голова не соображает уже, все выходные под ней.

-
- Бывалый
- Всего сообщений: 637
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 40
Re: Повалил белый дым
Скорее всего прокладка головки блока пробита.
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!
-
Автор темыantosha1001
- Участник
- Всего сообщений: 134
- Зарегистрирован: 19.10.2012
- Авто: LT35D
- Откуда: нижний новгород
Re: Повалил белый дым
Глупо звучит, но надеюсь что это прокладка. Сильно боюсь какбы не ГБЦ. Водитель едет сейчас своим ходом обратно, сижу в муках ожидания.
Интересно, а прокладка обычно как пробивает? Резко или плавно? Еще утром из глушителя ни намека на дым. Водитель по телефону говорит что остановился на светофоре и заглох, ели завел и началось....
Интересно, а прокладка обычно как пробивает? Резко или плавно? Еще утром из глушителя ни намека на дым. Водитель по телефону говорит что остановился на светофоре и заглох, ели завел и началось....
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 637
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 40
Re: Повалил белый дым
Если стало появляться избыточное давление в системе охлаждения, то это и был первый звонок, а после уже охлаждающая жидкость пошла в камеру сгорания.
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 422
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
- Вод.стаж с: 1968
- Профессия: пенсионэр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
- Возраст: 76
Re: Повалил белый дым
Был такой случай: после 2 лет спокойной эксплуатации РАФа погнал воду в расширитель, через 8-10км верхний бачок пустой, и кипим. Снимал термостат, Распаивал и чистил радиатор, менял прокладку ГБЦ, поменял ГБЦ, вобщем, как говорят, залез в радиатор, а вылез в глушак. толку-0. Сижу,точу топор. подъезжает племяш и узнав причину моей тоски, так ехидненько осведомляется: А пробку радиатора менять не пробовал? Ну я разумеется послал его... а потом решил посмотреть пробку, и обнаружил, что оборван вакумный клапан, после смены пробки всё стало на место, и до сих пор работает. Через неделю к сыну заехал друг, работающий инженером по тракторам и жалуется, что получили с капиталки двиг на К700, а у него такая-же беда. Я поделился своими соображениями насчёт пробки, он послал меня, а на следующий вечер приехал с магарычом. К данному случаю врядли подойдёт, но пробка радиатора в системе охлаждения не последняя деталь.
-
Автор темыantosha1001
- Участник
- Всего сообщений: 134
- Зарегистрирован: 19.10.2012
- Авто: LT35D
- Откуда: нижний новгород
Re: Повалил белый дым
Спасибо откликнувшимся! Все оказалось проще и сложнее.Начал крутить движок отверткой за маховик, результат что 3 раза за один оборот р/вала приклинивает солидно. Причем так солидно что проворачивал когда думал не сломать бы отвертку. Подумал что шайба на клапане вылетела. Вскрыл крышку, там все идеально, начал сверять метки и не совпали они на 2-2,5зуба (колено-р/вал) понял почему и клинил и почему брякал и почему водитель ели доехал (своим ходом). Поставил метки на место и заметил что на насосе зажигание теперь не совпадают ровно на зуб. Вспомнил что зимой началась тоже какаято хрень, тогда начал проверять зажигание и мне показалось что на зуб перескочил, естественно это дело поправил и зимой все стало хорошо. А сейчас понимаю что тогда у меня на зуб ушли метки, а сейчас и на второй. Перескочить немог ремень (натяжка отличная мне даже кажется немного сильно) думаю на грЁбаную конусную посадку шестерни на р/вал. Типа в какието моменты в день по чайной ложке раз и уходили. Сегодня открутил и закрутил посильнее, но боюсь как бы шестерню не сломать она же на конус садиться, был аналогичный печальный опыт правда на тойоте. Завел, по звуку все идеально, еще лучше замурлыкала, но поддымливает немного сине-черным, понимаю что поршня били по клапанам, но вроде обошлось.
-
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 23.02.2013
- Авто: Volkswagen LT 31 (90),Fiat-126p(93),хозяйский MB Sprinter(08)
- Вод.стаж с: 1986
- Профессия: водитель-снабженец
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 55
Re: Повалил белый дым
перетянутый ремень ТНВД ведёт к капиталке насоса через замену втулок и похудению кошелька счастливого обладателя(проверено) 

-
Автор темыantosha1001
- Участник
- Всего сообщений: 134
- Зарегистрирован: 19.10.2012
- Авто: LT35D
- Откуда: нижний новгород
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Повалил белый дым
Раз такая байда,то нужно постоянно контролировать.Поставь метки -шестерня и вал,будешь поглядывать на изменения.
А ремень лучше не натягивать сильно-помпа,а может и шестерня поэтому слазит,прижимается к одной стороне вала сильней.
А ремень лучше не натягивать сильно-помпа,а может и шестерня поэтому слазит,прижимается к одной стороне вала сильней.
-
Автор темыantosha1001
- Участник
- Всего сообщений: 134
- Зарегистрирован: 19.10.2012
- Авто: LT35D
- Откуда: нижний новгород
Re: Повалил белый дым
Интересно как это сделать, когда шестерня одета, то вала впринципе не видать, темболее если вкрутить туда болт. Вообще если еще раз аналогичное произойдет, то думаю надо делать на валу насечки и капельку лака туда.masterbus:Поставь метки -шестерня и вал,будешь поглядывать на изменения.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 293
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Авто: LT28 кемпер
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 63
Re: Повалил белый дым
смотри шкив к/вала.
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
-
Автор темыantosha1001
- Участник
- Всего сообщений: 134
- Зарегистрирован: 19.10.2012
- Авто: LT35D
- Откуда: нижний новгород
Re: Повалил белый дым
По подробнее можно? В выходные планирую открыть ГРМ для осмотра помоему масло откудато спереди подкапывает.Александр Иванов:смотри шкив к/вала.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 293
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Авто: LT28 кемпер
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 63
Re: Повалил белый дым
Значится так: к сожалению у двигателей 6 и 5 цилиндровых семейства VW, у всех одна и таже проблема при замене ремня ГРМ, нужно отворачивать болт шкива коленвала и снимать шкив. Казалось бы, что такого сложного, открутил, заменил ремень, закрутил. Но вот тут то и появляется БОЛЬШАЯ проблема. Как большинство отворачивает злополучный болт? Отвертку-монтажку в маховик, метровую трубу - усилитель и поднатужившись отворачиваем проклиная того кто так затянул
. Что при этом происходит? Зачастую сняв шкив обнаруживаем что зуб на шестерне сломан! Удивляясь с чего бы это, не задумываемся о том что ШКИВ крутит эту самую шестерню ремня ГРМ. обратили внимание на 4 болта которыми крепится к шкиву?. а отлитый зуб входящий в паз на коленвале служит всего лишь для правильной установки самой шестерни относительно к/вала и силовой нагрузки не несет и ни терпит. Для отворачивания и заворачивания болта существует специальный фиксатор шкива, но я его видел только на картинке, как наверное и большинство счастливых обладателей этих двигателей. Что и почему объясню по ходу.
Итак прежде чем что либо снимать и отворачивать, заведи двигатель и визуально понаблюдай как крутится шкив на разных оборотах, видно ли какое биение, радиальное и осевое. Если есть то это первый звоночек, что со шкивом и или с к/валом проблема! Теперь как открутить не имея приспособы. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Первым делом открутите все 4 болта крепления шестерни к шкиву на 1-2 оборота! Потом простучите по их шляпкам через бородок до контакта шляпок в шкив! Это нужно для того чтобы шестерня отошла от шкива и при отворачивании болта к\вала шкив не потащил его за собой и не сорвал зуб. Простучав по болтам и сдвинув шестерню относительно шкива открути все 4 болта и только после этого отверни болт к/вала! Если нет необходимости, шестерню с вала при замене ремня ГРМ снимать необязательно! Сделав эту не хитрую процедуру. Гарантированно не сорвешь зуб шестерни и не встретишь поршень с клапанами! Теперь о самой установке. Как показала практика ремонта этих двигателей зачастую попадают на капиталку из за неправильной установки шкива коленвала, а именно проворачивания шкива относительно к/вала на ходу! Дело в том, что после снятия нужно обязательно проверить привалочные поверхности к/вала и шкива! Затиров, забоин и выноса металла быть НЕДОЛЖНО! Шкив на к/вал ненасаживается! а прижимается в торец вала. Центруется за счет шестерни! При выявлении этих дефектов придется торцевать вал на токарном станке, шкив под замену.Итак начинаем установку. Всё отмыто, высушено, обдуто воздухом. Если снималась шестерня с вала ставим её, обращая внимание на то как она двигается по валу - без особого усилия от руки и без перекосов. Накидывваем ремень НО НЕ НАТЯГИВАЕМ! Далее ставим нижнюю крышку. Устанавливаем шкив и закручиваем 4 болта с небольшим усилием. Теперь о главном, болт шайба и торец шкива со стороны болта ОБИЛЬНО мажем ФИКСАТОРОМ резьбы ( не герметиком а фиксатором ) и недавая засохнуть закручиваем удерживая маховик с небольшим усилием. ВРЕМЯ ПОШЛО! Быстро накидываем ремень предварительно выставив к/вал и сбив шестерню с р\вала устанавливаем пластину фиксации р/вала и в зависимости от конструкции двигателя натягиваем ремень. Затягиваем бол на распредвале. Ремень натянут, затягиваем болт к\вала с усилием 40 кг/метр. И окончательно затягиваем 4 болта шкива. Обильная смазка фиксатора резьбы нужна для исключения большого коэффицента трения при затяжке болта и в последующем фиксации от самоотворачивания. Ну как то так. Извините если что не доходчиво объяснил.
Можноantosha1001:По подробнее можно?


Итак прежде чем что либо снимать и отворачивать, заведи двигатель и визуально понаблюдай как крутится шкив на разных оборотах, видно ли какое биение, радиальное и осевое. Если есть то это первый звоночек, что со шкивом и или с к/валом проблема! Теперь как открутить не имея приспособы. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Первым делом открутите все 4 болта крепления шестерни к шкиву на 1-2 оборота! Потом простучите по их шляпкам через бородок до контакта шляпок в шкив! Это нужно для того чтобы шестерня отошла от шкива и при отворачивании болта к\вала шкив не потащил его за собой и не сорвал зуб. Простучав по болтам и сдвинув шестерню относительно шкива открути все 4 болта и только после этого отверни болт к/вала! Если нет необходимости, шестерню с вала при замене ремня ГРМ снимать необязательно! Сделав эту не хитрую процедуру. Гарантированно не сорвешь зуб шестерни и не встретишь поршень с клапанами! Теперь о самой установке. Как показала практика ремонта этих двигателей зачастую попадают на капиталку из за неправильной установки шкива коленвала, а именно проворачивания шкива относительно к/вала на ходу! Дело в том, что после снятия нужно обязательно проверить привалочные поверхности к/вала и шкива! Затиров, забоин и выноса металла быть НЕДОЛЖНО! Шкив на к/вал ненасаживается! а прижимается в торец вала. Центруется за счет шестерни! При выявлении этих дефектов придется торцевать вал на токарном станке, шкив под замену.Итак начинаем установку. Всё отмыто, высушено, обдуто воздухом. Если снималась шестерня с вала ставим её, обращая внимание на то как она двигается по валу - без особого усилия от руки и без перекосов. Накидывваем ремень НО НЕ НАТЯГИВАЕМ! Далее ставим нижнюю крышку. Устанавливаем шкив и закручиваем 4 болта с небольшим усилием. Теперь о главном, болт шайба и торец шкива со стороны болта ОБИЛЬНО мажем ФИКСАТОРОМ резьбы ( не герметиком а фиксатором ) и недавая засохнуть закручиваем удерживая маховик с небольшим усилием. ВРЕМЯ ПОШЛО! Быстро накидываем ремень предварительно выставив к/вал и сбив шестерню с р\вала устанавливаем пластину фиксации р/вала и в зависимости от конструкции двигателя натягиваем ремень. Затягиваем бол на распредвале. Ремень натянут, затягиваем болт к\вала с усилием 40 кг/метр. И окончательно затягиваем 4 болта шкива. Обильная смазка фиксатора резьбы нужна для исключения большого коэффицента трения при затяжке болта и в последующем фиксации от самоотворачивания. Ну как то так. Извините если что не доходчиво объяснил.

"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Повалил белый дым
Слушай,Александр,ты спец по моторам хороший,понятно,но только я не понял про 4 болтика
Интересно как немцы меняют?
Шестерню же болт крепит,он шкива не касается + старый ремень придерживает шестерню,маховик стоит мертво,сорвать зуб-это надо постараться.Ты,кстати, в своей практике видел эти сорванные зубы?Насколько я знаю,обычно верхнюю шестерню мало кто откручивает,нет смысла.Чтобы точно выставить насос нужен прибомбас,а он мало у кого есть,+ опять снятие клапанки.НЕ хочу сказать,что я правильно советую,но наблюдал,как на СТО меняют,поэтому к ним и не езжу,я и сам так умею.А как ты описал-это целая церимония ,а наши так не хотят делать.Александр Иванов: открутите все 4 болта крепления шестерни к шкиву на 1-2 оборота! Потом простучите по их шляпкам через бородок до контакта шляпок в шкив! Это нужно для того чтобы шестерня отошла от шкива
Интересно как немцы меняют?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 293
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Авто: LT28 кемпер
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 63
Re: Повалил белый дым
Устал кричать в пустоту...masterbus:открутите все 4 болта крепления шестерни к шкиву на 1-2 оборота! Потом простучите по их шляпкам через бородок до контакта шляпок в шкив! Это нужно для того чтобы шестерня отошла от шкива
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение