Заводится и глохнет. ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
Автор темыLT5791
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 01.10.2012
- Авто: Lt28.1989г
- Откуда: Тульская область
Заводится и глохнет.
Парни,такая вот ситуёвина,собрался ехать за тротуарной плиткой,завёл бусик без проблем,проехал с километр и заглох...Думал саляра кончилась,благо заправка не далеко,сгонял с канистрой,залил 10 литров,насосал саляру в фильтр и завёл,потарахтел мотор и опять заглох....Решил,что где то в магистрали появился подсос воздуха и решил запитать систему на прямую,всё сделал,завёл и.....Опять заглохла...Подсос воздуха исключён...Пришлось тащить домой на галстуке..Сейчас сижу и думаю,может +пропадает на клапане,хотя при включеном зажигании он приходит-проверял контролькой....Есть мысли по такой чертовщине????
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Заводится и глохнет.
Тут дело только в электромагнитном клапане или самом насосе. Другого быть не может.
Ещё может быть вода вместо солярки...
Ещё может быть вода вместо солярки...
Вольный бедуин
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Заводится и глохнет.
Поддерживаю,Jonny.Можно провод + прямо с АКБ бросить на клапан,вдруг твой глючит,если нет открути клапан,но аккуратно,что бы пружинка не улетела.Бывает засор в отверстии где шланг к насосу подходит/редко/.
-
- Участник
- Всего сообщений: 134
- Зарегистрирован: 19.10.2012
- Авто: LT35D
- Откуда: нижний новгород
Re: Заводится и глохнет.
Все же возможно что ТНВД наполовину пустой, у самого пару раз кончалась соляра, тогда насос опусташается и прокачать систему за 3минуты не получится.
1 Наливаешь хотябы пол бака
2 Заводишь держишь тапку в пол, при не полном насосе если давишь тапку ели держит холостые
3 заглохла, ждешь 10-20сек и опять заводишь
Попыток около 20 и должно прокачать, естественно делаем все с умом чтобы не попасть на ремонт стартера.
Если не поможет то тут скорей всего насос чудить начал.
1 Наливаешь хотябы пол бака
2 Заводишь держишь тапку в пол, при не полном насосе если давишь тапку ели держит холостые
3 заглохла, ждешь 10-20сек и опять заводишь
Попыток около 20 и должно прокачать, естественно делаем все с умом чтобы не попасть на ремонт стартера.
Если не поможет то тут скорей всего насос чудить начал.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Заводится и глохнет.
Ну, ни разу у меня такого не было/тфу,тфу/,что ты Antosha,написал,особенно тапок в пол.Машину надо чувствовать,она сама подсказывает,что попондос начинается.У меня после зимы начал заводится с третего раза,обороты плавают,проверил все - ничего не нашел.Фильтр первый от бака/он прошел всего 8.5тыс/выкинул,вместе со старым шлангом ,поставил все новое и вся проблема.Сейчас ключ не успею повернуть -уже работает.Присадочки -форсунки почистить,сразу чувствуется другая работа мотора и заводка.
-
- Участник
- Всего сообщений: 134
- Зарегистрирован: 19.10.2012
- Авто: LT35D
- Откуда: нижний новгород
Re: Заводится и глохнет.
Как пример приведу когда фильтр запарафиневает, начинает глохнуть, давим тапку зачастую в пол, а обороты не развивает и работает только на холостых. Зимой это из-за того что половину соляры из насоса выкинет в обратку а новая не поступает. Тут может тоже половина насоса сухая и прокачать не очень просто. Хотя это лучший вариант, худший был описан выше.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Заводится и глохнет.
Зимой понятно.На улице уже +15 было.Подозрение на старый шланг,у них бывает внутренний слой под давлением сжимает,проблему убрал-самое главное.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 511 Просмотры
-
Последнее сообщение sorga
-
- 10 Ответы
- 2398 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей Владимирович
-
- 8 Ответы
- 7755 Просмотры
-
Последнее сообщение Wictor
-
- 11 Ответы
- 3326 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus
-
- 4 Ответы
- 847 Просмотры
-
Последнее сообщение alexandr-ohrana