Расход топлива ⇐ ЕрАЗ. Двигатель
Модератор: Димон
-
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 01.04.2013
- Авто: Ераз 1989 грузовой 2,5
- Вод.стаж с: 2013
- Профессия: авто механник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: <Бишкек>
- Возраст: 30
Re: Нужен маленький расход на Еразике
А если я заглушу бензин во второй камере тоесть она будет служить только для воздуха расход убавится сейчас он прет отлично на подьем около 45градусов длинной около 30 метров груженный семечками поднялся без поблем даже газ не давил но 0,3 литра бензина сжог как не фиг делать для меня это очень много
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 47
Re: Нужен маленький расход на Еразике
в том то и дело что карб с 53 расчитан на подачу на правую и левую головки и при нажатии на педаль газа одновременно открываются две камеры и жиклёрами уменьшев производительность подачи топлива вы обедните смесь и машина ехать небудет ,при уменьшении жиклёров так-же нада уменьшить конструкцию малого и большого дифузоров. как то так.Р/762в:А как обуздать нештатный карб - не знаю. Но одними жиклерами дело может не обойтись.
просче снять тягу или рычажок открытия одной камеры тогда получится однодифузорный ну и тяга и расход упадут, но как на практике незнаю.Melkii:А если я заглушу бензин во второй камере тоесть она будет служить только для воздуха
да они нелюбят мусор решается установкой фильтра тонкой очистки в топливо подводящий шланг, солексам вибрация пофиг так как у них две поплавковые камеры которые независимо от разгона, торможения или неровности дороги (подъём, спуск) не реагируют на эти катоклизмы. приёмистость солекс берёт от конструкции дифузоров и душить 402 мотор он небудет жиклёры естевственно надо поменять а вот дифузоры такого же примерно размера что и на к 151 но повторюсь у них разная конструкция дифузоров и поэтому солекс на рывок приёмистейР/762в:-Солексы, да, они "круче", но и капризнее, соринки сами не прожевывают, в отличие от того же К-126. То есть надежность - заметно хуже!-Еще Солексы не любят вибраций. Поэтому на том же ДААЗе для УАЗа сделали не вариант модного солекса, а нечто иное, взяв за основу карб от "ОКИ".
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 01.04.2013
- Авто: Ераз 1989 грузовой 2,5
- Вод.стаж с: 2013
- Профессия: авто механник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: <Бишкек>
- Возраст: 30
Re: Нужен маленький расход на Еразике
На первой камере есть трубочка подкачки при нажатии газа от туда бензин льется очень сильно вот думаю заглушить ее или просто сплющить дайте совет стоит или нет?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 17.06.2011
- Авто: ЕрАЗ 762В,РАФ 2203,ЛиАЗ 677М,Ford Transit mk2,и другие.
- Профессия: Реставрация ретро автомобилей
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина.Киев
- Возраст: 45
Re: Нужен маленький расход на Еразике
Лучше купи велосипед.Дешево и сердито. Ну смешно читать это чес. слово.
Та трубочка-ускорительный насос. Зажмешь ее,он вообще разгонятся перестанет,появятся провалы.
Как ни крути,а меньше 12 литров он жрать не будет никак. Обьем и груз который ты везешь кормить надо.
Та трубочка-ускорительный насос. Зажмешь ее,он вообще разгонятся перестанет,появятся провалы.
Как ни крути,а меньше 12 литров он жрать не будет никак. Обьем и груз который ты везешь кормить надо.
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
-
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 01.04.2013
- Авто: Ераз 1989 грузовой 2,5
- Вод.стаж с: 2013
- Профессия: авто механник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: <Бишкек>
- Возраст: 30
Re: Нужен маленький расход на Еразике
Если он будет кушать литров 12 я буду на 10небе от счастья он кушает около 25 литров если нету совета как делают люди до тебя за что я им благодарен проходи мимо
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 17.06.2011
- Авто: ЕрАЗ 762В,РАФ 2203,ЛиАЗ 677М,Ford Transit mk2,и другие.
- Профессия: Реставрация ретро автомобилей
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина.Киев
- Возраст: 45
Re: Нужен маленький расход на Еразике
Изучи устройство для начала. Чтобы машина жрала хоть приближенно к паспортным данным необходимо чтобы ВСЕ работало как надо. Заглушить трубочку,отключить камеру-это все в корне не верно.И ехать не будет,и жрать еще больше.
Замени карб хотя бы на к 126,либо солекс,настрой и расход упадет. Кроме того очень важно и регулировка угла зажигания,и зазор прерывателя,и даже регулировка клапанов.Все это влияет на расход на прямую!
Замени карб хотя бы на к 126,либо солекс,настрой и расход упадет. Кроме того очень важно и регулировка угла зажигания,и зазор прерывателя,и даже регулировка клапанов.Все это влияет на расход на прямую!
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 422
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
- Вод.стаж с: 1968
- Профессия: пенсионэр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
- Возраст: 75
Re: Нужен маленький расход на Еразике
Обратись к хорошему МЕХАНИКУ! Спецу по двигателям, а сам сделаешь ещё хуже.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 152
- Зарегистрирован: 29.06.2012
- Авто: РАФ 2203 1995год,ЗАЗ-1102 Таврия 1994 год.
- Вод.стаж с: 1988
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Нужен маленький расход на Еразике
Правильно.Посмотри компрессию,зазоры клапанов,зажигание.Но полюбому меньше 12-и - 14-и я думаю есть не будет.
Добавлено спустя 47 секунд:
И если всё ОК то меняй карбюратор.
Добавлено спустя 47 секунд:
И если всё ОК то меняй карбюратор.
-
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 01.04.2013
- Авто: Ераз 1989 грузовой 2,5
- Вод.стаж с: 2013
- Профессия: авто механник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: <Бишкек>
- Возраст: 30
Re: Нужен маленький расход на Еразике
Всем спасибо за советы сделал по своему закрыл на второй камере бензин завел нажал на газ во время открытия второй камеры двиг заглох из за большого обьема воздуха снял рычажек второй камеры и выкинул куда подальше. В итоге работает одна камера прет норм не знаю как будет с грузом расход уменьшился до 15 литров +- 1,5литра теперь коплю деньги на волговский карбюратор всем еще раз спасибо
-
- Участник
- Всего сообщений: 89
- Зарегистрирован: 01.03.2010
- Авто: Газ 21, 75 г.в.
- Профессия: Доктор
- Откуда: Щербинка
Re: Нужен маленький расход на Еразике
Не знаю как у Вас в стране, но в РФ бедному студенту я бы посоветовал купить новый штатный карб любой модели на Авито. В 1000р вполне можно уложиться и выбор есть всегда.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 70
Re: Нужен маленький расход на Еразике
купить можно, но насколько он рабочий..?? в 126ом проседает манжетик на игле, ....
странный у тебя карб, на газоновском нет таких рычажков(обе заслонки на одной оси)....Melkii: снял рычажек второй камеры
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 20.11.2013
- Авто: Ераз-672, 1987г.в,Г.Ф. ЗМЗ-402.1
- Вод.стаж с: 1977
- Профессия: МЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ростов.обл
- Возраст: 65
Re: Расход топлива
Доброго всем времени суток! Может кому будет полезно,как мне удалось "приручить-Солекс" на своём-"Армянском батискафе"? До него стоял-ДААЗ с 07 "Озон",если не ошибаюсь? С вакуумным открытием вторичной камеры и непомерным расходом "сена"(до-30л./100км.) Е-ей! Это и подвигло меня на изыскание возможностей установки "Солекса".Так,как опыт уже был при установки его на Ниве-старухе,тех.решения принимались по ходу возникновения проблем. За основу было принято то,что оказалось под руками "ДААЗ" с 2108,но лучше иметь-"ДААЗ-3133"(меньше хлопот).Как сказал мне продавец карба,-"он для-31 Волги".Но помоему он ошибался?! И так,сразу меняем двухносый "сыкун" УН на одинарный -073 для Нивы и очень внимательно настраиваем его. Чтоб пысал точно в щелку открывающейся ДР! От двойного толку-никакого при номиналах-30/40,первой камере достаётся меньше,а вторичная получает струю бензина "в харю" ДР в закрытом виде.А с одинарным чайником,всё-зер гуд! Дальше начинаются танцы с бубном и работа с жиклёрами,и тут точных данных быть не может,т.к. много-чисто индивидуального для каждого дрыгла. Я подбирал методом научного тыка. ГВЖ первичной камеры оставил прежний-стандартный,который был.А ГБЖ подбирал, рассверливая тот,что был-92,5 до нужного размера иглами от швейных машин(их номинал соответствует-D).Но эта радость небеспредельна.Их размеры ограничены круглыми номиналами:90;100;110;120;130. Рассверливаем до пропадания провала и получения явного или среднего обогащения топливной смеси,при движении на первичной камере.Не ленитесь устанавливать и полностью закреплять чистый ВФ! Иначе всё по-новой!Получив обогащенную смесь,начинаем путь в обратном направлении.И тут,уже-интересней. Берём обычные швейные иглы разных диаметров,которые будут между значений провала и обогащения.Берём паяльный жир или травленную кислоту и аккуратно пропаиваем рассверленный жиклёр и пока не остыл вставляем в него иглу нужного D.Таким путём узнаём нужный-точный номинал жиклёра,не забывая зенковать.Работать будет,проверенно!Но если повезёт,то уже зная нужный номинал ставим готовый жиклёр. Со второй камерой поступаем также, с той лишь разницей,что ГВЖ меняем на меньший размер,для большего обогащения смеси с меньшим номиналом ГТЖ вторичной СК(слегка душим её),помогает экономить. У меня получились след.соотношения ГТЖ/ГВЖ: ПСК-112/155-165; ВСК-120/145-155.Определяем опытным путём.Расход получил в пределах:12,5-14л/100км налегке при V=80км/ч и 14-17л/100км с грузом=700кг+2чела.Ни о каких-10ти л/100км и не мечтайте, лошадей кормить надо! Надёжный запуск,тяга,динамичный разгон,максимальная скорость за 110км/ч(что для 4021-не айз!набивка КВ заете-ли...) на бензине почти гарантируются! Затем приобретаем ГБО,устанавливаем наш "родной-Атикер"2П и кайфуем забыв,где тот карб находится,при том-же расходе! Отвечаю! С ув. ко всем у кого терпения хватило это прочесть.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Расход топлива
( Понимаю сам вырос в Гуково )
110 на ЕРАЗе это круто . Так могу только ребята с Ростова .Батискаф: Надёжный запуск,тяга,динамичный разгон,максимальная скорость за 110км/ч


Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 832
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Расход топлива
110 - по Питерской трассе местами, без колейности.
А в общем - около сотни - нормально идет.
Но масло, конечно, доливал изрядно. И шумно очень в кабине.
Карб. - ДААЗ-4178.
Но и прежде, с К-126ГМ так же было.
Расход - порядка 15 л/100.
На газу по питерской получалось 12, но там расчет неточный слишком.
По Симферопольке ходил 120, в плотном потоке в левом ряду, подолгу.Кекс:110 на ЕРАЗе это круто .
110 - по Питерской трассе местами, без колейности.
А в общем - около сотни - нормально идет.
Но масло, конечно, доливал изрядно. И шумно очень в кабине.
Карб. - ДААЗ-4178.
Но и прежде, с К-126ГМ так же было.
Расход - порядка 15 л/100.
На газу по питерской получалось 12, но там расчет неточный слишком.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 428
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 63
Re: Расход топлива
От карба конечно расход зависит, но не только от него. Очень важно общее состояние мотора (компрессия, зажигание, свечи, сбалансированность всего вращающегося, сопротивление вдоху, вязкость масла), состояние трансмиссии и её передаточное отношение, диаметр колёс, балансирока, ширина и эластичность шин. И много ещё чего.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 129 Ответы
- 19466 Просмотры
-
Последнее сообщение саша 42
-
- 2 Ответы
- 1807 Просмотры
-
Последнее сообщение piatroc
-
- 2 Ответы
- 550 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий3894
-
- 27 Ответы
- 2451 Просмотры
-
Последнее сообщение БОрис Шуберт
-
- 12 Ответы
- 2147 Просмотры
-
Последнее сообщение Daive