Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"LT

Информация
Изображение Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
Аватара пользователя
Андрюханыч
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 238
Зарегистрирован: 30.06.2011
Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 2003
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Винница
Возраст: 37
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Андрюханыч »

Александр Иванов, все интересно. :good: Спасибо за детализацию и чертеж!

Информируй, пожалуйста в этой теме, как ведет себя конструкция... Скажем через 5...10 тысяч пробега..

Будешь первопроходцем! А мы жалкими последователями :D
Если у тебя будет все ОК - забуцаю себе так же
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
Реклама
Аватара пользователя
Александр Иванов
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 11.10.2012
Авто: LT28 кемпер
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 60
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Александр Иванов »

Первые 1600км пройдены, правда по нормальным дорогам. Но тем не менее проверил зазор между втулкой и болтом, так же по нолям никакого сдвига на сжим. Развал - схождение так же по нолям. А дальше посмотрим как будет.
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 42
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Jonny »

Идея, конечно, грандиозная! А если не трудно расписать по подробнее как эти втулки переделывать?
Вольный бедуин
Аватара пользователя
Александр Иванов
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 11.10.2012
Авто: LT28 кемпер
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 60
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Александр Иванов »

Устанавливаются так же как и родные только не снаружи, а изнутри рычага. Смотри первую страницу, там чертеж и фото.
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
Аватара пользователя
djon-kyr
Наблюдатель
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 15.08.2013
Авто: лт35 1992г.в. 1G надув снят
Вод.стаж с: 1989
Профессия: тракторист,водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ставропольский кр.
Возраст: 49
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение djon-kyr »

Как поживают твои подшипники?Надо делать передок,теперь вот думаю может так же заделать.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5740
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Кекс »

Jonny:Идея, конечно, грандиозная!
Идея не грандиозная ( и не новая ) . Так делали на америкосах в 80 годах прошлого столетия ( когда запчасти было достать сложно , а доступа к заводу по той или иной причине не было ) . У данной конструкции ( в именно этом исполнении ) есть ряд недороботок . Первая из которых нет защиты от влаги . не самого подшипника не его посадочного места . Можно конечно уповать на то что подшипник закрытый ( но это самообман ) На подшипнике установлен пыльник а не сальник . и влага в него проникнет( и очень быстро ) . Наверное ни для кого не секрет что твердосплав очень подвержен коррозии . Дальше события будут развиватся в геометрической прогрессии . Можно сделать все по человечески . НО есть как всегда НО . Это не выгодно . Нужна пескоструйка , гальваника и порашковая окраска узла КАК МИНИМУМ !!! Тогда МОЖЕТ БЫТЬ будет работать более чем 50000 километров . А так из подручных средств замена ШИЛА НА МЫЛО ! Яйца те же вид в профель . Но еще и с разборкой узла на....ся и напляшешся ( в акурат после первой зимы , как только по соли или реагенту покатаешся ) :) Да забыл сказать в подшипник понадобится заложить спец смазку ( ту которая монопенисуально относятся к влаге . А без всего что я описал выше . Я ЕГО СЛЕПИЛА ИЗ ТОГО ЧТО БЫЛО ! :D
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
djon-kyr
Наблюдатель
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 15.08.2013
Авто: лт35 1992г.в. 1G надув снят
Вод.стаж с: 1989
Профессия: тракторист,водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ставропольский кр.
Возраст: 49
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение djon-kyr »

В итоге остается Волга,Соболь сайлентблоки.Вопрос-в балке куда вставляется ось вернего рычага овальное отверстие непойму так разбило или это специально для развала?
Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение masterbus »

Кекс как всегда в точку. :good: Я и думал,что эту переделку надо обсуждать где-то в апреле,тогда ясно будет что и как.

djon,овал там должен быть,главное шайбы не перепутай при установке.
Аватара пользователя
Александр Иванов
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 11.10.2012
Авто: LT28 кемпер
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 60
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Александр Иванов »

Кекс: Но еще и с разборкой узла на....ся и напляшешся ( в акурат после первой зимы , как только по соли или реагенту покатаешся )
Меняются подшипники за 15 минут. Без всякой сварки, болгарки и прочей хрени. Стоимость 50р. за подшипник. Пошла четвертая тысяча км. Эйфория прошла, осталось удовольствие от вождения. Проверка р/схождения на прошлой неделе показала всё по прежним параметрам. На концы сделал колпачки. Я никого не уговариваю так же сделать, а делюсь тем, что сделал. И даже если в год раз буду менять, то всё равно не то, что раньше. А обсирать не следует. Сам то хоть что-то усовешенствовал?! Или только языком? :%)
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5740
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Кекс »

Александр Иванов:Сам то хоть что-то усовешенствовал?! Или только языком?
Да ( только языком ) А так по жизни , имею высшее профельное образование . В 80 годах прошлого столетия работал в ВПК . В 90 х работал в великобритании на заводах ХУПЕРА . Для тех кто не в курсе это кузовостроительное ателье РОЙСА . Затем в на ТМЗ ( это где Буран выпускали ) Где занимался сборкой автомобилей Метрокеб . Принемал участия в их одоптацыи для эксплуотацыи по дорогам РФ . ( имею авторские свидетельства ) На те узлы и агрегаты которые были усовершенствованны . Так что точно языком !

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Александр Иванов:. А обсирать не следует.
А то что ты сделал ни кто и не обсирает ! . Просто ты сделал ( НА КОЛЕНКЕ ) и не учел множество факторов . Мой тебе совет . Если уж показываеш что либо народу , то делай это так , что бы у професионалов НЕ ВОНИКАЛО УЛЫБКИ .

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Под ПРОФЕСИОНАЛАМИ в данном случае я имею в виду , не тех кто ремонтирует авто ( подешевле лижбы от забора отодвинулось ) А тех кто знает как спроэктировать узел и из каких материалов его изгатовить , какие виды покрытий применить . И в состоянии расчитать ходимость узла и его ресурс . С долей вероятности 80 процентов .

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Ты попробуй отнеси свою конструкцыю в любой в любой орган занимающейся сертификацыей . Я посмотрю что тебе там скажут :lol: :D :D . Кстати говоря , может ты и не в курсе , но подобные изменения в конструкцыи подвески противозаконны ( если конечно соответствующй орган не дас тебе бумагу об обратном )

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
И эксплуотирую авто на дорогах обьщего пользования , ты нарушаеш закон . ТАк то :)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
djon-kyr
Наблюдатель
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 15.08.2013
Авто: лт35 1992г.в. 1G надув снят
Вод.стаж с: 1989
Профессия: тракторист,водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ставропольский кр.
Возраст: 49
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение djon-kyr »

Во разошлись!Это и коню понятно что сайленты резиновые не с проста на всех прак. авто устонавливаются.Ясно что вода с первой лужы уже там будет(надо просто подумать и закрыть их чтоб она ну очень долго добиралась),но если они проходят 50тыщ.,то экономически будет думаю выгодней,чем постоянно переворачивать резину и рано менять ее,подравнивать развал,плюс как тут писали через 12тыщ. менять сайленты-сколько на это денег надо на СТО?Конструкция узла позволяет в случае даже развала подшипника(ков) безопасно неспеша добратся до первого магазина(вообще запас в машине должен быть),в разбитых сайлентах зазор нехуже,а если применить игольчатые зазор их разбитых и того меньше будет.Интересно сколько выхаживают родные сайленты?
.
Аватара пользователя
Александр Иванов
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 11.10.2012
Авто: LT28 кемпер
Вод.стаж с: 1980
Профессия: ремонт дизелей,тнвд, грузоперевозки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 60
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Александр Иванов »

djon-kyr:Интересно сколько выхаживают родные сайленты?
Вот и прикинь, за 2 года пробег у меня 114тыс.км. трижды менял верхние саленты, притом, что покупал авто с новой подвеской замененой в гемании. Первый комплект менял после 36 тыс. второй прошол менее 20тыс. третий поменял недавно на подшипники. И сколько не встречаю по дороге таких же, практически все едут мордой вниз и колеса враскаряку. Я ж писал, что идея пришла после замены рычага на пежо. Там качается рычаг на игольчатых подшипниках. Уплотнение там просто пыльнички стоят. Ну недоработали конструкцию на заводе 40 лет назад, что теперь тупо по их технологии менять? В прошлый раз пока с Челябинска до дома доехал два передних колеса сожрало вхлам до корда.

Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:
Кстати рычаг на пежо меняли не из за подшипников, чел колодец поймал и согнул, пробег был далеко за 100000км. Насчет противозаконности, незаконно налоги брать за такие дороги.
"Ничто не дается нам так легко, и не стоит так дорого как глупость!"
Аватара пользователя
lt-vodila
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 281
Зарегистрирован: 10.04.2013
Авто: vw lt 31 . 2.4 turbo.1995 г.в.,vw lt 31 1988 , самодельный трактор,Lada.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки,Россия,псковская обл.
Возраст: 46
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение lt-vodila »

если сайлентблоки подходят от соболя или волги, заходите на сайт полиуретан.ру,заказывайте полиуретановые.То что они ходят в 3-4 раза дольше резиновых медицинский факт.На "классике" у меня отходили 80 т.км., и сколько бы еще если не авария,раньше они бешеных денег стоили, а сейчас ,к примеру на audi q 7- 300 рублей.
Аватара пользователя
djon-kyr
Наблюдатель
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 15.08.2013
Авто: лт35 1992г.в. 1G надув снят
Вод.стаж с: 1989
Профессия: тракторист,водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ставропольский кр.
Возраст: 49
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение djon-kyr »

думаю примером могут быть крестовины на кардане,они тож работают в тяж.условиях еще икак крутятся!Полиуретан-надо попробовать.

Добавлено спустя 14 минут 40 секунд:
masterbus:djon,овал там должен быть,главное шайбы не перепутай при установке.
Извини за тупость,шайбы не перепутать переднюю с задней или сторонами установки к сайленту-к балке? :oops: Подготавливаюсь теоретически пока!Думаю при разборе все ясно будет,чет глядел похоже у меня их ваще нет,я понимаю их должно видно быть сверху то.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Ну и вопрос про нижние сайленты,они что вечные :D за них ваще нет разговоров?
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5740
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Кекс »

Александр Иванов:Насчет противозаконности, незаконно налоги брать за такие дороги.
Ну это ДА ! Согласен . :)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Закрыто Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «LT»