
Информируй, пожалуйста в этой теме, как ведет себя конструкция... Скажем через 5...10 тысяч пробега..
Будешь первопроходцем! А мы жалкими последователями

Если у тебя будет все ОК - забуцаю себе так же
Текущее время:
Идея не грандиозная ( и не новая ) . Так делали на америкосах в 80 годах прошлого столетия ( когда запчасти было достать сложно , а доступа к заводу по той или иной причине не было ) . У данной конструкции ( в именно этом исполнении ) есть ряд недороботок . Первая из которых нет защиты от влаги . не самого подшипника не его посадочного места . Можно конечно уповать на то что подшипник закрытый ( но это самообман ) На подшипнике установлен пыльник а не сальник . и влага в него проникнет( и очень быстро ) . Наверное ни для кого не секрет что твердосплав очень подвержен коррозии . Дальше события будут развиватся в геометрической прогрессии . Можно сделать все по человечески . НО есть как всегда НО . Это не выгодно . Нужна пескоструйка , гальваника и порашковая окраска узла КАК МИНИМУМ !!! Тогда МОЖЕТ БЫТЬ будет работать более чем 50000 километров . А так из подручных средств замена ШИЛА НА МЫЛО ! Яйца те же вид в профель . Но еще и с разборкой узла на....ся и напляшешся ( в акурат после первой зимы , как только по соли или реагенту покатаешся )Jonny:Идея, конечно, грандиозная!
Меняются подшипники за 15 минут. Без всякой сварки, болгарки и прочей хрени. Стоимость 50р. за подшипник. Пошла четвертая тысяча км. Эйфория прошла, осталось удовольствие от вождения. Проверка р/схождения на прошлой неделе показала всё по прежним параметрам. На концы сделал колпачки. Я никого не уговариваю так же сделать, а делюсь тем, что сделал. И даже если в год раз буду менять, то всё равно не то, что раньше. А обсирать не следует. Сам то хоть что-то усовешенствовал?! Или только языком?Кекс: Но еще и с разборкой узла на....ся и напляшешся ( в акурат после первой зимы , как только по соли или реагенту покатаешся )
Да ( только языком ) А так по жизни , имею высшее профельное образование . В 80 годах прошлого столетия работал в ВПК . В 90 х работал в великобритании на заводах ХУПЕРА . Для тех кто не в курсе это кузовостроительное ателье РОЙСА . Затем в на ТМЗ ( это где Буран выпускали ) Где занимался сборкой автомобилей Метрокеб . Принемал участия в их одоптацыи для эксплуотацыи по дорогам РФ . ( имею авторские свидетельства ) На те узлы и агрегаты которые были усовершенствованны . Так что точно языком !Александр Иванов:Сам то хоть что-то усовешенствовал?! Или только языком?
А то что ты сделал ни кто и не обсирает ! . Просто ты сделал ( НА КОЛЕНКЕ ) и не учел множество факторов . Мой тебе совет . Если уж показываеш что либо народу , то делай это так , что бы у професионалов НЕ ВОНИКАЛО УЛЫБКИ .Александр Иванов:. А обсирать не следует.
Вот и прикинь, за 2 года пробег у меня 114тыс.км. трижды менял верхние саленты, притом, что покупал авто с новой подвеской замененой в гемании. Первый комплект менял после 36 тыс. второй прошол менее 20тыс. третий поменял недавно на подшипники. И сколько не встречаю по дороге таких же, практически все едут мордой вниз и колеса враскаряку. Я ж писал, что идея пришла после замены рычага на пежо. Там качается рычаг на игольчатых подшипниках. Уплотнение там просто пыльнички стоят. Ну недоработали конструкцию на заводе 40 лет назад, что теперь тупо по их технологии менять? В прошлый раз пока с Челябинска до дома доехал два передних колеса сожрало вхлам до корда.djon-kyr:Интересно сколько выхаживают родные сайленты?
Извини за тупость,шайбы не перепутать переднюю с задней или сторонами установки к сайленту-к балке?masterbus:djon,овал там должен быть,главное шайбы не перепутай при установке.
Ну это ДА ! Согласен .Александр Иванов:Насчет противозаконности, незаконно налоги брать за такие дороги.