РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Кузовной ремонт и маляркаРемонт рамы и изготовление лонжеронов

Модератор: Шмель

Аватара пользователя
Multicar
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 246
Зарегистрирован: 07.07.2018
Авто: IFA Multicar-25
Вод.стаж с: 1995
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
 Re: Ремонт рамы и изготовление лонжеронов

Сообщение Multicar » 07 сен 2019, 23:29

Желание иметь ровный пол понятно. Хотя не понятно, зачем это рафику.
Рессоры, ломающие кузов и превращающие езду в пытку, зачем?

Реклама
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 2457
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 51
 Re: Ремонт рамы и изготовление лонжеронов

Сообщение михмех » 08 сен 2019, 00:01

Тут всё просто. Прямые лонжероны сделать куда как проще, чем изогнутые, бонусом ровный пол. А чтобы мост не бил по лонжеронам и кузову, установлены несгибаемые рессоры. Заодно и грузоподъёмность увеличена. Конечно, машина стала жёстче, но водитель сидит над передней подвеской, видимо, его это устраивает. Жалко, что нет фото машины сбоку.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Аватара пользователя
Multicar
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 246
Зарегистрирован: 07.07.2018
Авто: IFA Multicar-25
Вод.стаж с: 1995
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
 Re: Ремонт рамы и изготовление лонжеронов

Сообщение Multicar » 08 сен 2019, 00:24

Два листа в рессорах (второй страховочный) и подушки не вариант?Стоит копейки, комфорт, постоянный уровень пола, по манометрам видна загрузка (тем , кому раф вместо казели).

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Кузовной ремонт и малярка»