Barkas. ЭлектрооборудованиеНет искры на первом цилиндре

Модератор: Кекс

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Нет искры на первом цилиндре

Сообщение Кекс »

Борис:а если всю эту херню выкинуть и собрать на датчиках хола от 09 будет более ремонтно пригодно,нужно три д.х.-камутатора-катушки . в магазинах всё доступно.
Ну ну . Можно конечно . Но работать нормально не будет . Есть много подводных камней .О которых , кто не имел двигателей этого типа даже не догадывается .В общем нам . Имея оборудование ( водорезку , лазерку , 3д модулятор , высокоточные токарные станки и фрейзерное оборудование ) А главное ДЕНЬГИ не разу не 50000 рублей . Нормально работающею систему создать не удалось . Некоторые проблемы решить не удалось . Например проблему подтормаживания шторы ( за счет ЭДС ) датчика холла на оборотах выше 2000 в минуту . Которая вызывает вибрацыю шторы ( и в конечном итоги ее разрушение ) . Ну это так для затравочки . И там еще много проблем интересных .

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Если исходить из тезиса . На ТАЗе хорошо работает , то неверное и тут будет . То это путь тупиковый . ТАЗ 4т И обороты ТАЗа по отношению к датчику ниже. И датчик на ТАЗе и гена стоят в разной плоскости ( как думаеш к чему это я особенно если датчик магнитный ) :)

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
И потом . Не стоит считать себя умнее немцев . Немцы одни из самых лучших миханников в мире И если они поставили туда оптрон , то это вовсе не потому что они не знали что такое датчик холла . К тому же датчик холла во много раз дешевле в изготовлении .

Добавлено спустя 30 минут 42 секунды:
михаил 50:можно и более продвинуто собрать,от современных впрысковых авто и на 3 цилиндра.Модуль зажигания,датчик положения коленвала и коммутатор
Покажеш современные 2т на три целиндра ( ну так что бы по карману коплект был )

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:
Господа . Каждый раз года вы дает советы . Вспомните о том что 353 двигатель это 2т . И сходство с 4т заканчивается на том что он двигает машину . Во всем остальном они разные . И болячки у них разные , и методика лечения ( этих самых болячек разная ) . В общем принцып один . если ты даже очень хорошо знаешь 4т , это вовсе не значит что ты в состоянии починить 2т .( ну в смысле легко и просто )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Реклама
Аватара пользователя
Farers
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 637
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
Вод.стаж с: 1998
Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Питер
Возраст: 35
 Re: Нет искры на первом цилиндре

Сообщение Farers »

Полностью согласен с Кексом, про многие подводные камни при установке элементов зажигания от ВАЗ-08 можно посмотреть на мотоциклектных форумах, где на 2Т моторах пытались заменить штатное контактное зажигание на разные варианты электронного.
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!

Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 905
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 42
 Re: Нет искры на первом цилиндре

Сообщение Борис »

согласен что незнаю всех ньюансов и только предположил
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)

Аватара пользователя
михаил 50
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 342
Зарегистрирован: 15.11.2012
Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
Вод.стаж с: 1979
Профессия: тренер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: россия,волгоград
Возраст: 57
 Re: Нет искры на первом цилиндре

Сообщение михаил 50 »

значит подучим Матчасть

Добавлено спустя 1 час 6 минут 32 секунды:
я понимаю,что движки не похожи,но искра проскакивает при сжатии горючей смеси,значит за сколько то градусов до ВМТ...другого не знаю и разве не так?

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Нет искры на первом цилиндре

Сообщение Кекс »

михаил 50:но искра проскакивает при сжатии горючей смеси,значит за сколько то градусов до ВМТ...другого не знаю и разве не так?
Так . И что из этого ?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
михаил 50
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 342
Зарегистрирован: 15.11.2012
Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
Вод.стаж с: 1979
Профессия: тренер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: россия,волгоград
Возраст: 57
 Re: Нет искры на первом цилиндре

Сообщение михаил 50 »

ладно,пойдём дальше...и поджигает горючую смесь?и в 2т и в 4т...пока всё верно?

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Нет искры на первом цилиндре

Сообщение Кекс »

михаил 50, Верно
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

cleimor
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 12.02.2014
Авто: Barkas 1000, 1978 года, фургон.
Вод.стаж с: 1983
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тирасполь
Возраст: 56
 Re: Нет искры на первом цилиндре

Сообщение cleimor »

Лет семь назад собрал себе зажигание на датчиках хола, за это время ни разу в него не заглядывал :P , с контактным же по два раза в день, а в сырую погоду и чаще.

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Нет искры на первом цилиндре

Сообщение Кекс »

cleimor:Лет семь назад собрал себе зажигание на датчиках хола, за это время ни разу в него не заглядывал
Поздравляю

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Одна проблема . Это технический ресурс а не фантастический :D :(

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Если все таке работает . Поясни как решал проблемы вибрации шторы обусловленной индукции датчика . Каким образом избавился от резонансных частот ( и как следствие разрушения подшипников вала ) , Из какого материала штора ( МАРКУ СТАЛИ !!!!).Какой датчик приминил ( только не пиши что от ТАЗИКА все равно не поверят ) ибо что бы найти три исправных их надо купить ведро . ( желательно с горкой ) :) Вобшем чертеж в студию и фото . ЧЕРТЕЖ А НЕ ИСКИЗ ОТ РУКИ !!!!! . :( . А без этого и я могу написать, что сам я Марсианин ., а по фото как видишь для представителя иной цивилизации рожей не вышел :)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

cleimor
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 12.02.2014
Авто: Barkas 1000, 1978 года, фургон.
Вод.стаж с: 1983
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тирасполь
Возраст: 56
 Re: Нет искры на первом цилиндре

Сообщение cleimor »

От машины сейчас далеко, буду дома только в мае, размеры не помню, но датчики установил на места контактов, шторку токарь точил, металл сыромятина по моему, марку датчиклв тож не помню, давно было дело, собрал настроил и с того времени не лазил туда. Как приеду, сфоткаю и размеры нарисую.

Добавлено спустя 36 минут 49 секунд:
Да и еще, шторка у меня стаканом а не пластиной, так что вибраций нету и нагрузка на подшипшики думаю небольшая, вот заодно в мае и проверю люфт, доложусь. Из переделок еще - передок переделал под волговский, планирую и задние ступицы переделать.

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Нет искры на первом цилиндре

Сообщение Кекс »

cleimor:Из переделок еще - передок переделал под волговский, планирую и задние ступицы переделать.
А зачем ? У баркаса все и в родне работает хорошо . И запчастей на него ( внахаляву ) валом особенно в Украине . Есть и новые но за деньги . ( иногда к сожалению за большие ) :(
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

cleimor
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 12.02.2014
Авто: Barkas 1000, 1978 года, фургон.
Вод.стаж с: 1983
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тирасполь
Возраст: 56
 Re: Нет искры на первом цилиндре

Сообщение cleimor »

Сейчас с резиной проблем нету, и с тормозами, родное хорошо но доступное лучше.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Клапан в главном тормозном цилиндре
    vla1718 » 21 ноя 2013, 15:29 » в форуме РАФ 2203-22038. Тормозная система
    10 Ответы
    1736 Просмотры
    Последнее сообщение serik
    30 ноя 2013, 19:06

Вернуться в «Barkas. Электрооборудование»