Информация по Opel Bedford ⇐ Bedford
Информация по Opel Bedford
Добрый день всем!
Ищу любую информацию по Опель-Бедфорд. Интересует инфа по местам продажи запчастей, местам стоянки авто в Санкт-Петербурге.
Весьма интересует общение с владельцами, и, вообще, любые крохи информации.
Спасибо за ответы заранее.
Ищу любую информацию по Опель-Бедфорд. Интересует инфа по местам продажи запчастей, местам стоянки авто в Санкт-Петербурге.
Весьма интересует общение с владельцами, и, вообще, любые крохи информации.
Спасибо за ответы заранее.
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 04.10.2009
- Авто: Опель Бедфорд Блитц,1981
- Профессия: шофер
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Ищу информацию по микроатобусу Opel Bedford
Всем любителям марки Бэдфорд привет из Одессы.
По местам стоянки в Ст.Питере ничего сказать не могу, а вот по самомой модельке можем пообщаться при желании.
Опель Бедфорд Блиц /Opel Bedford Blitz/ (немец), Вауксхолл Бедфорд СФ /Vauxhall Bedford CF/ (англичанин) и Холден Бедфорд СФ /Holden Bedford CF/ (австралиец) они во многих своих местах есть одинаковые.
Понятно, что у них есть отличия (по моторам, коробкам и пр.), но по сути это одна и таже модель. Так что если есть вопросы по Опель Бедфорду, то владельцы Вауксхолл Бедфордов и Холден Бедфордов (о таких на пост. совестком пространстве не слышал, но в Австралии их пруд-пруди), как минимум могут быть в курсе темы 
У меня (со вчерашнего дня) Vauxhall Bedford СF280 MK1, LWB (long wheel base - длинная база), 1980 года. Ручная коробка ZF 4-ре скорости. Корпус: panel van. По документам: грузопассажир (5 мест в салоне). Двигатель: GM (Дженерал Моторс), дизель 2,3 литра. Колеса: зима - Nexen WinGuard (перед и зад одинаковые). 205/70-R14 100Q.
Взят по реставрацию и восстановление. Проект "Moorzik"

Если буду вопросы, то отвечу обязательно. Если конечно буду знать. Если не буду, то дам ссылки на сайты любителей Бэдфордов на западе. Там много всякой полезной информации найти можно.
С уважением,
Александр ака Abodator
По местам стоянки в Ст.Питере ничего сказать не могу, а вот по самомой модельке можем пообщаться при желании.

Опель Бедфорд Блиц /Opel Bedford Blitz/ (немец), Вауксхолл Бедфорд СФ /Vauxhall Bedford CF/ (англичанин) и Холден Бедфорд СФ /Holden Bedford CF/ (австралиец) они во многих своих местах есть одинаковые.


У меня (со вчерашнего дня) Vauxhall Bedford СF280 MK1, LWB (long wheel base - длинная база), 1980 года. Ручная коробка ZF 4-ре скорости. Корпус: panel van. По документам: грузопассажир (5 мест в салоне). Двигатель: GM (Дженерал Моторс), дизель 2,3 литра. Колеса: зима - Nexen WinGuard (перед и зад одинаковые). 205/70-R14 100Q.
Взят по реставрацию и восстановление. Проект "Moorzik"


Если буду вопросы, то отвечу обязательно. Если конечно буду знать. Если не буду, то дам ссылки на сайты любителей Бэдфордов на западе. Там много всякой полезной информации найти можно.
С уважением,
Александр ака Abodator
Последний раз редактировалось Abodator 07 янв 2011, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 52
Re: Ищу информацию по микроатобусу Opel Bedford
Abodator
Ух Ты!!!! Неплохо!!!!
Приветствуем на форуме!!!
Как оцениваеш состояние машины? Она на украинской регистрации? где в планах запчасти доставать? - или колхохить надо будет? Пиши!
Ух Ты!!!! Неплохо!!!!

Как оцениваеш состояние машины? Она на украинской регистрации? где в планах запчасти доставать? - или колхохить надо будет? Пиши!
-
- Опытный
- Всего сообщений: 830
- Зарегистрирован: 01.11.2009
- Авто: RAF 2203/1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Lugansk
Re: Ищу информацию по микроатобусу Opel Bedford
Abodator
А если тему органезуешь, и про машину напишешь то вообще будет супер.
А если тему органезуешь, и про машину напишешь то вообще будет супер.
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Ищу информацию по микроатобусу Opel Bedford
По мере возможности буду сообщать о движении по проекту.
Мурзик на украинской регистрации и, по словам бывшего владельца, на Украине достаточно долго (примерно лет 12-15). Он на этом бусе еще в советское время с Набережных Челнов запчасти для Камазов на Украину возил. Где и как он его приобрел узнать не удалось. Ранее Мурзик ... жил в Италии. На задних стеклах до сих пор сохранились итальянские стикера, какого-то сервиса по обслуге квартир или что-то в этом роде. (позже с помощью гугл-переводчика попробую перевести, что там конкретно написано
На Украине, по имеющимся у меня на настоящий момент сведениям, такой как у меня Bedford CF280 один. Есть еше грузовичек, минибус "круизник", микроавтобус и камперван (дом на колесах). Все на базе Bedford CF250. И всё. Если узнаю или найду еще владельцем СФ-ов, то список буду пополнять.
Состояние машинки по 10-ти бальной шкале примерно на 3-4. Кузовных работ будет много.
Очень много. Ходовая в принципе живая, но колхоза и разных переделок там тоже хватает. Мотор живой, даже говорят, что его недавно обслуживали с заменой кое-каких частей. Но ... все-равно буду его капиталить до состояния "с завода"
Надеюсь получиться.
Электрика ... как бы это по мягче сказать ... в полной Ж... Буду полностью восстанавливать. Хотя на теперешних "соплях" я Мурзика из Крыма в Одессу по зиме (с морозами и метелями, ледяным катком и тотальным обледенением) умудрился перегнать три дня назад. Короче говоря, .... начать и ... продолжать, продолжать, продолжать, ....
Запчасти планирую искать на родине Мурзика в Англии. Есть там клуб любителей Бедфордов. Я там вроде, как бы мембер. Народ общительный и отзывчивый. Надеюсь поможет, чем сможет. Ну, и инет-поиск рулит тоже. Возможности по доставке имеются.
На первом этапе буду Мурзика приводить в состояние "оригинал".
На втором, буду заниматься его приведением к состоянию "шоу-кар" (вкл. переделку корпуса, замену мотора и пр., тюнинг, стайлинг, фэйсинг, банкинг, рублинг, ....
(шутка - со слова стайлинг 
Колхозить ... НЕ будем!
Мурзик, он очень хорош ... в оригинале!
Когда употребляешь с пивом.
В холодном виде. Жарким летом.
В хорошей компании (не мужчин)
Вот такое вот.
п.с. Сегодня он отказался заводиться на 15-ти градусном морозе.
Выяснилось, что акум стоял абсолютно не подходящий по параметрам к дизельным двигателям. И ... сдох. Царство ему ... машинное. Бум искать другой по срочному.
Если есть рекомендации по акумуляторам пригодным для дизелей, то черканите свои мнения о марках и производителях (желательно из своего опыта их использования). Очень не хочется попасть пальцем в небо.
Заранее спасибо.
Спасибо. Буду постепенно приживаться, так сказать, на форуме.Сусанин:Abodator
Ух Ты!!!! Неплохо!!!!Приветствуем на форуме!!!
Как оцениваеш состояние машины? Она на украинской регистрации? где в планах запчасти доставать? - или колхохить надо будет? Пиши!
По мере возможности буду сообщать о движении по проекту.
Мурзик на украинской регистрации и, по словам бывшего владельца, на Украине достаточно долго (примерно лет 12-15). Он на этом бусе еще в советское время с Набережных Челнов запчасти для Камазов на Украину возил. Где и как он его приобрел узнать не удалось. Ранее Мурзик ... жил в Италии. На задних стеклах до сих пор сохранились итальянские стикера, какого-то сервиса по обслуге квартир или что-то в этом роде. (позже с помощью гугл-переводчика попробую перевести, что там конкретно написано

На Украине, по имеющимся у меня на настоящий момент сведениям, такой как у меня Bedford CF280 один. Есть еше грузовичек, минибус "круизник", микроавтобус и камперван (дом на колесах). Все на базе Bedford CF250. И всё. Если узнаю или найду еще владельцем СФ-ов, то список буду пополнять.

Состояние машинки по 10-ти бальной шкале примерно на 3-4. Кузовных работ будет много.


Электрика ... как бы это по мягче сказать ... в полной Ж... Буду полностью восстанавливать. Хотя на теперешних "соплях" я Мурзика из Крыма в Одессу по зиме (с морозами и метелями, ледяным катком и тотальным обледенением) умудрился перегнать три дня назад. Короче говоря, .... начать и ... продолжать, продолжать, продолжать, ....

Запчасти планирую искать на родине Мурзика в Англии. Есть там клуб любителей Бедфордов. Я там вроде, как бы мембер. Народ общительный и отзывчивый. Надеюсь поможет, чем сможет. Ну, и инет-поиск рулит тоже. Возможности по доставке имеются.
На первом этапе буду Мурзика приводить в состояние "оригинал".
На втором, буду заниматься его приведением к состоянию "шоу-кар" (вкл. переделку корпуса, замену мотора и пр., тюнинг, стайлинг, фэйсинг, банкинг, рублинг, ....


Колхозить ... НЕ будем!
Мурзик, он очень хорош ... в оригинале!

Когда употребляешь с пивом.
В холодном виде. Жарким летом.
В хорошей компании (не мужчин)

Вот такое вот.
п.с. Сегодня он отказался заводиться на 15-ти градусном морозе.

Выяснилось, что акум стоял абсолютно не подходящий по параметрам к дизельным двигателям. И ... сдох. Царство ему ... машинное. Бум искать другой по срочному.
Если есть рекомендации по акумуляторам пригодным для дизелей, то черканите свои мнения о марках и производителях (желательно из своего опыта их использования). Очень не хочется попасть пальцем в небо.
Заранее спасибо.
п.п.с. По мере работы над проектом некоторые фотки и информацию буду стараться вывешивать на форуме. Полная галлерея будет на сайте проекта: http://www.in.odessa.ua/abodator/cf280/Lexa:Abodator
А если тему органезуешь, и про машину напишешь то вообще будет супер.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 52
Re: Ищу информацию по микроатобусу Opel Bedford
Abodator
отличный обзорец!
По поводу аккумулятора - так зимой дизель да еще и -15 градусов - можно любой аккум посадить!
Попробуй от прикуривателя у кого-то завестись попробовать... Ну или с буксира. Я думаю во многом проблема связана именно с мотором.
Выложи плиз фото салона/кабины еще!
отличный обзорец!

По поводу аккумулятора - так зимой дизель да еще и -15 градусов - можно любой аккум посадить!

Попробуй от прикуривателя у кого-то завестись попробовать... Ну или с буксира. Я думаю во многом проблема связана именно с мотором.
Выложи плиз фото салона/кабины еще!

-
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Ищу информацию по микроатобусу Opel Bedford
В семье горе. Мой Мурзик пытается ... заболеть машинной ангиной.
Предыдущий владелец, как бы его по мягче назвать, ... мягких слов не нашел.
Вместо антифриза лил воду! Да еще и систему охлаждения забодяжил так, что ... 8-/
Короче, наверно сами знаете что обычно вода делает с мотором, радиатором и всеми патрубками. 8-/ Сегодня пол-дня пытался спасти внутренние органы Мурзика всеми доступными мне способами, включая 3-х киловатный инфракрасный обогреватель (который спалил краску на передней решетке), тепловой фен - до 600 град.ц.(малоэффективен, малое пятно нагрева; но в сумме с ИФ и кипятком, пойдет), домашний тепловентилятор 2Квт (греет слабо причине большого размера входного дифузора), чайником и кастрюлькой с кипятком примерно ходок 15-20 (малоэффективно, железо успевает остыть пока вода кипятится; но в сумме с ИФ подошло как раз). Итог 8-ми часов борьбы на морозе: таки да, растопил весь лед и слил все из радиатора. Он вроде цел, будет ясно, когда заполню его антифризом. А, вот остальное, т.е. все железо, в котором есть хоть что-то от системы охлаждения, увы. Блин, ну никак не ожидал такого подвоха. И, очень может быть, что блок мотора (а вместе с ним и весь мотор) ... тоже пойдет в мир иной. Хотя ... будем посмотреть в ближайшие день - два.
Так, что ... свап двигателя становится актуальным раньше времени намеченного по проекту.
Вот такие вот дела.
====================================
Не дождутся они там в своем ином мире. Мурзик ожил.
Пока писал первый, душераздирающий пост, пришла мысль пошастать по инету, посмотреть что народ в таких же ситуациях делает. После прочитанного, идея пришла быстро: шланг 20 м, прикручиваем изолентой к крану с горячей водой и ... (повезло, что я живу на первом этаже, а Мурзик стоит за окном кухни). Лил часа два на все железевое, на патрубки, на корзину сцепления, на коробку и пр. и пр. Так долго, потому, что напор был слабый, да еще и вода в шланге, который по улице проходил к бусу, успевала от мороза остыть. Было в итоге градусов 40-50 максимум.
Попутно, пока вода лилась на мотор, заполнил радиатор новым антифризом "-40".
Попросил/заставил жену подогнать ее машинку, как прикуриватель, так как аккмулятор был в полном ауте. В итоге, как в анекдоте: "Абодатор лил на корточки, корточки завелись и поехали". Бус кашлял, чихал, но ... завелся.
Чтобы разогнать антифриз по системе, минут 40 катал Мурзика по городу. Потом долил до уровня антифриз в радиатор и посмотрел есть ли признаки подтеканий, трещин и пр. гадостей от воды бывшей в двигателе при 15-ти градусном морозе.
Итог: Мурзик получил новую морозоустойчивую кровь
Заводится. Едет. Каких-либо последствий и изменений в его поведении пока не замечено.
Завтра устрою ему длительный режим катаний. И еще раз осмотрим, послушаем, пощупаем, понюхаем, и пр.
Надеюсь, что Мурзик это обследование пройдет нормально. Без госпитализации на СТО. 
Предыдущий владелец, как бы его по мягче назвать, ... мягких слов не нашел.
Вместо антифриза лил воду! Да еще и систему охлаждения забодяжил так, что ... 8-/
Короче, наверно сами знаете что обычно вода делает с мотором, радиатором и всеми патрубками. 8-/ Сегодня пол-дня пытался спасти внутренние органы Мурзика всеми доступными мне способами, включая 3-х киловатный инфракрасный обогреватель (который спалил краску на передней решетке), тепловой фен - до 600 град.ц.(малоэффективен, малое пятно нагрева; но в сумме с ИФ и кипятком, пойдет), домашний тепловентилятор 2Квт (греет слабо причине большого размера входного дифузора), чайником и кастрюлькой с кипятком примерно ходок 15-20 (малоэффективно, железо успевает остыть пока вода кипятится; но в сумме с ИФ подошло как раз). Итог 8-ми часов борьбы на морозе: таки да, растопил весь лед и слил все из радиатора. Он вроде цел, будет ясно, когда заполню его антифризом. А, вот остальное, т.е. все железо, в котором есть хоть что-то от системы охлаждения, увы. Блин, ну никак не ожидал такого подвоха. И, очень может быть, что блок мотора (а вместе с ним и весь мотор) ... тоже пойдет в мир иной. Хотя ... будем посмотреть в ближайшие день - два.
Так, что ... свап двигателя становится актуальным раньше времени намеченного по проекту.
Вот такие вот дела.
====================================

Пока писал первый, душераздирающий пост, пришла мысль пошастать по инету, посмотреть что народ в таких же ситуациях делает. После прочитанного, идея пришла быстро: шланг 20 м, прикручиваем изолентой к крану с горячей водой и ... (повезло, что я живу на первом этаже, а Мурзик стоит за окном кухни). Лил часа два на все железевое, на патрубки, на корзину сцепления, на коробку и пр. и пр. Так долго, потому, что напор был слабый, да еще и вода в шланге, который по улице проходил к бусу, успевала от мороза остыть. Было в итоге градусов 40-50 максимум.
Попутно, пока вода лилась на мотор, заполнил радиатор новым антифризом "-40".
Попросил/заставил жену подогнать ее машинку, как прикуриватель, так как аккмулятор был в полном ауте. В итоге, как в анекдоте: "Абодатор лил на корточки, корточки завелись и поехали". Бус кашлял, чихал, но ... завелся.

Итог: Мурзик получил новую морозоустойчивую кровь

Заводится. Едет. Каких-либо последствий и изменений в его поведении пока не замечено.
Завтра устрою ему длительный режим катаний. И еще раз осмотрим, послушаем, пощупаем, понюхаем, и пр.


-
- Опытный
- Всего сообщений: 830
- Зарегистрирован: 01.11.2009
- Авто: RAF 2203/1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Lugansk
Re: Ищу информацию по микроатобусу Opel Bedford
Хорошая машина! Я так понял что он у тебя "грузовой"? Тоесть в заднем отсеке нет седений?
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Ищу информацию по микроатобусу Opel Bedford
(ну, вы поняли) в ГАИ, о новой записи в тех. паспорте.
Сейчас чашечку кофы допью и пойду диагностику Мурзику делать, что там у него после вчерашних приключений, которые закончились в 2-ва часа ночи. Как нас с ним соседи не закидали яйцами, даже не знаю. Он блин дымил, что вулкан на извержении, и орал мотором, пока пытался на рабочий режим работы выйти. Сегодня буду соседям благодарности весь день высказывать за то, что не убили
))))
Оригинально он должен был бы быть грузовым. Т.е. сиденье водителя + сдвоенное пассажирское рядом и грузовой отсек с задними распашными дверями и правой боковой распашной дверью. Но, по факту и по техпаспорту, он 5-ти местный грузо-пассажир. Когда-то давно, его самый первый хозяин поставил в него еще одно 3-х местное сидение, чтобы "родственников на отдых возить", позади передней линии сидений и "договорился"Lexa:Хорошая машина! Я так понял что он у тебя "грузовой"? Тоесть в заднем отсеке нет седений?


Сейчас чашечку кофы допью и пойду диагностику Мурзику делать, что там у него после вчерашних приключений, которые закончились в 2-ва часа ночи. Как нас с ним соседи не закидали яйцами, даже не знаю. Он блин дымил, что вулкан на извержении, и орал мотором, пока пытался на рабочий режим работы выйти. Сегодня буду соседям благодарности весь день высказывать за то, что не убили

-
- Опытный
- Всего сообщений: 830
- Зарегистрирован: 01.11.2009
- Авто: RAF 2203/1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Lugansk
Re: Ищу информацию по микроатобусу Opel Bedford
Abodator
удачи! Зайди http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=44&t=314 там естьь не плохие варианты тюнинга.
удачи! Зайди http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=44&t=314 там естьь не плохие варианты тюнинга.
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Ищу информацию по микроатобусу Opel Bedford
Это еще не самые достойные варианты. Есть и покруче. Например, есть Бедфорд с 800 л.с. под капотом.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OwegH7FG ... re=related[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=CU4taFos ... re=related[/youtube]
У меня на компе таких вариантов собрано гига 4-реLexa:Abodator
удачи! Зайди http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=44&t=314 там естьь не плохие варианты тюнинга.


[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OwegH7FG ... re=related[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=CU4taFos ... re=related[/youtube]
-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 24.11.2009
- Авто: РАФ 1994 год выпуска
- Профессия: Аатоэлектрик-диагност
- Откуда: Ставрополь
- Возраст: 38
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 52
Re: Ищу информацию по микроатобусу Opel Bedford
knight_26
так дай ссылку или телефон. еще лучше с фото!
так дай ссылку или телефон. еще лучше с фото!

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение