Замена подшипника полуосиРАФ 2203-22038. Трансмиссия. Задний мост

Модератор: Шмель

Аватара пользователя
Автор темы
Мишаня воронеж 1
Участник
Участник
Всего сообщений: 101
Зарегистрирован: 06.02.2013
Авто: raf 22038-02 94 год
Вод.стаж с: 2009
Профессия: мастер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: воронеж
Возраст: 34
 Замена подшипника полуоси

Сообщение Мишаня воронеж 1 »

подскажите пожалуйста как заменить подшипник полуоси?какой покупать нужно ли новое стопорное кольцо и если можно технологию монтажа и демонтажа.
Реклама
Аватара пользователя
александр116
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 236
Зарегистрирован: 27.10.2012
Авто: раф2203.1983г.в.змз402-24Д
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Вязьма смол. обл.
Возраст: 50
 Re: Замена подшипника полуоси

Сообщение александр116 »

Мишаня воронеж 1:подскажите пожалуйста как заменить подшипник полуоси?какой покупать нужно ли новое стопорное кольцо и если можно технологию монтажа и демонтажа.
Мишаня по моему это уже писали в теме про мост.А так всё просто вывеси мост ,открути 4 болта на 17 с обратной стороны пыльника(колодок),перед этим сняв барабан,и снимай полуось,может прийдётся выбивать её с чулка,я пользовался съёмником полуоси.В (тулку) запорное кольцо надо ставить новое,старое либо выпресовывают пресом либо просто делают надрез болгаркой,чтоб ослабло и сбивают.Новое кольцо я нагревал лампой пояльной до малинового накала и ставил на полуось ,перед этим установив на место новый подшипник.Подшипник №308 закрытый,но я вскрывал одну сторону и добовлял смазку.
Аватара пользователя
Автор темы
Мишаня воронеж 1
Участник
Участник
Всего сообщений: 101
Зарегистрирован: 06.02.2013
Авто: raf 22038-02 94 год
Вод.стаж с: 2009
Профессия: мастер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: воронеж
Возраст: 34
 Re: Замена подшипника полуоси

Сообщение Мишаня воронеж 1 »

сегодня столкнулся с проблемой.полуось с новым подшипником поставил на место и закрутил до упора.но при попытке вытягивания из моста был люфт мм 5-8.вышел из положения добавлением поршневого кольца(92 встает отлично подшипник 90мм) в канавку куда упирается подшипник.нормально ли это?
Аватара пользователя
chigik64
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 228
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Электроника
Откуда: Запорожье
Возраст: 72
 Re: Замена подшипника полуоси

Сообщение chigik64 »

Странно,но там вобще не должно быть зазоров,тот ли подшипник поставлен? Но ставить поршневые кольца, с моей точки зрения, не желательно по причине их хрупкости,могут порескаться и "натворить дел".Проверь еще все,может там "разбито" место под подшипник.
Аватара пользователя
Автор темы
Мишаня воронеж 1
Участник
Участник
Всего сообщений: 101
Зарегистрирован: 06.02.2013
Авто: raf 22038-02 94 год
Вод.стаж с: 2009
Профессия: мастер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: воронеж
Возраст: 34
 Re: Замена подшипника полуоси

Сообщение Мишаня воронеж 1 »

подшипник 6308 для газ 24 такой же как старый. машину кидало руля не поймаешь. при установке полуоси зазор-пластина с набивкой не зажимала подшипник а поршневое кольцо как родное встало 2 мм по толщине и все поджалось. а по поводу хрупкости оно не будет вращаться а просто использовано как прокладка.да место под подшипник разбито по причине вращения внешнего кольца от этого и зазор.
Аватара пользователя
chigik64
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 228
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Электроника
Откуда: Запорожье
Возраст: 72
 Re: Замена подшипника полуоси

Сообщение chigik64 »

Да не во вращении дело,а втом,что как я и предположил место "разбито" и там неровная поверхность посадочного места.Поршневое кольцо сделано обычно из чугуна,из хрупкого материала,не расчитанного на такие боковые нагрузки.Можно предположить.что в процессе эксплуатации оно расколется на несколько мелких частей и высыпется,попадет в подшипник.Такое кольцо должно быть только стальным и относительно"мягким",дабы принять в результате деформации форму соприкасаемых поверхностей,и необходимо периодически подтягивать.А каково состояние цилиндрического места под подшипник,там должна быть тугая посадка,не допускается свободное вращение подшипника.Если он свободно входит,то долго ходить не будет,на него действуют довольно значительные силы в разных направлениях.Он должен стоять "как влитый".Если подшипник вращается,можно попробовать облудить обойму и запрессовать в посадочное место,но сомнительно,что долго проходит-уж очень велики нагрузки. Но это все только мои предположения.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Замена переднего ступичного подшипника
    9 Ответы
    2183 Просмотры
    Последнее сообщение Алекс 88
  • Замена подшипника в рулевом редукторе LT28 89 года
    keit » » в форуме LT
    2 Ответы
    856 Просмотры
    Последнее сообщение ruva30
  • Сальник полуоси
    виталий ййййй » » в форуме LT
    22 Ответы
    1741 Просмотры
    Последнее сообщение _Mehanik
  • Номер подшипника ступицы
    АндрейТ » » в форуме Zuk, Nysa. Ходовая
    4 Ответы
    312 Просмотры
    Последнее сообщение АндрейТ
  • Куплю крышечки подшипника передней ступицы на Жук/Ныса
    Сусанин » » в форуме Zuk
    2 Ответы
    410 Просмотры
    Последнее сообщение Сусанин

Вернуться в «РАФ 2203-22038. Трансмиссия. Задний мост»