Замена подшипника полуоси ⇐ РАФ 2203-22038. Трансмиссия. Задний мост
Модератор: Шмель
-
Автор темыМишаня воронеж 1
- Участник
- Всего сообщений: 101
- Зарегистрирован: 06.02.2013
- Авто: raf 22038-02 94 год
- Вод.стаж с: 2009
- Профессия: мастер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: воронеж
- Возраст: 37

подскажите пожалуйста как заменить подшипник полуоси?какой покупать нужно ли новое стопорное кольцо и если можно технологию монтажа и демонтажа.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 236
- Зарегистрирован: 27.10.2012
- Авто: раф2203.1983г.в.змз402-24Д
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Вязьма смол. обл.
- Возраст: 53
Re: Замена подшипника полуоси
Мишаня по моему это уже писали в теме про мост.А так всё просто вывеси мост ,открути 4 болта на 17 с обратной стороны пыльника(колодок),перед этим сняв барабан,и снимай полуось,может прийдётся выбивать её с чулка,я пользовался съёмником полуоси.В (тулку) запорное кольцо надо ставить новое,старое либо выпресовывают пресом либо просто делают надрез болгаркой,чтоб ослабло и сбивают.Новое кольцо я нагревал лампой пояльной до малинового накала и ставил на полуось ,перед этим установив на место новый подшипник.Подшипник №308 закрытый,но я вскрывал одну сторону и добовлял смазку.Мишаня воронеж 1:подскажите пожалуйста как заменить подшипник полуоси?какой покупать нужно ли новое стопорное кольцо и если можно технологию монтажа и демонтажа.
-
Автор темыМишаня воронеж 1
- Участник
- Всего сообщений: 101
- Зарегистрирован: 06.02.2013
- Авто: raf 22038-02 94 год
- Вод.стаж с: 2009
- Профессия: мастер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: воронеж
- Возраст: 37
Re: Замена подшипника полуоси
сегодня столкнулся с проблемой.полуось с новым подшипником поставил на место и закрутил до упора.но при попытке вытягивания из моста был люфт мм 5-8.вышел из положения добавлением поршневого кольца(92 встает отлично подшипник 90мм) в канавку куда упирается подшипник.нормально ли это?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Электроника
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 74
Re: Замена подшипника полуоси
Странно,но там вобще не должно быть зазоров,тот ли подшипник поставлен? Но ставить поршневые кольца, с моей точки зрения, не желательно по причине их хрупкости,могут порескаться и "натворить дел".Проверь еще все,может там "разбито" место под подшипник.
-
Автор темыМишаня воронеж 1
- Участник
- Всего сообщений: 101
- Зарегистрирован: 06.02.2013
- Авто: raf 22038-02 94 год
- Вод.стаж с: 2009
- Профессия: мастер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: воронеж
- Возраст: 37
Re: Замена подшипника полуоси
подшипник 6308 для газ 24 такой же как старый. машину кидало руля не поймаешь. при установке полуоси зазор-пластина с набивкой не зажимала подшипник а поршневое кольцо как родное встало 2 мм по толщине и все поджалось. а по поводу хрупкости оно не будет вращаться а просто использовано как прокладка.да место под подшипник разбито по причине вращения внешнего кольца от этого и зазор.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Электроника
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 74
Re: Замена подшипника полуоси
Да не во вращении дело,а втом,что как я и предположил место "разбито" и там неровная поверхность посадочного места.Поршневое кольцо сделано обычно из чугуна,из хрупкого материала,не расчитанного на такие боковые нагрузки.Можно предположить.что в процессе эксплуатации оно расколется на несколько мелких частей и высыпется,попадет в подшипник.Такое кольцо должно быть только стальным и относительно"мягким",дабы принять в результате деформации форму соприкасаемых поверхностей,и необходимо периодически подтягивать.А каково состояние цилиндрического места под подшипник,там должна быть тугая посадка,не допускается свободное вращение подшипника.Если он свободно входит,то долго ходить не будет,на него действуют довольно значительные силы в разных направлениях.Он должен стоять "как влитый".Если подшипник вращается,можно попробовать облудить обойму и запрессовать в посадочное место,но сомнительно,что долго проходит-уж очень велики нагрузки. Но это все только мои предположения.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение