LTФорсунки

Информация
Изображение Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
Аватара пользователя
Автор темы
vitosik
Участник
Участник
Всего сообщений: 66
Зарегистрирован: 21.12.2012
Авто: VW LT-28, 2.4D,1994г.в.,грузопасажир,1S
Вод.стаж с: 2004
Профессия: инженер-механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Очаков, Николаевская обл.
Возраст: 37
 Форсунки

Сообщение vitosik »

Почему стучат форсунки?
При работе двигателя специфичный стук появился, взял отпустил трубку высокого давления 1-го цилиндра стук пропадает

Реклама
Аватара пользователя
Andron
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 269
Зарегистрирован: 30.03.2013
Авто: WV LT 28 2,4 DW 1986 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Винница, Украина
 Re: Форсунки

Сообщение Andron »

vitosik, форсунки на диагностику - все покажет, какое держит давление. А дальше по результату.

Аватара пользователя
Автор темы
vitosik
Участник
Участник
Всего сообщений: 66
Зарегистрирован: 21.12.2012
Авто: VW LT-28, 2.4D,1994г.в.,грузопасажир,1S
Вод.стаж с: 2004
Профессия: инженер-механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Очаков, Николаевская обл.
Возраст: 37
 Re: Форсунки

Сообщение vitosik »

Так в чём причина стука форсунок?

Аватара пользователя
antosha1001
Участник
Участник
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 19.10.2012
Авто: LT35D
Откуда: нижний новгород
 Re: Форсунки

Сообщение antosha1001 »

vitosik:Так в чём причина стука форсунок?
Причина банальна, игла клинит, либо топливо продавить не может. Получается что насос давит в тупик, спасает только обратка но стук появляется.

Причины выхода из строя форсунок три, напишу в порядке вероятности:
1) Топливо грязное либо производился ремонт топливной и попала грязь, достаточно одной неудачно попавшей песчинки
2) Естественный износ (нет ничего вечного)
3) Местный перегрев иглы. Из-за термошайбы, плохого топлива или слишком раннего угла опережения зажигания.

Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Форсунки

Сообщение masterbus »

Больше вероятно-плохое топливо/с водой/.Естественный износ, при качественном топливе,ооооочень долгий.
Сколько фильтров стоит у тебя и какие интересно?
Я ставлю только такие и два.
Я ставлю только такие и два.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «LT»