

Текущее время:
Тормоза полностью исправны, просто требования ужесточились. Ставлю дисковые. Вроде все уже есть.Евгений змз: проблема с тормозами это дело очень важное.
это именно то что я писал ранее Евгений змз в его переделки. поясняю, на нормальной прошивки преднозначеной для работы без датчика кислорода есть функция изменения корекции СО через мотортестер или прочее диагностическое оборудования но немаловажно знать коэфицент соотношения который был бы эталонным для этого двигателя. итак мы имеем изменённую прошивку управления двигателем,теперь нам нужен диагностический мотор тестер для корекции СО ,газоанализатор , прогреваем двигатель до рабочей температуры и с помощью газоанализатора и ДСТ смотрим и подстраиваем СО всё это нормально будет работать при условии 100% исправности форсунок и остальных датчиков ,этих проблем можно избежать если-бы был исправный датчик кислорода и учавствовал в работе управления двигателем.KAE:Что такое СО коррекция (коэффициент)? И что такое СО коррекция (смещение)? Что из этого отвечает, за какой режим работы?
То есть тормоза хоть и исправные,но теперь не соответствуют данному автомобилю.А это и есть проблема!KAE:просто требования ужесточились.
К сожалению, хотелось бы тормоза по-эффективнее.Евгений змз: То есть тормоза хоть и исправные,но теперь не соответствуют данному автомобилю.
Золотые слова!Огромное спасибо за фото!KAE:Не рассчитывал, что придется проводить такой объем работ. Если бы знал - может быть и отказался. Финансовые затраты очень велики, не считая того, что месяц, фактически, занимался не работой, а только Нюськой. Результаты работы превысили все мои ожидания.
Электрический с запуском и от ЭБУ и от датчика в радиаторе. Страхуюсь.Евгений змз:А вентилятор охлаждения электрический или на помпе?