ЗМЗ-40522 на Нысу 522Zuk, Nysa. Двигатель

Двигатель, маслосистема
Аватара пользователя
Farers
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 637
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
Вод.стаж с: 1998
Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Питер
Возраст: 37
 Re: ЗМЗ-40522 на Нысу 522

Сообщение Farers »

KAE, для пары знакомых мне приходилось на Газели взамен 402 мотора ставить 4062 с Волги, так что с такими нюансами я знаком не по наслышке. Проблемы в стыковке кос заметил только при расключении датчиков, т.к. из косы инжекторного мотора разъем для контрольных приборов выходит на правой стороне моторного щита, а на 402 отдельные провода идут сразу к датчикам слева и справа.
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!
Реклама
Автор темы
KAE
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 513
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Возраст: 69
 Re: ЗМЗ-40522 на Нысу 522

Сообщение KAE »

Farers, спасибо за сочувствие и понимание! Потихоньку, помаленьку, исправляя сопутствующие мелкие неисправности, дела продвигаются. На выпускной коллектор изготовлен сборный экран. На выкройки ушло много времени. Под экран установлена армированная теплоизоляция.
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 39
 Re: ЗМЗ-40522 на Нысу 522

Сообщение Евгений змз »

KAE: Под экран установлена армированная теплоизоляция.
Покажи,мне это очень актуально,так как впуск и выпуск у меня с одной стороны,и может закипать бензин в рампе.
Автор темы
KAE
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 513
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Возраст: 69
 Re: ЗМЗ-40522 на Нысу 522

Сообщение KAE »

Евгений змз: актуально,так как впуск и выпуск у меня с одной стороны,и может закипать бензин в рампе
Не сталкивался, чтоб в УМЗ-4216 или 4213 закипал в рампе бензин. Давление там высокое - значит температура кипения будет намного выше. Теплоизоляцию вынужден был изобретать, чтоб не грелась боковина кузова справа от ноги водителя (именно там выпускной коллектор). Если будет интересно, завтра сделаю снимки и выложу на всеобщее обозрение и критику.
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 39
 Re: ЗМЗ-40522 на Нысу 522

Сообщение Евгений змз »

KAE:Не сталкивался, чтоб в УМЗ-4216 или 4213 закипал в рампе бензин.
KAE, Я же пишу ,что может быть,а не утверждаю.У нас на работе с Газелями такой косяк бывает.
леонид свистунов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1388
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: раф2203 78гв категории В
Профессия: водитель
Откуда: челябинская область
Возраст: 67
 Re: ЗМЗ-40522 на Нысу 522

Сообщение леонид свистунов »

KAE:максимальная скорость, будет , примерно 150км\час. Этого более, чем достаточно.
это недостаточно, это черезчур 8)
KAE: Зато я торжественно ползу, в крайнем правом ряду, в основном 90 - 100
вот и ползи, и не важно какой двигатель, хоть реактивный, ездить с той скоростью на которую рассчитана ходовая, для более высоких скоростей менять всю ходовку, и не на просто волговскую
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
Автор темы
KAE
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 513
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Возраст: 69
 Re: ЗМЗ-40522 на Нысу 522

Сообщение KAE »

леонид свистунов: для более высоких скоростей менять всю ходовку
Леонид! В какой-то мере Вы, как всегда, правы. Но;
во первых, удельный расход топлива на этом двигателе примерно на 12-15 % меньше.
во вторых, шумность работы 405-го намного ниже.
в третьих, динамика машинки с ним будет лучше.
А с передней подвеской, да и с задней, потихоньку, что-нибудь совместно придумаем.
Летать на нем (даже очень низко) не собираюсь.
С уважением.
леонид свистунов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1388
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: раф2203 78гв категории В
Профессия: водитель
Откуда: челябинская область
Возраст: 67
 Re: ЗМЗ-40522 на Нысу 522

Сообщение леонид свистунов »

KAE:Летать на нем (даже очень низко) не собираюсь.
вот , и правильно :good:
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
Аватара пользователя
Dimonn412
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 14.05.2013
Авто: РАФ,1985г.в.,220306,ЗМЗ-24д; ИЖ-2125,1976;ИЖ-412э,1974;Honda NV750C,1983
Вод.стаж с: 1991
Профессия: от скуки на все руки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино М.О.
Возраст: 51
 Re: ЗМЗ-40522 на Нысу 522

Сообщение Dimonn412 »

Здравствуйте.Я занимаюсь ремонтом грузовиков,в основном ЗиЛов и ГАЗелей.Так вот,сейчас с моторами наблюдается обратный процесс.ГАЗелисты меняют 405-е и 406-е на 402-е двигатели. Или на 406-е ставят карбюратор вместо инжектора. Так проще и надежнее,вдобавок я не видел ни одной(даже новой) ГАЗели,которая расходует топливо меньше карбюраторной! На инжекторной какой-нибудь датчик задурит-и все,рядом с машиной дышать нечем,какая уж тут экономия...И с газом тоже не все гладко:периодически его качество таково,что у 405-х и 406-х выпускные клапана горят просто на ура.У 402-х такого не было ни разу.Еще 5 и 6 очень чувствительны к далению масла(гидрокомпенсаторы и гидронатяжители),чуть упало давление и начинается:то заводиться не хочет,то цепи рвет...Вот такая невеселая статистика.
Автор темы
KAE
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 513
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Возраст: 69
 Re: ЗМЗ-40522 на Нысу 522

Сообщение KAE »

Dimonn412:Вот такая невеселая статистика
Статистике не доверяю. Занимаюсь диагностикой и ремонтами именно этих двигателей. Считаю, что 406 или 405 на порядок лучше 402.
Аватара пользователя
Dimonn412
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 14.05.2013
Авто: РАФ,1985г.в.,220306,ЗМЗ-24д; ИЖ-2125,1976;ИЖ-412э,1974;Honda NV750C,1983
Вод.стаж с: 1991
Профессия: от скуки на все руки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино М.О.
Возраст: 51
 Re: ЗМЗ-40522 на Нысу 522

Сообщение Dimonn412 »

Кому что нравится...На нашей рабочей ГАЗели стоит 402-й мотор и редуктор от Соболя.Машина без напряга и рева идет 150,при этом отается запас,но и ЗиЛы на жесткой сцепке таскает.Уже кстати три года и проблем пока никаких. :)
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 39
 Re: ЗМЗ-40522 на Нысу 522

Сообщение Евгений змз »

KAE: Считаю, что 406 или 405 на порядок лучше 402.
Присоединяюсь.Эти моторы не на порядок,а на целое поколение инженеров выше!А про чудеса мощи 402 ого мотора, эта надо обратится к bumers. :)

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Dimonn412:.ГАЗелисты меняют 405-е и 406-е на 402-е двигатели. Или на 406-е ставят карбюратор вместо инжектора.
Газелист это диагноз. :%) И даже они бывают разные:
1.Кто работает на машине хозяина
2.Кто работает на своей машине
3.Кто собирает чермет и для перевозки используе ГАЗель.
4.Маршрутчики!

Ты кого имел ввиду?
Аватара пользователя
Dimonn412
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 14.05.2013
Авто: РАФ,1985г.в.,220306,ЗМЗ-24д; ИЖ-2125,1976;ИЖ-412э,1974;Honda NV750C,1983
Вод.стаж с: 1991
Профессия: от скуки на все руки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино М.О.
Возраст: 51
 Re: ЗМЗ-40522 на Нысу 522

Сообщение Dimonn412 »

Ну у тех,кто работает на своей машине все более-менее нормально,следят,свою машину все-таки жалко убивать.А вот у хозяев автопарка вечные проблемы - грамотных водителей на всех не хватает. В принципе говоря о моторах я имел в виду,что 402-й тяжелее убить при неграмотной эксплуатации. Но и себе 406 или 405 не поставлю ни за какие коврижки. Надоели... :o
Аватара пользователя
Борис
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1005
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 44
 Re: ЗМЗ-40522 на Нысу 522

Сообщение Борис »

в
Dimonn412: В принципе говоря о моторах я имел в виду,что 402-й тяжелее убить при неграмотной эксплуатации. Но и себе 406 или 405 не поставлю ни за какие коврижки. Надоели...
в том то и дело что его не надо убивать он с завода невыдаёт тех характеристик что заявлены а с его конструкцией боротся нет смысла. сам газелями незанимаюся но рядом горе мотористы так к ним маршрутчики приезжают как постоянные клиенты и по подсчёту клиентов вижу как 402 без должного ухода пыхтят и ус..ются но как то едут ТАК НАМ ЭТОГО НЕНАДО!!! МЫ хотим комфорта стабильной работы что подрузомевается с семейством современного двигателя например 406 :beer:
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 39
 Re: ЗМЗ-40522 на Нысу 522

Сообщение Евгений змз »

Борис:МЫ хотим комфорта стабильной работы
Вот ,вот! :good:
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • КУПЛЮ НЫСУ. ИЛИ Документы НА нысУ.
    Саня. Фрунзе » » в форуме Nysa
    6 Ответы
    816 Просмотры
    Последнее сообщение Саня. Фрунзе
  • куплю нысу или раф
    m1dved » » в форуме Ретро-автомобили. Покупка, продажа
    5 Ответы
    685 Просмотры
    Последнее сообщение михмех
  • Приобрёл Нысу
    POL » » в форуме Nysa
    7 Ответы
    743 Просмотры
    Последнее сообщение sergio morkonny
  • Запчасти на Нысу
    korhia » » в форуме Запчасти и автомобили
    1 Ответы
    337 Просмотры
    Последнее сообщение korhia
  • Запчасти на Нысу 522
    Fedorof » » в форуме Zuk, Nysa, Tarpan, FSO m-20 Warszawa, Syrena и т.д.
    6 Ответы
    1109 Просмотры
    Последнее сообщение Fedorof

Вернуться в «Zuk, Nysa. Двигатель»