ЗМЗ-40522 на Нысу 522 ⇐ Zuk, Nysa. Двигатель
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 637
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 40
Re: ЗМЗ-40522 на Нысу 522
KAE, для пары знакомых мне приходилось на Газели взамен 402 мотора ставить 4062 с Волги, так что с такими нюансами я знаком не по наслышке. Проблемы в стыковке кос заметил только при расключении датчиков, т.к. из косы инжекторного мотора разъем для контрольных приборов выходит на правой стороне моторного щита, а на 402 отдельные провода идут сразу к датчикам слева и справа.
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!
-
Автор темыKAE
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 72
Re: ЗМЗ-40522 на Нысу 522
Farers, спасибо за сочувствие и понимание! Потихоньку, помаленьку, исправляя сопутствующие мелкие неисправности, дела продвигаются. На выпускной коллектор изготовлен сборный экран. На выкройки ушло много времени. Под экран установлена армированная теплоизоляция.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: ЗМЗ-40522 на Нысу 522
Покажи,мне это очень актуально,так как впуск и выпуск у меня с одной стороны,и может закипать бензин в рампе.KAE: Под экран установлена армированная теплоизоляция.
-
Автор темыKAE
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 72
Re: ЗМЗ-40522 на Нысу 522
Не сталкивался, чтоб в УМЗ-4216 или 4213 закипал в рампе бензин. Давление там высокое - значит температура кипения будет намного выше. Теплоизоляцию вынужден был изобретать, чтоб не грелась боковина кузова справа от ноги водителя (именно там выпускной коллектор). Если будет интересно, завтра сделаю снимки и выложу на всеобщее обозрение и критику.Евгений змз: актуально,так как впуск и выпуск у меня с одной стороны,и может закипать бензин в рампе
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: ЗМЗ-40522 на Нысу 522
KAE, Я же пишу ,что может быть,а не утверждаю.У нас на работе с Газелями такой косяк бывает.KAE:Не сталкивался, чтоб в УМЗ-4216 или 4213 закипал в рампе бензин.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 70
Re: ЗМЗ-40522 на Нысу 522
это недостаточно, это черезчур 8)KAE:максимальная скорость, будет , примерно 150км\час. Этого более, чем достаточно.
вот и ползи, и не важно какой двигатель, хоть реактивный, ездить с той скоростью на которую рассчитана ходовая, для более высоких скоростей менять всю ходовку, и не на просто волговскуюKAE: Зато я торжественно ползу, в крайнем правом ряду, в основном 90 - 100
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
Автор темыKAE
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 72
Re: ЗМЗ-40522 на Нысу 522
во первых, удельный расход топлива на этом двигателе примерно на 12-15 % меньше.
во вторых, шумность работы 405-го намного ниже.
в третьих, динамика машинки с ним будет лучше.
А с передней подвеской, да и с задней, потихоньку, что-нибудь совместно придумаем.
Летать на нем (даже очень низко) не собираюсь.
С уважением.
Леонид! В какой-то мере Вы, как всегда, правы. Но;леонид свистунов: для более высоких скоростей менять всю ходовку
во первых, удельный расход топлива на этом двигателе примерно на 12-15 % меньше.
во вторых, шумность работы 405-го намного ниже.
в третьих, динамика машинки с ним будет лучше.
А с передней подвеской, да и с задней, потихоньку, что-нибудь совместно придумаем.
Летать на нем (даже очень низко) не собираюсь.
С уважением.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 70
Re: ЗМЗ-40522 на Нысу 522
вот , и правильноKAE:Летать на нем (даже очень низко) не собираюсь.

автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 14.05.2013
- Авто: РАФ,1985г.в.,220306,ЗМЗ-24д; ИЖ-2125,1976;ИЖ-412э,1974;Honda NV750C,1983
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: от скуки на все руки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Пушкино М.О.
- Возраст: 54
Re: ЗМЗ-40522 на Нысу 522
Здравствуйте.Я занимаюсь ремонтом грузовиков,в основном ЗиЛов и ГАЗелей.Так вот,сейчас с моторами наблюдается обратный процесс.ГАЗелисты меняют 405-е и 406-е на 402-е двигатели. Или на 406-е ставят карбюратор вместо инжектора. Так проще и надежнее,вдобавок я не видел ни одной(даже новой) ГАЗели,которая расходует топливо меньше карбюраторной! На инжекторной какой-нибудь датчик задурит-и все,рядом с машиной дышать нечем,какая уж тут экономия...И с газом тоже не все гладко:периодически его качество таково,что у 405-х и 406-х выпускные клапана горят просто на ура.У 402-х такого не было ни разу.Еще 5 и 6 очень чувствительны к далению масла(гидрокомпенсаторы и гидронатяжители),чуть упало давление и начинается:то заводиться не хочет,то цепи рвет...Вот такая невеселая статистика.
-
Автор темыKAE
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 72
Re: ЗМЗ-40522 на Нысу 522
Статистике не доверяю. Занимаюсь диагностикой и ремонтами именно этих двигателей. Считаю, что 406 или 405 на порядок лучше 402.Dimonn412:Вот такая невеселая статистика
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 14.05.2013
- Авто: РАФ,1985г.в.,220306,ЗМЗ-24д; ИЖ-2125,1976;ИЖ-412э,1974;Honda NV750C,1983
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: от скуки на все руки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Пушкино М.О.
- Возраст: 54
Re: ЗМЗ-40522 на Нысу 522
Кому что нравится...На нашей рабочей ГАЗели стоит 402-й мотор и редуктор от Соболя.Машина без напряга и рева идет 150,при этом отается запас,но и ЗиЛы на жесткой сцепке таскает.Уже кстати три года и проблем пока никаких. 

-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: ЗМЗ-40522 на Нысу 522

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
И даже они бывают разные:
1.Кто работает на машине хозяина
2.Кто работает на своей машине
3.Кто собирает чермет и для перевозки используе ГАЗель.
4.Маршрутчики!
Ты кого имел ввиду?
Присоединяюсь.Эти моторы не на порядок,а на целое поколение инженеров выше!А про чудеса мощи 402 ого мотора, эта надо обратится к bumers.KAE: Считаю, что 406 или 405 на порядок лучше 402.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Газелист это диагноз.Dimonn412:.ГАЗелисты меняют 405-е и 406-е на 402-е двигатели. Или на 406-е ставят карбюратор вместо инжектора.

1.Кто работает на машине хозяина
2.Кто работает на своей машине
3.Кто собирает чермет и для перевозки используе ГАЗель.
4.Маршрутчики!
Ты кого имел ввиду?
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 14.05.2013
- Авто: РАФ,1985г.в.,220306,ЗМЗ-24д; ИЖ-2125,1976;ИЖ-412э,1974;Honda NV750C,1983
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: от скуки на все руки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Пушкино М.О.
- Возраст: 54
Re: ЗМЗ-40522 на Нысу 522
Ну у тех,кто работает на своей машине все более-менее нормально,следят,свою машину все-таки жалко убивать.А вот у хозяев автопарка вечные проблемы - грамотных водителей на всех не хватает. В принципе говоря о моторах я имел в виду,что 402-й тяжелее убить при неграмотной эксплуатации. Но и себе 406 или 405 не поставлю ни за какие коврижки. Надоели... 

-
- Специалист
- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 47
Re: ЗМЗ-40522 на Нысу 522
в
в том то и дело что его не надо убивать он с завода невыдаёт тех характеристик что заявлены а с его конструкцией боротся нет смысла. сам газелями незанимаюся но рядом горе мотористы так к ним маршрутчики приезжают как постоянные клиенты и по подсчёту клиентов вижу как 402 без должного ухода пыхтят и ус..ются но как то едут ТАК НАМ ЭТОГО НЕНАДО!!! МЫ хотим комфорта стабильной работы что подрузомевается с семейством современного двигателя например 406Dimonn412: В принципе говоря о моторах я имел в виду,что 402-й тяжелее убить при неграмотной эксплуатации. Но и себе 406 или 405 не поставлю ни за какие коврижки. Надоели...

РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 1165 Просмотры
-
Последнее сообщение Саня. Фрунзе
-
- 5 Ответы
- 892 Просмотры
-
Последнее сообщение михмех
-
- 7 Ответы
- 1109 Просмотры
-
Последнее сообщение sergio morkonny
-
- 1 Ответы
- 795 Просмотры
-
Последнее сообщение korhia
-
- 6 Ответы
- 1587 Просмотры
-
Последнее сообщение Fedorof