В продаже и те и другие есть.Борис:но на вазах стоят 6 импульсные датчики а на газах 10 импульсные
Добавлено спустя 40 минут 12 секунд:
Вот как он стоит у меня на РАФе. прямо в щитке приборов и прикручен не посредственно к спидометру.
Текущее время:
В продаже и те и другие есть.Борис:но на вазах стоят 6 импульсные датчики а на газах 10 импульсные
Я не добиваюсь большой максимальной скорости. Я добиваюсь снижения расходов и того, чтоб можно было часами ехать со скоростью более 100 км\час. ЗМЗ-402 и его предки это не любили! Учитывая диаметр шин (который немного меньше Газелевского) и другое передаточное число главной пары (3.9 вместо 4,55) - максимальная скорость, будет ограничена, блоком управления, если не изменю прошивку, примерно 150км\час. Этого более, чем достаточно.Евгений змз: Я даже представить боюсь какую скорость будет развивать твоя НЮСЯ.
Да я и не про это !Скорость она сама собой появиться.Вот я про что.Я на газелях долго работал и на всех моторах семейства змз и последних умз.405 мотор крутится на ура.И на старте рвёт будте нате!KAE: Я не добиваюсь большой максимальной скорости
Однозначно, что динамика изменится в лучшую сторону. И быстро уйти со светофора станет намного легче.Евгений змз:И на старте рвёт будте нате!
если бы не наш бензин. 8)Евгений змз:В общем у инжектора куча достоинств!
Евгений змз:все ездим на наших бусах со скоростью 80 км\ч ,Дело в том что за какое время авто достигает такой скорости.
как бензиновый, ему хватало трёх передач,...Евгений змз: легко!(Как дизель
У нас отличный бензин,мы нефтяная держава!леонид свистунов:если бы не наш бензин.
Так и обвинений в ереси можно дождаться!леонид свистунов:как бензиновый, ему хватало трёх передач,...
Народная мудрость гласит: Если вы одной рукой обнимаете спутницу, а другой держите руль - имейте в виду; одно и другое вы делаете очень плохо.Евгений змз:.Если к примеру правая рука занята объятием жены!А левая на руле
зато по правилам,и без штрафа за превышение скоростиKAE: торжественно ползу, в крайнем правом ряду, в основном 90 - 100
Действительно "коса" от 3110 или 31105 намного длиннее, (зря не вспомнил раньше - наверняка нашел бы) но такой у меня пока нет. Установлен тот жгут, что есть. ЭБУ укрепил на перегородке, что впереди в ногах у пассажира, но снаружи. В этом случае ИК излучение от двигателя на ЭБУ не попадает. Атмосферному воздействию блок также не будет подвергаться. Схема системы управления тяжело стыкуется со схемой моей машинки, но, вроде, все решил. Пришлось изготавливать три жгута проводов с разъемами и клеммами. Все пропаял. Времени ушло много. Надеюсь в среду или в четверг буду запихивать двигатель в машину.Farers: косу ЭБУ можно использовать от Волги с мотором 4062, она существенно длиннее газелевской.