ЗМЗ-40522 на Нысу 522Zuk, Nysa. Двигатель

Двигатель, маслосистема
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: ЗМЗ-40522 на Нысу 522

Сообщение Евгений змз »

Борис:но на вазах стоят 6 импульсные датчики а на газах 10 импульсные
В продаже и те и другие есть.

Добавлено спустя 40 минут 12 секунд:
Вот как он стоит у меня на РАФе.
ЗМЗ-40522 на Нысу 522 - P4301909.JPG
прямо в щитке приборов и прикручен не посредственно к спидометру.
Реклама
Автор темы
KAE
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 513
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Возраст: 71
 Re: ЗМЗ-40522 на Нысу 522

Сообщение KAE »

Чем дальше в лес, тем....
Внимательно рассмотрев все и вся - решил, что придется кое-что переносить.
1. Тормозные трубки, идущие по левому лонжерону рамы, в районе выпускного коллектора, желательно перенести на правую сторону.
2. Жгут проводов на задние фонари просится также о переносе.
3. Предварительно, ЭБУ устанавливаю справа от мотора, в отсеке, под самый верх. Не хочется удлинять жгут, хотя желательно. Следовало бы установить ЭБУ в салоне, в ногах у пассажира, или под сидением водителя.
4. Имея опыт того, что ГАЗели нередко пытаются загореться от шланга выжима сцепления, который проходит близко к выпуску, трубку на рабочий цилиндр придется пускать впереди над двигателем.
Планировал успеть до пасхальных праздников, но...
Сусанин
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 54
 Re: ЗМЗ-40522 на Нысу 522

Сообщение Сусанин »

KAE, торопиться не надо! (С) Главное - качественно! :good:
Автор темы
KAE
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 513
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Возраст: 71
 Re: ЗМЗ-40522 на Нысу 522

Сообщение KAE »

Жгут проводов на бак, бензонасос, КПП и задние фонари разметил и предварительно подготовил. Пришлось приобрести и установить, соответствующий по производительности, наружный бензонасос. Место размещения для него выбрал над штатным баком. Доступ через родной лючок в полу.
Не хочу устанавливать ЭБУ в моторном отсеке ( срок службы полупроводниковых изделий при повышенных температурах резко сокращается). Для переноса его к ногам пассажира или под сиденье придется распускать и удлинять участок штатного жгута, а проводов там более 40 штук. Разумнее было бы изготовить новый жгут, по удобству расположения реле, ЭБУ и прочее. Изучаю все варианты.
В связи с отсутствием на Нысовском щитке приборов указателя давления масла, решил установить два датчика аварийного давления, которые будут зажигать 2 контрольные лампы независимо друг от друга, при давлении ниже 0,5 - 1 атм. В родном щитке имеется место еще для 4-х контрольных ламп.
Пол пришлось полностью снять. Шурупы, которыми крепился пол отказались откручиваться и оказались закаленными. Высверливал их победитовыми сверлами.
Двигатель, после примерки, извлечен. Сейчас удобно проводить с машиной все, в т.ч. мелкие сварочные работы.
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: ЗМЗ-40522 на Нысу 522

Сообщение Евгений змз »

И всё таки "трансплантация" заразная штука. :) Я даже представить боюсь какую скорость будет развивать твоя НЮСЯ. :good:
И можно представить лица :shock: остальных участников дорожного движения,которые будут наблюдать сей процесс. :good:!
Автор темы
KAE
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 513
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Возраст: 71
 Re: ЗМЗ-40522 на Нысу 522

Сообщение KAE »

Евгений змз: Я даже представить боюсь какую скорость будет развивать твоя НЮСЯ.
Я не добиваюсь большой максимальной скорости. Я добиваюсь снижения расходов и того, чтоб можно было часами ехать со скоростью более 100 км\час. ЗМЗ-402 и его предки это не любили! Учитывая диаметр шин (который немного меньше Газелевского) и другое передаточное число главной пары (3.9 вместо 4,55) - максимальная скорость, будет ограничена, блоком управления, если не изменю прошивку, примерно 150км\час. Этого более, чем достаточно.
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: ЗМЗ-40522 на Нысу 522

Сообщение Евгений змз »

KAE: Я не добиваюсь большой максимальной скорости
Да я и не про это !Скорость она сама собой появиться.Вот я про что.Я на газелях долго работал и на всех моторах семейства змз и последних умз.405 мотор крутится на ура.И на старте рвёт будте нате!
Автор темы
KAE
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 513
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Возраст: 71
 Re: ЗМЗ-40522 на Нысу 522

Сообщение KAE »

Евгений змз:И на старте рвёт будте нате!
Однозначно, что динамика изменится в лучшую сторону. И быстро уйти со светофора станет намного легче.
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: ЗМЗ-40522 на Нысу 522

Сообщение Евгений змз »

В том то всё и дело,мы по большей части все ездим на наших бусах со скоростью 80 км\ч ,Дело в том что за какое время авто достигает такой скорости.Качество набора оборотов,реакция на нажатие педали,в отличии от карбюратора который порой требует предварительной разгазовки перед резким стартом,дабы не заглохнуть в самый ответственный момент,инжектор такой проблемой не страдает!А только доставляет удовольствие от эксплуатации на критических режимах!Двигаясь на 4 ой передаче со скоростью 30 км\ч лёгким нажатием на педаль мотор вытягивает его без переключения скорости на 100 км\ч легко!(Как дизель)И нет ни звона пальцев ни провалов.Микас всё делает сам ! :) Просто удобно и комфортно.Если к примеру правая рука занята объятием жены!А левая на руле.Хотя на РАФе это трудно представить :D Создаётся некая имитация АКПП! :)
В общем у инжектора куча достоинств! :) Если бы можно было поставить на родное место в РАФ ЗМЗ 406 или 405 без особых переделок ,то мой выбор пал бы на них,а не на умз 4216.Хотя меня сейчас вполне он устраивает.
леонид свистунов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1388
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: раф2203 78гв категории В
Профессия: водитель
Откуда: челябинская область
Возраст: 69
 Re: ЗМЗ-40522 на Нысу 522

Сообщение леонид свистунов »

Евгений змз:В общем у инжектора куча достоинств!
если бы не наш бензин. 8)
Евгений змз:все ездим на наших бусах со скоростью 80 км\ч ,Дело в том что за какое время авто достигает такой скорости.
Изображение
автобус междугородний скорость 90кмч

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
Евгений змз: легко!(Как дизель
как бензиновый, ему хватало трёх передач,...
а для дизелей придумали пять, и далее делители, демультипликаторы 8)
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: ЗМЗ-40522 на Нысу 522

Сообщение Евгений змз »

леонид свистунов, Слабовато! не успеешь если встречка была бы и прерывистая кончалась.А на пригорке ДПС!
леонид свистунов:если бы не наш бензин.
У нас отличный бензин,мы нефтяная держава! :)
леонид свистунов:как бензиновый, ему хватало трёх передач,...
Так и обвинений в ереси можно дождаться! :lol:
Автор темы
KAE
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 513
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Возраст: 71
 Re: ЗМЗ-40522 на Нысу 522

Сообщение KAE »

Евгений змз:.Если к примеру правая рука занята объятием жены!А левая на руле
Народная мудрость гласит: Если вы одной рукой обнимаете спутницу, а другой держите руль - имейте в виду; одно и другое вы делаете очень плохо. :)
Леонид Свистунов! Где-то согласен с режимом до 90 и максимум 120. Но, когда выезжаешь на автобан и тебя обгоняет фура, которая валит за 130 и через 3 минуты ее уже не видно.... Зато я торжественно ползу, в крайнем правом ряду, в основном 90 - 100 :o, чтоб не развалить двигатель, на котором еще следует возвратиться из отпуска своим ходом. Посему хочется иметь запас скорости и не эксплуатировать машинку на режимах близких к предельным.
P.S. О расходе топлива более современных двигателей говорить не будем.
Димон123
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 161
Зарегистрирован: 31.08.2009
Авто: zuk a07b 1986г.в. УМЗ 417,подвеска 3110
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Киров
Возраст: 52
 Re: ЗМЗ-40522 на Нысу 522

Сообщение Димон123 »

KAE: торжественно ползу, в крайнем правом ряду, в основном 90 - 100
зато по правилам,и без штрафа за превышение скорости :D :D :D :D
Аватара пользователя
Farers
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 637
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
Вод.стаж с: 1998
Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Питер
Возраст: 39
 Re: ЗМЗ-40522 на Нысу 522

Сообщение Farers »

KAE, косу ЭБУ можно использовать от Волги с мотором 4062, она существенно длиннее газелевской.
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!
Автор темы
KAE
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 513
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Возраст: 71
 Re: ЗМЗ-40522 на Нысу 522

Сообщение KAE »

Farers: косу ЭБУ можно использовать от Волги с мотором 4062, она существенно длиннее газелевской.
Действительно "коса" от 3110 или 31105 намного длиннее, (зря не вспомнил раньше - наверняка нашел бы) но такой у меня пока нет. Установлен тот жгут, что есть. ЭБУ укрепил на перегородке, что впереди в ногах у пассажира, но снаружи. В этом случае ИК излучение от двигателя на ЭБУ не попадает. Атмосферному воздействию блок также не будет подвергаться. Схема системы управления тяжело стыкуется со схемой моей машинки, но, вроде, все решил. Пришлось изготавливать три жгута проводов с разъемами и клеммами. Все пропаял. Времени ушло много. Надеюсь в среду или в четверг буду запихивать двигатель в машину.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • КУПЛЮ НЫСУ. ИЛИ Документы НА нысУ.
    Саня. Фрунзе » » в форуме Nysa
    6 Ответы
    1109 Просмотры
    Последнее сообщение Саня. Фрунзе
  • куплю нысу или раф
    m1dved » » в форуме Ретро-автомобили. Покупка, продажа
    5 Ответы
    872 Просмотры
    Последнее сообщение михмех
  • Приобрёл Нысу
    POL » » в форуме Nysa
    7 Ответы
    1034 Просмотры
    Последнее сообщение sergio morkonny
  • Запчасти на Нысу
    korhia » » в форуме Запчасти и автомобили
    1 Ответы
    718 Просмотры
    Последнее сообщение korhia
  • Запчасти на Нысу 522
    Fedorof » » в форуме Zuk, Nysa, Tarpan, FSO m-20 Warszawa, Syrena и т.д.
    6 Ответы
    1496 Просмотры
    Последнее сообщение Fedorof

Вернуться в «Zuk, Nysa. Двигатель»