Проблемы с ЗМЗ 402 ⇐ РАФ 2203-22038. Двигатель
Модератор: Шмель
-
Автор темыПекарь
- Участник
- Всего сообщений: 96
- Зарегистрирован: 16.01.2013
- Авто: РАФ
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Брянск
- Возраст: 36
Проблемы с ЗМЗ 402
Купил РАФ,перегнал, в процессе перегона плохо работал мотор. То троил,то глох. Снял карбюратор(к151С) мытьё,ремкомплект,все дела, купил новый трамблер(стоит бесконтактный) поставил. Проблемы:
Заводится только на максимально "раннем" УОЗ (на раннем зажигании) холостые держит хорошо,обороты набирает вяло, на 4 выше 55 не разгоняется...
При заводе хлопки в карб и огонь... заводил без фильтра,был пожарец...
Я ХЗ куда смотреть, свечи тоже новые.
Может такое быть из-за разрегулированных клапанов. Мотор после капиталки 3000 прошел. Подсос воздуха? короче по волгам я 0... Только в бэхах шарю. кто что знает... буду рад любым советам.
Заводится только на максимально "раннем" УОЗ (на раннем зажигании) холостые держит хорошо,обороты набирает вяло, на 4 выше 55 не разгоняется...
При заводе хлопки в карб и огонь... заводил без фильтра,был пожарец...
Я ХЗ куда смотреть, свечи тоже новые.
Может такое быть из-за разрегулированных клапанов. Мотор после капиталки 3000 прошел. Подсос воздуха? короче по волгам я 0... Только в бэхах шарю. кто что знает... буду рад любым советам.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 47
Re: Проблемы с ЗМЗ 402
проверь зажигание по меткам может трамблёр на 180 градусов стоит
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 342
- Зарегистрирован: 15.11.2012
- Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: тренер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: россия,волгоград
- Возраст: 62
Re: Проблемы с ЗМЗ 402
то что зажигание позднее,однозначно,посмотри привод трамблера...где то не по меткам,посмотрю букварь,давно 402 не делал,чуть позже сообщу.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 637
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 39
Re: Проблемы с ЗМЗ 402
Начни с регулировки клапанов, похоже они сильно зажаты.
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: Проблемы с ЗМЗ 402
Борис, На змз 402 это нереально!его можно поставить только в одном положении.Другое дело его можно настраивать двумя винтами.
Может клапана,может шестерня распредвала не по метке,да куча чего может быть.Пекарь, дуй в сервис.Просто при таких симптомах очень сложно найти истину.
Может клапана,может шестерня распредвала не по метке,да куча чего может быть.Пекарь, дуй в сервис.Просто при таких симптомах очень сложно найти истину.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 12.08.2012
- Авто: bedford blitz по докам 84 факт 79
- Вод.стаж с: 1994
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краматорск, Донецкая, Украина
Re: Проблемы с ЗМЗ 402
Пекарь, дуй в сервис
зашибись!!!! ТЕПЕРЬ ДЛЯ ВСЕХ - совет клуба - не парься дуй в сервис
зашибись!!!! ТЕПЕРЬ ДЛЯ ВСЕХ - совет клуба - не парься дуй в сервис
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: Проблемы с ЗМЗ 402
Кредо врачей"Главное не навредить"
нет не для всех. С советами по такой проблеме можно всю машину разобрать,а собирать кто будет?Лелик: ТЕПЕРЬ ДЛЯ ВСЕХ
Кредо врачей"Главное не навредить"
-
Автор темыПекарь
- Участник
- Всего сообщений: 96
- Зарегистрирован: 16.01.2013
- Авто: РАФ
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Брянск
- Возраст: 36
Re: Проблемы с ЗМЗ 402
ага, когда в сервисе увидят "это", сразу скажут пока, или ценник пятикратный...
Когда вытаскиваешь трамблер, в его посадочном гнезде остается привод, я его пальцем шевелил, у него есть небольшой люфт.А этот привод ставится по другому или у него одно положение?
Механические проблемы можно ,наверное, исключить. Ибо когда гнал, первые 300 км РАФ ехал очень бодро (до 110 км/ч) а потом началось... Проблема была в пробитых бронепроводах,измотанных изолентой.
Сейчас новый трамблер, обе его регулировки выкручены в макс раннее положение, да и еще трясет мотор дико при трогании...
Когда вытаскиваешь трамблер, в его посадочном гнезде остается привод, я его пальцем шевелил, у него есть небольшой люфт.А этот привод ставится по другому или у него одно положение?
Механические проблемы можно ,наверное, исключить. Ибо когда гнал, первые 300 км РАФ ехал очень бодро (до 110 км/ч) а потом началось... Проблема была в пробитых бронепроводах,измотанных изолентой.
Сейчас новый трамблер, обе его регулировки выкручены в макс раннее положение, да и еще трясет мотор дико при трогании...
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: Проблемы с ЗМЗ 402
Ставится ,можно нае-ся легкро,если не смотрел метки или не соблюдалось положение ВМТ при установке.А сам трамблёр в привод ставиться только в одном положении.Пекарь:А этот привод ставится по другому или у него одно положение?
-
Автор темыПекарь
- Участник
- Всего сообщений: 96
- Зарегистрирован: 16.01.2013
- Авто: РАФ
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Брянск
- Возраст: 36
Re: Проблемы с ЗМЗ 402
Итак в ЛС мне поступило сообщение от "КАЕ". Спасибо этому человеку. Он посоветовал мне убедиться в правильности подключения "бронепроводов". А я их поставил "по-жигулевски", т.е. 1-3-4-2, я не знал что надо 1-2-4-3. Переставил и мотор зашептал.... и просит-молит 5-ую передачу. Съездил на техосмотр,прошел. Тему можно закрыть,всем спасибо...
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
евгений, у меня руки из нужного места растут, да и в мясорубке "402" сложностей, я думаю, мало...Евгений змз:а собирать кто будет?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 47
Re: Проблемы с ЗМЗ 402
значит я был прав зажигание стояло на 180" ,только по причине неправильно установленных броне проводов,Пекарь:А я их поставил "по-жигулевски", т.е. 1-3-4-2, я не знал что надо 1-2-4-3.
реально если писалось что он поставил новый трамблёр то шайба со смещёным пазом могла быть переброшенна в другое положение, на уазах так делали с завода ,получал я их штук 5 и на трёх перестовлялЕвгений змз:Борис, На змз 402 это нереально
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)