Nysa PressCar Киев ⇐ Nysa
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыGregorium
- Интересующийся
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 22.11.2009
- Авто: ищу Нысу
- Профессия: журналист
- Откуда: Kiev, Ukraine
Nysa PressCar Киев
приветствую всех!
Итак, начну описывать - пока обойдусь одной фоткой, а к майским сделаю репортаж по внутренностям и деталям.
машинка 1984 года, куплена в 2009-м, немного постояла, а недавно после двухгодичного ремонта поехала. была синей - еще доки надо переоформить. кузов переваривали местами до меня, но еще доработали - в частности, задние крылья были со ржавчиной, полностью заменили, новые по форме выгинали. блестящие молдинги над передними крыльями выгинали из стандартных молдингов с авторынка. одно стекло боковое ставил новое, заказывал в Вите-Почтовой. Часть уплотнителей боковых окон - от УАЗа, отлично подходят. А уплотнители дверей - от восьмерки.
движок был волговский, заменили на уазовский. коробка - 4ст, тоже волга вроде. внутри почти все под замену: обшивки пока нет, только металл, пол полностью заменили (фанера+ковролин), пока стоят родные сидушки 1+1+2, но планирую заменить. На капот внутри поставили защелки от армейских ящиков:) +виброшумоизоляция передка, правда, еще шумновато, надо движок порегулировать. и пока в поисках и раздумьях по переднему бамперу
пока еще надо провести обкатку, доработать проводку и на закуску обшивка салона. когда переваривали кузов, до покраски, сзади вместо штатного лючка врезали большой люк, который прячется в крышу - можно стоять в нем. салон думаю на 7-8 мест, со столиком и трансформацией под спальные места - надеюсь все впихнуть:) сам журналист, много езжу по Украине по городам, собственно машинка не для города, пока локализируется в Винницкой области, где есть ремонтная база и гараж.
приветствую всех!
Итак, начну описывать - пока обойдусь одной фоткой, а к майским сделаю репортаж по внутренностям и деталям.
машинка 1984 года, куплена в 2009-м, немного постояла, а недавно после двухгодичного ремонта поехала. была синей - еще доки надо переоформить. кузов переваривали местами до меня, но еще доработали - в частности, задние крылья были со ржавчиной, полностью заменили, новые по форме выгинали. блестящие молдинги над передними крыльями выгинали из стандартных молдингов с авторынка. одно стекло боковое ставил новое, заказывал в Вите-Почтовой. Часть уплотнителей боковых окон - от УАЗа, отлично подходят. А уплотнители дверей - от восьмерки.
движок был волговский, заменили на уазовский. коробка - 4ст, тоже волга вроде. внутри почти все под замену: обшивки пока нет, только металл, пол полностью заменили (фанера+ковролин), пока стоят родные сидушки 1+1+2, но планирую заменить. На капот внутри поставили защелки от армейских ящиков:) +виброшумоизоляция передка, правда, еще шумновато, надо движок порегулировать. и пока в поисках и раздумьях по переднему бамперу
пока еще надо провести обкатку, доработать проводку и на закуску обшивка салона. когда переваривали кузов, до покраски, сзади вместо штатного лючка врезали большой люк, который прячется в крышу - можно стоять в нем. салон думаю на 7-8 мест, со столиком и трансформацией под спальные места - надеюсь все впихнуть:) сам журналист, много езжу по Украине по городам, собственно машинка не для города, пока локализируется в Винницкой области, где есть ремонтная база и гараж.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: Nysa PressCar Киев
Машинка выглядит хорошо, Киевлян с нысами пару человек есть, так что добро пожаловать!
Желательно фоточек по востановлению добавить.
Желательно фоточек по востановлению добавить.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 11.04.2013
- Авто: nysa 522,1985,змз-402,4х4
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: грузоперевозки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: украина харьков
- Возраст: 49
Re: Nysa PressCar Киев
Поздравляю с приобретением. Хороший кузовок ,главное что геометрия ровная,а то бывает такого за бутылку водки понаварят!А шума в ней много из за окон в передней панели ,кстати и сквозняки через панель приборов тоже оттуда.У меня был ЖУК так там все сделано по уму,и вся проводка заходит в салон культурно через одно отверстие и с уплотнением!
-
Автор темыGregorium
- Интересующийся
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 22.11.2009
- Авто: ищу Нысу
- Профессия: журналист
- Откуда: Kiev, Ukraine
Re: Nysa PressCar Киев
да, может на выхах пофоткаю. варили на ремонтной базе, крылья задние действительно классно переварили, как новые.
за совет по шуму спасибо, просмотрю, наверное,так и есть.
за совет по шуму спасибо, просмотрю, наверное,так и есть.
-
Автор темыGregorium
- Интересующийся
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 22.11.2009
- Авто: ищу Нысу
- Профессия: журналист
- Откуда: Kiev, Ukraine
Re: Nysa PressCar Киев
И собственно еще фотки уже внутри
зеркала поставил уазовские, самые удобные из имеющихся в продаже. родных уже не было, был странный колхоз
Окантовка передка выполнена из молдинга, который продается на метры на авторынке. просто по верхнему краю шва, думали и снизу - особо смысла нет. клей молдинга+саморез
спереди пока в работе. на полу не убрал просто:) там ковролин новый, на фанеру в два слоя положенный. с рулем надо что-то решать, а особенно с подрулевыми переключателями. панель оставлю родную, только планирую над лобовым окном сделать полку с местом для магнитолы
виброшумоизоляция передка реально уменьшила шум, но надо будет еще над этим поработать
передний люк пока без изменений, буду менять уплотнители
вид назад: пока стоит один диван родной, не особо прочно закрепленный. думаю еще над салоном, пока обкатка - не так важно
да, вместо заднего родного люка вварен поднимающийся-сдвигающийся со шторкой от опеля
зеркала поставил уазовские, самые удобные из имеющихся в продаже. родных уже не было, был странный колхоз
Окантовка передка выполнена из молдинга, который продается на метры на авторынке. просто по верхнему краю шва, думали и снизу - особо смысла нет. клей молдинга+саморез
спереди пока в работе. на полу не убрал просто:) там ковролин новый, на фанеру в два слоя положенный. с рулем надо что-то решать, а особенно с подрулевыми переключателями. панель оставлю родную, только планирую над лобовым окном сделать полку с местом для магнитолы
виброшумоизоляция передка реально уменьшила шум, но надо будет еще над этим поработать
передний люк пока без изменений, буду менять уплотнители
вид назад: пока стоит один диван родной, не особо прочно закрепленный. думаю еще над салоном, пока обкатка - не так важно
да, вместо заднего родного люка вварен поднимающийся-сдвигающийся со шторкой от опеля
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 54
-
Автор темыGregorium
- Интересующийся
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 22.11.2009
- Авто: ищу Нысу
- Профессия: журналист
- Откуда: Kiev, Ukraine
Re: Nysa PressCar Киев
наверное уже на майских. на последнем фото видна серая шторка, закрывающая прозрачный люк. на такой размер он уходит в крышу, в люке можно спокойно стоять, и даже вдвоем
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 1301 Просмотры
-
Последнее сообщение Renap
-
- 10 Ответы
- 2449 Просмотры
-
Последнее сообщение Renap
-
- 15 Ответы
- 2911 Просмотры
-
Последнее сообщение Mankus
-
- 6 Ответы
- 1284 Просмотры
-
Последнее сообщение GluxDan
-
- 0 Ответы
- 708 Просмотры
-
Последнее сообщение restavrator