Передняя подвеска 3110 на РАФРАФ 2203-22038. Ходовая. Передняя подвеска

Модератор: Шмель

Аватара пользователя
Автор темы
kondrat61
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 29.01.2012
Авто: РАФ 2203, 1988г/в
Вод.стаж с: 1998
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
 Передняя подвеска 3110 на РАФ

Сообщение kondrat61 »

У товарища появилась Волга 3110 2001г., которую он приобрел себе в качестве донора (КПП, ДВС и т.д.)...
Мне достается передняя и задняя подвеска... Подскажите пожалуйста, кто имел опыт установки передней и задней подвески 3110 - на РАФ? В чем заключаются плюсы и минусы такой установки, а также какие трудности могут возникнуть при этом и что нужно будет переделывать?
И еще, что будет с рулевым (у меня 2203 с резиновой муфтой), все останется, как есть или я наконец, смогу избавиться от этой муфты? Какие могут быть варианты?
Заранее, всем спасибо за ответы. :)
Реклама
Аватара пользователя
Farers
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 637
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
Вод.стаж с: 1998
Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Питер
Возраст: 40
 Re: Передняя подвеска 3110 на РАФ

Сообщение Farers »

Плюсы в дисковых тормозах спереди и передаточными числами в редукторе. Минусов пока не обнаружил.
Перед- меняешь поворотные кулаки и верние рычаги, понадобится переходник тормозных трубок с 12 на 10.
Рулевое можно оставить родное.
Зад- понадобится ещё один тормозной переходник и тросы ручника 3110.
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2787
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 57
 Re: Передняя подвеска 3110 на РАФ

Сообщение михмех »

Farers:Перед- меняешь поворотные кулаки и верние рычаги
Имеется ввиду, что балку и нижние рычаги можно оставить свои, а всё остальное использовать от 3110. Однако имеет смысл и нижние рычаги поставить от 3110, если сейчас на РАФе стоят рычаги от ГАЗ-24. 24-ые рычаги слабже, чем 3110. Можно и балку поставить от 3110, только её нужно доработать. Срезать верхние уши крепления подушек двигателя, и наварить упоры нижних отбойников.
Farers:Рулевое можно оставить родное.
Волговское рулевое, вероятно, тоже можно поставить, только в сборе с рулевой колонкой. И сошку нужно поменять на РАФовскую.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Аватара пользователя
Автор темы
kondrat61
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 29.01.2012
Авто: РАФ 2203, 1988г/в
Вод.стаж с: 1998
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
 Re: Передняя подвеска 3110 на РАФ

Сообщение kondrat61 »

Мужики, спасибо за участие и полные ответы! :beer:

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
михмех:Срезать верхние уши крепления подушек двигателя, и наварить упоры нижних отбойников.
..срезать верхние... - это понятно, а что значит: "наварить упоры нижних отбойников"?
Да, и как поступать с пружинами - лучше ставить волговские 3110, или оставить свои? Тот-же вопрос и по заднему мосту - можно-ли установить мост 3110 в сборе с рессорами, или рессоры придется оставлять также свои?

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
...просто, я еще даже не заглядывал под ту волгу, и не имею ни малейшего представления о 3110 :oops:
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2787
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 57
 Re: Передняя подвеска 3110 на РАФ

Сообщение михмех »

Пружины и рессоры без вариантов, только РАФовские.
По отбойникам, нижние отбойники при крайнем положении подвески упираются в балку. Так как толщина прутка РАФовских пружин на 2мм больше, чем Волговских, пружина может полностью сложиться, при этом балке и лонжеронам достанется чудовищный удар. Чтобы это предотвратить, на родной РАФовской балке наварены упоры порядка 20мм, которые ограничивают ход сжатия подвески.
Если выпуск стоит одиночный, то ухо можно срезать только левое, но лучше срезать оба, вдруг захочется поставить сдвоенный выпуск.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Аватара пользователя
Кирилл 2203
Администрация форума
Всего сообщений: 584
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: РАФ 2203-01 Крейсер; ВАЗ 21011 Жулька; ВАЗ 2102 Двойка; ИЖ 2715 - 01 Каблук
Профессия: Студент
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, Тула
Возраст: 33
 Re: Передняя подвеска 3110 на РАФ

Сообщение Кирилл 2203 »

Расскажу про свой процесс замены подвески 24-10 на 3110.

По объявлению купил поворотные кулаки с рычагами (верхними и нижними), суппортами и тормозными дисками, т.е. все, что мне было нужно для переборки.

Естественно, по приезду в гараж все было разобрано.

Сам процесс рассказывать я не буду, все неплохо рассказано на http://www.automnl.com/. Расскажу лишь некоторые моменты, на которые надо обратить внимание...

Все разобрал:

Изображение

Изображение

Закупился всем необходимым:

Изображение


Запрессовал резьбовые втулки:

Изображение

Изображение

Запрессовал игольчатые подшипники:

Изображение

Изображение

Тут уже все собрано:

Изображение

Установил скобу суппорта:

Изображение

Изображение

Установил новые направляющие пальцы суппорта:

Изображение

Установил новые тормозные колодки:

Изображение



Далее переходим к сборке рычагов. Ось верхних рычагов была снята. Гайки верхних болтов крепления оси рычагов открутились без особых проблем, болты нижнего крепления оси рычагов, к сожалению, обломились. И это организовало большую проблему. Во - первых - эти болты пришлось высверливать, во - вторых (и это самое главное) - волговские болты на РАФ не подходят! Дело в том, что волговские болты - М10*55*1 слишком коротки. Замеры показали, что для РАФа нужны болты длиной не меньше 135 мм (на моем во всяком случае), т.е. М10*135*1, также они должны быть более прочными, т.е., иметь маркировку не 5,5, а 8,8. Вот с этими болтами возникла проблема, так как аналогов у них нет ни на какой отечественной технике (я не нашел во всяком случае)... Вопрос с ними сейчас решается...

Также хочется отметить необходимость откручивания болтов крепления балки к кузову для того, чтобы извлечь верхние болты крепления оси рычагов, так как пластина, в которую вворачиваются болты крепления балки, мешает их извлечению...


Снятая ось верхних рычагов:

Изображение

Установил увеличенные проставки под пружины:

Изображение

Ну и сама сборка рычагов:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Также был заменен отбойник верхних рычагов, заменен соответственно тормозной шланг...

В собранном виде:

Изображение

Изображение
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Передняя подвеска
    Shuriken » » в форуме Zuk, Nysa. Ходовая
    129 Ответы
    15116 Просмотры
    Последнее сообщение piatroc
  • Передняя подвеска
    Павел » » в форуме ЕрАЗ. Ходовая
    135 Ответы
    12921 Просмотры
    Последнее сообщение Excentro24
  • Передняя подвеска
    137 Ответы
    20827 Просмотры
    Последнее сообщение reptyless
  • Передняя подвеска НИССА 522
    vorobey » » в форуме Zuk, Nysa. Ходовая
    21 Ответы
    5029 Просмотры
    Последнее сообщение Vadim
  • Передняя подвеска от Жука на ЕрАЗ
    Serzhi » » в форуме ЕрАЗ. Ходовая
    7 Ответы
    1762 Просмотры
    Последнее сообщение Serzhi

Вернуться в «РАФ 2203-22038. Ходовая. Передняя подвеска»