Расскажу про свой процесс замены подвески 24-10 на 3110.
По объявлению купил поворотные кулаки с рычагами (верхними и нижними), суппортами и тормозными дисками, т.е. все, что мне было нужно для переборки.
Естественно, по приезду в гараж все было разобрано.
Сам процесс рассказывать я не буду, все неплохо рассказано на
http://www.automnl.com/. Расскажу лишь некоторые моменты, на которые надо обратить внимание...
Все разобрал:
Закупился всем необходимым:
Запрессовал резьбовые втулки:
Запрессовал игольчатые подшипники:
Тут уже все собрано:
Установил скобу суппорта:
Установил новые направляющие пальцы суппорта:
Установил новые тормозные колодки:
Далее переходим к сборке рычагов. Ось верхних рычагов была снята. Гайки верхних болтов крепления оси рычагов открутились без особых проблем, болты нижнего крепления оси рычагов, к сожалению, обломились. И это организовало большую проблему. Во - первых - эти болты пришлось высверливать, во - вторых (и это самое главное) - волговские болты на РАФ не подходят! Дело в том, что волговские болты - М10*55*1 слишком коротки. Замеры показали, что для РАФа нужны болты длиной не меньше 135 мм (на моем во всяком случае), т.е. М10*135*1, также они должны быть более прочными, т.е., иметь маркировку не 5,5, а 8,8. Вот с этими болтами возникла проблема, так как аналогов у них нет ни на какой отечественной технике (я не нашел во всяком случае)... Вопрос с ними сейчас решается...
Также хочется отметить необходимость откручивания болтов крепления балки к кузову для того, чтобы извлечь верхние болты крепления оси рычагов, так как пластина, в которую вворачиваются болты крепления балки, мешает их извлечению...
Снятая ось верхних рычагов:
Установил увеличенные проставки под пружины:
Ну и сама сборка рычагов:
Также был заменен отбойник верхних рычагов, заменен соответственно тормозной шланг...
В собранном виде:
