Развал,схождение ⇐ РАФ 2203-22038. Ходовая. Передняя подвеска
Модератор: Шмель
-
Автор темыДымарь
- Интересующийся
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: РАФ 33111,ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 2003
- Профессия: Водитель-экспедитор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Днепропетровск
Развал схождение на РАФ
Как сделать самому развал-схождение на РАФ,а то браться никто не хочет.Тянет влево и на левом колесе жрет резину снаружи.Развал вроде в норме,судя по отвесу,а как замерить схождение-вопрос.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 481
- Зарегистрирован: 08.02.2010
- Авто: газ 3302 и раф 2203м01
- Профессия: электромеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ЕКБ
- Возраст: 40
Re: Развал схождение на РАФ
развал мерить отвесом и при прямых дисках замерять расстояние .
схождение рулеткой между колес , сначало спереди, потом сзади балки
ЗЫ . так написано в инструкции по руководству 21 волги
схождение рулеткой между колес , сначало спереди, потом сзади балки
ЗЫ . так написано в инструкции по руководству 21 волги

-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 71
Re: Развал схождение на РАФ
Перед началом проведения проверки и регулировки углов установки колес обязательно следует убедиться в исправности:
1. Всех сайлентблоков.
2. Шаровых шарниров в рулевых тягах.
3. Отсутствии люфтов в осях маятниковых рычагов.
4. Отсутствии люфтов в шкворнях, резьбовых втулках, или шаровых опорах, ( не в курсе что у Вас установлено)
5. Целостности рессорных втулок заднего моста. Да - это совсем не шутка
6. Желательно проверить люфт рулевого редуктора и отрегулировать, если будет потребность.
Если хоть одна из вышеназваных позиций не в полной мере исправна - проведение работ по установке углов колес может не дать результата, или результат может быть обратным.
Имейте в виду, что регулировка только развала и схождения может не дать никакого результата.
Дополнительно необходимо проверять
а.Параллельность (условных) осей автомобиля
б. углы наклона осей поворота обеих колес.
Только комплекс этих работ даст результат. Вот почему никто не хочет связываться с Вашей машиной. Если сможете устранить все мелкие и не мелкие недостатки, то остальное проверить и отрегулировать не сложно. Обращайтесь, все разложу по-шагово. Придется изготовить несложную приспособу. Но после того, как все неисправности устраните, думаю, в любом бывшем таксомоторном парке за какие-то 20-30 У.Е. Вам с удовольствием сделают по полной программе.
Надеюсь что не очень испортил Вам настроение. Но такова практика и теория то же.
Забыл добавить отсутствие зазоров в соединении болтов нижних рычагов и балкой и проверку зазоров в подшипниках передних ступиц. Если что-то забыл меня уважаемые форумчане дополнят и подправят.
Проверка и регулировка углов установки передних колес есть завершающий этап определенного объема работ, который без навыков и (как минимум) приспособлений Вам будет самому сделать довольно сложно.Дымарь:Как сделать самому развал-схождение на РАФ,а то браться никто не хочет.Тянет влево и на левом колесе жрет резину снаружи.Развал вроде в норме,судя по отвесу,а как замерить схождение-вопрос.
Перед началом проведения проверки и регулировки углов установки колес обязательно следует убедиться в исправности:
1. Всех сайлентблоков.
2. Шаровых шарниров в рулевых тягах.
3. Отсутствии люфтов в осях маятниковых рычагов.
4. Отсутствии люфтов в шкворнях, резьбовых втулках, или шаровых опорах, ( не в курсе что у Вас установлено)
5. Целостности рессорных втулок заднего моста. Да - это совсем не шутка
6. Желательно проверить люфт рулевого редуктора и отрегулировать, если будет потребность.
Если хоть одна из вышеназваных позиций не в полной мере исправна - проведение работ по установке углов колес может не дать результата, или результат может быть обратным.
Имейте в виду, что регулировка только развала и схождения может не дать никакого результата.
Дополнительно необходимо проверять
а.Параллельность (условных) осей автомобиля
б. углы наклона осей поворота обеих колес.
Только комплекс этих работ даст результат. Вот почему никто не хочет связываться с Вашей машиной. Если сможете устранить все мелкие и не мелкие недостатки, то остальное проверить и отрегулировать не сложно. Обращайтесь, все разложу по-шагово. Придется изготовить несложную приспособу. Но после того, как все неисправности устраните, думаю, в любом бывшем таксомоторном парке за какие-то 20-30 У.Е. Вам с удовольствием сделают по полной программе.
Надеюсь что не очень испортил Вам настроение. Но такова практика и теория то же.
Забыл добавить отсутствие зазоров в соединении болтов нижних рычагов и балкой и проверку зазоров в подшипниках передних ступиц. Если что-то забыл меня уважаемые форумчане дополнят и подправят.
Последний раз редактировалось KAE 25 фев 2011, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2766
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 55
Re: Развал схождение на РАФ
Чтобы исключить влияние колёсных дисков на замеры, на дисках в любом месте ставятся метки и при измерениях машина прокатывается вперёд и назад. Если замеры делать между метками, кривизна дисков значения не имеет. Удобнее использовать не рулетку, а две заострённые рейки или трубки, вставленные одна в другую.
Если "жрёт" резину на одном колесе, то схождение не при чём, нужно искать причину, как написал КАЕ.
На Волге тоже неохотно делают развал-схождение из-за болтов крепления оси верхних рычагов, которые закисают и обламываются.
Если "жрёт" резину на одном колесе, то схождение не при чём, нужно искать причину, как написал КАЕ.
На Волге тоже неохотно делают развал-схождение из-за болтов крепления оси верхних рычагов, которые закисают и обламываются.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
Автор темыДымарь
- Интересующийся
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: РАФ 33111,ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 2003
- Профессия: Водитель-экспедитор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Днепропетровск
Re: Развал схождение на РАФ
Передняя подвеска из ремонта,заменены все втулки,наконечники,отремонтированы маятники,до этого никуда не тянуло,а после ремонта машину потянуло вправо,сделал развал в таксопарке,тянет теперь влево,менял колеса местами не помогает,развальщик морозится говорит все пучком,а резина портится.По поводу схождения,был такой прикол у меня на москвиче412 жутко тянуло влево,поехал на развал померяли,развал в норме,схождение нарушено,поправили всё стало норм.Вот я и подумал что это схождение.А браться не хотят потому что передний свес огромный,мешает.Да и машина у меня бортовая тентованая высота 2,8м не в каждый гараж поместится.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 187
- Зарегистрирован: 05.01.2011
- Авто: Раф 2203 1980 г.в., ЗМЗ 402, карб К 151С, КПП Ford Transit 5ступ.
- Профессия: механик KOMATSU.
- Откуда: Донецк Украина.
- Возраст: 51
Re: Развал схождение на РАФ
Скорее всего причина в наклоне оси шкворня.Найди мануал по Газ 24( если у тебя шкворневая подвеска с барабанными тормозами) , там есть описание как самому померять и выставить углы установки передних колес. Я ставлю развал -0,5 градуса или 0, наклон оси делаю 28 мм(важно чтобы одинаково). а схождение +2мм.И всегда все ОК.
-
Автор темыДымарь
- Интересующийся
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: РАФ 33111,ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 2003
- Профессия: Водитель-экспедитор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Днепропетровск
Re: Развал схождение на РАФ
Пробил мануал,точно, написано как выставить,а как померять угол наклона и чем не написано.Просто:проверить развал и угол наклона шкворня,и при необходимости отрегулировать.Есть о чем задуматься.Буду прессовать развальщика,пусть доделывает.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 481
- Зарегистрирован: 08.02.2010
- Авто: газ 3302 и раф 2203м01
- Профессия: электромеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ЕКБ
- Возраст: 40
Re: Развал схождение на РАФ
а может поискать таксопарки в ваших городах????
там к рафам нормально относяться , волговская же подвеска . у нас хоть и рассыплся таксомотор(т.е. ездят уже почти не на волгах) зато весь город там ремонтирует .
ну и есть у нас в волгоклубе мастер по волгам , он делает на все модели развал
там к рафам нормально относяться , волговская же подвеска . у нас хоть и рассыплся таксомотор(т.е. ездят уже почти не на волгах) зато весь город там ремонтирует .
ну и есть у нас в волгоклубе мастер по волгам , он делает на все модели развал
-
Автор темыДымарь
- Интересующийся
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: РАФ 33111,ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 2003
- Профессия: Водитель-экспедитор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Днепропетровск
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 187
- Зарегистрирован: 05.01.2011
- Авто: Раф 2203 1980 г.в., ЗМЗ 402, карб К 151С, КПП Ford Transit 5ступ.
- Профессия: механик KOMATSU.
- Откуда: Донецк Украина.
- Возраст: 51
Re: Развал схождение на РАФ
Я же писал, старая книга по Газ 24! Там есть рисунок куда нитку цеплять и где мерять. Значит так: Сначала все операции описанные KAE.Потом вывешиваешь колесо и проворачивая находишь точки равного бокового биения, и для развала ставишь их вертикально, а для схождения горизонтально.Вешаешь отвес рядом с колесом, и меряешь расстояние от нитки до диска вверху и внизу. Вверху должно быть на 0.5-1 мм больше чем внизу. Это развал. Потом вешаешь отвес на верхний передний торец стойки, и меряешь расстояние от нитки до нижнего торца. Должно быть 26-31 мм. Я делаю 28. Ну про схождение я думаю понятно. Если что позвони, подскажу. 0502901272.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 40
Развал,схождение
Ребята, подскажите!!!!Я себе поставил поворотные кулаки от газ 3110,а балка и рычаги,ось рычагов осталась прежние.Какое значение развала применить при регулировке: газ 24 или газ 3110?
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 637
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 38
Re: Развал,схождение
Я сделал по 3110, полёт нормальный.
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 187
- Зарегистрирован: 05.01.2011
- Авто: Раф 2203 1980 г.в., ЗМЗ 402, карб К 151С, КПП Ford Transit 5ступ.
- Профессия: механик KOMATSU.
- Откуда: Донецк Украина.
- Возраст: 51
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 40
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2766
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 55
Re: Развал,схождение
Речь о стойках поворотных кулаков, они остались родные, то есть 2410. Соответственно развал-схождение нужно делать по РАФовским значениям. По непроверенным данным углы установки отличаются от Волговских.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение