Обсуждение авто Старт 1963 года. ⇐ Беседка
Модератор: Кирилл
-
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 24.03.2013
- Авто: Старт 1963г. , из Кавказской пленницы, сделан из эбонита(стеклопластик ), на ходу, заводские запчасти, все документы и книжка, сейчас собирается салон и после будет подкрашен, при желании салон и крас
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Армения
Старт 1963г. из Кавказской пленницы
Обсуждение отделено от продажной темы Продам авто Старт 1963г. из Кавказской пленницы. Армения
Последний раз редактировалось tamazian 05 апр 2013, 11:45, всего редактировалось 2 раза.
-
Автор темыShuriken
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Обсуждение авто Старт 1963 года.
И за цену, сопоставимую с воссозданием полностью аутентичной машины с нуля, можно, наверное, не ставить колхозные сиденья. От УАЗа, да?

Просевшие рессоры даже не говорю, очевидно что это временно, не так ли?
И ещё, естественно, вопрос, какова ситуация с российским учётом?
Есть документальные свидетельства, что это именно та машина?tamazian:из Кавказской пленницы
Это немножко разные материалыtamazian:сделан из эбонита(стеклопластик ),
И за цену, сопоставимую с воссозданием полностью аутентичной машины с нуля, можно, наверное, не ставить колхозные сиденья. От УАЗа, да?
Просевшие рессоры даже не говорю, очевидно что это временно, не так ли?
И ещё, естественно, вопрос, какова ситуация с российским учётом?
-
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 24.03.2013
- Авто: Старт 1963г. , из Кавказской пленницы, сделан из эбонита(стеклопластик ), на ходу, заводские запчасти, все документы и книжка, сейчас собирается салон и после будет подкрашен, при желании салон и крас
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Армения
Re: Старт 1963г. из Кавказской пленницы
Такого документа нету, но есть человек, который может потвердить, хоть я и не думаю, что это так важно, это написано для того, чтобы люди легче могли узнать автомобиль.
По поводу эбонита и стеклопластика с вами согласен, отпечаток.
Что касается сиденья, они поставлении просто так, в зависимости цвета кузова и салон они будут обшиты. Но они не от Уаза, свои.
По поводу рессор вы перегнули, не знаю как вы определили, но они заводские и новые, ниже будет фото в подтверждение моих слов.
По поводу учета, сейчас снят с учета, но думаю скорее всего так и будет, но вопрос времени, поскольку большинство интересующийся люди из России.
С уважением,
Ваге
По поводу эбонита и стеклопластика с вами согласен, отпечаток.
Что касается сиденья, они поставлении просто так, в зависимости цвета кузова и салон они будут обшиты. Но они не от Уаза, свои.
По поводу рессор вы перегнули, не знаю как вы определили, но они заводские и новые, ниже будет фото в подтверждение моих слов.
По поводу учета, сейчас снят с учета, но думаю скорее всего так и будет, но вопрос времени, поскольку большинство интересующийся люди из России.
С уважением,
Ваге
-
Автор темыShuriken
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: Старт 1963г. из Кавказской пленницы
Без документов вы не докажете принадлежность конкретного экземпляра к съёмкам.
Покупатель такой машины ОТЛИЧНО знает что это такое и где оно снималось, где производилось, в какие годы и в каком количестве (ТЕМ БОЛЕЕ на этом форуме), данное упоминание нужно только для обывателей, фотографирующих себя на айфончики на фоне подобной техники, но это явно не ваш клиент и не наш посетитель.
Заявляя подобную стоимость, не самый лучший способ показывать малоинформативные фото незавершёнки. Машина сейчас в таком виде, что последующим "покрасить" можно не только сделать действительно хорошую машину, но и полностью угробить её.
Задний мост у вас стоит неправильно, в каком состоянии деревянный каркас кузова мы не знаем, насколько повреждён стеклопластик ультрафиолетом - непонятно, насколько кузов сохранил свою геометрию - неясно (хотя пузырь у задней колёсной арки заметен)
Приборная панель в каких-то заплатках, которые надо снимать и восстанавливать вырезанные части. Кроме этого, вы зачем-то запихали внутрь эти ужасные сиденья.
Вы снимали кузов с рамы? Рама в каком состоянии? Что там под косынками? Спереди балка или независимая подвеска?
Заявленная цена предполагает полный цикл реставрации, до последнего болтика, с фотодокументированием процесса. Это всё вряд ли удастся компенсировать новодельной фурнитурой от 21-й волги.
В таком виде как сейчас она стоит примерно в 10-15 раз дешевле, в отреставрированном цена не превысит 20000. К сожалению. За 80 тысяч можно притащить автомобиль куда более интересный в коллекционном отношении, и в плане вложения денег, а примерно за те же 20-30 тысяч можно сделать реплику, копию - как с современными, так и с оригинальными 21-ми агрегатами.
Бесплатный совет: поставьте мост как задумано, ПОД рессорами. И изучите документацию этой действительно редкой и интересной машины.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
А сиденья там вот такие

Если утрачены - придётся выклеивать. Можно спорить по поводу правильности кожаных выкроек сидений и их расцветки, но сами корпуса сидений - именно такие.
Покупатель такой машины ОТЛИЧНО знает что это такое и где оно снималось, где производилось, в какие годы и в каком количестве (ТЕМ БОЛЕЕ на этом форуме), данное упоминание нужно только для обывателей, фотографирующих себя на айфончики на фоне подобной техники, но это явно не ваш клиент и не наш посетитель.
Заявляя подобную стоимость, не самый лучший способ показывать малоинформативные фото незавершёнки. Машина сейчас в таком виде, что последующим "покрасить" можно не только сделать действительно хорошую машину, но и полностью угробить её.
Задний мост у вас стоит неправильно, в каком состоянии деревянный каркас кузова мы не знаем, насколько повреждён стеклопластик ультрафиолетом - непонятно, насколько кузов сохранил свою геометрию - неясно (хотя пузырь у задней колёсной арки заметен)
Приборная панель в каких-то заплатках, которые надо снимать и восстанавливать вырезанные части. Кроме этого, вы зачем-то запихали внутрь эти ужасные сиденья.
Вы снимали кузов с рамы? Рама в каком состоянии? Что там под косынками? Спереди балка или независимая подвеска?
Заявленная цена предполагает полный цикл реставрации, до последнего болтика, с фотодокументированием процесса. Это всё вряд ли удастся компенсировать новодельной фурнитурой от 21-й волги.
В таком виде как сейчас она стоит примерно в 10-15 раз дешевле, в отреставрированном цена не превысит 20000. К сожалению. За 80 тысяч можно притащить автомобиль куда более интересный в коллекционном отношении, и в плане вложения денег, а примерно за те же 20-30 тысяч можно сделать реплику, копию - как с современными, так и с оригинальными 21-ми агрегатами.
Бесплатный совет: поставьте мост как задумано, ПОД рессорами. И изучите документацию этой действительно редкой и интересной машины.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
А сиденья там вот такие

Если утрачены - придётся выклеивать. Можно спорить по поводу правильности кожаных выкроек сидений и их расцветки, но сами корпуса сидений - именно такие.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 70
Re: Старт 1963г. из Кавказской пленницы
фильм снимался давно, и многих артистов в живых нет, но не все же .. кто остался могут сказать..........Shuriken:Без документов вы не докажете
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
Автор темыShuriken
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: Старт 1963г. из Кавказской пленницы
Для того, чтобы поднять цену машине за то, что именно она снималась в фильме - нужны ДОКУМЕНТЫ.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Старт 1963г. из Кавказской пленницы
Точно так и есть . А вот если чел утверждает что снималась а ни чем это подтвердить не может , то в Москве есть для определения такой ситуацыи спецыальный термин ломоковщина .Shuriken:Для того, чтобы поднять цену машине за то, что именно она снималась в фильме - нужны ДОКУМЕНТЫ.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 70
Re: Старт 1963г. из Кавказской пленницы
хоть он и продается , он и восстанавливается ... надо старты(где т же рассказывали про еще один)..... выделить в тему и все обсуждения туда перенести,.... 8)
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 24.03.2013
- Авто: Старт 1963г. , из Кавказской пленницы, сделан из эбонита(стеклопластик ), на ходу, заводские запчасти, все документы и книжка, сейчас собирается салон и после будет подкрашен, при желании салон и крас
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Армения
Re: Старт 1963г. из Кавказской пленницы
Сам я еще не углубился в деталях конструкции этой машины, по этому прощу прошения, за то что не ответил, времени не хватает. По мере ремонта и восстановления машины постараюсь выкладывать инфо и фото.
С уважением,
Ваге
С Вами я согласен, выше было написано причины текста "из кавказской пленницы", сейчас делается все чтобы найти то, что удостоверит это. Что касается цены, то добавлю следующее, она предполагает идеальное состояние, то есть если кто-то будет заинтересован в таком состоянии в каком сейчас находится, то цена будет дешевле, за счет затрат на ремонт.Shuriken:Без документов вы не докажете принадлежность конкретного экземпляра к съёмкам.
Покупатель такой машины ОТЛИЧНО знает что это такое и где оно снималось, где производилось, в какие годы и в каком количестве (ТЕМ БОЛЕЕ на этом форуме), данное упоминание нужно только для обывателей, фотографирующих себя на айфончики на фоне подобной техники, но это явно не ваш клиент и не наш посетитель.
Заявляя подобную стоимость, не самый лучший способ показывать малоинформативные фото незавершёнки. Машина сейчас в таком виде, что последующим "покрасить" можно не только сделать действительно хорошую машину, но и полностью угробить её.
Задний мост у вас стоит неправильно, в каком состоянии деревянный каркас кузова мы не знаем, насколько повреждён стеклопластик ультрафиолетом - непонятно, насколько кузов сохранил свою геометрию - неясно (хотя пузырь у задней колёсной арки заметен)
Приборная панель в каких-то заплатках, которые надо снимать и восстанавливать вырезанные части. Кроме этого, вы зачем-то запихали внутрь эти ужасные сиденья.
Вы снимали кузов с рамы? Рама в каком состоянии? Что там под косынками? Спереди балка или независимая подвеска?
Заявленная цена предполагает полный цикл реставрации, до последнего болтика, с фотодокументированием процесса. Это всё вряд ли удастся компенсировать новодельной фурнитурой от 21-й волги.
В таком виде как сейчас она стоит примерно в 10-15 раз дешевле, в отреставрированном цена не превысит 20000. К сожалению. За 80 тысяч можно притащить автомобиль куда более интересный в коллекционном отношении, и в плане вложения денег, а примерно за те же 20-30 тысяч можно сделать реплику, копию - как с современными, так и с оригинальными 21-ми агрегатами.
Бесплатный совет: поставьте мост как задумано, ПОД рессорами. И изучите документацию этой действительно редкой и интересной машины.
Сам я еще не углубился в деталях конструкции этой машины, по этому прощу прошения, за то что не ответил, времени не хватает. По мере ремонта и восстановления машины постараюсь выкладывать инфо и фото.
С уважением,
Ваге
-
Автор темыShuriken
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
-
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 24.03.2013
- Авто: Старт 1963г. , из Кавказской пленницы, сделан из эбонита(стеклопластик ), на ходу, заводские запчасти, все документы и книжка, сейчас собирается салон и после будет подкрашен, при желании салон и крас
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Армения
Re: Старт 1963г. из Кавказской пленницы
Мне легче было бы, если вы сказали, сколько понадобится денег, чтобы привести в идеальное состояние, поскольку Вы в этом более компетентны, чем я.Shuriken:Во сколько вы оцениваете машину в её текущем состоянии?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Старт 1963г. из Кавказской пленницы
tamazian, Думаю что ответ на ваш вопрос будет дать очень сложно . Ибо расценки на востановление сильно зависит от региона . Где происходит сам процесс .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 24.03.2013
- Авто: Старт 1963г. , из Кавказской пленницы, сделан из эбонита(стеклопластик ), на ходу, заводские запчасти, все документы и книжка, сейчас собирается салон и после будет подкрашен, при желании салон и крас
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Армения
Re: Старт 1963г. из Кавказской пленницы
Вы совершенно правы, по этому и попросил ему, поскольку он или в его регионе будут ремонтировать, а не скажем в Армении.Кекс:tamazian, Думаю что ответ на ваш вопрос будет дать очень сложно . Ибо расценки на востановление сильно зависит от региона . Где происходит сам процесс .
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 70
Re: Старт 1963г. из Кавказской пленницы
tamazian, создай тему о восстановлении авто старт в "наши автомобили", а к модераторам просьба перенести все обсуждения..
и скорая на базе эмки, и москвич400...
то что другие сиденья, всяко может решили так сойдет( мог и завода такими укомплектоваться)..
участие в съемках представляет мало ценности, мимо проехал.. какие транспортные средства представляют ценность как участники съемок: так это осёл , и то для фанатов А.Демьяненко, но.....tamazian: "из кавказской пленницы", сейчас делается все чтобы найти то, что удостоверит это.
и скорая на базе эмки, и москвич400...
то что другие сиденья, всяко может решили так сойдет( мог и завода такими укомплектоваться)..
навряд ли кто то занимался переделкой, авто был роскошь, а не средство передвижения и в то время авто делались с просадкой зада, именно передок задран вверх(это уже сейчас переваривают и ставят мост под рессорами) 8) имхоShuriken: поставьте мост как задумано, ПОД рессорами.
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
Автор темыShuriken
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: Старт 1963г. из Кавказской пленницы
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Во-вторых, вот лично меня машина в "нетронутом" виде интересует больше, чем после вашей "реставрации", уж извините, непонятно какими сиденьями и так далее в таком же духе.
А сколько понадобится денег... Не исключено, что именно 80000 и понадобится, но - не вынули из кармана, а, допустим, на протяжении 10 лет. Что совсем меняет дело, не так ли?
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Смотря в каких съёмках. Это - культовый фильм. Участия в нём поднимет цену - если будут неоспоримые доказательства.леонид свистунов:участие в съемках представляет мало ценности, мимо проехал..
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Во-первых, по вашим фотографиям этого не понять. Неясно состояние деталей, это только при осмотре и кем-то более опытным, чем я. Я увижу много, но не всё.tamazian:Мне легче было бы, если вы сказали, сколько понадобится денег, чтобы привести в идеальное состояние,
Во-вторых, вот лично меня машина в "нетронутом" виде интересует больше, чем после вашей "реставрации", уж извините, непонятно какими сиденьями и так далее в таком же духе.
А сколько понадобится денег... Не исключено, что именно 80000 и понадобится, но - не вынули из кармана, а, допустим, на протяжении 10 лет. Что совсем меняет дело, не так ли?
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Леонид! Я плотно занимаюсь темой "Стартов" с 2006 года, видел живьём все московские машины, изучил много доступной документации, у меня масса архивных фото, и, поверь конструкцию Старта я знаю почти наизусть.леонид свистунов:и в то время авто делались с просадкой зада, именно передок задран вверх(это уже сейчас переваривают
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 14482 Просмотры
-
Последнее сообщение GluxDan
-
- 0 Ответы
- 767 Просмотры
-
Последнее сообщение Alex Dvinski
-
- 70 Ответы
- 9818 Просмотры
-
Последнее сообщение МАРГУС
-
- 176 Ответы
- 15966 Просмотры
-
Последнее сообщение Алекс 88