LTЦелесообразность восстановления LT28?

Информация
Изображение Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
Автор темы
Пётр
Наблюдатель
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 02.04.2013
Авто: много фольксвагена: транспортёр т3 1988, LT-28 1989, Passat 1989
Вод.стаж с: 1987
Профессия: инженер-строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Псков
 Целесообразность восстановления LT28?

Сообщение Пётр »

Здравствуйте.
В моих планах оживить высокий коротыш ЛТ28 89г. Загублен двигатель DW. В ГБЦ вырвана резьбовая часть форсунки, ТНВД и трубки украдены. Также разбито стекло водительской двери и салона, прострелено лобовое, разворочена комбинация приборов.
Для начала хочу приобрести либо двигатель в сборе, либо ГБЦ+ТНВД+трубки+форсунки (состояние ЦПГ смогу оценить недели через 2). Будьте любезны, поясните, на сколько реально найти живой двигатель, а также сколько это будет стоить. Готов уже везти из Белоруси ибо у нас в Пскове вариантов нет((.
Рассматриваю также вариант приобретение комплекта: трамблёр+бензоголова+бензоколлектора+карбюратор.
Также интересно ваше мнение по поводу внедрения двигателя типа 2Е на карбюраторе + газ. Насколько ездабельно будет авто с таким мотором, как состыкуется с колоколом КПП от мотора DW?
Использовать авто планируется как машину "выходного дня" (грибы-ягоды, рыбалка, семейные позедки), в роли "хозяйки" при дворе, а также в роли технички при халтурах на выезде.
В случае удачного внедрения двигателя далее планируется косметика (коробочка скорее жива, чем мертва), остекление, и при наличии донора хочу заменить рычажную подвеску передка на шкворневую рессорную балку. Здесь интересно Ваше мнение о стоимости и целесообразности замены
Заранее благодарен.

Реклама
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 40
 Re: Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение Jonny »

Пётр, даааа........... :shock:
А в отдельной теме?
Вольный бедуин

Автор темы
Пётр
Наблюдатель
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 02.04.2013
Авто: много фольксвагена: транспортёр т3 1988, LT-28 1989, Passat 1989
Вод.стаж с: 1987
Профессия: инженер-строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Псков
 Re: Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение Пётр »

Обещаю фото собирать и выдать в отдельную тему. Хотя такой динамики как в ваших постах может и не получиться.
Масштабы разрушений велики, уж очень прежний хозяин не любил свою лошадь. :o
Сдаваться без боя я не намерен.
В ФВбусклубе без энтузиазма смотрят на рядную шестёрку. Сам я только один раз собирал такой мотор. Может это было редкое стечение обстоятельств, но собралось всё красиво, и мотор порадовал при запуске звуком приятным.... Было это 7 лет назад. Сейчас этот двигатель похоже попадает в разряд антиквариата, да и ценник на запчасти весьма наряден.
На западе (Брикярд) есть ряд законченных проектов по внедрению R4 2L VW в этот кузов, и я насмотрел уже 2Е. Про совместимость колокола и двигателя вроде ничего не пишут, не ругаются, значит может обойдётся без плиты, что внушает некоторый оптимизм.

Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение masterbus »

Петр,раз смотришь в сторону Беларуси,просто приедь к нам и купи готовый бус,на ходу,растоможки нет,лучше дизель все таки.На автосайте выберешь,созвонишься,Псков рядом,бывал не раз.
Честно признаться твои планы воплотить в жизнь-надо много навыков,гараж,время и бабки,которые вряд ли оправдаются.С 4000 в кармане ты через пару недель уже ездишь на машине.И не вижу смысла шкворней в машине для себя.Помоему немцы все продумали-грузы/большие/-шкворня,задницу возишь-пружины.

Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 40
 Re: Задавайте мне вопросы по LT

Сообщение Jonny »

Пётр:Обещаю фото собирать и выдать в отдельную тему.
Можно попросить модератора, вежливость и правила хорошего тона ещё никому не мешали. :wink:
Пётр:В ФВбусклубе без энтузиазма смотрят на рядную шестёрку.
Задам один еврейский вопрос, а эти деятели эксплуатировали ЭТИ моторы? :wink:
И зачем так калечить авто? В данном случае целесообразно купить бус-донор и всё переставить или купить газель. 8)
Пётр:Сейчас этот двигатель похоже попадает в разряд антиквариата, да и ценник на запчасти весьма наряден.
Нужно очень хорошо подумать, прежде чем писать такие вещи! Например, двигатель 2Е (ещё на и карбюраторе) ничуть не моложе. Все детали есть и выпускаются по сей день. :lol:
Как неоднеократно писал многоуважаемый Кекс, лучше чем предусмотрено конструктором не сделаешь.
Я уже много раз уже писал, что ЛТ это не дешёвый автомобиль и сделать его полноценным транспортным средством из самобеглого сарая весьма не дешёвое удовольствие.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
masterbus, 100% поднимать ЛТ с колен сейчас нету смысла. Можно купить на ходу и его уже доделывать.
Вольный бедуин

sever
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 1610
Зарегистрирован: 15.09.2010
Авто: нет
 Re: Целесообразность восстановления LT28?

Сообщение sever »

Jonny:Можно попросить модератора
Тута мы.... :wink:

Автор темы
Пётр
Наблюдатель
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 02.04.2013
Авто: много фольксвагена: транспортёр т3 1988, LT-28 1989, Passat 1989
Вод.стаж с: 1987
Профессия: инженер-строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Псков
 Re: Целесообразность восстановления LT28?

Сообщение Пётр »

Спасибо отдельное модератору, название определено точно.
Нашёл несколько фото сделанных после того как закатил бусика на участок по лету, помыл, просушил. Мусор из бусика с трудом поместился в кузов СААЗа и был вывезен на свалку. ТНВД к сожалению среди мусора не было.
Целесообразность восстановления LT28? - sdc11109.jpg
По левому борту стёкла побиты
По левому борту стёкла побиты
Похоже в ходе ремонта кузов восстанавливался шпаклёвкой, причём по голому коррозионному железу. Шпакли не жалели. Были обнаруженыи листки жести и фольги приклееные на шпаклю на кромке оконного проёма салона! Одарённые новаторы...
Похоже в ходе ремонта кузов восстанавливался шпаклёвкой, причём по голому коррозионному железу. Шпакли не жалели. Были обнаруженыи листки жести и фольги приклееные на шпаклю на кромке оконного проёма салона! Одарённые новаторы...
А с этого началась агония буси (толи шайбы не меняли, может форсунку &quot;не пошатав&quot; рванули). Думаю ситуацию мог бы исправить ремонтный корпус форсунки. <br />  Продолжение будет после вскрытия и осмотра &quot;интимных мест&quot; кузова на предмет определения объёма сварки-жестянки. На днях соберусь с духом.
А с этого началась агония буси (толи шайбы не меняли, может форсунку "не пошатав" рванули). Думаю ситуацию мог бы исправить ремонтный корпус форсунки.
Продолжение будет после вскрытия и осмотра "интимных мест" кузова на предмет определения объёма сварки-жестянки. На днях соберусь с духом.

Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 40
 Re: Целесообразность восстановления LT28?

Сообщение Jonny »

Резина зато живая. :D У меня кузов в более худшем состоянии.
Могу посоветовать уже делать кузов, а потом остальное доделывать и не хранить его на земле. Иначе нет смысла, черех год другой будут сквозные дыры.
Пётр:Думаю ситуацию мог бы исправить ремонтный корпус форсунки.
Тут только сварные работы с разборкой и сборкой мотора.
Если не сильно разгонятся в деньгах, то за 5-6к$ его можно привести в нормальное состояние.
Вольный бедуин

Автор темы
Пётр
Наблюдатель
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 02.04.2013
Авто: много фольксвагена: транспортёр т3 1988, LT-28 1989, Passat 1989
Вод.стаж с: 1987
Профессия: инженер-строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Псков
 Re: Целесообразность восстановления LT28?

Сообщение Пётр »

Отсутствие ремзоны под высокий бус очень смущает. Все сварки-болгарки-токарки, сжатый воздух у меня в другом конце города. Хочу скорее "дым пустить" и выехать из огорода. Погода пока не позволяет заняться кузовнёй. Привык всё делать сам, да и наёмные спецы навряд ли будут заморачиваться с вальцами и кромкогибами, а обойдутся шпаклёвкой. Чей кузов в лучшем состоянии трудно сказать, у меня некоторые наружные элементы просто уничтожены коррозией. Днище и усилители понизу вроде живые пока.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Jonny:Тут только сварные работы с разборкой и сборкой мотора.
Имеешь в виду заварить гнездо форсунки и по новой перерезать?
Сразу под бусика на землю был постелен линолеум , а колёсами был он поставлен на деревянные клети.
Сразу под бусика на землю был постелен линолеум , а колёсами был он поставлен на деревянные клети.
Это не кузов сохранился, это умелая рука скульптора-визажиста шпакли навалила. Некоторые элементы целиком состояли из шпаклёвки.
Это не кузов сохранился, это умелая рука скульптора-визажиста шпакли навалила. Некоторые элементы целиком состояли из шпаклёвки.
Последний раз редактировалось Пётр 06 апр 2013, 21:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Целесообразность восстановления LT28?

Сообщение masterbus »

Да кузов еще нормальный.Ты расписал его в начале так,что на свалку только.Сразу фото надо было.Бусы с высокой/заводской/ крышей более живее,чем низкие,а по низам заваришь,только ржавье все вырезай.
Целесообразность восстановления LT28? - Фото0074.jpg
Целесообразность восстановления LT28? - Фото0084.jpg
Целесообразность восстановления LT28? - Фото0085.jpg
Целесообразность восстановления LT28? - Фото0088.jpg
Целесообразность восстановления LT28? - Фото0243.jpg

Автор темы
Пётр
Наблюдатель
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 02.04.2013
Авто: много фольксвагена: транспортёр т3 1988, LT-28 1989, Passat 1989
Вод.стаж с: 1987
Профессия: инженер-строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Псков
 Re: Целесообразность восстановления LT28?

Сообщение Пётр »

Нужен совет, что делать с ГБЦ: варить или рем. корпус форсунки?

Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 40
 Re: Целесообразность восстановления LT28?

Сообщение Jonny »

Пётр:Имеешь в виду заварить гнездо форсунки и по новой перерезать?
Именно это я и имел ввиду. Только ГБЦ лучше отдать мастерам или на специализированную фирму, самому там делать нечего.
Неслышал что у ФВ есть ремкомплект форсунок. Варится, а потом резьбу нарезают.
masterbus:Да кузов еще нормальный.
Я то;е думал, что там "дрова". ЛТ рамный автомобиль, всё навесное элементарно делается.
Последний раз редактировалось Jonny 07 апр 2013, 21:09, всего редактировалось 1 раз.
Вольный бедуин

Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Целесообразность восстановления LT28?

Сообщение masterbus »

У меня когда-то был Т-2,заломали гнездо форсунки.Отдал спецам заварили,нарезали резьбу,проверили,все ОК. 1.5 года отъездил и продал.

Автор темы
Пётр
Наблюдатель
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 02.04.2013
Авто: много фольксвагена: транспортёр т3 1988, LT-28 1989, Passat 1989
Вод.стаж с: 1987
Профессия: инженер-строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Псков
 Re: Целесообразность восстановления LT28?

Сообщение Пётр »

Хочется без сварки обойтись.
По образу и подобию: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5954.0 ; http://audi100.ru/index.php?option=com_ ... 36&t=14475
Со сварочными работами сдаётся мне стоимость приблизится к стоимости покупки другой ГБЦ.
Заварить аргоном и сам смогу, а вот развернуть руками соосно цековки под термошайбу 100% не получится. Может добавиться шлифовка (сколько снято до меня - не знаю) и правка постели распредвала.
По месту проживания спецов по дизелям нет, ближайшая мастерня за 300 км в Ленинграде.
Если кто поделится информацией, чертежами - буду благодарен.

Закрыто Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Целесообразность ремонта или замены (варианты)
    Димон » 16 июн 2014, 20:49 » в форуме ЕрАЗ. Двигатель
    36 Ответы
    1970 Просмотры
    Последнее сообщение Serzhi
    16 июн 2019, 17:16
  • Ищу суппорт на LT28 81 г.в.
    пегий » 30 сен 2011, 07:48 » в форуме LT
    2 Ответы
    677 Просмотры
    Последнее сообщение пегий
    04 окт 2011, 04:09
  • Продам МКПП на LT28
    1 Ответы
    676 Просмотры
    Последнее сообщение GluxDan
    24 май 2014, 15:50
  • Двигатель AAB VW T4 в LT28 1979г.
    Даниил » 18 сен 2013, 10:29 » в форуме LT
    24 Ответы
    4007 Просмотры
    Последнее сообщение Даниил
    03 дек 2013, 09:44
  • Модификации LT28 1988
    dirty-dick » 29 янв 2013, 21:49 » в форуме LT
    2 Ответы
    670 Просмотры
    Последнее сообщение dirty-dick
    04 фев 2013, 15:50

Вернуться в «LT»